Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
прювет комунити)
как там воинэ :be1: ? вот решил в 4.1.0 рерольнутся в него
как вам идея?) сало затащит?


15 апр 2011, 14:53
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Нет. Это уже обсуждалось - эффективность сала у БЭ сильно переоценена для :воин:


15 апр 2011, 18:14
Профиль

0
Сообщение Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
а как :goblin себя показывают? по сравнению с :ork:


15 апр 2011, 20:01
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Никак, гоблин раса не для вара,по сравнению с орками тем более.


15 апр 2011, 20:10
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
-13% нерф на дамаг абилки отменили? Чет в последнем списке изменений на ммо не обнаружил нерфов.


25 апр 2011, 08:35
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
-13% нерф дамаг - отмена введенного на ПТРе же аналогичного баффа сразу после нерфа колосса и в пве и в пвп. Когда эффективность колосса разделили - бафф дамага логично решили убрать.


25 апр 2011, 09:13
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
что-то не пойму
вчера смотрел патч ноуты на вовхеде - варам дамаг бафали с нерфом колосса
щас смотрю - без изменений дамаг -_-


25 апр 2011, 12:15
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
чето не совсем понятно, добавили ли к армс двуручной спеце 10% дамаги или нет.


26 апр 2011, 09:28
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
:good :troll:


26 апр 2011, 09:55
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
ИграЛица писал(а):

чето не совсем понятно, добавили ли к армс двуручной спеце 10% дамаги или нет.


ты упоротый)


26 апр 2011, 10:37
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Колос 50% - блеать
Хамс - 0.5 ок
Чардж без димишинга - ок ок.
Героик лип через кочку - ок
Рефлект 25с - не ок.
Да хня, нужно ждать 4.1.0 да и все.


26 апр 2011, 11:20
Профиль



<Карра>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1532
2х2: 1800
3х3: 2489
5х5: 576
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Эртосон писал(а):

Колос 50% - блеать
Хамс - 0.5 ок
Чардж без димишинга - ок ок.
Героик лип через кочку - ок
Рефлект 25с - не ок.
Да хня, нужно ждать 4.1.0 да и все.

Чардж стан 1.5 сек означает, что если в момент твоего чарджа цель отпрыгнет, то ты когда дойдешь даже хамстринг повесить не успеешь. А так как скорее всего все будут пробывать билд с протталантами, то и догнать не сможешь.


26 апр 2011, 18:32
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Riddick писал(а):

прювет комунити)
как там воинэ :be1: ? вот решил в 4.1.0 рерольнутся в него
как вам идея?) сало затащит?

Если ты 1500 и надеешься :be1: :воин: взять 3к сразу, то нет


26 апр 2011, 20:25

0
Сообщение Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Воины

* Действенность оглушения от способностей «Рывок» и «Перехват» больше не снижается от повторного применения.
* «Удар колосса» теперь игнорирует 50% брони противника в PvP, но по-прежнему игнорирует 100% брони неигровых персонажей в PvE.
* Способность «Героический бросок» теперь можно изучить, обратившись к наставнику на 20 уровне.
* Способность «Героический прыжок» больше не имеет общего времени восстановления аналогично прочим способностям воина, связанным с перемещением.
* Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56 уровне.
* Способность «Перехват» вызывает эффект оглушения продолжительностью 1,5, а не 3 секунды, как раньше.
* Способность «Зуботычина» теперь можно применять во всех стойках.
* Новую способность «Ободряющий клич» можно выучить у наставников на 83 уровне. Способность позволяет повысить максимальный запас здоровья воина и участников группы или рейда в радиусе 30 м на 20% на 10 секунд. По истечении действия эффекта максимальный запас здоровья возвращается к нормальному показателю. Применение не требует затрат ресурсов, не имеет требований к стойке, не влияет на общее время восстановления способностей. Время восстановления «Ободряющего клича» – 3 минуты. Время восстановления общее с «Ни шагу назад».
* Способность «Удар щитом» удалена из игры.
* Время восстановления способности «Отражение заклинания» увеличилось с 10 до 25 секунд.
* Время восстановления способности «Вихрь» теперь снижается на 6 секунд в случае, когда способность наносит урон 4 целям и более. Способность «Вихрь клинков» этим изменением не затронута.
* Изменения в талантах
o Оружие
+ Талант «Улучшенное подрезание сухожилий» снижает общее время восстановления способности «Подрезание сухожилий» на 0,25/0,5 секунд в дополнение к своим нынешним эффектам.
+ «Неудержимость» более не увеличивает продолжительность эффекта оглушения, накладываемого способностью «Рывок», но снижает время восстановления «Рывка» на 3 секунды – то есть до 12 секунд.
+ Талант «Овцы на бойне» в дополнение к своему текущему действию позволяет способности «Смертельный удар» обновлять время действия эффекта «Кровопускание».
+ Бонус к урону от «Удачи в бою» увеличивается на 10% за каждое очко искусности.

o Неистовство
+ «Точность» (пассивная способность) теперь не только на 3% повышает вероятность попадания в ближнем бою, но и на 40% повышает урон от автоматических атак.
+ «Несдерживаемая ярость» теперь дает только 2 очка искусности, а не 8, как раньше.

o Защита
+ «Мастерское владение щитом» больше не влияет на время восстановления способности «Отражение заклинания», но позволяет способности «Блок щитом» также снижать магический урон на 7/14/20% в течение 6 секунд.
+ «Приказ молчания» теперь влияет на способности «Зуботычина» и «Героический бросок», вследствие чего указанные способности накладывают на цель эффект немоты длительностью 3 секунды. Дополнительно «Приказ молчания» уменьшает время восстановления способности «Героический бросок» на 30 секунд.

* Символы
o Символ отражения заклинания уменьшает время восстановления способности «Отражение заклинания» на 5 секунд, а не на 1, как раньше.



РЕБЯТ ЭТО КАК БЫ НЕ ОК!!! не одного апа практически, разве что 10% дмга от выпадов, и всё)) в начале патча говорили про жесткий ап практически всех абилок на 10-20% )) в итоге нихера!))
и что там говорили про СЛам? типо в 4.1 будет имба слам? я не вижу о нём ничего)) уг короче...


26 апр 2011, 22:21
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1633
2х2: 1703
3х3: 1949
5х5: 384
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
А ты читай между строк. Дамаг может и не бафнули, но зато появились лишние гкд, т.е считай лишний всаженый удар вот тебе и бафф дамага)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
А ты читай между строк. Дамаг может и не бафнули, но зато появились лишние гкд, т.е считай лишний всаженый удар вот тебе и бафф дамага)


27 апр 2011, 07:21
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Херня это, а не баф, хотя играть наверно будет поинтереснее, опять сандеры стакать, слэмы вставлять, чаще чарджиться ради интераптов, но в цэлом нерф колосуса, да и рефлекта, очень жесткий и особо ничем не скомпенсированный.


27 апр 2011, 09:35
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
мда хоть и абилка +хп раз в 3 мин, баф чаржа , такой рефлект необходимо будет целеноправлено можно сказать сливать под готовящийся бурст думаю, но с высокой задержкой против кастеров игра усложнится несколько.


27 апр 2011, 10:29
Профиль



<Больничка>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
пробовал уже кто нибудь спек с салом?


27 апр 2011, 11:59
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
fearcore писал(а):

пробовал уже кто нибудь спек с салом?

Вот мне тоже интересно. Сайленс 3х секундный по идее должен решать - теперь все равно - попал ты пумелом в каст или нет )
И интересно кто что думает про шилд мастери? Имеет его смысл брать в ущерб 10% крита с мортала в свете того, что рефлект теперь 20 сек кд с глифом?
Бладкрейз никто не тестил? на ММО-чампионс пишут, что он теперь регенит 4% хп, то есть его слегка апнули, так ли это?


27 апр 2011, 13:43
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
О майн год! Ребятушкиииии нет больше кончаного димишинга на стуны с чарджа, ренд перевешивается морталом(не сбивая сами тики ренда), героик лип не имеет отката ГКД и запрыгивает на небольшие возвышения(аля обычный прижок) откат чарджа 12 сек, скил = триня на только на 24к хп- 20% увечличение хп на пати(!), это просто ад с тотеомом шамана ( ААААД) епать, 1с ГКД на харму, ихххааа стрелять,колотить. Я купаюсь в масле :clap
Билд на сало! Блеать! 10 сек(кд) с памела и 30 сек (кд) с (!) ренж сала!!! уху!!!!


27 апр 2011, 16:02
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru