Автор |
Сообщение |
Riddick
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
прювет комунити) как там воинэ ? вот решил в 4.1.0 рерольнутся в него как вам идея?) сало затащит?
|
15 апр 2011, 14:53 |
|
|
Furred
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Нет. Это уже обсуждалось - эффективность сала у БЭ сильно переоценена для
|
15 апр 2011, 18:14 |
|
|
Riddick
|
0
Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
а как себя показывают? по сравнению с
|
15 апр 2011, 20:01 |
|
|
Farewell
[5.9]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Никак, гоблин раса не для вара,по сравнению с орками тем более.
|
15 апр 2011, 20:10 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
-13% нерф на дамаг абилки отменили? Чет в последнем списке изменений на ммо не обнаружил нерфов.
|
25 апр 2011, 08:35 |
|
|
Msi
[11.9]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
-13% нерф дамаг - отмена введенного на ПТРе же аналогичного баффа сразу после нерфа колосса и в пве и в пвп. Когда эффективность колосса разделили - бафф дамага логично решили убрать.
|
25 апр 2011, 09:13 |
|
|
Nefera
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
что-то не пойму вчера смотрел патч ноуты на вовхеде - варам дамаг бафали с нерфом колосса щас смотрю - без изменений дамаг -_-
|
25 апр 2011, 12:15 |
|
|
ИграЛица
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
чето не совсем понятно, добавили ли к армс двуручной спеце 10% дамаги или нет.
|
26 апр 2011, 09:28 |
|
|
Furred
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
|
26 апр 2011, 09:55 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
ИграЛица писал(а): чето не совсем понятно, добавили ли к армс двуручной спеце 10% дамаги или нет.
ты упоротый)
|
26 апр 2011, 10:37 |
|
|
Эртосон
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Колос 50% - блеать Хамс - 0.5 ок Чардж без димишинга - ок ок. Героик лип через кочку - ок Рефлект 25с - не ок. Да хня, нужно ждать 4.1.0 да и все.
|
26 апр 2011, 11:20 |
|
|
Свет
<Карра>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1532
2х2: 1800
3х3: 2489
5х5: 576
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Эртосон писал(а): Колос 50% - блеать Хамс - 0.5 ок Чардж без димишинга - ок ок. Героик лип через кочку - ок Рефлект 25с - не ок. Да хня, нужно ждать 4.1.0 да и все.
Чардж стан 1.5 сек означает, что если в момент твоего чарджа цель отпрыгнет, то ты когда дойдешь даже хамстринг повесить не успеешь. А так как скорее всего все будут пробывать билд с протталантами, то и догнать не сможешь.
|
26 апр 2011, 18:32 |
|
|
Laranwarrior
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Riddick писал(а): прювет комунити) как там воинэ ? вот решил в 4.1.0 рерольнутся в него как вам идея?) сало затащит?
Если ты 1500 и надеешься взять 3к сразу, то нет
|
26 апр 2011, 20:25 |
|
|
Vitya
|
0
Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Воины
* Действенность оглушения от способностей «Рывок» и «Перехват» больше не снижается от повторного применения. * «Удар колосса» теперь игнорирует 50% брони противника в PvP, но по-прежнему игнорирует 100% брони неигровых персонажей в PvE. * Способность «Героический бросок» теперь можно изучить, обратившись к наставнику на 20 уровне. * Способность «Героический прыжок» больше не имеет общего времени восстановления аналогично прочим способностям воина, связанным с перемещением. * Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56 уровне. * Способность «Перехват» вызывает эффект оглушения продолжительностью 1,5, а не 3 секунды, как раньше. * Способность «Зуботычина» теперь можно применять во всех стойках. * Новую способность «Ободряющий клич» можно выучить у наставников на 83 уровне. Способность позволяет повысить максимальный запас здоровья воина и участников группы или рейда в радиусе 30 м на 20% на 10 секунд. По истечении действия эффекта максимальный запас здоровья возвращается к нормальному показателю. Применение не требует затрат ресурсов, не имеет требований к стойке, не влияет на общее время восстановления способностей. Время восстановления «Ободряющего клича» – 3 минуты. Время восстановления общее с «Ни шагу назад». * Способность «Удар щитом» удалена из игры. * Время восстановления способности «Отражение заклинания» увеличилось с 10 до 25 секунд. * Время восстановления способности «Вихрь» теперь снижается на 6 секунд в случае, когда способность наносит урон 4 целям и более. Способность «Вихрь клинков» этим изменением не затронута. * Изменения в талантах o Оружие + Талант «Улучшенное подрезание сухожилий» снижает общее время восстановления способности «Подрезание сухожилий» на 0,25/0,5 секунд в дополнение к своим нынешним эффектам. + «Неудержимость» более не увеличивает продолжительность эффекта оглушения, накладываемого способностью «Рывок», но снижает время восстановления «Рывка» на 3 секунды – то есть до 12 секунд. + Талант «Овцы на бойне» в дополнение к своему текущему действию позволяет способности «Смертельный удар» обновлять время действия эффекта «Кровопускание». + Бонус к урону от «Удачи в бою» увеличивается на 10% за каждое очко искусности.
o Неистовство + «Точность» (пассивная способность) теперь не только на 3% повышает вероятность попадания в ближнем бою, но и на 40% повышает урон от автоматических атак. + «Несдерживаемая ярость» теперь дает только 2 очка искусности, а не 8, как раньше.
o Защита + «Мастерское владение щитом» больше не влияет на время восстановления способности «Отражение заклинания», но позволяет способности «Блок щитом» также снижать магический урон на 7/14/20% в течение 6 секунд. + «Приказ молчания» теперь влияет на способности «Зуботычина» и «Героический бросок», вследствие чего указанные способности накладывают на цель эффект немоты длительностью 3 секунды. Дополнительно «Приказ молчания» уменьшает время восстановления способности «Героический бросок» на 30 секунд.
* Символы o Символ отражения заклинания уменьшает время восстановления способности «Отражение заклинания» на 5 секунд, а не на 1, как раньше.
РЕБЯТ ЭТО КАК БЫ НЕ ОК!!! не одного апа практически, разве что 10% дмга от выпадов, и всё)) в начале патча говорили про жесткий ап практически всех абилок на 10-20% )) в итоге нихера!)) и что там говорили про СЛам? типо в 4.1 будет имба слам? я не вижу о нём ничего)) уг короче...
|
26 апр 2011, 22:21 |
|
|
Jordan
[0.2]
<Открытый Космос>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1633
2х2: 1703
3х3: 1949
5х5: 384
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
А ты читай между строк. Дамаг может и не бафнули, но зато появились лишние гкд, т.е считай лишний всаженый удар вот тебе и бафф дамага)
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: А ты читай между строк. Дамаг может и не бафнули, но зато появились лишние гкд, т.е считай лишний всаженый удар вот тебе и бафф дамага)
|
27 апр 2011, 07:21 |
|
|
Горрык
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Херня это, а не баф, хотя играть наверно будет поинтереснее, опять сандеры стакать, слэмы вставлять, чаще чарджиться ради интераптов, но в цэлом нерф колосуса, да и рефлекта, очень жесткий и особо ничем не скомпенсированный.
|
27 апр 2011, 09:35 |
|
|
quigon
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
мда хоть и абилка +хп раз в 3 мин, баф чаржа , такой рефлект необходимо будет целеноправлено можно сказать сливать под готовящийся бурст думаю, но с высокой задержкой против кастеров игра усложнится несколько.
|
27 апр 2011, 10:29 |
|
|
fearcore
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
пробовал уже кто нибудь спек с салом?
|
27 апр 2011, 11:59 |
|
|
Deathmode
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
fearcore писал(а): пробовал уже кто нибудь спек с салом?
Вот мне тоже интересно. Сайленс 3х секундный по идее должен решать - теперь все равно - попал ты пумелом в каст или нет ) И интересно кто что думает про шилд мастери? Имеет его смысл брать в ущерб 10% крита с мортала в свете того, что рефлект теперь 20 сек кд с глифом? Бладкрейз никто не тестил? на ММО-чампионс пишут, что он теперь регенит 4% хп, то есть его слегка апнули, так ли это?
|
27 апр 2011, 13:43 |
|
|
Эртосон
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
О майн год! Ребятушкиииии нет больше кончаного димишинга на стуны с чарджа, ренд перевешивается морталом(не сбивая сами тики ренда), героик лип не имеет отката ГКД и запрыгивает на небольшие возвышения(аля обычный прижок) откат чарджа 12 сек, скил = триня на только на 24к хп- 20% увечличение хп на пати(!), это просто ад с тотеомом шамана ( ААААД) епать, 1с ГКД на харму, ихххааа стрелять,колотить. Я купаюсь в масле Билд на сало! Блеать! 10 сек(кд) с памела и 30 сек (кд) с (!) ренж сала!!! уху!!!!
|
27 апр 2011, 16:02 |
|