Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
и будет делить диминишинг с неизвержением


24 фев 2011, 20:37
Профиль

Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
фыфро писал(а):

Неудержимость теперь сокращает время восстановления рывка на 3 секунды, но не даёт стан противнику ©

хз правильный или неправильный перевод

  • Juggernaut now reduces the cooldown of Charge by 3 sec but no longer increases the stun duration.
понижает откат Рывка на 3с но больше не увеличивает длительность стана рывка.


24 фев 2011, 20:48
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
диминишинг хотя бы убрали бы =/ а то из-за ссаных 1.5сек потом станить на меньше :mad


24 фев 2011, 20:51
Профиль

Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Просёрфил подробные патчноуты на форуме.
Добавляю то чего не было на ммочампе.


Charge and Intercept no longer have diminishing returns on their stun effects.
Рывок и Перехват больше не диминишат сами себя.

Опции новой абилки.
Не имеет затрат раги, не требует определенной стойки и не стоит на глобальном кулдауне. Шарит кд с ластстендом.

It has no cost, no stance requirements, and is not on the global cooldown. It has a 3-minute cooldown, but also shares a cooldown with Last Stand.

Более подробно http://us.battle.net/wow/en/blog/2356431



24 фев 2011, 21:19
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Уважаемые воины, может моё мнение ошибочно, но нам 1 чардж с кд даже в 10 секунд в кУй не впирается... Нам надо 2 чарджа с возможностью их юзать подряд, и их кд пусть будет хоть по 30 секунд.
И обьясните мне, в чём плюшка 0,5 секундного гкд хамстринга? Один фиг в 1 удар не уложишь ни с морталом, ни с колоссусом и тд.


24 фев 2011, 21:28
Профиль

Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Эксти писал(а):

Уважаемые воины, может моё мнение ошибочно, но нам 1 чардж с кд даже в 10 секунд в кУй не впирается... Нам надо 2 чарджа с возможностью их юзать подряд, и их кд пусть будет хоть по 30 секунд.
И обьясните мне, в чём плюшка 0,5 секундного гкд хамстринга? Один фиг в 1 удар не уложишь ни с морталом, ни с колоссусом и тд.

до изменений зарутать цель можно за 3с., после изменений за 1с.


24 фев 2011, 21:33
Профиль



<Аргус>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1293
3х3: 96
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Эксти писал(а):

И обьясните мне, в чём плюшка 0,5 секундного гкд хамстринга? Один фиг в 1 удар не уложишь ни с морталом, ни с колоссусом и тд.



В том что, когда харм весит 8 секунд, а юзать его 1.5секунды, плюс секунде на 7й пора бы перекастовать харм... в итоге чтоб бить таргет остается не так много времени.

Если прикинуть в уме, то получается что этот буфф харма даст гдето +10-15% времени для вливания в цель. Плохо чтоль?


24 фев 2011, 21:40
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Цитата:

Charge and Intercept no longer have
diminishing returns on their stun
effects.
Рывок и Перехват больше не
диминишат сами себя .

чардж и интерцепт больше не имеют диминишинга на своих стунах. Думаю таи ясней.


24 фев 2011, 21:47
Профиль

Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Ощутимая разница в том, что когда ты сделаешь рут от хармстринга, в первом случае цель начнет от тебя убегать когда твоё гкд на половину прокрутилось, а во втором когда твое гкд откатилось и ты можешь прожать что то еще.

Первый случай это нынешний патч, Второй случай это 4.1 патч

Сейчас это очень мешает, т.к. когда цель убегает из рутов хотелось бы дать ей троудаун, но так как гкд еще не откатился цель может отойти на достаточное растояние что бы троудаун не достал. После патча в конец рутов можно дать троудаун, ровно в момент окончания рутов, цель не успеет сдвинутся с места.


24 фев 2011, 21:50
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
сделали бы ещё на слэм гкд 0.5сек :siski


24 фев 2011, 21:59
Профиль

Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
фыфро писал(а):

сделали бы ещё на слэм гкд 0.5сек :siski

ренд а не слэм, и мой воин превратился бы в пламенную катастрофу.


24 фев 2011, 22:23
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
А вообще связали бы ренд и хамстринг в одну абилку :love Очевидно же, что если человеку подрезать сухожилия, то из него потечет кровь :D


24 фев 2011, 22:58
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
о да, и кнопку удобную освободили бы!


24 фев 2011, 23:03
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
wicked писал(а):

А вообще связали бы ренд и хамстринг в одну абилку :love Очевидно же, что если человеку подрезать сухожилия, то из него потечет кровь :D


:lol


24 фев 2011, 23:31
Профиль ICQ



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Marshall писал(а):

фыфро писал(а):

сделали бы ещё на слэм гкд 0.5сек :siski

ренд а не слэм, и мой воин превратился бы в пламенную катастрофу.

Да воин в таких руках уже катастрофа.


24 фев 2011, 23:47
Профиль






Сервер: Азурегос
2х2: 1466
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
изменения :love
только чует мое сердце , что не все дойдет до лайфа


24 фев 2011, 23:53
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
11сек кд на черж :clap
Нерф колосуса имхо ожиданный и не серьезный на фоне бафа дамага остальных абил, а меньшая зависимость от него это огромный плюс.


25 фев 2011, 00:46
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Сейчас опять все дк пропадут и вары начнут расти как грибы после дождя. Как не лень прыгать с класса на класс с каждым новым патчем близов не пойму.


25 фев 2011, 01:34
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Все, вагина, на помойку героик. Я боюсь даже представить дамаг слема после бафа. Будет что-то в районе 50к в 3к реса под проками и бафами с т2 пухой. Очень порадовали баф мортала и овера, очень полезно против :маг: прожимателей на которых некогда вешать колосс.


25 фев 2011, 02:06
Профиль



<Величие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1432
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Да не дойдут изменения до лайфа, уж слишком вкусные плюшки дают варам. А если и дойдут, то после тонн вайна хомячков близзы с улыбкой блядской рожи скажут типа "Ололо, дамаг варов слишком высок, дмг от МС и ОП мы нерфим", все вернется и станет как сейчас, однако мобильность и нерф колосса на -30% оставят. А так вар станет еще вкуснее :-[


25 фев 2011, 02:27
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru