Автор |
Сообщение |
ParceQue
|
0
Re: ЖИВЕМ
/stopcasting /stopcasting имхо имеет смысл только на килшоте, конкусиве, мб стинге. не знаю как остальные, я спамлю стедишот постоянно, когда в комбате, особо времени нет следить докастовался стедик или нет, как только появилась химера жму сразу же, со стопкастингом идет прерыв текущего стедика, что часто не очень хорошо.
|
09 мар 2011, 18:46 |
|
|
Krv
|
0
Re: ЖИВЕМ
Согласен, лучше на химеру и аркан стопкастинг не вешать, иначе будете постоянно обрывать настакивания 15% хаста.
|
09 мар 2011, 20:40 |
|
|
gwld
[0.2]
|
0
Re: ЖИВЕМ
стоп кастинг ок для отпрыга,сала,фд,скатера и килшота,мк,для останого можно и не юзать
|
09 мар 2011, 20:46 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
Re: ЖИВЕМ
Свеженькие новости с петеэра:
Survival
* Essence of the Viper now increases all magical damage instead of elemental damage.
Marksmanship
* Distracting Shot now has a 40 yards range, up from 35 yards. * Multi-Shot now has a 40 yards range, up from 35 yards.
Pets
* Bloodthirsty no longer generates Happiness. * Carrion Feeder no longer restores Happiness. * The Feed Pet ability now instantly heals 50% of the pet's health. Cannot be used in combat. Requires diet-appropriate food. * Guard Dog no longer causes Growl to generate additional Happiness. * The Happiness/Pet Loyalty System has been removed. Hunters will no longer have to manage Happiness for their pets, and the previous damage bonus for pets being happy will now be baseline for all tamed pets.
Glyphs
* Glyph of Mend Pet is now Glyph of Greater Proportion, which increases the size of the pet slightly.
Обсуждаем :)
|
10 мар 2011, 13:24 |
|
|
Chopka
[0.3]
|
0
Re: ЖИВЕМ
Лучше бы с ресом пета ченить придумали, 10 сек долго слишком( бесит когда какой нить дк в 2ке убивает, потом хер реснишь.
|
10 мар 2011, 13:32 |
|
|
ItzeqvIL
[0.5]
|
0
Re: ЖИВЕМ
Они реально запарили упрощать игру во всех направлениях. Добавлено спустя 49 секунд:Chopka писал(а): Лучше бы с ресом пета ченить придумали, 10 сек долго слишком( бесит когда какой нить дк в 2ке убивает, потом хер реснишь.
Пытайся реснуть пета из камуфляжа, отойдя за колонну.
|
10 мар 2011, 14:20 |
|
|
Chopka
[0.3]
|
0
Re: ЖИВЕМ
так там доты у дк висят хрен знает сколько, в камуфляж фиг уйдешь.
|
10 мар 2011, 14:37 |
|
|
gwld
[0.2]
|
0
Re: ЖИВЕМ
Не жарко не холодно на самом деле,ну убрали хэпинес и что,по сути оно и так никогда не было ниже зеленки(только если пет сдох).
|
10 мар 2011, 15:55 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
Re: ЖИВЕМ
Когда уже близы дадут хитрым и упорным петам в талантах рев очищения: снимает все доты (блиды, магию, болезни, проклятья, яды) с себя и со своей цели и делает их невосприимчивыми к подобным эффектам на 5 сек. и 2 минуты кд. КОГДА ЭТО НАМ ДАДУТ???????????????
|
10 мар 2011, 15:59 |
|
|
Bayanist
[3.5]
<ÐIE>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
|
0
Re: ЖИВЕМ
А попочка не слипнется? а по теме они идут в нужном направлении, но чего то охотникам все таки не хватает.
|
10 мар 2011, 16:08 |
|
|
Sidius
|
0
Re: ЖИВЕМ
* Glyph of Mend Pet is now Glyph of Greater Proportion, which increases the size of the pet slightly.
Невероятный ап, ждем брызгания слюной от пве-милишников, для которых весь контент закрываетжопа аямиссы :)
|
10 мар 2011, 16:16 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
Re: ЖИВЕМ
Цитата: а по теме они идут в нужном направлении, но чего то охотникам все таки не хватает.
Возможность снять с себя доты, тупой контроль, и еще более тупя система восстановления ресурса, особенно у мм. Дали бы хотябы базовый тал у мм ветки: который при успешном попадании автошотами мгновенно бы регенил 3 ед фокуса. Рев очищения для снятия дотов. И кастующийся замораживающий выстрел для контроля.
|
10 мар 2011, 16:37 |
|
|
gwld
[0.2]
|
0
Re: ЖИВЕМ
Единственное что можно было дать,то это некий аналог коша с 2-3 мин кд.Но вайнеров слишком много сейчас и поэтому это только мечты-мечты.
|
10 мар 2011, 17:15 |
|
|
ions
|
0
Re: ЖИВЕМ
лучше бы глиф сделали мб какой для снятия периодического урона при юзе фрост трапы
|
11 мар 2011, 04:10 |
|
|
Дэрил
|
0
Re: ЖИВЕМ
ханту не хватает стрельбы в упор. на то есть кучи причин. самые очевидные: хант - самый чувствительный к лосу класс; если раньше, побывав в мили, хант мог выйти и вжарить, то теперь у него получается разве что пукнуть - фокуса нет и в мили его не набрать.
остальное ок.
|
11 мар 2011, 11:15 |
|
|
Panacea
|
0
Re: ЖИВЕМ
Как по мне с хантом все ок, вот только бесит маленький дамаг стедиков и частый резист трапы.
|
11 мар 2011, 15:48 |
|
|
ParceQue
|
0
Re: ЖИВЕМ
какой ок блеать, даешь скатер трап присту, ебашишь рогу, через 2 секунды летит автошот в трапу. Остаешься 1-1 с дк на даларане, бекпедалящим ничтожеством а он перехиливает весь твой дамаг. Ничего не ок, просто не ок. Статичный дамаг ниже чем в личе, лос, мили рейндж, и нехватка фокуса, на сраную трапу аж 2 нажатия - все проблемы остались, + мы получили новые. Пора бы даларан выпилить вообще из списка арен
|
11 мар 2011, 16:54 |
|
|
Turya
|
0
Re: ЖИВЕМ
х3, меня бесит только баг, который сейчас стал чаще срабатывать, чем это было в вотлк - когда цель законтраливаешь, иногда при свитче цели автошот летит по цели в трапе(сейчас эта хрень чаще чем в вотлк!) и второе.. бля забыл пока писал первое DD
|
11 мар 2011, 17:29 |
|
|
ParceQue
|
0
Re: ЖИВЕМ
Turya писал(а): х3, меня бесит только баг, который сейчас стал чаще срабатывать, чем это было в вотлк - когда цель законтраливаешь, иногда при свитче цели автошот летит по цели в трапе(сейчас эта хрень чаще чем в вотлк!) и второе.. бля забыл пока писал первое DD
Ну я об этом собственно и написал. Отмораживает зависание аспектов в самый ненужный момент.
|
11 мар 2011, 17:33 |
|
|
Panacea
|
0
Re: ЖИВЕМ
О да это тоже бесит очень сильно, особенно после патча когда автошот на ходу начал работать
|
11 мар 2011, 19:16 |
|