ЖИВЕМ  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
-Chimera Shot, Kill Command, and Explosive Shot have been redesigned as Chimera Trap, Kill Command Trap, and Explosiver Shot, respectively.

что-то с этим не понял..


01 апр 2011, 21:29
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
С днем дурака епта.
Но патчноты ок, че уж там.


01 апр 2011, 22:27
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
del.


02 апр 2011, 00:33
Профиль Skype

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Вы только посмотрите на это, близы никак не успокоятся и все апают и апают этих пидарасов:
* It now reduces physical damage taken by 15%, instead of providing 20% additional armor.
* The Chilled proc from Frost Armor can no longer proc Fingers of Frost.
* The attack speed slow from the Chilled proc is now 20%, down from 25%, but it also affects ranged attack speed.

Это выраженный 100% антихантовский баф. Т.к. на 20% автошоты будут замедляться (насчет аймедов стедиков кобр еще не знаю но может будут и они тоже) + еще и на -15% будет меньше урона от хантов.
П.С. будь проклят главкраб с его лансботами!!!


08 апр 2011, 12:43
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
на стедик не влияет фрост армор, я уже проверил


08 апр 2011, 12:44
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Да,Маги сейчас геи,ага.Особенно :охотник так думают,ага


08 апр 2011, 12:50
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
А что у тебя есть сомнения что нет?
на 120% абсорб с бабла
-15% физ урон + 2% маны каждые 5 сек
+10% урон с великого и могучего ланса и на +10% с болта
+ еще докуя бафов в аркане и фаере их перечислять смысла нету

И вправду какие же они геи


08 апр 2011, 12:52
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
щас ворвется какой-нибудь недалекий с возгласами, зато у вас инстанты на 50к оолоололо


08 апр 2011, 13:38
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
gwld писал(а):

на стедик не влияет фрост армор, я уже проверил

на птр проверил?на лайве еще на влияет,да
вообще странно, роговский тал же влияет...


08 апр 2011, 13:45
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Если понижает аттак спид, то и на стедик/эймед/кобру тоже будет работать.
Теперь мага играющего от дефа убить будет просто нереально. Понерфить дф+кольцо или повесьть хотяб 2-3 сек кд на спеллстил было бы вполне справедливо с такими баффами магов. Ещё более фотмовое рмп инк -.- Ах да, и шаттерплеи, которые и так ебут хантотимы, теперь будут это делать с новой, более свежей и динамичной скоростью!


08 апр 2011, 13:58
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Вот полный список изменений этих уродов тупорылых:
# Время произнесения заклинания «Чародейская вспышка» уменьшено с 2,35 до 2 секунд. Кроме того, при суммировании эффекта «Чародейской вспышки» дополнительно увеличивается урон от заклинания «Чародейский взрыв», при этом «Чародейский взрыв» не рассеивает указанный эффект.

# Урон от заклинания «Чародейский взрыв» увеличен на 30%.

# Урон от заклинания «Чародейские стрелы» увеличен на 13%.

# Урон от заклинания «Снежная буря» увеличен на 70%.

# Урон от заклинания «Ледяная стрела» увеличен на 10%.

Изменения в талантах

Тайная магия

Урон от заклинания «Чародейский обстрел» увеличен на 13%.

«Улучшенный чародейский взрыв» теперь также на 25/50% снижает затраты маны на произнесение заклинания «Чародейский взрыв».

Огонь

«Возгорание» больше не имеет общего времени восстановления.

«Воспламенение» больше не срабатывает от критических эффектов периодических заклинаний.

Лед

Талант «Ледяные пальцы» теперь увеличивает урон от заклинания «Ледяное копье» на 25%, а не на 15%, как раньше.

«Ледяная преграда» теперь поглощает на 120% больше урона. Кроме того, урон от заклинания увеличен примерно на 8%.

Обездвиживающие эффекты от заклинаний «Град ледяных осколков» и «Конус лютого холода» теперь входят в одну категорию понижения действенности при повторном применении.
+ сегодняшние
It now reduces physical damage taken by 15%, instead of providing 20% additional armor.
The Chilled proc from Frost Armor can no longer proc Fingers of Frost.
The attack speed slow from the Chilled proc is now 20%, down from 25%, but it also affects ranged attack speed.

# Символы
* Символ морозного доспеха (новый символ): находясь под действием «Морозного доспеха», маг каждые 5 секунд восполняет 2% от своего максимального запаса маны.

А что мы имеем у ханта:
- х*й
- большой х*й
- огромный х*й
- МАСТЕР Х*Й
ах да у петов будет постоянно веселое неспадающее настроение - думаю этот баф перебивает все бафы мага вместе взятые


08 апр 2011, 14:18
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
m0s писал(а):

Если понижает аттак спид, то и на стедик/эймед/кобру тоже будет работать.
теперь будут это делать с новой

Блин ,прочитал не так,подумал магу ещё одну нову дадут :D

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Added.
Апнут магов,нерфнут варов(не уверен,но нашептали:D ),дадут небольшую свободу фералу,вернут скилл арену.
Надеюсь на лучшую жизнь в связке ферал+хант или ферал+хант+хил.Меньше кунгфу кливов .

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Fornax писал(а):

А что мы имеем у ханта:
- х*й
- большой х*й
- огромный х*й
- МАСТЕР Х*Й
ах да у петов будет постоянно веселое неспадающее настроение - думаю этот баф перебивает все бафы мага вместе взятые

А куда апать хантов?Что тебе не хватает?
Я считаю есть три объективных бафа,фикса,которые можно сделать:
-Отменить спелстил фридома
-Увеличить урон или механику стеди шота.Физик урон по милишникам в размере ~2-3к ужасен в нынешних реалиях хп.
-Деттеренс в дизарме( не дали же ,ну)


08 апр 2011, 14:20
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Цитата:

А куда апать хантов?Что тебе не хватает?

1. Убрать напрочь левые резисты ловушек привязав их к пенерте + дать возможность их ставить в сале, (т.к. маны у нас щас нету, то сало и хант 2 несовместимых понятия)
2. Стедик должен со 100% вероятностью настакивать на аймед а не с 60% или сделать всего 3 кп, на инстант аймед, а не 5 как щас + с каждым стаком будет повышаться армор пенетрейшен ханта на 10% (вот тебе и будет увеличенный урон со стедиков)
3. Сделать ловушки несдиспеливаемыми и чтобы они разбивались после того как получат определенный урон как у лягушки или фира, а не от любого дуновения ветра как щас
4. Отхил с химеры увеличить до 7-10% с нынешних 5%. Либо дать хил спиритов еще нескольким петам, которые будут приручаемые в сурве и мм
5. Неплохо было бы сделать малый символ на аспект гепарда/стаи - снижает скорость до 20% (также не стакается с другими эффектами увеличивающими скорость передвижения), но не дает дейз при получении урона - но это уже так на любителя

Тогда я лично буду доволен. Заметь я не тролю не прошу критов по 100к, а лишь то что щас сидит огромной занозой в заднице и недает нормально играть, и некоторые из этих косяков уже 6 лет тянуться.


08 апр 2011, 14:51
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Нюхач писал(а):

gwld писал(а):

на стедик не влияет фрост армор, я уже проверил

на птр проверил?на лайве еще на влияет,да
вообще странно, роговский тал же влияет...

да на птре побегал, пострелял в магов


08 апр 2011, 14:56
Профиль



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Цитата:

1. Убрать напрочь левые резисты ловушек привязав их к пенерте + дать возможность их ставить в сале, (т.к. маны у нас щас нету, то сало и хант 2 несовместимых понятия)
2. Стедик должен со 100% вероятностью настакивать на аймед а не с 60% или сделать всего 3 кп, на инстант аймед, а не 5 как щас + с каждым стаком будет повышаться армор пенетрейшен ханта на 10% (вот тебе и будет увеличенный урон со стедиков)
3. Сделать ловушки несдиспеливаемыми и чтобы они разбивались после того как получат определенный урон как у лягушки или фира, а не от любого дуновения ветра как щас
4. Отхил с химеры увеличить до 7-10% с нынешних 5%. Либо дать хил спиритов еще нескольким петам, которые будут приручаемые в сурве и мм
5. Неплохо было бы сделать малый символ на аспект гепарда/стаи - снижает скорость до 20% (также не стакается с другими эффектами увеличивающими скорость передвижения), но не дает дейз при получении урона - но это уже так на любителя

первым пунктом сразу надо было просить губозакаточную машинку


08 апр 2011, 15:06
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
К вышеперечисленным изменениям нужно ещё добавить кое-что - ядерную бомбу на арену даларана скинуть, что бы её распи*арасило нахрен с этими ящиками, стоящими на краю арены :diablo Ну или просто сдвинуть ящики ближе к центру.


08 апр 2011, 15:07
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Цитата:

первым пунктом сразу надо было просить губозакаточную машинку

Тролли идут лесом


08 апр 2011, 15:10
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
8 секунд недиспелящегося контроля с кд в 28 секунд? Это лол. Вот насчет дамаги по трапе было бы ок. Ну или глиф на несбивание от дотов.
Насчет пенетры - лично мне кажеться диким идиотизмом необходимость пенетры для хантов, рогов, дк.

Добавлено спустя 32 секунды:
emem писал(а):

К вышеперечисленным изменениям нужно ещё добавить кое-что - ядерную бомбу на арену даларана скинуть, что бы её распи*арасило нахрен с этими ящиками, стоящими на краю арены :diablo Ну или просто сдвинуть ящики ближе к центру.

Да, арена в виде ямы без лоса это ок.


08 апр 2011, 15:11
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Цитата:

8 секунд недиспелящегося контроля с кд в 28 секунд

1) Попробуй попади в того кого надо, особенно когда, там стадо бегает из петов, копий, змей или просто 3 врага на 1 кв метре находятся специально, чтобы контрить хантовские ловушки
2) У друлей недиспеляшийся (даже баблом неснимающийся) контроль без кд на 6 сек (9 сек если 2 подряд)и без кд и на это чтото никто не ноет + много у кого недиспелящегося контроля, пусть и с большими кд, но никто не прицеливается мышкой, а кидает по цели/фокусу без всякого гемороя.
3) у скаттера кд в 30 сек, а без скаттера никто не будет кидать ловушку, так что на 8 секунд раз в 30 секунд, а не 28 (22 у сурва).


08 апр 2011, 15:37
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Глеб писал(а):

Надеюсь на лучшую жизнь в связке ферал+хант или ферал+хант+хил.Меньше кунгфу кливов .

Вы с фералом на них апаетесь как-раз, не?)

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Fornax писал(а):

Цитата:

8 секунд недиспелящегося контроля с кд в 28 секунд

1) Попробуй попади в того кого надо, особенно когда, там стадо бегает из петов, копий, змей или просто 3 врага на 1 кв метре находятся специально, чтобы контрить хантовские ловушки
2) У друлей недиспеляшийся (даже баблом неснимающийся) контроль без кд на 6 сек (9 сек если 2 подряд)и без кд и на это чтото никто не ноет + много у кого недиспелящегося контроля, пусть и с большими кд, но никто не прицеливается мышкой, а кидает по цели/фокусу без всякого гемороя.
3) у скаттера кд в 30 сек, а без скаттера никто не будет кидать ловушку, так что на 8 секунд раз в 30 секунд, а не 28 (22 у сурва).

С 1ым пунктом согласен, остальное - явно бред :) У друидов кастующийся контроль, который сбивается. Так же трапать в станы никто не запрещает.
бтв в новом патче у мага будет больше контроля, чем у ханта, больше выживаемости и больше дамага. Причём не авойдящегося контроля в виде дф+кольцо. гж близ


08 апр 2011, 18:56
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru