ЖИВЕМ  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Подтверждаю такой куетени с ловушками раньше не было. Вчера и сегодня пошло такое неимоверное количество мисов, которые раньше за 2 недели даже не набирались, а сейчас в каждом в тором бою идет резист трап, а то бывает и по 2-3 за 1 бой. Билд не менял, также стоит 170 пенетры для галочки, и -4% резиста по талам, но количество резистов чуть ли не утроилось (+ вчера был забавный случай 1 раз написало не резист, а иммун каким макаром он там появился надо у близов спросить (заземляющий тотем был сбит заранее), не знаю с чем это связано)

Но самое противное изменение это конечно же фрост дк, с которыми вы уже все успели сталкнуться, я не знаю что эти долбоебы втихаря там сделали сними, но они щас, ебошут как вар со 100% колоссом и мне соло в 3.7к реса 70% сносят за 5-6 секунд. Если 2дд играет в хила и 1 из них фростдк, то хил о складывается почти без сопротивления за 5-6 секунд, за простенький стан. И в 90% случаев у нас идет проеб если фрост дк+кто угодно+хил : дк+ретрик+хил, дк+вар+хил, дк+рога+хил, дк+маг+хил, дк+хант+хил, дк+2вара и другие менее распространенные. Вобщем фрост дк сочетается с кем угодно в любом угодно кливе, т.к. сносит 4 ледяными ударами+автоатаками+уничтожениями по 60-80к за 5-6 секунд собственноручно, если будет 2-й ддшник то это ваншот в 95% будет.
Подскажите что с ними делать :sad :vava


07 май 2011, 18:09
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
На арене не успел ещё с фдк столкнуться после патча, но один на один эти ублюдки успели доставить. Если хоть что-нибудь на кд, откайтить его становится нереально вообще, за те доли секунды, что он находится в мили зоне, слетают по 30% хп, а когда не в ней, ветер да рутающие оковы. Пока что получается только в мме в билде на руты убить, в остальных унизительно с ними тягаться :siski


07 май 2011, 20:43
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Цитата:

На арене не успел ещё с фдк столкнуться после патча, но один на один эти ублюдки успели доставить. Если хоть что-нибудь на кд, откайтить его становится нереально вообще, за те доли секунды, что он находится в мили зоне, слетают по 30% хп, а когда не в ней, ветер да рутающие оковы. Пока что получается только в мме в билде на руты убить, в остальных унизительно с ними тягаться :siski

Поверь под фдк при стане ретрика или вара и их ассисте все просто замечательно, даже не успеваешь прожать детеренс как жмешь релиз спирит. Радует одно, что хотябы все происходит быстро и без 10-минутной нервотрепки, можешь сразу зарегаться и скрестив пальцы молиться, чтобы не выпал фрост дк в очередной раз.


07 май 2011, 21:02
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
в 4.2:
Traps now scale with hunter stats such as hit, expertise, spell penetration and attack power as intended.


11 май 2011, 05:25
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
:D :D :D :D ;D ;D смеху нет предела


11 май 2011, 07:55
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
6 ебаных лет. Да и сделают наверняка через жопу.


11 май 2011, 08:34
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Цитата:

в 4.2:
Traps now scale with hunter stats such as hit, expertise, spell penetration and attack power as intended.

Сейчас надо сказать классическую фразу "Фак еах" :)


11 май 2011, 08:46
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Да похуй строго.Резисты очень редкие,а вот сделать,чтобы трап летел в цель,а не по области близы не додумаются ещё даже через 6 лет.
Бесит рандомный стан/фир/коил и тд,которые ломают всю игру на арене хантом.


11 май 2011, 13:50
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
3 месяца отдохнул, пора вернуться и ворваться, салют стрелки =D


11 май 2011, 13:59
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Глеб писал(а):

Да похуй строго.Резисты очень редкие,а вот сделать,чтобы трап летел в цель,а не по области близы не додумаются ещё даже через 6 лет.
Бесит рандомный стан/фир/коил и тд,которые ломают всю игру на арене хантом.

В скаттер?Как я вас понимаю(С)


11 май 2011, 23:52
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1502
0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Xoma писал(а):

3 месяца отдохнул, пора вернуться и ворваться, салют стрелки =D

:dance


12 май 2011, 00:30
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Кстати, с учетом того что крит хила повышается в 2 раза, то криты от хила химеры будут примерно по 11-12 к , что весьма неплохо.


12 май 2011, 19:53
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
gwld писал(а):

Кстати, с учетом того что крит хила повышается в 2 раза, то криты от хила химеры будут примерно по 11-12 к , что весьма неплохо.

хилит на 5% макс хп, а хппул вырастет же. будет еще больше критом думаю.


12 май 2011, 21:04
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
При 121к хп - 12к крит.

Добавлено спустя 42 секунды:
В дальнейшем будет пожоще


12 май 2011, 23:54
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Patch 4.1 Hotfixes - May 11
The Disorient effect from Scatter Shot should no longer immediately break if Scatter Shot hits the target immediately after a buff on the target fades.


13 май 2011, 14:35
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Дак это хотфикс бага со скаттером, а ты подумал, что в 4.2 сделают еще что в первую секунду и скаттер не будет сбиваться уроном хочу тебя огорчить :sad :sad :sad


13 май 2011, 15:16
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Fornax писал(а):

Дак это хотфикс бага со скаттером, а ты подумал, что в 4.2 сделают еще что в первую секунду и скаттер не будет сбиваться уроном хочу тебя огорчить :sad :sad :sad

честно я не смог полностью понять смысл твоего сообщения

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Прикрутили бы еще % шанса крита хила с химеры к % ренджед крита, а не спелл крита.


13 май 2011, 16:08
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Хантодизайнерам завезли нового клея:

Marksmanship
Careful Aim now grants additional critical strike chance against targets over 90% health, up from 80% health.

Кстати кто-нибудь пояснит - фраза: "Intervene no longer affects "the next melee or ranged attack" only. несет в себе какой нибудь полезный профит? Может быть интервен будет поглощать весь урон до порога в полхп пета за какое то время длительности бафа?


01 июн 2011, 09:25
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Цитата:

Careful Aim now grants additional critical strike chance against targets over 90% health, up from 80% health.

Вот пидарасы все нерфят и нерфят криты, раньше было до 60% хп идут криты, потом до 80% щас до 90%, что дальше до 95% сделают?

А по поводу этого интервейна щас он будет делать следующее как я думаю. Пет будет бросаться на тебя и на тебя вешаться будет несдиспеливаемый щит как у шамана после тотема, который будет абсорбить 50% здоровья пета. У танкопетов в среднем 100к хп, и будет вешаться бабл на 50к на 10 секунд чтоли О_о раз в 30 сек. Раньше было "бай некст мили или рендж атак" а сейчас просто "бай атак", т.е. не сказано что обязательно от одной следующей и не сказано что только мили или рендж атак, т.е. предполагается, что и от магии и от физикал мили и от физикал рдд.

Если это действительно так, тогда придется опять сменить паучару на краба, или в добавление к аспет дансу, теперь еще и появиться пет данс: пауком ставишь в сетку сразу дизмис паука, суммон краба чардж на врага интервейн на себя дизмис краба и суммон опять паука и крабобабл на 50к на тебе:)

П.С. кто знает на дизмис петов влияет ли хаст рейтинг?


01 июн 2011, 09:37
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Это очень оптимистично, вряд ли сделают щит такой хантам... а если все таки сделают уже предвижу трикс типо интервен под ластстендом пета и 75 к абсорб


01 июн 2011, 09:46
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru