ЖИВЕМ
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
ItzeqvIL писал(а): Зевсо писал(а): Amhunter писал(а): ItzeqvIL писал(а): Прикалываетесь что ли? 8% при движении это почти инстант прок. Дамаг КК в ММ равен аркан шоту, но этот дамаг бесплатный. Это ОЧЕНЬ хорошая прибавка к дамагу. Сама механика таланта состоит в том, что КК все таки требует свои 40 фокуса, но после хита отдает вам эти 40 фокуса назад. Не спорю, на арене талант может быть спорным из-за возможного диспела магической метки. Талант обязателен для тех кто играет в стиле сохранения фокуса - магическую метку можно вешать в деттеренсах \ до боя и опять же в деттеренсе отдавать бесплатный КК. Он и на арене очень актуален, не всегда же идет спам диспел по таргету,для тех кто экономит фокус самое оно. вы так говорите будето у вас есть выбор - брать этот талант или нет. Некоторые зачем-то берут "Расстрел" 2\2 Я в мм играю 2-2 в 2дд, и опять же беру не из-за крутости, а от безысходности ибо в марксман ветке половина талантов ненужная хуета. Хотя в последнее время думаю о халявном байте пета после моего крита. На птр тенасити пет со взятым вайлд хантом критует с байта под 5к |
03 фев 2011, 16:20 |
|
|
0
Там идет прирост 10 фокуса (лол!) от крита только лишь автошота. От самой команды фас толку немного: аркан шот не имеет прироста к криту за счет талантов, крит шанс на дефолте.
|
03 фев 2011, 16:53 |
|
|
0
|
03 фев 2011, 17:30 |
|
|
0
на птре каст кобры и стеди замедляется тандерклапом/курсой/болезнью ?
|
03 фев 2011, 22:41 |
|
|
0
Кстати, я вот заметил что химеру тоже бафнут (вроде на 50%), кто-нить тестил на птр, разница ощутима по целям с 3000 реса?
|
04 фев 2011, 01:37 |
|
|
0
TsT писал(а): на птре каст кобры и стеди замедляется тандерклапом/курсой/болезнью ? само собой ! и не забудь сказать своему шаману/магу/локу кидать ханту шок/кс !!!!!!! шокаешь касты ханту и замедляешь каст кобры= profit! |
04 фев 2011, 01:44 |
|
|
0