ЖИВЕМ  
Автор Сообщение



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Yatran писал(а):

10% от 2000 = 600 а змей надо ставить когда собираешься влить, а вливать надо когда хил в контроле, чтобы не было типа : 20 фокуса, зато хила закнотролил.
Значит, ставишь ловушку эту когда хил в контроле, а змейки не вешют доты н уже законтроленную цель


:O Это как?

Вообше если я не ошибаюсь идет (2000+(2000*0.1))+((2000+(2000*0.1))*0.3) =2860
0.1 это 10% от ауры.
0.3 это 30% от таланта.
Собственно даже если переставить 0.1 и 0.3 местами сумма не измениться, так что формула должна быть верной.

А так каждому самому надо выбирать что для него лучше, я играю с фералом, и он не плохо замедляет мне и без корней хватает разрядиться.


26 фев 2011, 10:54
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Deterrence no longer requires a melee weapon to be equipped.


26 фев 2011, 11:23
Профиль



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
СЛАВА БОГАМ ОНИ ОСОЗНАЛИ

еще бы сделали какую нибудь куйню чтобы через детеренс не проходили коилы\дифризы.


26 фев 2011, 11:43
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
но зато будет нужен рендж вепон trollface


26 фев 2011, 12:31
Профиль



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
блеать лол?


26 фев 2011, 12:40
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Что вы все вопите :D всё ок ! )


26 фев 2011, 14:41
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Люди кто может это перевести по нормальному, и в чем тут суть. Эти педики что-то видимо хотят изменить в замораживающей ловухе, но что именно кто понял?

Freezing Trap
Freezing Trap also came up quite a bit, in reference to multi-trapping. This ability was changed because we wanted hunters to be somewhat more consistent with the crowd control potential of other classes, and we didn't want any one class standing out as the absolute best at crowd control. We realize that it rewarded skill, and we like mechanics that do that. This wasn’t the right place for it though, and we think that hunters can be rewarding to skilled players in other ways.


26 фев 2011, 16:11
Профиль



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
чето по поводу типо 2 таргета вледышке =.=


26 фев 2011, 16:43
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
нельзя больше держать 2 таргета в трапе.


26 фев 2011, 16:45
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Да идиоты они, хоть чето появилось интересное в игре. Так сразу же надо нерфить.


26 фев 2011, 16:52
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
На ПТРе 4.1 все гуд, ММ и БМ расщипляет всех!


26 фев 2011, 17:17
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Stavwolf писал(а):

На ПТРе 4.1 все гуд, ММ и БМ расщипляет всех!

Что же изменилось?)


26 фев 2011, 17:37
Профиль Skype

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
детеренс все еще требует мили вепон,добавили в отображении статов Focus per second


26 фев 2011, 17:38
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Fornax писал(а):

Кто нибудь обьясните что эти пидары тут в блу посте пишут про хантов про скрытые пол секунды каста?

Marksmanship's burst damage in PvP was indeed higher than we wanted, and we felt that Aimed Shot was the best place to bring burst back into line, so we've reduced its damage, including the Aimed Shot! generated by the Master Marksman proc, by about 20%. To help compensate for the loss of dps and improve Survival and Beast Mastery output, Aspect of the Hawk should now provide 2000 attack power at level 85. This will also make the talent One with Nature more powerful as well. The net effect of the change to Aspect of the Hawk should result in a buff to Survival and Beast Mastery in PvE and (in combination with the Aimed Shot nerf) a slight reduction to PvE Marksmanship dps. The changes should also make Aimed Shot less attractive once a target drops below 80% health and Careful Aim no longer applies.

Они хотят сделать уменьшить прок инстант аймеда с 60% до 20%, я правильно понял?


26 фев 2011, 17:47
Профиль Skype

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
как я понял на 20 понизят шанс прока.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
и аим не будет аффектится талантом на крит по фул хп (???)


26 фев 2011, 18:01
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
#895


26 фев 2011, 18:56
Профиль Skype

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Цитата:

and we felt that Aimed Shot was the best place to bring burst back into line, so we've reduced its damage, including the Aimed Shot! generated by the Master Marksman proc, by about 20%.

Если я не ошибаюсь, то речь о 20% идет про сам дамаг аимеда, а так же дамаг "аимеда!" который прокает. Но никак не про шанс прока. Там стоят запятые, там написан "reduced" (то бишь уже понизили) в прошедшем времени. Не наводите панику :smile
Btw, в этом блюпосте близарды отчитывались; что они сделали и как видели ситуацию с аимедом.


26 фев 2011, 19:04
Профиль Skype

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
что вообще за пве урезалка опять ))) в двойке толком не поиграть :( без приста имею ввиду, ладно там бг где тим в 2дд дохрена... а как у нас ?) одни варо/дк хилы )


26 фев 2011, 19:07
Профиль ICQ



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Ретри\Энх\ферал + хант окей


26 фев 2011, 19:30
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Fornax писал(а):

Люди кто может это перевести по нормальному, и в чем тут суть. Эти педики что-то видимо хотят изменить в замораживающей ловухе, но что именно кто понял?

Freezing Trap
Freezing Trap also came up quite a bit, in reference to multi-trapping. This ability was changed because we wanted hunters to be somewhat more consistent with the crowd control potential of other classes, and we didn't want any one class standing out as the absolute best at crowd control. We realize that it rewarded skill, and we like mechanics that do that. This wasn’t the right place for it though, and we think that hunters can be rewarding to skilled players in other ways.



Они написали что убрали возможность поставить в ловушку более одной цели дабы хантовские контроли соответствовали контролям других классов, но млять, как всегда у них "соответствие" вышло однобоким ибо в отличае от тех же фиров\овец у нас ловушка досихпор имеет шанс срезистится который ничем не уберёш.


26 фев 2011, 19:33
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru