ЖИВЕМ  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
все к этому и идет,что печально


27 фев 2011, 00:21
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
я не люблю ноющих (особенно не по делу, особенно без толку) идиотов, вот и все. У хантеров куча проблем и недоработок, но какой смысл устраивать стену плача на фанфоруме? Если полистать раздел, то нытье исходит от таких как он (исключение форик).

2амх, если кидать трапу в место где были ноги в момент попадания скатером то это 99/100 успеха в любой толпе. Да и без скатера под каст можно кидать.


27 фев 2011, 00:34
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Больше всего конечно бесит не то, что в ловушку сложно когото поставить, а то что все твои усилия сдиспеливают простым нажатием клавиши, а так же очень не нравится то что сама ловушка ломается сама от дуновения ветра, от случайного аое, от неоттикавшего дота твоего или напарника (в фире и лягушке к примеру тебя обдотать упеют, отбежать на безопасное расстояние и скастовать длинный спел какой-нибудь, прежде чем он спадет от урона).

Уж если быть справедливым и все оставить как вы хотите, все как есть, то надо сделать лед несдиспеливаемым, + теперь он может сбиться при нанесении урона, а не от малейшего урона (как при фире или лягушке), либо пусть он не сбивается от дотов хотябы самого ханта, либо пусть снимаются доты при постановке в лед (с новым символом ледяной ловушки, как у мага с овцой)


27 фев 2011, 00:41
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
играй в фотме@расщепляй
и даже дав каст контроль и это решит проблему хантеров


27 фев 2011, 00:44
Профиль



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
да норм контроль пусть сука сделают чтобы не резистило с капом пенетры и с талантом и окей будет.


27 фев 2011, 00:49
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Зевсо писал(а):

я не люблю ноющих (особенно не по делу, особенно без толку) идиотов, вот и все. У хантеров куча проблем и недоработок, но какой смысл устраивать стену плача на фанфоруме? Если полистать раздел, то нытье исходит от таких как он (исключение форик).



всё зависит от того, как ты это воспринимаешь ) я к примеру не воспринимаю его слова как нытьё, понятно что то, что он здесь напишет ничего не изменит, он же не пишет этого на близ форуме... а он делится своими мыслями. Если представить к примеру распределение рейтинга как схему, ребёнок - отец, где ребёнок будет обладать меньшим мастерством нежели отец и внести в эту систему распределение рейтинга 1800-2200. то если ребёнок пишет, что у него что-то не получается и он чего-то не может понять, то это не нытьё... нытьё, это если бы он писал :"я хочу 2200 на халяву сегодня! апните хантов ёпрст" и тд и тп.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Bayanist писал(а):

да норм контроль пусть сука сделают чтобы не резистило с капом пенетры и с талантом и окей будет.



у меня кстати есть может быть тупое предположение построенное не на статистическом, а на чисто зрительном подсчёте, что этот талант уменьшиющий шанс резиста, работает в другую сторону.... я его сейчас не беру и на моей памяти всего 2 резиста игр за 50. против порядка 10 резистов при взятом одном очке талантов из 80 игр.


27 фев 2011, 00:51
Профиль ICQ



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
надо проверить)


27 фев 2011, 01:01
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Туря шарит. На счёт трапы кстати всё-таки согласен. Либо делать скатер 6 секунд и придумывать типсы как ставить трапу, либо делать не сдиспеливающейся. Но это так, мечты конечно, я просто поддерживаю вайн =)


27 фев 2011, 01:15
Профиль Skype



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Да все нормально с трапой, это уникальная абилка класса, надо только написать пару макросов и кидать ее станет в разы легче.


27 фев 2011, 11:43
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Ну поделись макросами плиз, если не жалко


27 фев 2011, 12:03
Профиль



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Писал в разделе с макросами ну пох продублирую.
Использую такие:
#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/castsequence reset=10 Метание ловушки, null
/cast Дезориентирующий выстрел
(есть некий косяк с макросом, по сути должен срабатывать с 1 нажатия, но в реалиях метание ловушки часто не срабатывает, поэтому спамлю вроде все окей)

ну и:
/cast !Замораживающая ловушка(Лед)

Примерно эфект как в личе.


27 фев 2011, 12:47
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Bayanist писал(а):

Писал в разделе с макросами ну пох продублирую.
Использую такие:
#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/castsequence reset=10 Метание ловушки, null
/cast Дезориентирующий выстрел
(есть некий косяк с макросом, по сути должен срабатывать с 1 нажатия, но в реалиях метание ловушки часто не срабатывает, поэтому спамлю вроде все окей)

ну и:
/cast !Замораживающая ловушка(Лед)

Примерно эфект как в личе.

это получается что если ты захочешь просто дать скаттер то в любом случае потратишь фокус на активацию лаунчера
выводить такой скаттер (онли под трапу) на отдельный бинд как то неочень

/cast !Замораживающая ловушка(Лед) работает ли адекватно? в лк такой макрос на замораживающую стрелу работал отлично, но сейчас у ловушек есть 2 режима, так вот "!" в моем случае упорно не хотел работать, вплоть до отказа ловушку метать вобще


27 фев 2011, 13:01
Профиль



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
А собственно зачем тебе просто так давать скатер?

а ! перед ловушкой означает то что не будет выключать ее режим юза если спамиш кнопку ловушки.


27 фев 2011, 13:18
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Bayanist писал(а):

А собственно зачем тебе просто так давать скатер?

а ! перед ловушкой означает то что не будет выключать ее режим юза если спамиш кнопку ловушки.

а ты только для трапы его даешь?:crab

я знаю что должен делать !, дело в том что с ним трапа не кидалась в режиме метания вобще)
где то вычитал что надо просто вынести трапы куда-нибудь на панели, и правда теперь макро с "!" стали работать))


27 фев 2011, 13:36
Профиль



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
хз в 3х3 в 2х2 сливаю скатер в 99% случаев под контроль хила\дд
а если уж и для дефа и тд то 20фокуса не жалко.
зато эффективность кидания вырастает.


27 фев 2011, 13:48
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
какая то урина ) а не макрос :D


27 фев 2011, 14:04
Профиль ICQ



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
щас попробую доработать)

Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:
Bayanist писал(а):

Писал в разделе с макросами ну пох продублирую.
Использую такие:
#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/castsequence reset=10 Метание ловушки, null
/cast Дезориентирующий выстрел
(есть некий косяк с макросом, по сути должен срабатывать с 1 нажатия, но в реалиях метание ловушки часто не срабатывает, поэтому спамлю вроде все окей)

ну и:
/cast !Замораживающая ловушка(Лед)

Примерно эфект как в личе.



Собственно нашел косяк в макросе:
/castsequence reset=10 Метание ловушки, null
Не знаю почему но, откат макроса идет от последнего нажатия на клавишу, т.е ресет работает не раз в 10 секунд, а через 10 секунд после нажатия на клавишу, если допустим после юза через 5 секунд мискликнуть макрос, то пойдет кд и метание ловушки нельзя будет активировать еще 10 секунд и тд.

Собственно решение простое:
Снижаем ресет до 1-3 секунд

#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/castsequence reset=2 Метание ловушки, null
/cast Дезориентирующий выстрел

ну и:
/cast !Замораживающая ловушка(Лед)

Ну и получаем почти тот же эфект что и в личе.

Собственно макрос для тех кто не хочет чтобы скатер активировал метание ловушки:
#showtooltip Замораживающая ловушка(Лед)
/castsequence reset=2 Метание ловушки, null
/cast !Замораживающая ловушка(Лед)

(работает в 2 клика)


27 фев 2011, 14:18
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Баянист, ты жжош. Не проще сделать две кнопки, одна кидает скаттер, а другая ловушку?


27 фев 2011, 16:22
Профиль



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Берклав писал(а):

Баянист, ты жжош. Не проще сделать две кнопки, одна кидает скаттер, а другая ловушку?


Нет не проще, так как ты хочешь, надо пожимать 3 раза кнопки, а по моим макросам 2.
ПРОФИТ


27 фев 2011, 16:26
Профиль

0
Сообщение Re: ЖИВЕМ
Bayanist писал(а):

Берклав писал(а):

Баянист, ты жжош. Не проще сделать две кнопки, одна кидает скаттер, а другая ловушку?


Нет не проще, так как ты хочешь, надо пожимать 3 раза кнопки, а по моим макросам 2.

ПРОФИТ



3 кнопки ? :nea


27 фев 2011, 17:39
Профиль ICQ
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru