Автор |
Сообщение |
gwld
[0.2]
|
0
Re: ЖИВЕМ
все к этому и идет,что печально
|
27 фев 2011, 00:21 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: ЖИВЕМ
я не люблю ноющих (особенно не по делу, особенно без толку) идиотов, вот и все. У хантеров куча проблем и недоработок, но какой смысл устраивать стену плача на фанфоруме? Если полистать раздел, то нытье исходит от таких как он (исключение форик).
2амх, если кидать трапу в место где были ноги в момент попадания скатером то это 99/100 успеха в любой толпе. Да и без скатера под каст можно кидать.
|
27 фев 2011, 00:34 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
Re: ЖИВЕМ
Больше всего конечно бесит не то, что в ловушку сложно когото поставить, а то что все твои усилия сдиспеливают простым нажатием клавиши, а так же очень не нравится то что сама ловушка ломается сама от дуновения ветра, от случайного аое, от неоттикавшего дота твоего или напарника (в фире и лягушке к примеру тебя обдотать упеют, отбежать на безопасное расстояние и скастовать длинный спел какой-нибудь, прежде чем он спадет от урона).
Уж если быть справедливым и все оставить как вы хотите, все как есть, то надо сделать лед несдиспеливаемым, + теперь он может сбиться при нанесении урона, а не от малейшего урона (как при фире или лягушке), либо пусть он не сбивается от дотов хотябы самого ханта, либо пусть снимаются доты при постановке в лед (с новым символом ледяной ловушки, как у мага с овцой)
|
27 фев 2011, 00:41 |
|
|
gwld
[0.2]
|
0
Re: ЖИВЕМ
играй в фотме@расщепляй и даже дав каст контроль и это решит проблему хантеров
|
27 фев 2011, 00:44 |
|
|
Bayanist
[3.5]
<ÐIE>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
|
0
Re: ЖИВЕМ
да норм контроль пусть сука сделают чтобы не резистило с капом пенетры и с талантом и окей будет.
|
27 фев 2011, 00:49 |
|
|
Turya
|
0
Re: ЖИВЕМ
Зевсо писал(а): я не люблю ноющих (особенно не по делу, особенно без толку) идиотов, вот и все. У хантеров куча проблем и недоработок, но какой смысл устраивать стену плача на фанфоруме? Если полистать раздел, то нытье исходит от таких как он (исключение форик).
всё зависит от того, как ты это воспринимаешь ) я к примеру не воспринимаю его слова как нытьё, понятно что то, что он здесь напишет ничего не изменит, он же не пишет этого на близ форуме... а он делится своими мыслями. Если представить к примеру распределение рейтинга как схему, ребёнок - отец, где ребёнок будет обладать меньшим мастерством нежели отец и внести в эту систему распределение рейтинга 1800-2200. то если ребёнок пишет, что у него что-то не получается и он чего-то не может понять, то это не нытьё... нытьё, это если бы он писал :"я хочу 2200 на халяву сегодня! апните хантов ёпрст" и тд и тп. Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Bayanist писал(а): да норм контроль пусть сука сделают чтобы не резистило с капом пенетры и с талантом и окей будет.
у меня кстати есть может быть тупое предположение построенное не на статистическом, а на чисто зрительном подсчёте, что этот талант уменьшиющий шанс резиста, работает в другую сторону.... я его сейчас не беру и на моей памяти всего 2 резиста игр за 50. против порядка 10 резистов при взятом одном очке талантов из 80 игр.
|
27 фев 2011, 00:51 |
|
|
Bayanist
[3.5]
<ÐIE>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
|
0
Re: ЖИВЕМ
надо проверить)
|
27 фев 2011, 01:01 |
|
|
Savich
[2.2]
|
0
Re: ЖИВЕМ
Туря шарит. На счёт трапы кстати всё-таки согласен. Либо делать скатер 6 секунд и придумывать типсы как ставить трапу, либо делать не сдиспеливающейся. Но это так, мечты конечно, я просто поддерживаю вайн =)
|
27 фев 2011, 01:15 |
|
|
Bayanist
[3.5]
<ÐIE>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
|
0
Re: ЖИВЕМ
Да все нормально с трапой, это уникальная абилка класса, надо только написать пару макросов и кидать ее станет в разы легче.
|
27 фев 2011, 11:43 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
Re: ЖИВЕМ
Ну поделись макросами плиз, если не жалко
|
27 фев 2011, 12:03 |
|
|
Bayanist
[3.5]
<ÐIE>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
|
0
Re: ЖИВЕМ
Писал в разделе с макросами ну пох продублирую. Использую такие: #showtooltip Дезориентирующий выстрел /castsequence reset=10 Метание ловушки, null /cast Дезориентирующий выстрел (есть некий косяк с макросом, по сути должен срабатывать с 1 нажатия, но в реалиях метание ловушки часто не срабатывает, поэтому спамлю вроде все окей)
ну и: /cast !Замораживающая ловушка(Лед)
Примерно эфект как в личе.
|
27 фев 2011, 12:47 |
|
|
SunOne
|
0
Re: ЖИВЕМ
Bayanist писал(а): Писал в разделе с макросами ну пох продублирую. Использую такие: #showtooltip Дезориентирующий выстрел /castsequence reset=10 Метание ловушки, null /cast Дезориентирующий выстрел (есть некий косяк с макросом, по сути должен срабатывать с 1 нажатия, но в реалиях метание ловушки часто не срабатывает, поэтому спамлю вроде все окей)
ну и: /cast !Замораживающая ловушка(Лед)
Примерно эфект как в личе.
это получается что если ты захочешь просто дать скаттер то в любом случае потратишь фокус на активацию лаунчера выводить такой скаттер (онли под трапу) на отдельный бинд как то неочень /cast !Замораживающая ловушка(Лед) работает ли адекватно? в лк такой макрос на замораживающую стрелу работал отлично, но сейчас у ловушек есть 2 режима, так вот "!" в моем случае упорно не хотел работать, вплоть до отказа ловушку метать вобще
|
27 фев 2011, 13:01 |
|
|
Bayanist
[3.5]
<ÐIE>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
|
0
Re: ЖИВЕМ
А собственно зачем тебе просто так давать скатер?
а ! перед ловушкой означает то что не будет выключать ее режим юза если спамиш кнопку ловушки.
|
27 фев 2011, 13:18 |
|
|
SunOne
|
0
Re: ЖИВЕМ
Bayanist писал(а): А собственно зачем тебе просто так давать скатер?
а ! перед ловушкой означает то что не будет выключать ее режим юза если спамиш кнопку ловушки.
а ты только для трапы его даешь?:crab я знаю что должен делать !, дело в том что с ним трапа не кидалась в режиме метания вобще) где то вычитал что надо просто вынести трапы куда-нибудь на панели, и правда теперь макро с "!" стали работать))
|
27 фев 2011, 13:36 |
|
|
Bayanist
[3.5]
<ÐIE>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
|
0
Re: ЖИВЕМ
хз в 3х3 в 2х2 сливаю скатер в 99% случаев под контроль хила\дд а если уж и для дефа и тд то 20фокуса не жалко. зато эффективность кидания вырастает.
|
27 фев 2011, 13:48 |
|
|
Turya
|
0
Re: ЖИВЕМ
какая то урина ) а не макрос
|
27 фев 2011, 14:04 |
|
|
Bayanist
[3.5]
<ÐIE>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
|
0
Re: ЖИВЕМ
щас попробую доработать) Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:Bayanist писал(а): Писал в разделе с макросами ну пох продублирую. Использую такие: #showtooltip Дезориентирующий выстрел /castsequence reset=10 Метание ловушки, null /cast Дезориентирующий выстрел (есть некий косяк с макросом, по сути должен срабатывать с 1 нажатия, но в реалиях метание ловушки часто не срабатывает, поэтому спамлю вроде все окей)
ну и: /cast !Замораживающая ловушка(Лед)
Примерно эфект как в личе.
Собственно нашел косяк в макросе: /castsequence reset=10 Метание ловушки, null Не знаю почему но, откат макроса идет от последнего нажатия на клавишу, т.е ресет работает не раз в 10 секунд, а через 10 секунд после нажатия на клавишу, если допустим после юза через 5 секунд мискликнуть макрос, то пойдет кд и метание ловушки нельзя будет активировать еще 10 секунд и тд. Собственно решение простое: Снижаем ресет до 1-3 секунд #showtooltip Дезориентирующий выстрел /castsequence reset=2 Метание ловушки, null /cast Дезориентирующий выстрел ну и: /cast !Замораживающая ловушка(Лед) Ну и получаем почти тот же эфект что и в личе. Собственно макрос для тех кто не хочет чтобы скатер активировал метание ловушки: #showtooltip Замораживающая ловушка(Лед) /castsequence reset=2 Метание ловушки, null /cast !Замораживающая ловушка(Лед) (работает в 2 клика)
|
27 фев 2011, 14:18 |
|
|
Берклав
|
0
Re: ЖИВЕМ
Баянист, ты жжош. Не проще сделать две кнопки, одна кидает скаттер, а другая ловушку?
|
27 фев 2011, 16:22 |
|
|
Bayanist
[3.5]
<ÐIE>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
|
0
Re: ЖИВЕМ
Берклав писал(а): Баянист, ты жжош. Не проще сделать две кнопки, одна кидает скаттер, а другая ловушку?
Нет не проще, так как ты хочешь, надо пожимать 3 раза кнопки, а по моим макросам 2. ПРОФИТ
|
27 фев 2011, 16:26 |
|
|
Turya
|
0
Re: ЖИВЕМ
Bayanist писал(а): Берклав писал(а): Баянист, ты жжош. Не проще сделать две кнопки, одна кидает скаттер, а другая ловушку?
Нет не проще, так как ты хочешь, надо пожимать 3 раза кнопки, а по моим макросам 2. ПРОФИТ 3 кнопки ?
|
27 фев 2011, 17:39 |
|