Как убивать холиков?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Как убивать холиков?
Sabeer писал(а):

Furred писал(а):

Sabeer писал(а):

Furred писал(а):

Какие еще эротической направленности сны тебе снились? Убей холи шпала в нормальном обвесе за реклу, плз

Убивать холипала надо БЕЗ реклы, чтобы на следующий дедликалм была почти гарантированная смерть. Мегатипс - через боп действуют спеллы, его очень просто снять шаттеринг троу, если например ваш напарник-паладин поассистит станом. Бтв, координировать диминишинги - очень круто.

:facepalm

Знаешь, до этого момента я относился к тебе нормально... но меня слегка напрягают упыри, которые рисуют мне фейспалмы, и при этом смыслят в пвп гораздо меньше меня, даже если я не играю 2 месяца уже. И в чём же я был не прав, по-твоему?

Мой фейспалм был относительно того, что ты в своем посте, процитировав мой, ничего связаного с ним не сказал. Как снимать боп с цели и, что туда можно кидаться мейджиком я, слава богу, знаю. А не прав был ты в "Убивать надо БЕЗ реклы, чтобы на следующий дедликалм была почти гарантированная смерть" - в формулировке опять-же.
2 Вотан: где в словах сабира конструктивный диалог? Чем это я упорот и некомпетентен?

24 янв 2011, 21:51

0
Sabeer писал(а):

Цитата:

рогу просадить неполучается из-за уворота

мм... 15 процентов доджа такая сильная проблема?

http://ru.wowhead.com/spell=5277 имел ввиду вот это

24 янв 2011, 21:52

0
на 2х2: 1212 всякие бегают ;D
а так должен рогу убивать быстро
стан со спины дать фул кд в него всадить пока шаман в жабе

Добавлено спустя 34 секунды:
ну и если это юзанул то шамана бей а потом обратно в рогу

24 янв 2011, 21:52

0
Amaterasu писал(а):

Sabeer писал(а):

Цитата:

рогу просадить неполучается из-за уворота

мм... 15 процентов доджа такая сильная проблема?

http://ru.wowhead.com/spell=5277 имел ввиду вот это