Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
314zdecko писал(а): Ломов писал(а): Ну просто ротация "колос-мортал-овер-овер" дает больше дамага чем "мортал-колос-овер-овер", поэтому и интересно почему инфлэйм думает иначе.
Потому-что Мортал/Колос/2овера дальше Мортал и поехало, Колос/Мортал/2овера иии... мортал на кд дыра в ротации
Математику в школе изучал? От перестановки слагаемых сумма не МЕНЯЕТСЯ. В обоих случаях 4гкд(как раз под откат мортала) и да я писал про то что если есть возможность дать в начале колос, а потом уже мортал. |
27 июн 2013, 10:20 |
|
|
Ломов писал(а): 314zdecko писал(а): Ломов писал(а): Ну просто ротация "колос-мортал-овер-овер" дает больше дамага чем "мортал-колос-овер-овер", поэтому и интересно почему инфлэйм думает иначе.
Потому-что Мортал/Колос/2овера дальше Мортал и поехало, Колос/Мортал/2овера иии... мортал на кд дыра в ротации
Математику в школе изучал? От перестановки слагаемых сумма не МЕНЯЕТСЯ. В обоих случаях 4гкд(как раз под откат мортала) и да я писал про то что если есть возможность дать в начале колос, а потом уже мортал.
Механику воинов изучи.
|
27 июн 2013, 10:23 |
|
|
0
Изучил за 5 мин на птре, в обоих случаях если колос постоянно прокает, цель получает больше дамага если в начале влить колос, а уже потом мортал, потому что мортал особенно по латам не дамажит без дебафа колоса на цели. Напомню я пишу про тунель ротацию, а не про бурсты или старт(на старте если вы не уверены что закрепитесь на цели конечно лучше дать мортал из-за блида и -к хилу). |
27 июн 2013, 10:31 |
|
|
0
Все бы ничего, но слэнг, англоязычные названия, а также "эм...э...тоесть там....". А так все хорошо, все понятно, если иметь базовые знания. |
27 июн 2013, 10:42 |
|
|
Ломов писал(а): Изучил за 5 мин на птре, в обоих случаях если колос постоянно прокает, цель получает больше дамага если в начале влить колос, а уже потом мортал, потому что мортал особенно по латам не дамажит без дебафа колоса на цели. Напомню я пишу про тунель ротацию, а не про бурсты или старт(на старте если вы не уверены что закрепитесь на цели конечно лучше дать мортал из-за блида и -к хилу).
Значит плохо изучил. У мортала кд 6 сек. Мортал-гкд(1.5сек)-колосс-гкд(1.5сек)-2 овера(снижают кд мортала на 2 сек)-общее гкд 2 сек- мортал откатился, ротация продолжается... Колосс-мортал-2 овера(2 гкд - 2 сек и минус 2 сек к кд мортала) - мортал откатится только через 2 сек, а бить уже нечем.
Исправьте если я в чем то не прав, мог запутаться.
|
27 июн 2013, 11:23 |
|
|
0
Nolimits писал(а):
Против среднестатистических дк не испытываю никаких проблем вообще, даже почти всегда получается прессинговать дк а не наоборот. Против нормальных дк, которые умеют дамажить, обычно на равных, но бывает что приходится много дефиться, однако за цепочку контроляпо хилу дк получается таки убить или зажать в деф, что увиличивает шансы на победу. Если у дамагера мало хп, а контроль по его хилу подходит к концу я свичу в хила и не даю захилить тем самым оставляя их обоих просаженными.
Что подразумевается под "среднестатистических"? Среднестатистические на 2.2к? или на 1700? И как много вы игр сыграли против дк хилов и какое примерно соотношение вин/луз?
|
27 июн 2013, 11:27 |
|
|
1
Nolimits писал(а): Значит плохо изучил. У мортала кд 6 сек. Мортал-гкд(1.5сек)-колосс-гкд(1.5сек)-2 овера(снижают кд мортала на 2 сек)-общее гкд 2 сек- мортал откатился, ротация продолжается... Колосс-мортал-2 овера(2 гкд - 2 сек и минус 2 сек к кд мортала) - мортал откатится только через 2 сек, а бить уже нечем.
Исправьте если я в чем то не прав, мог запутаться.
Исправляю, там где идёт (цифра с кд) - это кд на след. мортал во время применения абилки: Пробела нет 2) Колосс (0с кд) - (1,5с гкд) - Мортал (6с кд) - (1,5с гкд) - 2хОвер (4,5с кд - 2с от оверов = 2,5с кд) - (2с гкд) - ждём 0,5с кд :) Пробел есть, но он 0,5 сек... То есть разница в 0,5 сек, при том что в первом случае юз мортала простаивает 1 сек. Выводы делайте сами. |
27 июн 2013, 11:42 |
|
|
Susliklol писал(а): Nolimits писал(а):
Против среднестатистических дк не испытываю никаких проблем вообще, даже почти всегда получается прессинговать дк а не наоборот. Против нормальных дк, которые умеют дамажить, обычно на равных, но бывает что приходится много дефиться, однако за цепочку контроляпо хилу дк получается таки убить или зажать в деф, что увиличивает шансы на победу. Если у дамагера мало хп, а контроль по его хилу подходит к концу я свичу в хила и не даю захилить тем самым оставляя их обоих просаженными.
Что подразумевается под "среднестатистических"? Среднестатистические на 2.2к? или на 1700? И как много вы игр сыграли против дк хилов и какое примерно соотношение вин/луз?
Статистику можеш глянуть в армори. Там 36:10 вроде, 5 раз вылетал :). Из всех этих боёв дк+хил попадались раз 5-7, 1 луз был дк с ником Артэгтру, остальные были аое паками и умирали через пару минут после начала арены. Одеваю 2 тринкета на дамаг на орка, за асфиксию никогда не умирал. В основном были сетапы с хантами во всевозможных вариациях. В 2х2 на 1800+ играют педалящие дауны, которые скатеры и трапы кидают в интервен, но есть и умеющие кайтить и контролить, и там вообще можно сразу забить и ливануть с арены. Маг+дц разлетаются ибо шаман пуржит мага нонстоп а по магу влетает огромный дамаг, 5:1 вроде сыграли. Проблемы вызывают только адекватные дц+ферал и хант+дц, против дк+хил и вар+хил, как ни странно, мне играть интереснее всего. PS Среднестатистические дк не умеют дамажить.
|
27 июн 2013, 11:48 |
|
|
2
Ломов писал(а): 314zdecko писал(а): Ломов писал(а): Ну просто ротация "колос-мортал-овер-овер" дает больше дамага чем "мортал-колос-овер-овер", поэтому и интересно почему инфлэйм думает иначе.
Потому-что Мортал/Колос/2овера дальше Мортал и поехало, Колос/Мортал/2овера иии... мортал на кд дыра в ротации
Математику в школе изучал? От перестановки слагаемых сумма не МЕНЯЕТСЯ. В обоих случаях 4гкд(как раз под откат мортала) и да я писал про то что если есть возможность дать в начале колос, а потом уже мортал.
Братан как в школе дела Колос Мортал (До след мортала 3гкд) Овер (-1гкд) Овер (-1гкд) --- (Бля не прокнуло похуй побегаю потуплю демейдж же все таки выше я как знаю) Теперь ротация с мортала Мортал (Сразу -к хилу, сразу блиды) Колос Овер Овер (И снова у нас есть мортал т.е. не нужно просто так бегать)
Arol писал(а): Nolimits писал(а): Значит плохо изучил. У мортала кд 6 сек. Мортал-гкд(1.5сек)-колосс-гкд(1.5сек)-2 овера(снижают кд мортала на 2 сек)-общее гкд 2 сек- мортал откатился, ротация продолжается... Колосс-мортал-2 овера(2 гкд - 2 сек и минус 2 сек к кд мортала) - мортал откатится только через 2 сек, а бить уже нечем.
Исправьте если я в чем то не прав, мог запутаться.
Исправляю, там где идёт (цифра с кд) - это кд на след. мортал во время применения абилки: Пробела нет 2) Колосс (0с кд) - (1,5с гкд) - Мортал (6с кд) - (1,5с гкд) - 2хОвер (4,5с кд - 2с от оверов = 2,5с кд) - (2с гкд) - ждём 0,5с кд :) Пробел есть, но он 0,5 сек... То есть разница в 0,5 сек, при том что в первом случае юз мортала простаивает 1 сек. Выводы делайте сами. Учитывай что Овер идет с 1с ГКД и пробел идет до след мортала в 1.5 секунды во 2 случае
|
27 июн 2013, 12:03 |
|
|
0
314zdecko писал(а): Учитывай что Овер идет с 1с ГКД и пробел идет до след мортала в 1.5 секунды во 2 случае
Учтено, перечитай ещё раз - "2хОвер (4,5с кд - 2с от оверов = 2,5с кд) - (2с гкд)" это как раз с 2 оверов... Напишу проще. Связка мортал-овер-овер занимает 3,5 сек (1,5с гкд у мортала, по 1 у оверов). Как написал Меллс каждый овер снижает по 1 сек кд на мортал, то есть ещё -2 сек к кд на мортал, в результате имеем 4 сек кд на мортал. 4 - 3,5 = 0,5 :) |
27 июн 2013, 12:24 |
|
|
0
#503
Скажем проще, что делать в такой хуйне??? |
27 июн 2013, 12:39 |
|
|
0
314zdecko писал(а): #264
Скажем проще, что делать в такой хуйне???
Ты сам ответил на свой вопрос:
314zdecko писал(а): Бля не прокнуло похуй побегаю потуплю
|
27 июн 2013, 12:53 |
|
|
0
314zdecko писал(а): #724
Скажем проще, что делать в такой хуйне???
Ебашь героик!!! ))) А если серьезно, то это значит, что оверы не снижают кд на Мортал, как написал Меллс, тогда согласно тем же подсчётам там не 0,5 сек, а все 2,5с кд остается во 2 варианте ) Если раги полно и мортал висит - можно юзать второй вариант и в конец втыкать слэм, если раги нет, то бить по 1 сценарию, как-то так.
|
27 июн 2013, 12:57 |
|
|
0
эксперты в деле. вы кнопочки почитайте ? каждый овер скидывает 0.5 сек кд мортала |
27 июн 2013, 13:20 |
|
|
0
Хорошо, финальный вариант :) В первом случае комба мортал-колосс-овер-овер займет 5 сек, что равно кд мортала 5 сек (с минусом 1 сек за счет сброса кд от оверов) далее бьем опять морталом под дебаффом колосса. Во втором случае уже есть дебафф колосса и далее мортал-овер-овер занимает 3,5 сек, что на 1 гкд меньше чем кд мортала, то есть остается время воткнуть ровно один слэм и он успеет пройти ещё с дебаффом колосса, дальше уже откатится следующий мортал.
Проблема с простоем будет, если во 2 варианте не хватит раги на слэм. |
27 июн 2013, 13:35 |
|
|
0
Тёмные фреймы это SantaUI? Подскажите пожалуйста а то понравились. После видео кажется вары оп. |
27 июн 2013, 14:14 |
|
|
0
Nolimits писал(а): В 2х2 на 1800+ играют педалящие дауны, которые скатеры и трапы кидают в интервен, но есть и умеющие кайтить и контролить, и там вообще можно сразу забить и ливануть с арены.
Сейчас и на 2к и на 2200 играют педалящие дауны.Выходил недавно двоечку с магом и на 2200 встречались дк,которые отдают кик на 1 фейк каст. Игра сгнила.
|
27 июн 2013, 14:20 |
|
|
0
Пайрах писал(а): После видео кажется вары оп.
Зайди сюда и ты будешь приятно удивлен. Шквал 3х3 и Вихрь 3х3 . И так почти в каждой группе или почтти в каждой .
|
27 июн 2013, 14:37 |
|
|
0
Nolimits писал(а): Юзаю вроде чардж-мортал+героик-колосс-дабловер. А вообще никогда не следил за своей ротацией, она у меня автоматически выработалась и я юзаю всё на автомате. Мой урон меня более чем полностью устраивает. Susliklol писал(а): В общем то ничего нового там нет, но хотелось бы уточнить 1 вещь, а именно ротацию против дк: неоднократно замечал, что эти твари парируют все что можно изза чего гораздо реже прокают оверы, либо их висит 5 стаков, а раги вообще нет(и в итоге на 10й секунде со старта стоит вар с 40% и дк на 90% хп и создается опасная ситуация когда хилу может прилететь 1 контроль и вара тупо сбреет если не свичнуть стойку или прожать сейвы, тем самым еще ослабив свою инициативу). Помимо этого также надо заметить, что героик по ним наносит смешной дмг и в конечном итоге как мне кажется ротация там будет в виде: мс>колосус>слам~овер>героик. Что думаете по этому поводу, пацаны?
Против среднестатистических дк не испытываю никаких проблем вообще, даже почти всегда получается прессинговать дк а не наоборот. Против нормальных дк, которые умеют дамажить, обычно на равных, но бывает что приходится много дефиться, однако за цепочку контроляпо хилу дк получается таки убить или зажать в деф, что увиличивает шансы на победу. Если у дамагера мало хп, а контроль по его хилу подходит к концу я свичу в хила и не даю захилить тем самым оставляя их обоих просаженными. |
27 июн 2013, 15:40 |
|
|
IvCity писал(а): Nolimits писал(а): Юзаю вроде чардж-мортал+героик-колосс-дабловер. А вообще никогда не следил за своей ротацией, она у меня автоматически выработалась и я юзаю всё на автомате. Мой урон меня более чем полностью устраивает. Susliklol писал(а): В общем то ничего нового там нет, но хотелось бы уточнить 1 вещь, а именно ротацию против дк: неоднократно замечал, что эти твари парируют все что можно изза чего гораздо реже прокают оверы, либо их висит 5 стаков, а раги вообще нет(и в итоге на 10й секунде со старта стоит вар с 40% и дк на 90% хп и создается опасная ситуация когда хилу может прилететь 1 контроль и вара тупо сбреет если не свичнуть стойку или прожать сейвы, тем самым еще ослабив свою инициативу). Помимо этого также надо заметить, что героик по ним наносит смешной дмг и в конечном итоге как мне кажется ротация там будет в виде: мс>колосус>слам~овер>героик. Что думаете по этому поводу, пацаны?
Против среднестатистических дк не испытываю никаких проблем вообще, даже почти всегда получается прессинговать дк а не наоборот. Против нормальных дк, которые умеют дамажить, обычно на равных, но бывает что приходится много дефиться, однако за цепочку контроляпо хилу дк получается таки убить или зажать в деф, что увиличивает шансы на победу. Если у дамагера мало хп, а контроль по его хилу подходит к концу я свичу в хила и не даю захилить тем самым оставляя их обоих просаженными. Выясни причину и выкладывай.
|
27 июн 2013, 16:38 |
|