Как помириться с девушкой?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Как помириться с девушкой?

Zaarius писал(а):

Ну и дурак, верить в кулстори баб про то, как они думают верх идиотизма.

Хз, одно дело когда какая-нибудь мадам лечто нечто подобное на каком-нибудь "давай поженимся", то может быть. А к постам там, где девушкам/женщинам как бы похуй на мнение окружающих, то можно и прислушаться.

20 июл 2012, 16:00

0

Carmell писал(а):

Прошло несколько дней, и я осознал, что без неё мне хуёво. Звонил, извинялся, обещал что изменюсь, но она ничего конкретного мне не сказала. Сказала, что не знает, что делать, надо подумать, отдохнуть и вообще живи как жил. Ну вот с тех пор от неё ни слуху ни духу, на смски не отвечает, к ней больше не ездил, боюсь заебать окончательно. Теперь самый главный вопрос, как собвственно шпилить что делать? Как помириться?

PS да я спрашиваю на игровом форуме, тк опыта серьёзных отношений нету

Пригласи ее на романтический ужин...

И предложи остаться друзьями...

20 июл 2012, 17:11

<Шелест Ветра>

Сервер: Гордунни
0

Koolaid писал(а):

Zaarius писал(а):

Хз, одно дело когда какая-нибудь мадам лечто нечто подобное на каком-нибудь "давай поженимся", то может быть. А к постам там, где девушкам/женщинам как бы похуй на мнение окружающих, то можно и прислушаться.

Девушкам никогда не пох на мнение окружающих, за редким иключением. Даже шлюхи свое лицо от камер закрывают.

Кроме того представление большинства людей о своих взглядах и желаниях имеет ошибочный и однобокий характер.

Да и тысячелетия пребывания в роли слабого пола научили баб говорить не то что думают, а то что выгодно.

20 июл 2012, 18:38

0

ТС - ты алканавт и долбоклюй, если девчушка с этим смирится - беги нахер от нее. Ты еще можешь измениться, а ее рабская психология - нет. Ты сам ее бросишь через пару лет из-за невыносимой скуки.

20 июл 2012, 23:03

1

21 июл 2012, 00:39

0

Koolaid писал(а):

Zaarius писал(а):