Как помириться с девушкой?  
Автор Сообщение

-11
Сообщение Как помириться с девушкой?

Привет ПГ. У меня случилась недавно неприятная ситуация, но сначала расскажу предысторию.

Я любитель бухать и упарываться с друзяшками. Серьёзных отношений(более месяца) в принципе никогда не было. Случайно познакомился с девушкой и начал с ней встречаться. На веществах она мне сразу поставила крест, ну я и не сопротивлялся. Но у нас часто стали возникать ссоры из-за того, что я много пью, когда мы едем на дачу/озеро и тп и забиваю на неё хуй. И вот недавно мы поехали на озеро с палатками большой компанией, мясом и тд. Когда приехали, я с ней немного посрался, разозлился и просто бухал с друзьяшками и с ней почти не общался. Потом остыл несколько раз вызванивал, но она находила тысячи причин, чтобы со мной не встретиться. Я приехал к ней без предупреждения и мы всё-таки поговорили. Она начала высказывать мне какой я мудак, эгоист и вообще хуй на неё ложил. У меня разжигался баттхёрт, и тут она сказала мне, выбирай свою обычную жизнь с блэк джеком и шлюхами или меня. Ну я ей сказал, что выбираю блэк джэк и шлюх и мы разошлись. Прошло несколько дней, и я осознал, что без неё мне хуёво. Звонил, извинялся, обещал что изменюсь, но она ничего конкретного мне не сказала. Сказала, что не знает, что делать, надо подумать, отдохнуть и вообще живи как жил. Ну вот с тех пор от неё ни слуху ни духу, на смски не отвечает, к ней больше не ездил, боюсь заебать окончательно. Теперь самый главный вопрос, как собвственно шпилить что делать? Как помириться?

PS да я спрашиваю на игровом форуме, тк опыта серьёзных отношений нету

18 июл 2012, 18:09

1

Без фотографии эксперты врядли смогут помочь

18 июл 2012, 18:14
Профиль ICQ

6

не порть человеку жизнь 

18 июл 2012, 18:15

1

Carmell писал(а):
да я спрашиваю на игровом форуме, тк опыта серьёзных отношений нету
а если бы опыт был, то спрашивал бы на не игровом форуме?

18 июл 2012, 18:17

<Нафиг с пляжу я тут ляжу>

Сервер: Страж Смерти