Автор |
Сообщение |
virgil
[0.1]
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
Оптимистично. Понял.
|
10 апр 2011, 14:55 |
|
|
Ахимас
[1.1]
<Априори>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
Ты вот так всё описал, что у меня сложилось впечатление, будто ретрик с вами на арену не заходит.
|
11 апр 2011, 10:29 |
|
|
Kaptoxa
[2.8]
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
virgil писал(а): Играю с д двойку. т1. Застряли на качелях 1900. Большинство сливов от команд с т2. или втыкаются в приста и туннелят до смерти. Если их хилит более менее адекватное дерево, то шансов почти нет. Реальный шанс убить кого-либо появляется при комбо рекла+слем. Фактически только один раз, ибо до отката кд прист доживает редко. С р разобрались что делать. Собственно сколько рейта можно выжать в этом сетапе без т2?
Играй в или Всячески его стопай под фридом от щита приста и тд на колосусы от вара давай чардж стан и тд. Свитчи в дру под агресивный пурж от приста. В целом вынуждай соперника играть в тебя.
|
12 апр 2011, 08:24 |
|
|
parashut
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
Почему не пашет icicle вроде посст его в аддонах при выбыре персонажа показывает,но когда захожу в вов в модификациях его нету....
Добавлено спустя 37 минут 56 секунд: все заработало только вопрос , а можно както увелич кд и тд над полоской хп?а то мелко)
|
12 апр 2011, 15:24 |
|
|
Клонярик
[3.6]
<Bleached Bones>
Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1574
2х2: 1666
3х3: 2292
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
parashut писал(а): Почему не пашет icicle вроде посст его в аддонах при выбыре персонажа показывает,но когда захожу в вов в модификациях его нету....
Добавлено спустя 37 минут 56 секунд: все заработало только вопрос , а можно както увелич бафы и тд над полоской хп?а то мелко)
Не занимался увеличением иконок. Знаю только что кд в числах на них Omnicc отображает, если скачать.
|
12 апр 2011, 16:05 |
|
|
Саундвэйв
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
Играю двойку с , застряли на 1700, испытываем проблемы против энх , , ну и частенько вызывают сладкий буггурт. Вообще как сейчас хпал на арене(интересует 2х2)? Давно не играл, вернулся в клизме.
|
12 апр 2011, 22:46 |
|
|
WookeeLOL
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
virgil писал(а): Играю с д двойку. т1. Застряли на качелях 1900. Большинство сливов от команд с т2. или втыкаются в приста и туннелят до смерти. Если их хилит более менее адекватное дерево, то шансов почти нет. Реальный шанс убить кого-либо появляется при комбо рекла+слем. Фактически только один раз, ибо до отката кд прист доживает редко. С р разобрались что делать. Собственно сколько рейта можно выжать в этом сетапе без т2?
не пускай вара, гейте между кд) Ловите аборзевшего с т2 на вторые кд) Прокатывало даже с синим мечом и фул синька))))
|
12 апр 2011, 23:27 |
|
|
Jordan
[0.2]
<Открытый Космос>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1633
2х2: 1703
3х3: 1949
5х5: 384
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
Добрый день. Вообщем вопрос по тактике по сетапу вар+дк+дц против РМП, правильно ли будет сидеть дк на маге а вару на присте/роге, потом кто сильнее просел в того свитч? Еще трудности с вар/хант+хил какие тут приоритеты? В общем основная схема боя это сидеть на разных целях, потом свитч в того кто просядет+ старатся в это время дать контроль?
|
12 апр 2011, 23:32 |
|
|
Горрык
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
Jordan писал(а): Добрый день. Вообщем вопрос по тактике по сетапу вар+дк+дц против РМП, правильно ли будет сидеть дк на маге а вару на присте/роге, потом кто сильнее просел в того свитч? Еще трудности с вар/хант+хил какие тут приоритеты? В общем основная схема боя это сидеть на разных целях, потом свитч в того кто просядет+ старатся в это время дать контроль?
Зависит от рейтингов на которых играете, до 2к в тсг мы просто убивали вражеских хилов, выходило профитнее и проще чем делить дамаг или пытаться давать серию микро контроля по хилу. С пристом наверно ситуация не сильно меняется.
|
13 апр 2011, 10:55 |
|
|
Клонярик
[3.6]
<Bleached Bones>
Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1574
2х2: 1666
3х3: 2292
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
Саундвэйв писал(а): Играю двойку с , застряли на 1700, испытываем проблемы против энх , , ну и частенько вызывают сладкий буггурт. Вообще как сейчас хпал на арене(интересует 2х2)? Давно не играл, вернулся в клизме.
лучше играть в шамана. Пытаться взорвать его (лучше всего после юза шаманистик рейджа). Если игра переходит в кайт тебя - играй по ближайшему. (если дру рестор) играй в ханта, свитчи в друида, выбивая из него поочередно барскин и другие кд. Чтобы не подвергаться опасности - лось ханта, когда в контроле, лови трапы, сбивай циклоны. играй в рогу. Если кайтит - не тунель - играй в мага.
|
13 апр 2011, 12:06 |
|
|
Саундвэйв
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
Спасибо за советы. Сегодня опробую.
|
13 апр 2011, 13:58 |
|
|
Клонярик
[3.6]
<Bleached Bones>
Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1574
2х2: 1666
3х3: 2292
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
Jordan писал(а): Добрый день. Вообщем вопрос по тактике по сетапу вар+дк+дц против РМП, правильно ли будет сидеть дк на маге а вару на присте/роге, потом кто сильнее просел в того свитч? Еще трудности с вар/хант+хил какие тут приоритеты? В общем основная схема боя это сидеть на разных целях, потом свитч в того кто просядет+ старатся в это время дать контроль?
Лучше вместе бить в основном один таргет. Сплиты преимущественно тогда, когда надо холдить кого-то из вас. Играть в приста очень удобно в вашем сетапе, используйте возможность. Если до мага не дойти - бейте рогу. Если свитчите, но один не может дойти - он должен по дороге просаживать ближайших.
|
13 апр 2011, 18:04 |
|
|
Elderfury
[0.2]
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
как в вар енх друиде убить рмп с джокером?
|
13 апр 2011, 18:07 |
|
|
Клонярик
[3.6]
<Bleached Bones>
Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1574
2х2: 1666
3х3: 2292
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
Elderfury писал(а): как в вар енх друиде убить рмп с джокером?
РМП Джокера на EU думаю будет почти невозможно, учитывая твой опыт и опыт их команды. На RU вполне реально. Не давать просаживать. Грамотно сливать тринкеты. Бурстить рогу/мага загоняя их в деф. В приста часто не рекомендую свитчить, однако в некоторых случаях можно рассмотреть эту возможность. Вы должны грамотно кайтить их дамаг. Сливать контроль в нужный момент. Хекс в в большинстве случаев. Шокать тоже его. Не уходить далеко, дабы не создавать проблемы лосить вашему друиду.
|
13 апр 2011, 18:21 |
|
|
шадосс
[15.8]
<Reawakened>
Сервер: Ravencrest
Рейтинг поля боя: 1611
2х2: 1684
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
В особенности, если будет свитч в друля, нужно дефить его, ошибка многих(даже топовых на ру) подобных сетапов в том, что они забывают дефить своего хиллера.(дизарм в шадоудэнс, шоки в каст мага, фиры вара, хексы итд)
|
13 апр 2011, 18:57 |
|
|
Guinness
[1]
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
Elderfury писал(а): как в вар енх друиде убить рмп с джокером?
Смотри последний мувик Диаблоуса, там показано :)
|
13 апр 2011, 19:07 |
|
|
Elderfury
[0.2]
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
смотрел...) у нас обычно шаман умирает
|
13 апр 2011, 19:09 |
|
|
Jordan
[0.2]
<Открытый Космос>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1633
2х2: 1703
3х3: 1949
5х5: 384
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
Клонярик писал(а): Jordan писал(а): Добрый день. Вообщем вопрос по тактике по сетапу вар+дк+дц против РМП, правильно ли будет сидеть дк на маге а вару на присте/роге, потом кто сильнее просел в того свитч? Еще трудности с вар/хант+хил какие тут приоритеты? В общем основная схема боя это сидеть на разных целях, потом свитч в того кто просядет+ старатся в это время дать контроль?
Лучше вместе бить в основном один таргет. Сплиты преимущественно тогда, когда надо холдить кого-то из вас. Играть в приста очень удобно в вашем сетапе, используйте возможность. Если до мага не дойти - бейте рогу. Если свитчите, но один не может дойти - он должен по дороге просаживать ближайших. Что такое холдить?
|
14 апр 2011, 09:05 |
|
|
Клонярик
[3.6]
<Bleached Bones>
Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1574
2х2: 1666
3х3: 2292
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
Jordan писал(а): Клонярик писал(а): Jordan писал(а): Добрый день. Вообщем вопрос по тактике по сетапу вар+дк+дц против РМП, правильно ли будет сидеть дк на маге а вару на присте/роге, потом кто сильнее просел в того свитч? Еще трудности с вар/хант+хил какие тут приоритеты? В общем основная схема боя это сидеть на разных целях, потом свитч в того кто просядет+ старатся в это время дать контроль?
Лучше вместе бить в основном один таргет. Сплиты преимущественно тогда, когда надо холдить кого-то из вас. Играть в приста очень удобно в вашем сетапе, используйте возможность. Если до мага не дойти - бейте рогу. Если свитчите, но один не может дойти - он должен по дороге просаживать ближайших. Что такое холдить? Защищать кого-либо из команды.
|
14 апр 2011, 10:46 |
|
|
Sabeer
[2.6]
|
0
Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
For the great justice, "to hold" - это "удерживать", (пример - hold this position" - "держать (эту) позицию"). Холдить в пвп может являться синонимом "стопать".
|
14 апр 2011, 12:43 |
|