Катаклизм: Гайд по Воину в 4.2  
Автор Сообщение

Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.0.6
не играть в ущербных для вара сетапах.. хотя после просмотра стрима венжи.. где 3 дебила (вар,фростебло,и ретронеудачник) одним тока взглядом анигелировали венжи.. то возможно и с энхом есть шансы апнуть рейт

07 май 2011, 15:47

0
Taburen писал(а):

не играть в ущербных для вара сетапах.. хотя после просмотра стрима венжи.. где 3 дебила (вар,фростебло,и ретронеудачник) одним тока взглядом анигелировали венжи.. то возможно и с энхом есть шансы апнуть рейт

я бы играл с хилом, но у меня нет опыта, а опытные хилы без опыта не берут :(

07 май 2011, 15:50

0
найди неопытного и затащи его. Или соври что это альт, а на мейне у тебя гладиатор, топ 1 циклона, 4к рейта.

07 май 2011, 17:30

0
Как варом убить холипала на награнд арене, за стан он не сноситься, чуть начинает проседать даёт фридом и начинает кайтить. Столбы большого радиуса, догнать нет возможности. Единственно что можно - прыжок + чардж. Но там кд минута. Плюс он даёт стан, отхиливается инстант хилами и снова кайтит.

08 май 2011, 18:01

0
Delairo писал(а):

Как варом убить холипала на награнд арене, за стан он не сноситься, чуть начинает проседать даёт фридом и начинает кайтить. Столбы большого радиуса, догнать нет возможности. Единственно что можно - прыжок + чардж. Но там кд минута. Плюс он даёт стан, отхиливается инстант хилами и снова кайтит.

Туннель одной цели - единственный выход? Расшатывание по хп и попытка поймать в неудобном положении = )

08 май 2011, 19:24

0
Sabeer писал(а):

Delairo писал(а):

Туннель одной цели - единственный выход? Расшатывание по хп и попытка поймать в неудобном положении = )

Он один остался. Ханта я снёс. И его одного с холи палом тупо не мог убить из-за кайта.

08 май 2011, 21:16

0
Delairo писал(а):

Он один остался. Ханта я снёс. И его одного с холи палом тупо не мог убить из-за кайта.

а дать ему рут, и когда он прожмет фридом дать ему стан?