Катаклизм: Гайд по Воину в 4.2  
Автор Сообщение



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Sabeer писал(а):

Друд невероятно легко отьезжает за троудаун с дедликалмом. Тринкет троудауна карается троудауном с реклой.

так а если дк оттянет как раз в момент троудауна и реклы?


20 май 2011, 08:25
Профиль

0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Sabeer писал(а):

Друд невероятно легко отьезжает за троудаун с дедликалмом. Тринкет троудауна карается троудауном с реклой.


Я ж написал, что под реклу - дк снимает макс через 2 секунды ( выбежать из-за могильничка, столба ) Дезгрип,томба. Даже если дезгрип фантастикой улетит в тотем шамы, а томбу я сниму тринкой, то сам бурст уже улетел) Дк уже на мне, со всеми замедлениями и т.д.


20 май 2011, 08:45
Профиль

0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Allanaen писал(а):

Sabeer писал(а):

Друд невероятно легко отьезжает за троудаун с дедликалмом. Тринкет троудауна карается троудауном с реклой.


Я ж написал, что под реклу - дк снимает макс через 2 секунды ( выбежать из-за могильничка, столба ) Дезгрип,томба. Даже если дезгрип фантастикой улетит в тотем шамы, а томбу я сниму тринкой, то сам бурст уже улетел) Дк уже на мне, со всеми замедлениями и т.д.

С друидами проблем пока не замечал. Низкий рейтинг. Попробуйте в момент въезда по друиду комбой: троудаун с дедликалмом или троудауном с реклой уводить дк в лос, чтоб не грипнул. Раз он сидит на шамане, то поведется. Заранее проговорите с шамой позиционирование, чтоб к твоему свичу по дру он уже бы топал с ДК в лос от друида. Будет отлично, если там его еще и в хекс поставит шам.
Моя попаболь, это как ни странно паладины ;( ничего пока не придумал против фрост ДК холи пал. Фроста дамагом не задавишь. От пала грипает постоянна.


20 май 2011, 09:11
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Hellhorn писал(а):

Allanaen писал(а):

Sabeer писал(а):

Друд невероятно легко отьезжает за троудаун с дедликалмом. Тринкет троудауна карается троудауном с реклой.


Я ж написал, что под реклу - дк снимает макс через 2 секунды ( выбежать из-за могильничка, столба ) Дезгрип,томба. Даже если дезгрип фантастикой улетит в тотем шамы, а томбу я сниму тринкой, то сам бурст уже улетел) Дк уже на мне, со всеми замедлениями и т.д.

С друидами проблем пока не замечал. Низкий рейтинг. Попробуйте в момент въезда по друиду комбой: троудаун с дедликалмом или троудауном с реклой уводить дк в лос, чтоб не грипнул. Раз он сидит на шамане, то поведется. Заранее проговорите с шамой позиционирование, чтоб к твоему свичу по дру он уже бы топал с ДК в лос от друида. Будет отлично, если там его еще и в хекс поставит шам.
Моя попаболь, это как ни странно паладины ;( ничего пока не придумал против фрост ДК холи пал. Фроста дамагом не задавишь. От пала грипает постоянна.



Вчера было несколько боев с фрост и палами - фроста даже не трогал. Пара чарджей и фиров по фокусу, если вдруг шам умирал. Тупо на пале и убивал. А как поступить с тем, что при ударе по дру я тут же оказываюсь в корнях с его баффа по себе?:) Если шам с дк в лосе, то снять он их не сможет. А через секунду я уже буду в циклоне, а друид в тревел форме уйдет за столб питься))

P.S. Как бы в тройке с друидами проблем нет:) Да и в двойке раньше не особо были. Дру от меня бегает обычно, где-то догоняю сразу, где-то нет - все более или менее нормально) Даже если сливаем - то я хоть урон наношу. А с этим просто катастрофа. Он не убегал вообще. Я как в него не прыгаю, он в кошку, отбежал, развернулся и тупо циклонит. Хилиться по сути до циклона даже не пытается. А я почти все время в корнях с его баффа. У шамы особо времени диспелить тоже нету.

P.P.S. И вообще столкнулись с тем, что при фростдк и хиле нужно тупо убивать хила. ДК с 99% вероятностью будет на хиле, а если лить дк, то хил просто париться. Если против вас шама или пал - будут постоянные интеррапты кастов от обоих, если дру - контроль в вас, если прист - майнд контроль:) Короче лично моему шаме проще под дк стоять, если я на хиле. Тогда ему по крайней мере хил касты не сбивает и т.д.)


20 май 2011, 09:42
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
А что мешает туннелить дк?) у фроста мобильности вообще никакой, на одном лишь хармстринге шаман его закайтит. Если же друид начинает вас жестоко контролить - значит у него просто есть на это время, т.к. идет плохой прессинг по дк.


20 май 2011, 09:52
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Msi писал(а):

А что мешает туннелить дк?) у фроста мобильности вообще никакой, на одном лишь хармстринге шаман его закайтит. Если же друид начинает вас жестоко контролить - значит у него просто есть на это время, т.к. идет плохой прессинг по дк.

Дк сам тебя затунелит лол.


20 май 2011, 09:55
Профиль

0
Сообщение Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Fanton4ini писал(а):

Во первых надо определиться что шаманы просто так не будут бегать облизывать столб, им нужно чтобы вар был замедлен. Либо ерзбайндом, либо своим тиммейтом. Так вот свитч в шамана лучше делать когда его тиммейт не сможет помочь шаму снять вас с него. Оковы земли сливать сразу же. Кд на них 15 секуд, соответсвенно можно жарить шамана без хармса импруведа. Каст сбивать лучше когда шаман начинает садиться(у них от мастери лоу хп лучше выхиливается). также фир и кнокаут тебе в помощь.



Основная ржака состояла в том, что играли в начале 3х3
хант, вар, хпал vs вар, ферал, ршам

во время забора ферала упал хант, остались вар,пал - вар, ршам
потом я забрал вара, и бегали вокруг столба 40 мин )))
Могли бы реснуть ханта, но он после смертушки отошел от компа и был выкинут с арены как афкашер(


20 май 2011, 09:57
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Lechkoman писал(а):

Msi писал(а):

А что мешает туннелить дк?) у фроста мобильности вообще никакой, на одном лишь хармстринге шаман его закайтит. Если же друид начинает вас жестоко контролить - значит у него просто есть на это время, т.к. идет плохой прессинг по дк.

Дк сам тебя затунелит лол.

Лол, ни разу не проигрывал дк-хилу в 4.1.0. Почти всегда играю в дк.


20 май 2011, 09:58
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Msi писал(а):

Lechkoman писал(а):

Msi писал(а):

А что мешает туннелить дк?) у фроста мобильности вообще никакой, на одном лишь хармстринге шаман его закайтит. Если же друид начинает вас жестоко контролить - значит у него просто есть на это время, т.к. идет плохой прессинг по дк.

Дк сам тебя затунелит лол.

Лол, ни разу не проигрывал дк-хилу в 4.1.0. Почти всегда играю в дк.

Я не играю двойку, я по тройке сужу.


20 май 2011, 10:01
Профиль

0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Allanaen писал(а):

А как поступить с тем, что при ударе по дру я тут же оказываюсь в корнях с его баффа по себе?:) Если шам с дк в лосе, то снять он их не сможет. А через секунду я уже буду в циклоне, а друид в тревел форме уйдет за столб питься))

На грасп вжимай вертушку. Даже если дру пргает в тревел форму и начинает убегать. Все 3 заряда снимет как рукой. Как только снял грасп с него, отменяй вертушку и чардж. Если есть адончики, которые показывают бафы соперника, то настрой их на грасп. Чтоб знать когда прожимать крутилку.
Есть еще фишечка от друидов. Когда ты делаешь свич по ним, грамотно снимешь вертушкой грасп, начинаешь вжимать и после этого дру сдает тебе инстант корни либо циклон! И сваливает в лос. Так что либо инстнт диспел (корней понятное дело) от твоего шама, либо свич с тринкетом.


20 май 2011, 10:03
Профиль ICQ



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Lechkoman писал(а):

Я не играю двойку, я по тройке сужу.

Ну дык тут про двойку посоны говорили вроде, не? :)


20 май 2011, 10:04
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Msi писал(а):

Lechkoman писал(а):

Я не играю двойку, я по тройке сужу.

Ну дык тут про двойку посоны говорили вроде, не? :)

Хз я думал там также :P, просто отыграв довольно большое кол-во игр после патча, могу сказать что в тройке фрост дк лучше вообще не трогать лол держать его в СС D:


20 май 2011, 10:08
Профиль

0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Msi писал(а):

А что мешает туннелить дк?) у фроста мобильности вообще никакой, на одном лишь хармстринге шаман его закайтит. Если же друид начинает вас жестоко контролить - значит у него просто есть на это время, т.к. идет плохой прессинг по дк.



Друид это не паладин или еще кто-то. Есть куча друидов, которые хилят:) Но этот был молодцом) Он вполне резонно решил что лучше не стоять и лить ману в дк, а кинуть на меня циклон, накинуть пару хилок, и кинуть еще 2 циклона за которые хилки его отхилят))) Короче дру был очень молодец)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Hellhorn писал(а):

Allanaen писал(а):

А как поступить с тем, что при ударе по дру я тут же оказываюсь в корнях с его баффа по себе?:) Если шам с дк в лосе, то снять он их не сможет. А через секунду я уже буду в циклоне, а друид в тревел форме уйдет за столб питься))

На грасп вжимай вертушку. Даже если дру пргает в тревел форму и начинает убегать. Все 3 заряда снимет как рукой. Как только снял грасп с него, отменяй вертушку и чардж. Если есть адончики, которые показывают бафы соперника, то настрой их на грасп. Чтоб знать когда прожимать крутилку.
Есть еще фишечка от друидов. Когда ты делаешь свич по ним, грамотно снимешь вертушкой грасп, начинаешь вжимать и после этого дру сдает тебе инстант корни либо циклон! И сваливает в лос. Так что либо инстнт диспел (корней понятное дело) от твоего шама, либо свич с тринкетом.


И именно в момент включения вертухи дк на всех парах несеться ко мне и максимум через пару ударов я улечу дезгрипом, стану в томбу, а потом в циклон. Дру даже отхиливать хп не станет, он подождет, пока я окажусь в контроле, а потом уже будет хилиться. Ребята очень сыгранно себя вели.


20 май 2011, 10:14
Профиль

0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Allanaen писал(а):

И именно в момент включения вертухи дк на всех парах несеться ко мне и максимум через пару ударов я улечу дезгрипом, стану в томбу, а потом в циклон. Дру даже отхиливать хп не станет, он подождет, пока я окажусь в контроле, а потом уже будет хилиться. Ребята очень сыгранно себя вели.

Ну по идее ДК под замедляющим тотемом. Шам может для уверенности дать фрост шок, чтоб дк не быстро бежал грипать тебя. Граундинг под грип тоже профит, если ты с дру в радиусе действия конечно. Проси об этом шамана. Если ДК будет замедлен и откайчен шамом в лос от вас с дру. К моменту прожатия граспа и вертушки ты в лучшем случае снимешь грасп до того как дк притянет тебя, в худшем оставишь 1 стак. Как только дк притянет, чардж. Если остался 1 стак граспа в момент чарджа прожми рефлект, ты еще и зарутаешь друида.


20 май 2011, 12:19
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Hellhorn писал(а):

От пала грипает постоянна.

Кд у грипа больше чем у чарджа. Он грипнет - замедли и чарджнись назад, пока он добежит пройдет заветные несколько секунд.


20 май 2011, 13:44
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Amaterasu писал(а):

Hellhorn писал(а):

От пала грипает постоянна.

Кд у грипа больше чем у чарджа. Он грипнет - замедли и чарджнись назад, пока он добежит пройдет заветные несколько секунд.

Он грипает когда это нужно, а не по кд, десять раз же уже написали.


20 май 2011, 14:32
Профиль

0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Ахимас писал(а):

Amaterasu писал(а):

Hellhorn писал(а):

От пала грипает постоянна.

Кд у грипа больше чем у чарджа. Он грипнет - замедли и чарджнись назад, пока он добежит пройдет заветные несколько секунд.

Он грипает когда это нужно, а не по кд, десять раз же уже написали.

а что мешает чарджить под грип а не по кд? или это мне тоже надо было написать? :chok


20 май 2011, 14:48
Профиль



<Bleached Bones>


Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1574
2х2: 1666
3х3: 2292
0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Против дк+хила в 2-ке играйте до момента, когда хилер сможет пожить соло. Сейчас это могут все хилеры. Свитчи в хила дк и обратно. Раскачка, выбивание кд и многое другое должно привести к победе.


20 май 2011, 15:10
Профиль

0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Клонярик писал(а):

Против дк+хила в 2-ке играйте до момента, когда хилер сможет пожить соло. Сейчас это могут все хилеры. Свитчи в хила дк и обратно. Раскачка, выбивание кд и многое другое должно привести к победе.


Хилер живет соло ровно до оома:) Ладно, объяснить трудно, видимо дру очень рукастый попался)


20 май 2011, 15:46
Профиль

0
Сообщение Re: Катаклизм: Гайд по Воину в 4.1 (изменения в процессе)
Allanaen писал(а):

Клонярик писал(а):

Против дк+хила в 2-ке играйте до момента, когда хилер сможет пожить соло. Сейчас это могут все хилеры. Свитчи в хила дк и обратно. Раскачка, выбивание кд и многое другое должно привести к победе.


Хилер живет соло ровно до оома:) Ладно, объяснить трудно, видимо дру очень рукастый попался)



ООМ может наступить через 2 минуты, а может и через 10. это зависит от тебя.


20 май 2011, 15:48
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru