Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Автор | Сообщение |
---|---|
![]() |
шп уже ноют от рестор шаманов....считают его ед.проблемным спеком
|
27 окт 2010, 03:13 |
|
![]() |
0
На самом деле проблема основная не в БЛе магам - а в том, что урезали хил сильно элемам. очень дорогой по мане и очень не эффективный.
Представьте РМП в новом сезоне - маг - очень много контроля, анти контроля, омг дамаг, много маны из-за эвока. Рога - тоже самое только в мили. Прист - с новой абилкой - притянуть к себе - хрен мага или рогу убьешь. А что дали элему? беги@кастуй, которое любым контролем по сути блокируется? кинуть замедлялку когда элем под милишником - и все, считай просрал абилку. Пока вижу в скиловых боях только 1 применение - начал каст, ушел за столб - к концу каста высунулся. все. Вот для РЕСТОРА! беги@кастуй реально тащит. убегаешь за столбом от милишника под ерзбайндом и хиляешься. Проблема с шоком элема следующего плана - часто очень приходится прерывать каст, чтобы сбить врагу каст - не подамагать. и это делать надо каждые 5 секунд - печаль. Тот же маг - сал сало, и вливай еще 6+ сек без проблем, пока враг ничего не может сделать + еще станы есть. Локу же даже каст прерывать не надо. Единственное реально с чего кончаешь - это мастери. если прокает. Лава + Болт/чайник + шок любой. если что-нить из этого кританет - в 1 момент получается очень жесткий влив дамаг |
27 окт 2010, 16:53 |
|
![]() |
давно пора понять что магом чтобы успешно играть в pvp не нужно пару лет точить руки в отличие от шомана...поэтому ниче нет удивительного..привыкнем
|
27 окт 2010, 17:10 |
|
![]() |
0
Зато, теперь у нас очень красивое аое
хехе |
28 окт 2010, 10:21 |
|
![]() |
0
wergeld писал(а): давно пора понять что магом чтобы успешно играть в pvp не нужно пару лет точить руки в отличие от шомана...поэтому ниче нет удивительного..привыкнем лолшто? типа магом играть сложнее, чем элемом? или я чото нетак понял |
28 окт 2010, 13:32 |
|
![]() |
0
wergeld писал(а): давно пора понять что магом чтобы успешно играть в pvp не нужно пару лет точить руки в отличие от шомана...поэтому ниче нет удивительного..привыкнем толсто ![]() |
28 окт 2010, 15:24 |
|
![]() |
Риптайд писал(а): wergeld писал(а): давно пора понять что магом чтобы успешно играть в pvp не нужно пару лет точить руки в отличие от шомана...поэтому ниче нет удивительного..привыкнем лолшто? типа магом играть сложнее, чем элемом? или я чото нетак понял наоборот |
28 окт 2010, 17:33 |
|
![]() |
0
я тут так прикинул...
![]() 1)дали диспел- несомненный ап хил-шамана, законтролить будет намного сложнее. 2) тотем восполняет ману всем- значит и пал по мане садиться будет меньше. И кд теперь 3 мин! ![]() 3) тал на реген маны от молний- вцелом бесполезен в сетапах типа РЛШ- просто не будет времени на спам молний, но в даблхиле думаю время вполне может отыскаться и тал затащит! 4) ну и всякие плюшки типа уменьшения кд на жабу- тож добавляют позитива! эт конечно тока голые рассуждения, но всё же... ![]() |
28 окт 2010, 22:07 |
|
![]() |
0
Посмотрим, на самом деле, то что хилер в тимах с двух дд будет сливаться по мане быстрее, чем оба хил в дабл хиле - заблуждение. Хилов хоть и двое, но и дамаг они должны выхиливать от двух дамагеров, в то время как хил чужой команды дамаг одного дамагера.
Так что тут какие-то выводы делать рано, надо смотреть как это всё будет выглядеть на практике. Сниже мортал страйка до 10% это большой нерф дабл хилов. |
29 окт 2010, 09:31 |
|
![]() |
0
Жангл писал(а): я тут так прикинул... ![]() 1)дали диспел- несомненный ап хил-шамана, законтролить будет намного сложнее. 2) тотем восполняет ману всем- значит и пал по мане садиться будет меньше. И кд теперь 3 мин! ![]() 3) тал на реген маны от молний- вцелом бесполезен в сетапах типа РЛШ- просто не будет времени на спам молний, но в даблхиле думаю время вполне может отыскаться и тал затащит! 4) ну и всякие плюшки типа уменьшения кд на жабу- тож добавляют позитива! эт конечно тока голые рассуждения, но всё же... ![]() манатайд и раньше восстанавливал ману всей группе. Хоть кд и сделали 3 минуты, но восстанавливает также 25%, в то время как у друидом иннер с таким же кд регенит фул столб. А вообще рестор шоман щас выглядит немного опшным) шок, граундинг + диспел. Кастерам будет ваще не прожать) |
29 окт 2010, 13:26 |
|
![]() |
0
Зато мили норм порасщепляют
![]() Мана-то у них не кончится |
29 окт 2010, 14:04 |
|
![]() |
0
Dord писал(а): Посмотрим, на самом деле, то что хилер в тимах с двух дд будет сливаться по мане быстрее, чем оба хил в дабл хиле - заблуждение. Хилов хоть и двое, но и дамаг они должны выхиливать от двух дамагеров, в то время как хил чужой команды дамаг одного дамагера. Так что тут какие-то выводы делать рано, надо смотреть как это всё будет выглядеть на практике. Сниже мортал страйка до 10% это большой нерф дабл хилов. Я имел ввиду что шаман в даблхиле будет и палу помогать с маной тотемом, и сам будет иметь возможность регенить её себе молниями- и это большой плюс. Эдинственно что может оказаться что даблхил впринципе будет неиграбелен, но думаю до этого не дойдёт ![]() Furystorm писал(а): Зато мили норм порасщепляют ![]() Мана-то у них не кончится насколько я понимаю дд не будут испытывать проблемы с маной- ни кастеры ни милишники. Хотя опять же всё может поменяться и не раз. ![]() |
29 окт 2010, 14:40 |
|
![]() |
0
Риптайд писал(а): Жангл писал(а): я тут так прикинул... ![]() 1)дали диспел- несомненный ап хил-шамана, законтролить будет намного сложнее. 2) тотем восполняет ману всем- значит и пал по мане садиться будет меньше. И кд теперь 3 мин! ![]() 3) тал на реген маны от молний- вцелом бесполезен в сетапах типа РЛШ- просто не будет времени на спам молний, но в даблхиле думаю время вполне может отыскаться и тал затащит! 4) ну и всякие плюшки типа уменьшения кд на жабу- тож добавляют позитива! эт конечно тока голые рассуждения, но всё же... ![]() манатайд и раньше восстанавливал ману всей группе. Хоть кд и сделали 3 минуты, но восстанавливает также 25%, в то время как у друидом иннер с таким же кд регенит фул столб. А вообще рестор шоман щас выглядит немного опшным) шок, граундинг + диспел. Кастерам будет ваще не прожать) |
01 ноя 2010, 10:43 |
|
![]() |
0
Amnevita писал(а): Король [be] [паладин] умер. Да здравствует [drenei1] [шаман] король! Да ![]() ![]() |
14 ноя 2010, 11:49 |
|
![]() |
abyssus писал(а): [ Да здравствует ![]() |
14 ноя 2010, 19:29 |
|
![]() |
Кстати
Вот етот талант ктонибудь может потестить а то лень ветку перекидывать вопросы регенит ли он в бою ети 6% 6% от общего регена или от количества здоровя? мои хв по мнеже будут увеличены на 15% ? |
16 ноя 2010, 14:54 |
|
![]() |
0
лол?
талант увеличивает хил, а не реген хп талант увеличивает селфхил на 21% (не считая бонусов от других талантов, которые перемножаются) |
16 ноя 2010, 14:58 |
|
![]() |
Edifer писал(а): лол? талант увеличивает хил, а не реген хп талант увеличивает селфхил на 21% (не считая бонусов от других талантов, которые перемножаются) а спс недодумался на ангийском посмотреть вот теперь думаю нужно ли ето енху |
16 ноя 2010, 15:20 |
|
![]() |
0
Emilio писал(а): Edifer писал(а): лол? талант увеличивает хил, а не реген хп талант увеличивает селфхил на 21% (не считая бонусов от других талантов, которые перемножаются) а спс недодумался на ангийском посмотреть вот теперь думаю нужно ли ето енху думаю нет. в элем ветке для енха таланты посочнее мне кажется. |
16 ноя 2010, 17:30 |
|
![]() |
Мне неважно, если все будет плохо пойду возьму своих топовых друзей тащил и полутаю глада в 5х5
![]() Дип задрал материться!!! |
20 ноя 2010, 02:38 |
|
![]() ![]() |