Я конечно вижу, что в тултипе написано прерывает каст, но мне кажется солар бим как интеррапт будет сложно использовать если он будет срабатывать как зоновый эффект, т.е через секунду после того как "лужа" окажется под целью. Скорее всего будет использоваться как глушилка после циклонов в комбе с корнями и грибами, а так же выкуривать из-за лосов. И ферал чарж без фурора как ты будешь кастить, если через исступление то попрощайся со станом.
верно подмечено, тогда придется выбирать брать фурор с чаржем(скорее под двойку) или же вкладыватся поглубже в мунк ветку(больше для тройки), как видно тал на удлиненные хоты перенесли на тир ниже, что заставит тратить проходные талы( upd. как вариант олдскул дримстейт, бесконечная мана мм.. " onclick="window.open(this.href);return false;
До 5 грибов закладка, совы будут минировать мост грибами без кд, а потом на месте грибов 70% каток и тайфуном продувает. Кстати тайфун неужели у тренера сделали изучабельным?
да там походу какойто квест чтоли , после убиство моба на него свет падает, но эт совсем не то что в описании абилки, и не факт что анимация такаяже.
04 авг 2010, 17:50
Guinness
[1]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
Hotmetal писал(а):
У мункина есть аое дамаг, аое кнокбэк, аое интеррапт, теперь ещё и аое контроль. Близзы прям провоцируют фокусить мункина всегда и везде.
Да их уже сейчас отпускать нельзя :)
05 авг 2010, 05:42
NinJah
[0.3]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
atraides писал(а):
да там походу какойто квест чтоли , после убиство моба на него свет падает, но эт совсем не то что в описании абилки, и не факт что анимация такаяже.
Ну, у меня как бы есть бета акк, так что могу тебя заверить, анимация именно такая на данный момент.
Скрытый текст
#283
В новом билде коэфициенты так и не поправили, рип и медведя тоже =(
Пока по ощущениям импрувнутый чардж будет неплохо-таки решать, ибо шред по манекену критует на 8к максимум (с СР и проком идола, по манглу и рейку, но без фф), а равейдж при тех же обстоятельствах почти 12к. Жаль что импрувнутый чардж пока не работает. Также радует возможность юзать скулл баш как чардж для разрыва/сокращения дистанции, лишь бы не пофиксили =)
cпс за инфу)))) а можеш еще скрин сделать с wild mushroom тож негде не нашел почемуто)))
06 авг 2010, 17:27
NinJah
[0.3]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
Грибасы на 85 дают, а лвлкап на бете 83 пока
06 авг 2010, 19:39
Meowmeow
[-0.2]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
где можно глянуть анимацию skull bash ?
11 авг 2010, 09:57
Aska
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
Хранитель огня Шокли <лалала лала ла ла лала>, хочу спросить, ты на бк играл?
Хотела бы посмотреть в глаза тому умному человеку, который сказал однажды что у друлей много контроля. Покажите мне его и контроль. я играю фералом, играю уже давно, пробывала арену котом, но как показала практика не особо. играли вар, пал(хил) я-кот. возможно криворучье виновато, но выше 900 мы подняться не смогли.
P.S. с надеждой смотрю в будущее..... только бы не нерф.....
13 авг 2010, 10:12
valgard
[0.3]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
сверху справа сообщения есть кнопка редактировать (edit)
13 авг 2010, 10:23
NinJah
[0.3]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
Meowmeow писал(а):
где можно глянуть анимацию skull bash ?
У медведя как чардж, у кота как чардж у медведя (быстро подбегаешь к цели).
13 авг 2010, 12:04
NinJah
[0.3]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
Новый билд на бете принес несколько изменений. ФУррор теперь работает нормально.Изменили кулдауны, теперь френзиед регенерейшн дает +30% к хп и поднимает хп до 30% (если было меньше) + как и раньше восстанавливает хп за счет раги. Сурвайвал инстикт же теперь уменьшает весь входящий дамаг на 60%. 2 кд в кошке очень радуют.
СР теперь увеличивает дамаг только автоатаки, но на 50%. Вот тут хз коэфициенты дамага похоже так и не переделали, поэтому судить рано.
Жить под милишниками будет немного сложнее, ибо походу дайр бир формы не будет. Дополнительный армор в мишке будет браться в таланте Thick Hide (увеличивает армор на 10% с тряпок и кожи, +33% армора в мишке (всего армора), -6% крита по тебе)
Вобщем хз, может быть будет смысл извращаться над билдом, к примеру брать импрувнутого медведя или экстраатаку.
"Сурвайвал инстикт же теперь уменьшает весь входящий дамаг на 60%"
ОМГ неужели полноценная деф абилка для пвп))))) а входящий демаг точно весь в том числе и магический ??? если это так то это то самое что нехватало фералу)))
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.