Классовые изменения «Cataclysm»: Маг  
Автор Сообщение
the observer

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Alaron писал(а):

Нет. Как раз совсем не похожи. В БК из всех проков у мага был только фростбайт. В ВотЛК добавились ффб и пальцы. И те, и другие позволяют делать дмг инстантно - ффб или ленсы. В БК ленсы, если не по нове, могли спамиться только по фростбайту или нове элема (хотя в обоих случаях шаттер эффективнее). Весь остальное дмг, за исключением КоКа и фаер бласта на кд, делался спамом болтов. И это было классно и прикольно, потому как надо было думать о фейках, о позиционировании и т.п., а не то, что сейчас. Честно говоря, я продал бы чью-нибудь душу, если бы Близзард отказалить от проков на абилки в геймплее вообще. Замена фростбайта на имп. кок очень ок, уверен, при желании можно избавиться от проков, при этом не похоронив класс.


Кстати, это одна из причин, почему роги - интересный класс. У них нет ни одного прока вообще (ну кроме конечно тринкетов). Если бы еще не было миссов блайнда(


23 окт 2010, 07:58
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
lorti писал(а):

Кстати, это одна из причин, почему роги - интересный класс. У них нет ни одного прока вообще (ну кроме конечно тринкетов). Если бы еще не было миссов блайнда(

Я поэтому её (рога - он или она оО) прокачал, и первое время передёргивал на отсутствие рандома. Бтв, миссов блайнда больше не будет. Таланты на -хит убраны. Разве что в эвейжн, но тут ссзб.


23 окт 2010, 08:07
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Alaron писал(а):

lorti писал(а):

Кстати, это одна из причин, почему роги - интересный класс. У них нет ни одного прока вообще (ну кроме конечно тринкетов). Если бы еще не было миссов блайнда(

Я поэтому её (рога - он или она оО) прокачал, и первое время передёргивал на отсутствие рандома. Бтв, миссов блайнда больше не будет. Таланты на -хит убраны. Разве что в эвейжн, но тут ссзб.


Рога - это он!


23 окт 2010, 13:32
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Alaron писал(а):

Нет. Как раз совсем не похожи. В БК из всех проков у мага был только фростбайт. В ВотЛК добавились ффб и пальцы. И те, и другие позволяют делать дмг инстантно - ффб или ленсы. В БК ленсы, если не по нове, могли спамиться только по фростбайту или нове элема (хотя в обоих случаях шаттер эффективнее). Весь остальное дмг, за исключением КоКа и фаер бласта на кд, делался спамом болтов. И это было классно и прикольно, потому как надо было думать о фейках, о позиционировании и т.п., а не то, что сейчас. Честно говоря, я продал бы чью-нибудь душу, если бы Близзард отказалить от проков на абилки в геймплее вообще. Замена фростбайта на имп. кок очень ок, уверен, при желании можно избавиться от проков, при этом не похоронив класс.



Ну так в бк был рандом только фростбайт а щас рандом ток пальцы и ффб,помойму +1 рандом прок не сильно меняет ситуацию. Ну наверное близы могли бы сделать прок пальцев 100% а не 30 тогда был бы ток 1 рандом прок ффб, но он не настолько сильно бы решал я думаю. И еще я вот реально не видел спама болтов в бк мувах к примеру по друиду,т.к. это было трудновато,ему над было нажать решифт и в кошке сделать 2 шага за колонну, плюс не было столько хасты для спама болтов.С другой стороны видел спам фб 1го ранга чтобы прокнула приморозка, а когда все новы и фаер бласт на кд били скорчем.

P.S. У рогов кстати тож есть элемент рандома,правда немного в другой области-кто кого первый спалит и тут во многом хуманы решали со своей расилой в бк.


23 окт 2010, 16:37
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
"Эффект рандома" у рог заключается в парри/блок/додж гоужа (с глифом не проблема), иногда кидни и миссания блайнда по эвейжну.


23 окт 2010, 16:44
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
pachinko писал(а):

"Эффект рандома" у рог заключается в парри/блок/додж гоужа (с глифом не проблема), иногда кидни и миссания блайнда по эвейжну.


У рог есть возможность этого рандома избежать - делай важные абилки в спину, и все дела. Только Блайнд в эвэйжн печалит.


23 окт 2010, 16:54
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Susliklol писал(а):

Ну так в бк был рандом только фростбайт а щас рандом ток пальцы и ффб,помойму +1 рандом прок не сильно меняет ситуацию. Ну наверное близы могли бы сделать прок пальцев 100% а не 30 тогда был бы ток 1 рандом прок ффб, но он не настолько сильно бы решал я думаю. И еще я вот реально не видел спама болтов в бк мувах к примеру по друиду,т.к. это было трудновато,ему над было нажать решифт и в кошке сделать 2 шага за колонну, плюс не было столько хасты для спама болтов.С другой стороны видел спам фб 1го ранга чтобы прокнула приморозка, а когда все новы и фаер бласт на кд били скорчем.

Друиды в некотором роде уникальный случай, т.к. могли хилиться while moving. Но не разрядившись по друиду шаттером, нельзя было рассчитывать, что он сдохнет. В любом случае, болтов там было куда больше, чем сейчас, когда можно разряжаться лансами по ДФ. Пусть дамаг будет не такой высокий, как при спаме фб, зато гарантированно не прервут.

Пальцы как прок более-менее, т.к. копятся и имеют очень большой для прока шанс, висят практически постоянно. Но тот же прок ффб я бы разменял на +дмг к фростболту.

Блайнд в спину тоже пройдёт со 100%-ым шансом?


23 окт 2010, 17:00
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Alaron писал(а):

Блайнд в спину тоже пройдёт со 100%-ым шансом?


В эвэйжн? Нет.


23 окт 2010, 17:05
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Додж игроков же не работает со спины?


23 окт 2010, 17:16
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Alaron писал(а):

Додж игроков же не работает со спины?


Признайся, ты украл акк Аларона?

P.S. http://www.wowhead.com/spell=5277


Increases the rogue's dodge chance by 50% and reduces the chance that ranged attacks hit the rogue by 25%. Lasts 15 sec.


23 окт 2010, 17:21
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Бладжад, это я знаю, но в спину кидни проходит всегда, так почему ranged attacks заработали исключение? А то сейчас выяснится, что я зря выё... демонтировал скилл, погибая под хантами лицом к лицу :(


23 окт 2010, 17:27
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Alaron писал(а):

Бладжад, это я знаю, но в спину кидни проходит всегда, так почему ranged attacks заработали исключение? А то сейчас выяснится, что я зря выё... демонтировал скилл, погибая под хантами лицом к лицу :(


"Увеличивает шанс доджа" =/= "уменьшает шанс попасть". Ранжед атаки вообще не имеют шанс доджа, только хит или мисс. Мисс =/= додж. Миссы работают вне зависимости от того, с какой стороны проводить атаку.


23 окт 2010, 17:30
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Ты обогатил мою сокровищницу. Thx.


23 окт 2010, 17:32
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
lorti писал(а):

У рог есть возможность этого рандома избежать - делай важные абилки в спину, и все дела. Только Блайнд в эвэйжн печалит.


Я не могу гоужить в спину, не стоит глиф.
А по поводу кидни, скорее, описал случаи из своих давнишних 2х2 игр против бистклива, где иногда ушедший в парри хантеру кидни/дизмантл стоил игры (рогоферал).


23 окт 2010, 18:41
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
pachinko писал(а):

lorti писал(а):

У рог есть возможность этого рандома избежать - делай важные абилки в спину, и все дела. Только Блайнд в эвэйжн печалит.


Я не могу гоужить в спину, не стоит глиф.
А по поводу кидни, скорее, описал случаи из своих давнишних 2х2 игр против бистклива, где иногда ушедший в парри хантеру кидни/дизмантл стоил игры (рогоферал).


В таких сетапах, как рогоферал, рогоретрик, и тому подобные - рандом наиболее заметен. В более размеренных, особенно в 3х3, есть время зайти за спину, если критично дать кидней именно в данную секунду, либо всегда можно ресетнуть бой / поменять тактику, если случится такая неприятность. Как вариант, можно прикрывать кидней ШСом. Или вообще давать гоуж перед КШ, чтобы твоя команда (речь про РМП в основном) приготовилась вжарить.


23 окт 2010, 18:53
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
ну да, тема про рог)


29 окт 2010, 15:14
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Ни одна тема не может быть полностью раскрыта без небольшого оффтопа.

P.S. Кроме темы сисек, оф коз.


29 окт 2010, 16:42
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
PTR 4.0.3 - Build 13245

Fire

  • Scorch base damage reduced by 5%, from [ 704-835 ] to [ 669-794 ].
  • Pyroblast now costs 17% of base mana, down from 22% of base mana.

Glyphs

  • Evocation now allows you to regain 40% of your health over its duration, down from 60%.


05 ноя 2010, 15:20
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
cool story, bro
пусть ещё поднимут каст тайм скорча до 5 секунд и кд айс барьера до 10 минут


05 ноя 2010, 15:35
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Маг
Думаю для арены этот нерф эвокейшена не так уж критичен,но близы все равно педерасты. У них помойму болезнь-если начали кого то бафать или нерфить они не могут вовремя остановиться до тех пор пока или не превратят класс в оп или наоборот :D


05 ноя 2010, 16:10
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru