Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти  
Автор Сообщение



<Забирая жизни>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1402
0
Сообщение Re: Cataclysm: Death Knights
Granter писал(а):

«Темное подобие». Становится доступна на 85 уровне. Рыцарь смерти наносит цели удар, сопровождающийся отрицательным эффектом, позволяющим мгновенно скопировать следующее заклинание цели. В отличие от «Отражения заклинаний», «Темное подобие» не прерывает текущее заклинание. Скопированы могут быть также и те способности, отражение которых невозможно.

Чёто не стыковочка... кому верить? :unknw


Все просто, лок кастует фир в твоего напарника, ты кидаеш в него рефлект, и он и твой напарник в фирах.


11 апр 2010, 22:29
Профиль ICQ



<Лок Тар Угар>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
рецепт прост [рыцарь смерти] (с поглощением хила) + [охотник] [разбойник] [воин] (с морталом) и [шаман] (если палы не круче будут)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
хотя... возможны вариации, кто-то же будет по пол хп за удар сносить первые сезоны


12 апр 2010, 18:23
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
Мортал всем режут до 20%, так что это будет не совсем ОП:)


12 апр 2010, 18:30

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
Стоит игроку упустить момент для атаки – и ресурс оказывается потрачен впустую, ведь механикой класса не предусмотрено накопление ресурса для последующего использования.


Если не кататься лицом нон-стоп, то усилия потрачены впустую :(


12 апр 2010, 18:57
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
DarkneZZ писал(а):

Мортал всем режут до 20%, так что это будет не совсем ОП:)

Думаю будут интерестные сетапы с кастерами - шп или фрост-магом (тоже вроде 20% мортал). Допустим :
1). [рыцарь смерти] + [маг] + [жрец](дц) - мага будет милишникам просто не достать. Грип дк оттянет врага от мага, опять сядут на мага - прист к себе притянет. Опять сели ? не проблема - блинк. Да и вобще маги ацкие будут походу с собственным БЛ. Профит к спелл урону мага от дкшной чумы.
2). [рыцарь смерти] + [жрец](шп) + [шаман](рестор) - шам и прист в спирит линке. Профит к дотам шп от дкшной чумы. Бл.

Ну и еще посмотрим что там палам дадут.


13 апр 2010, 10:40
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
еще 100500 раз все поменяют, нечего гадать сидеть :fool


13 апр 2010, 11:56
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
ну пока беспокоят только мысли госткраба о рефреше рун :)
а еще судя по постнотам по палам из ретриков собираюца сделать дк номер два причем даже пета дадут а-ля-горгулька ;) правда магия ретриков все так же не имеет резистов и не критична к диспелу ну енто ж мелочь ведь правда? :dirol


16 апр 2010, 14:33
Профиль

Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
Интересная абилка появляется. Абсорб хила, это походу взято у Джараксуса.
Должно быть что то стоящее. Лишних 1-2 каста от хила в молоко, если кд этой абилки будет секунд 20 то это замечательный мана слив.


26 апр 2010, 11:00
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
1nflame писал(а):

Интересная абилка появляется. Абсорб хила, это походу взято у Джараксуса.
Должно быть что то стоящее. Лишних 1-2 каста от хила в молоко, если кд этой абилки будет секунд 20 то это замечательный мана слив.

Скорей не с Джараксуса, а с культистов со 2го босса цлк http://www.wowhead.com/spell=72491" onclick="window.open(this.href);return false;.
Изменения пока понравились, но вот вызывает опасения, что что-то мутят с механикой восстановления рун.


26 апр 2010, 11:32
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
В изменениях хантов не нашёл того, чтобы им -хил резали. Или я что-то пропустил ?


28 апр 2010, 22:08
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
Nasty thing писал(а):

В изменениях хантов не нашёл того, чтобы им -хил резали. Или я что-то пропустил ?

Всем режут, просто решили не писать об этом на каждом углу.


29 апр 2010, 06:03
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
Помойму хантов режут тем, что 2 выстрела=0 фокуса и крик в вт: Че делать то?!


07 май 2010, 13:41
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
UndeadBird писал(а):

Помойму хантов режут тем, что 2 выстрела=0 фокуса и крик в вт: Че делать то?!

Новая политика наверное. Дамаг поднимают, но абилки использовать реже придется.


07 май 2010, 14:02
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
Ты не понимаешь:) Если он сделает химера+прицельный, то у него не будет фокуса на отскок\скатер+трапу\сайленс шот xD


07 май 2010, 14:17
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
UndeadBird писал(а):

Ты не понимаешь:) Если он сделает химера+прицельный, то у него не будет фокуса на отскок\скатер+трапу\сайленс шот xD

кстати самый дебилизм то, что деф абилки так же требуют фокус.


07 май 2010, 14:19
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
Хм заинтересовал вопрос: как дк будет выберать ударить ему на 8к или разделить 6к и 4к - хила !


15 май 2010, 17:12
Профиль



<Протуберанцы Естества>


Сервер: Азурегос
2х2: 1230
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
какаето вата выходит, получается ду будет как вар. это все из за того что когда то в далекие времена накса. в реды брали варов чисто для крика и ппц =) теперь все доходит то того, что дк тупо сливают до вара. с одной стороны латник должен быть такой с другой в чем эпичность ? и еще -хил. зачем всем -хил !? какой будет в этом баланс не понимаю. это что бы бои на ране с 2дд были на 50 секунд быстрее, или что бы на бг можно было убить холи пала =\ если так и будет дальше ити то останутся тольк тру дк.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
дали бы еще гидру в анхоли, по принципу пета у приста. + замедление каста от болезни ..
раскол или игнор брони во фросте ..
и какой небудь прокающий абил в бладе накапливающий 2-3% ХП ..
вполне было бы не чего =)


22 май 2010, 18:01
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
aleps писал(а):

какаето вата выходит, получается ду будет как вар. это все из за того что когда то в далекие времена накса. в реды брали варов чисто для крика и ппц =) теперь все доходит то того, что дк тупо сливают до вара. с одной стороны латник должен быть такой с другой в чем эпичность ? и еще -хил. зачем всем -хил !? какой будет в этом баланс не понимаю. это что бы бои на ране с 2дд были на 50 секунд быстрее, или что бы на бг можно было убить холи пала =\ если так и будет дальше ити то останутся тольк тру дк.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
дали бы еще гидру в анхоли, по принципу пета у приста. + замедление каста от болезни ..
раскол или игнор брони во фросте ..
и какой небудь прокающий абил в бладе накапливающий 2-3% ХП ..
вполне было бы не чего =)


если то что ты прочитал - не баф, и тебе этого мало, то прости выход у тебя один, удали дк..


25 май 2010, 23:30
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
С лох.ру:
Blood Presence – The death knight takes on the presence of Blood, increasing Stamina by 8%, armor contribution from cloth, leather, mail and plate items by 60%, and reducing damage taken by 8%. Increases threat generated. Only one Presence may be active at a time.
Frost Presence – Strengthens the Death Knight with the presence of Frost, increasing damage by 10% and increasing Runic Power generation by 10%. Only one Presence may be active at a time.
Unholy Presence – Infuses the Death Knight with Unholy Fury, increasing attack speed by 15%, movement speed by 15%, and rune regeneration by 10%. Only one Presence may be active at a time.

Стойка крови: повышает стамину на 8%, броню на 60% и снижает урон на 8%. Будет новой танко стокой.

Фрост стойка: повышает урон дк на 10% и скорость получения руник повера на 10%.

Анхоли стойка: повышает скорость атаки на 15%, скорость буга на 15% и скорость регенерации рун на 10%.


Talents removed:
Toughness
Moved to Blood
Deathchill
Frigid Dreadplate
Unbreakable Armor

Talents Added:
Runic Empowerment – “When you use your Death Coil, Frost Strike, or Rune Strike ability, have a 8/16/24/32/40% chance to activate a random fully depleted rune.”
Brittle Bones – “Your Frost Fever chills the bones of its victims, increasing their physical damage taken by 2/4%.”
Pillar of Frost – “Calls upon the power of Frost to increase the Death Knight’s strength by 20%. Icy crystals hang heavy upon the Death Knight’s body, providing immunity against external movement such as knockbacks.”
Costs 1 Frost rune, lasts 20 seconds, has a 60 second cooldown.
Might of the Frozen Wastes – “When wielding a two-handed weapon, your autoattacks have a 15/30/45% chance to generate 10 Runic Power.

Talents Modified:
Improved Icy Touch no longer further decreases the target’s attack speed.
Likely baseline.
Annihilation no longer causes Obliterate to not consume diseases and no longer increases crit chance. Instead, it increases the damage of Obliterate by 10/20/30%.
Obliterate likely does no consume diseases baseline, now.
Rime no longer increases the critical strike chance of Obliterate and Icy Touch, but has a 15/30/45% (up from 5/10/15%) chance to reset the cooldown on Howling Blast and to cause your next Howling Blast or Icy Touch (instead of just Howling Blast) to cost no runes.
Improved Frost Presence now increases damage dealt while in Frost Presence by 2/4%.
Presences redesigned, with each tree using its own namesake. Exact details of the new presences still unknown.
Frost Strike now has a base weapon damage modifier of 110%, up from the current 55%.
Guile of Gorefiend no longer increases the duration of IBF.
Howling Blast now costs a Frost rune, down from an Unholy and Frost rune.

Вкратце:
10% армора - перенсли в блад.
Смертельный мороз и хладную броню ужаса убрали + анбрейкабал армор(!!!) убрали.

Добавили:
Runic Empowerment – когда мы используем коил, фс или руник есть 40% шанс откатить рандом руну.
Brittle Bones – озноб на цели повышает получаемый целью урон на 2\4%.
Pillar of Frost – “взывает к льднику повышая силу дк на 20%. так же дк насыщаеца льдом что становица имунен к затрудняющем перемещение эффектам типа отброса Оо.” - стоит 1 фрост руну, идет 20 сек, кд 1 имнута
Might of the Frozen Wastes – када мы юзаем 2х ручку наши автоатки имею 45% шанс сгенерить по 10 руник повер.

Изменили:
импрувнутые ледяные когти больше не снижают скорость атаки цели под ознобом дополнительно, сделали базовым 20%, было 14%.

анигиляция больше не дает 3% крита и не дает 100% шанс что обли не снимет болезни. Обли больше не снимает болезни сам по себе а талант будет давать 30% урона на обли.

Иней больше не повышает крит шанс обли и синего кулака, но шанс обнуления кд на ветерок подняли с 15 до 45%

Импрув фрост перезнс - повышает урон наносимый под властью льда на 2\4%

ФС теперь наносит 100% урона от оружия

Ветерок теперь стоит 1 фрост руну.

Talents removed:
Subversion
Dark Conviction
Mark of Blood
Bloody Vengeance
Sudden Doom
Moved to Unholy
Hysteria
Blood Gorged
Talents added:
Sanguine Fortitude - “While active, your Icebound Fortitude reduces damage taken by an additional 10/20/30% and costs 33/66/100% less runic power to activate.”
Hemorrhagic Fever - “Your Blood Boil has a 50/100% chance to afflict enemies with Hemorrhagic Fever, reducing their physical damage dealt by 10% for 30 sec.”
Crimson Scourge - “Increases the damage dealt by your Blood Boil by 15/30/45%.”
Blood Swarm - “When you Plague Strike a target that is already infected with your Blood Plague, there is a 20/40/60/80/100% chance that your next Blood Boil will consume no runes.”
Bone Shield – Same as present, simply taken from Unholy.
Blood-Caked Blade- Same as present, simply taken from Unholy.
Toughness – Same as present, simply taken from Frost.
Talents modified:
Might of Mograine now increases the damage dealt by your Blood Strike, Heart Strike, and Rune Strike abilities by 5/10/15/20/25%, instead of increasing the critical strike damage bonus of Blood Boil, Blood Strike, Heart Strike, and Death Strike.
Improved Death Strike is now a three point talent, instead of a two point talent. Effect per point (15% DS damage, 3% DS crit, 25% DS heal) remains unchanged.
Blood Worms now heal for one large amount at the end of their duration, instead of tiny amounts each hit. The heal affects you and nearby allies.
Veteran of the Third War no longer increases strength, but instead increases stamina by 4/7/10% (up from 1/2/3%). Expertise amount remains unchanged.
Improved Blood Presence now reduces the chance you will be critically hit by melee attacks is reduced by 3/6% in Blood Presence.
See this entry for information on the presence overhaul.
Heart Strike now has a base 100% weapon damage modifier (up from the current 50%) and strikes two nearby targets (up from the current 1).
Will of the Necropolis heavily redesigned, and reads as follows: When a damaging attack brings you below 30% of your maximum health, you generate a Blood Rune and the cooldown on your Rune Tap ability is refreshed, and all damage taken is reduced by 10/20/30% for 8 sec. This effect cannot occur more than once every 15 seconds.”
Dancing Rune Weapon now grants 20% parry while active, in addition to its current affect.

Таланты удалили:
Пагубу, мрачную решимость, метку крови, кровавая месть, истерия и кровопийца.

Таланты дали:

Sanguine Fortitude - “пока активно, снижает дополнительно урон получаемый под IBF на 10\20\30% и снижает стоимость рп для активации на 33\66\100%”
Hemorrhagic Fever - “блуд боил имееет 50/100% шанс заразить попавших под него врагов "геморойной чумой" которая снижает наносимый ими физик урон на 10% на 30 сек”
Crimson Scourge - “повышает наносимый урон блуд бойлом на 15/30/45%.”
Blood Swarm - “Когда вы бьете ударом чумы по цели зараженной кровавой чумой, есть 20/40/60/80/100% шанс что ваш след блуд бойл не потребует силы рун.”

Таланты изменили:

Сила моргейма теперь повышает урон удара крови, хса и руника на 25% вместо повышения крит урона с блуд бойла, хса и дса.

Черви теперь лечут больше, чем ближе их конец тем сильнее они хилят. Так же они хилят ближайших союзников.

Ветеран третей войны теперь повышает стамину до 10% ( ап с 3%), не повышает больше силу.

Импрув блад стойка - снижает шанс того что вы будете критически ударены в ближнем бою на 3\6%.

ХС теперь бьет 100% урона от ружия ( ап с 50%), также бьет двух ближайших врагов.

Воля мертвых переделана: когда ваше хп опускае


Talents removed:
Blood-Caked Blade
Moved to Blood

Bone Shield
Moved to Blood

Anticipation

Corpse Explosion
Made baseline (?)

Talents Added:
Resilient Infection – “When your diseases, other than those applied via Pestilence, are dispelled, you have a 50/100% chance to have their cost refunded.
Unholy Frenzy – “Induces a friendly unit into a killing frenzy for 30 seconds. The target is enraged, which increases their melee and ranged haste by 10%, but causes them to lose 3% of their maximum health every 2 seconds.”
Currently no resource cost and a 3 minute cooldown.
Sudden Doom – “Your autoattacks have a 5/10/15% chance to make your next Death Coil cost no runic power.”
Talents Modified:
Epidemic increased from a two-point talent to a five-point talent. Moved up two tiers.
Outbreak renamed Corrupting Strikes. Now increases the damage of Plague Strike and Scourge Strike by 10/20/30%, up from increasing the damage of Plague Strike by 10/20/30% and the damage of Scourge Strike by 7/13/20%.
Virulence no longer provides disease dispell protection.
Morbidity moved down two tiers.
Night of the Dead no longer provides AoE reduction for pets.
Presumably baseline.
Magic Suppression no longer provides passive magic damage reduction. Still increases AMS by 8/16/25%. Now causes AMS to provide RP when it absorbs damage.
Considering AMS already provides RP when it absorbs damage, it’s most likely that it no longer does so without the talent.
Anti-Magic Zone reduced to a 45 second cooldown (down from 2 minutes).
Improved Unholy Presence no longer reduces the refresh time on runes, but instead grants 2/4% haste.
Note: Based on the new Imp Blood Presence, BP appears to be the tanking presence. FP and UP are both changed, although who knows by what extent.
Ghoul Frenzy had its duration and heal doubled.
Reaping moved down two tiers.
Wandering Plague damage reduced from 33/66/100% to 17/33/50%.
Ebon Plaguebringer now increases magic damage taken by 3/6/9%, down from 4/8/12%.
Scourge Strike redesigned. Now costs one Unholy rune (down from one Unholy and one Frost) and has a base 100% weapon damage modifier (up from 70%).
Because you know it has to change every at every opportunity.

В кратце в анхоли убрали кровавый клинок, костяной щит ( оба уехали в блад ), убрали 5% доджа ( неясно куда, пока что видмо совсем), взрыв трупа тож убрали ( возможно сделали базовым талантом).

Дали 3 новых талнта:
1. Возвращает стоимостьс пела, если нашу болезнь сдеспелят
2. Погружает дружественну цель в анхоли бешенство повышая мили и ренж хейст на 10% на 30 секунд, при этом цель теряет 3% хп каждые 2 секунды. кд спела 3 минуты.
3. Дали проковые койлы из блад ветки.

Изменения по ветке:
Эпидемия теперь 5 очковый талант а не 2х как было.
Аутбрейк переименовали и слегка бафнули.
С таланта с АМС убрали пасивное -6% от магии, так же если талант невкачан то АМС не будет давать РП при получении урона под АМС.
АМЗ теперь кд 45 секунд.
Импрув анхоли презенс теперь дает только 2\4% хаста.
Вандеринг плага теперь наносит 50% урона, Черную чуму режут с 12% до 9%.
удар плети теперь наносит 100% от оружия + теперь стоит 1 анхоли руну.
Некротик страйк: наносит 80% урона от ружия и снижает получаемой целью хил на (0.4*АП)


28 май 2010, 18:46
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Рыцарь Смерти
блад и фрост очень сильно бафнули. анхоли тоже не плохо, но если будет версия троля в катаклизме, будет ещё лучше :D


02 июн 2010, 10:48
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru