Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы  
Автор Сообщение



<Ренессанс>


Сервер: Ясеневый лес
2х2: 1256
3х3: 1344
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
шп уже ноют от рестор шаманов....считают его ед.проблемным спеком


27 окт 2010, 03:13
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
На самом деле проблема основная не в БЛе магам - а в том, что урезали хил сильно элемам. очень дорогой по мане и очень не эффективный.

Представьте РМП в новом сезоне - маг - очень много контроля, анти контроля, омг дамаг, много маны из-за эвока.
Рога - тоже самое только в мили.
Прист - с новой абилкой - притянуть к себе - хрен мага или рогу убьешь.


А что дали элему? беги@кастуй, которое любым контролем по сути блокируется? кинуть замедлялку когда элем под милишником - и все, считай просрал абилку.

Пока вижу в скиловых боях только 1 применение - начал каст, ушел за столб - к концу каста высунулся. все.


Вот для РЕСТОРА! беги@кастуй реально тащит. убегаешь за столбом от милишника под ерзбайндом и хиляешься.


Проблема с шоком элема следующего плана - часто очень приходится прерывать каст, чтобы сбить врагу каст - не подамагать. и это делать надо каждые 5 секунд - печаль.
Тот же маг - сал сало, и вливай еще 6+ сек без проблем, пока враг ничего не может сделать + еще станы есть.
Локу же даже каст прерывать не надо.


Единственное реально с чего кончаешь - это мастери. если прокает. Лава + Болт/чайник + шок любой. если что-нить из этого кританет - в 1 момент получается очень жесткий влив дамаг


27 окт 2010, 16:53
Профиль



<Ренессанс>


Сервер: Ясеневый лес
2х2: 1256
3х3: 1344
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
давно пора понять что магом чтобы успешно играть в pvp не нужно пару лет точить руки в отличие от шомана...поэтому ниче нет удивительного..привыкнем


27 окт 2010, 17:10
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Зато, теперь у нас очень красивое аое

хехе


28 окт 2010, 10:21
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
wergeld писал(а):

давно пора понять что магом чтобы успешно играть в pvp не нужно пару лет точить руки в отличие от шомана...поэтому ниче нет удивительного..привыкнем


лолшто? типа магом играть сложнее, чем элемом? или я чото нетак понял


28 окт 2010, 13:32
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
wergeld писал(а):

давно пора понять что магом чтобы успешно играть в pvp не нужно пару лет точить руки в отличие от шомана...поэтому ниче нет удивительного..привыкнем


толсто :troll:


28 окт 2010, 15:24
Профиль



<Ренессанс>


Сервер: Ясеневый лес
2х2: 1256
3х3: 1344
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Риптайд писал(а):

wergeld писал(а):

давно пора понять что магом чтобы успешно играть в pvp не нужно пару лет точить руки в отличие от шомана...поэтому ниче нет удивительного..привыкнем


лолшто? типа магом играть сложнее, чем элемом? или я чото нетак понял

наоборот


28 окт 2010, 17:33
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
я тут так прикинул... :roll В кате сделают расход маны у хилов большой, чтоб небыло игр по 40 минут. Это в свою очередь как мне кажется ап для команд играющих в даблхиле(устранение ваншотов тож вроде как им на руку) И тут думаю как раз таки ресторы будут рулить! Рассмотрим на примере Дорд клива))) Итак:
1)дали диспел- несомненный ап хил-шамана, законтролить будет намного сложнее.
2) тотем восполняет ману всем- значит и пал по мане садиться будет меньше. И кд теперь 3 мин! :bye
3) тал на реген маны от молний- вцелом бесполезен в сетапах типа РЛШ- просто не будет времени на спам молний, но в даблхиле думаю время вполне может отыскаться и тал затащит!
4) ну и всякие плюшки типа уменьшения кд на жабу- тож добавляют позитива!
эт конечно тока голые рассуждения, но всё же... :dirol


28 окт 2010, 22:07
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Посмотрим, на самом деле, то что хилер в тимах с двух дд будет сливаться по мане быстрее, чем оба хил в дабл хиле - заблуждение. Хилов хоть и двое, но и дамаг они должны выхиливать от двух дамагеров, в то время как хил чужой команды дамаг одного дамагера.
Так что тут какие-то выводы делать рано, надо смотреть как это всё будет выглядеть на практике.
Сниже мортал страйка до 10% это большой нерф дабл хилов.


29 окт 2010, 09:31
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Жангл писал(а):

я тут так прикинул... :roll В кате сделают расход маны у хилов большой, чтоб небыло игр по 40 минут. Это в свою очередь как мне кажется ап для команд играющих в даблхиле(устранение ваншотов тож вроде как им на руку) И тут думаю как раз таки ресторы будут рулить! Рассмотрим на примере Дорд клива))) Итак:
1)дали диспел- несомненный ап хил-шамана, законтролить будет намного сложнее.
2) тотем восполняет ману всем- значит и пал по мане садиться будет меньше. И кд теперь 3 мин! :bye
3) тал на реген маны от молний- вцелом бесполезен в сетапах типа РЛШ- просто не будет времени на спам молний, но в даблхиле думаю время вполне может отыскаться и тал затащит!
4) ну и всякие плюшки типа уменьшения кд на жабу- тож добавляют позитива!
эт конечно тока голые рассуждения, но всё же... :dirol


манатайд и раньше восстанавливал ману всей группе. Хоть кд и сделали 3 минуты, но восстанавливает также 25%, в то время как у друидом иннер с таким же кд регенит фул столб.

А вообще рестор шоман щас выглядит немного опшным) шок, граундинг + диспел. Кастерам будет ваще не прожать)


29 окт 2010, 13:26
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Зато мили норм порасщепляют :crab
Мана-то у них не кончится


29 окт 2010, 14:04
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Dord писал(а):

Посмотрим, на самом деле, то что хилер в тимах с двух дд будет сливаться по мане быстрее, чем оба хил в дабл хиле - заблуждение. Хилов хоть и двое, но и дамаг они должны выхиливать от двух дамагеров, в то время как хил чужой команды дамаг одного дамагера.
Так что тут какие-то выводы делать рано, надо смотреть как это всё будет выглядеть на практике.

Сниже мортал страйка до 10% это большой нерф дабл хилов.



Я имел ввиду что шаман в даблхиле будет и палу помогать с маной тотемом, и сам будет иметь возможность регенить её себе молниями- и это большой плюс. Эдинственно что может оказаться что даблхил впринципе будет неиграбелен, но думаю до этого не дойдёт :blu. А по поводу снижения МС это да, я сам думал об этом но потом так же подумал что дк ведь тож в даблхиле бегали без МС и норм вроде было...
Furystorm писал(а):

Зато мили норм порасщепляют :crab
Мана-то у них не кончится

насколько я понимаю дд не будут испытывать проблемы с маной- ни кастеры ни милишники. Хотя опять же всё может поменяться и не раз. :dirol


29 окт 2010, 14:40
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Риптайд писал(а):

Жангл писал(а):

я тут так прикинул... :roll В кате сделают расход маны у хилов большой, чтоб небыло игр по 40 минут. Это в свою очередь как мне кажется ап для команд играющих в даблхиле(устранение ваншотов тож вроде как им на руку) И тут думаю как раз таки ресторы будут рулить! Рассмотрим на примере Дорд клива))) Итак:
1)дали диспел- несомненный ап хил-шамана, законтролить будет намного сложнее.
2) тотем восполняет ману всем- значит и пал по мане садиться будет меньше. И кд теперь 3 мин! :bye
3) тал на реген маны от молний- вцелом бесполезен в сетапах типа РЛШ- просто не будет времени на спам молний, но в даблхиле думаю время вполне может отыскаться и тал затащит!
4) ну и всякие плюшки типа уменьшения кд на жабу- тож добавляют позитива!
эт конечно тока голые рассуждения, но всё же... :dirol


манатайд и раньше восстанавливал ману всей группе. Хоть кд и сделали 3 минуты, но восстанавливает также 25%, в то время как у друидом иннер с таким же кд регенит фул столб.

А вообще рестор шоман щас выглядит немного опшным) шок, граундинг + диспел. Кастерам будет ваще не прожать)




http://ru.wowhead.com/spell=29166


01 ноя 2010, 10:43
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Shaman
Amnevita писал(а):

Король [be] [паладин] умер.
Да здравствует [drenei1] [шаман] король!



Да :паладин: как по мне и не был им никогда! Руки всегда рулили, рулят и будут рулить :орда:


14 ноя 2010, 11:49
Профиль

Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Shaman
abyssus писал(а):

[
Да здравствует :шаман: король!


14 ноя 2010, 19:29
Профиль Skype WWW

Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Shaman
Кстати
Вот етот талант


http://ru.wowhead.com/spell=84848

ктонибудь может потестить а то лень ветку перекидывать
вопросы регенит ли он в бою ети 6% 6% от общего регена или от количества здоровя?
мои хв по мнеже будут увеличены на 15% ?


16 ноя 2010, 14:54
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
лол?

талант увеличивает хил, а не реген хп

http://www.wowhead.com/spell=84848
талант увеличивает селфхил на 21% (не считая бонусов от других талантов, которые перемножаются)


16 ноя 2010, 14:58
Профиль

Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Edifer писал(а):

лол?

талант увеличивает хил, а не реген хп

http://www.wowhead.com/spell=84848

талант увеличивает селфхил на 21% (не считая бонусов от других талантов, которые перемножаются)




а спс недодумался на ангийском посмотреть
вот теперь думаю нужно ли ето енху


16 ноя 2010, 15:20
Профиль Skype WWW



<GG Aesthetics Crew>


Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Emilio писал(а):

Edifer писал(а):

лол?

талант увеличивает хил, а не реген хп

http://www.wowhead.com/spell=84848

талант увеличивает селфхил на 21% (не считая бонусов от других талантов, которые перемножаются)




а спс недодумался на ангийском посмотреть
вот теперь думаю нужно ли ето енху

думаю нет. в элем ветке для енха таланты посочнее мне кажется.


16 ноя 2010, 17:30
Профиль ICQ WWW

Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Мне неважно, если все будет плохо пойду возьму своих топовых друзей тащил и полутаю глада в 5х5 :love

Дип задрал материться!!!


20 ноя 2010, 02:38
Профиль ICQ
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru