шп уже ноют от рестор шаманов....считают его ед.проблемным спеком
27 окт 2010, 03:13
Furystorm
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
На самом деле проблема основная не в БЛе магам - а в том, что урезали хил сильно элемам. очень дорогой по мане и очень не эффективный.
Представьте РМП в новом сезоне - маг - очень много контроля, анти контроля, омг дамаг, много маны из-за эвока. Рога - тоже самое только в мили. Прист - с новой абилкой - притянуть к себе - хрен мага или рогу убьешь.
А что дали элему? беги@кастуй, которое любым контролем по сути блокируется? кинуть замедлялку когда элем под милишником - и все, считай просрал абилку.
Пока вижу в скиловых боях только 1 применение - начал каст, ушел за столб - к концу каста высунулся. все.
Вот для РЕСТОРА! беги@кастуй реально тащит. убегаешь за столбом от милишника под ерзбайндом и хиляешься.
Проблема с шоком элема следующего плана - часто очень приходится прерывать каст, чтобы сбить врагу каст - не подамагать. и это делать надо каждые 5 секунд - печаль. Тот же маг - сал сало, и вливай еще 6+ сек без проблем, пока враг ничего не может сделать + еще станы есть. Локу же даже каст прерывать не надо.
Единственное реально с чего кончаешь - это мастери. если прокает. Лава + Болт/чайник + шок любой. если что-нить из этого кританет - в 1 момент получается очень жесткий влив дамаг
давно пора понять что магом чтобы успешно играть в pvp не нужно пару лет точить руки в отличие от шомана...поэтому ниче нет удивительного..привыкнем
лолшто? типа магом играть сложнее, чем элемом? или я чото нетак понял
наоборот
28 окт 2010, 17:33
Жангл
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
я тут так прикинул... В кате сделают расход маны у хилов большой, чтоб небыло игр по 40 минут. Это в свою очередь как мне кажется ап для команд играющих в даблхиле(устранение ваншотов тож вроде как им на руку) И тут думаю как раз таки ресторы будут рулить! Рассмотрим на примере Дорд клива))) Итак: 1)дали диспел- несомненный ап хил-шамана, законтролить будет намного сложнее. 2) тотем восполняет ману всем- значит и пал по мане садиться будет меньше. И кд теперь 3 мин! 3) тал на реген маны от молний- вцелом бесполезен в сетапах типа РЛШ- просто не будет времени на спам молний, но в даблхиле думаю время вполне может отыскаться и тал затащит! 4) ну и всякие плюшки типа уменьшения кд на жабу- тож добавляют позитива! эт конечно тока голые рассуждения, но всё же...
28 окт 2010, 22:07
Dord
[4.4]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Посмотрим, на самом деле, то что хилер в тимах с двух дд будет сливаться по мане быстрее, чем оба хил в дабл хиле - заблуждение. Хилов хоть и двое, но и дамаг они должны выхиливать от двух дамагеров, в то время как хил чужой команды дамаг одного дамагера. Так что тут какие-то выводы делать рано, надо смотреть как это всё будет выглядеть на практике. Сниже мортал страйка до 10% это большой нерф дабл хилов.
29 окт 2010, 09:31
Риптайд
[0.3]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Жангл писал(а):
я тут так прикинул... В кате сделают расход маны у хилов большой, чтоб небыло игр по 40 минут. Это в свою очередь как мне кажется ап для команд играющих в даблхиле(устранение ваншотов тож вроде как им на руку) И тут думаю как раз таки ресторы будут рулить! Рассмотрим на примере Дорд клива))) Итак: 1)дали диспел- несомненный ап хил-шамана, законтролить будет намного сложнее. 2) тотем восполняет ману всем- значит и пал по мане садиться будет меньше. И кд теперь 3 мин! 3) тал на реген маны от молний- вцелом бесполезен в сетапах типа РЛШ- просто не будет времени на спам молний, но в даблхиле думаю время вполне может отыскаться и тал затащит! 4) ну и всякие плюшки типа уменьшения кд на жабу- тож добавляют позитива! эт конечно тока голые рассуждения, но всё же...
манатайд и раньше восстанавливал ману всей группе. Хоть кд и сделали 3 минуты, но восстанавливает также 25%, в то время как у друидом иннер с таким же кд регенит фул столб.
А вообще рестор шоман щас выглядит немного опшным) шок, граундинг + диспел. Кастерам будет ваще не прожать)
29 окт 2010, 13:26
Furystorm
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Зато мили норм порасщепляют Мана-то у них не кончится
29 окт 2010, 14:04
Жангл
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Dord писал(а):
Посмотрим, на самом деле, то что хилер в тимах с двух дд будет сливаться по мане быстрее, чем оба хил в дабл хиле - заблуждение. Хилов хоть и двое, но и дамаг они должны выхиливать от двух дамагеров, в то время как хил чужой команды дамаг одного дамагера. Так что тут какие-то выводы делать рано, надо смотреть как это всё будет выглядеть на практике.
Сниже мортал страйка до 10% это большой нерф дабл хилов.
Я имел ввиду что шаман в даблхиле будет и палу помогать с маной тотемом, и сам будет иметь возможность регенить её себе молниями- и это большой плюс. Эдинственно что может оказаться что даблхил впринципе будет неиграбелен, но думаю до этого не дойдёт . А по поводу снижения МС это да, я сам думал об этом но потом так же подумал что дк ведь тож в даблхиле бегали без МС и норм вроде было...
Furystorm писал(а):
Зато мили норм порасщепляют Мана-то у них не кончится
насколько я понимаю дд не будут испытывать проблемы с маной- ни кастеры ни милишники. Хотя опять же всё может поменяться и не раз.
29 окт 2010, 14:40
Directed
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Риптайд писал(а):
Жангл писал(а):
я тут так прикинул... В кате сделают расход маны у хилов большой, чтоб небыло игр по 40 минут. Это в свою очередь как мне кажется ап для команд играющих в даблхиле(устранение ваншотов тож вроде как им на руку) И тут думаю как раз таки ресторы будут рулить! Рассмотрим на примере Дорд клива))) Итак: 1)дали диспел- несомненный ап хил-шамана, законтролить будет намного сложнее. 2) тотем восполняет ману всем- значит и пал по мане садиться будет меньше. И кд теперь 3 мин! 3) тал на реген маны от молний- вцелом бесполезен в сетапах типа РЛШ- просто не будет времени на спам молний, но в даблхиле думаю время вполне может отыскаться и тал затащит! 4) ну и всякие плюшки типа уменьшения кд на жабу- тож добавляют позитива! эт конечно тока голые рассуждения, но всё же...
манатайд и раньше восстанавливал ману всей группе. Хоть кд и сделали 3 минуты, но восстанавливает также 25%, в то время как у друидом иннер с таким же кд регенит фул столб.
А вообще рестор шоман щас выглядит немного опшным) шок, граундинг + диспел. Кастерам будет ваще не прожать)
01 ноя 2010, 10:43
abyssus
0
Re: Cataclysm Class Preview - Shaman
Amnevita писал(а):
Король [be] [паладин] умер. Да здравствует [drenei1] [шаман] король!
Да как по мне и не был им никогда! Руки всегда рулили, рулят и будут рулить
14 ноя 2010, 11:49
Emilio
[1]
Re: Cataclysm Class Preview - Shaman
abyssus писал(а):
[ Да здравствует король!
14 ноя 2010, 19:29
Emilio
[1]
Re: Cataclysm Class Preview - Shaman
Кстати Вот етот талант
ктонибудь может потестить а то лень ветку перекидывать вопросы регенит ли он в бою ети 6% 6% от общего регена или от количества здоровя? мои хв по мнеже будут увеличены на 15% ?
16 ноя 2010, 14:54
Edifer
[2.1]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
лол?
талант увеличивает хил, а не реген хп
талант увеличивает селфхил на 21% (не считая бонусов от других талантов, которые перемножаются)
16 ноя 2010, 14:58
Emilio
[1]
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Шаманы
Edifer писал(а):
лол?
талант увеличивает хил, а не реген хп
талант увеличивает селфхил на 21% (не считая бонусов от других талантов, которые перемножаются)
а спс недодумался на ангийском посмотреть вот теперь думаю нужно ли ето енху
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.