Klinda 1.0 - Marauder PvP  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
В ДПС ветках кастер тоже много не надамажит одними инстантами. В третьей ветке талантов основной спелл - аналог mind flay у шэдоу пристов, его весьма профитно лочить. Вторая ветка - вообще чистый элем шаман, там если не дать раскастоваться, то вообще демеджа не будет.


09 янв 2012, 12:58
Профиль ICQ
Пилигрим

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Хочу немного разобраться в классах, в ВоВе как-то всё было сразу понятно - лок дотает, маг директит и контролит, ШП или ретрик это что-то с чем-то.

Выбор между сейджем и шэдоу кардинально меняет плейстайл консулара? Консулар обладает каким-то набором скиллов (как шаман), а сейдж или шэдоу превращает шамана в элема или энха? Как я понял, не все скилы продвинутого класса берутся в дереве, это не спек в смысле вова, а углубление в класс, верно? В чём разница между сейджем и асассином, если оба в дип balance?


09 янв 2012, 13:11
Профиль






Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Alaron писал(а):

Хочу немного разобраться в классах, в ВоВе как-то всё было сразу понятно - лок дотает, маг директит и контролит, ШП или ретрик это что-то с чем-то.

Выбор между сейджем и шэдоу кардинально меняет плейстайл консулара?
Консулар обладает каким-то набором скиллов (как шаман), а сейдж или шэдоу превращает шамана в элема или энха?
Как я понял, не все скилы продвинутого класса берутся в дереве, это не спек в смысле вова, а углубление в класс, верно?
В чём разница между сейджем и асассином, если оба в дип balance?


Да
Да
Да
Филлеры разные будут.


09 янв 2012, 13:16
Профиль Skype

1
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
У Сейджа и Шэдоу абсолютно разные баланс ветки, баланс Сейдж = аналог ШП, баланс Шэдоу - милишник, тратящий энергию в основном на всякие шоки и тп, аналог энханс шамана.


09 янв 2012, 13:20
Профиль ICQ
Пилигрим

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Ах вот оно что. 8 классов * 2 подкласса * 3 ветки талантов = 48 плейстайлов?


09 янв 2012, 13:23
Профиль

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Дели на два. Классы-то зеркальные.


09 янв 2012, 13:34
Профиль ICQ
Пилигрим

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Листать на торхеде 12 скилллистов :( NOOOOOOOO.


09 янв 2012, 13:44
Профиль

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
единственный минус зеркальности классов, не всегда понимаешь что профитнее сбить. а еще печально что школа не лочится


09 янв 2012, 13:46
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
over9000 скиллов выходит, буэ.


09 янв 2012, 14:06
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
И у всех есть станы на 4 сек которые не диминишатся, в итоге очень весело помирать на хатболе в метре от линии получая 3 стана подряд и простояв в итоге 12 сек, бугага просто :)


11 янв 2012, 07:45
Профиль Skype
the observer

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
^ :facepalm даже комментировать не хочется.


11 янв 2012, 08:57
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
lorti писал(а):

^ :facepalm даже комментировать не хочется.

А что такое? Оо


11 янв 2012, 10:18
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
NONAMERZ писал(а):

lorti писал(а):

^ :facepalm даже комментировать не хочется.

А что такое? Оо

А то, что после 2го стана Resolve bar уже полностью заполнен.


11 янв 2012, 10:54
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Greenmile писал(а):

NONAMERZ писал(а):

lorti писал(а):

^ :facepalm даже комментировать не хочется.

А что такое? Оо

А то, что после 2го стана Resolve bar уже полностью заполнен.

Ну фиг с ним не три подряд, перебрал. 2 мало?
Особенно когда перед этим приходится сливать триню на скиллпасанов любящих станить в огне, или рогуев которые только и ждут как сапнуть в факеле.
И как работает этот ресолв бар? У меня ощущение, что он нифига не работает вовсе (может поэтому и кажется, что стою в станах целую вечность), нагуглил, что у людей такая фигня тоже бывает.
[/quote]


11 янв 2012, 11:13
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Резолв бар оч плохо работает... Например он может быть заполнен, но от удушения ситх вара/джеди найт это не спасет и ты будешь калупаться в конвульсиях пока тебя нарезают висячего в воздухе.


11 янв 2012, 11:52
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Каждая абилка имеет свое значение резолв бара, ВООБЩЕ каждая, у сина чипшот стоит 200, у опера всю 1000 (с цифрами могу накосячить, не помню), если тебя контролят дешевыми по стоимости резолва абилками, то ты будешь стоять в контроле долго, а могут выбать сразу хрень какую нибудь на фул столб и будешь бегать радостный иммун к контрою


11 янв 2012, 12:29
Профиль

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
хз, тринкуешь длинный стан на 100%, встаешь в следующие и до 0% не выходишь.


11 янв 2012, 12:48
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Soulmate писал(а):

хз, тринкуешь длинный стан на 100%, встаешь в следующие и до 0% не выходишь.

Такая же ябала. После пары таких станов и делаешь ragequit :diablo


11 янв 2012, 12:55
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Есть славные сейджи которые спасают тебя из этого стана прямо к воротам соперника


11 янв 2012, 13:01
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Или славные БХ которые дезгрипят прямо на дно ада с финишной прямой :]
Вчера так славно потешился дезгрипом, я прям видел как глаза кровью наливались у того ганслингера.


11 янв 2012, 13:03
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru