Автор |
Сообщение |
Eminencex
[7.3]
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
В ДПС ветках кастер тоже много не надамажит одними инстантами. В третьей ветке талантов основной спелл - аналог mind flay у шэдоу пристов, его весьма профитно лочить. Вторая ветка - вообще чистый элем шаман, там если не дать раскастоваться, то вообще демеджа не будет.
|
09 янв 2012, 12:58 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Хочу немного разобраться в классах, в ВоВе как-то всё было сразу понятно - лок дотает, маг директит и контролит, ШП или ретрик это что-то с чем-то.
Выбор между сейджем и шэдоу кардинально меняет плейстайл консулара? Консулар обладает каким-то набором скиллов (как шаман), а сейдж или шэдоу превращает шамана в элема или энха? Как я понял, не все скилы продвинутого класса берутся в дереве, это не спек в смысле вова, а углубление в класс, верно? В чём разница между сейджем и асассином, если оба в дип balance?
|
09 янв 2012, 13:11 |
|
|
TIafidrin4ik
[0.6]
|
1
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Alaron писал(а): Хочу немного разобраться в классах, в ВоВе как-то всё было сразу понятно - лок дотает, маг директит и контролит, ШП или ретрик это что-то с чем-то.
Выбор между сейджем и шэдоу кардинально меняет плейстайл консулара? Консулар обладает каким-то набором скиллов (как шаман), а сейдж или шэдоу превращает шамана в элема или энха? Как я понял, не все скилы продвинутого класса берутся в дереве, это не спек в смысле вова, а углубление в класс, верно? В чём разница между сейджем и асассином, если оба в дип balance?
Да Да Да Филлеры разные будут.
|
09 янв 2012, 13:16 |
|
|
Eminencex
[7.3]
|
1
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
У Сейджа и Шэдоу абсолютно разные баланс ветки, баланс Сейдж = аналог ШП, баланс Шэдоу - милишник, тратящий энергию в основном на всякие шоки и тп, аналог энханс шамана.
|
09 янв 2012, 13:20 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Ах вот оно что. 8 классов * 2 подкласса * 3 ветки талантов = 48 плейстайлов?
|
09 янв 2012, 13:23 |
|
|
Eminencex
[7.3]
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Дели на два. Классы-то зеркальные.
|
09 янв 2012, 13:34 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Листать на торхеде 12 скилллистов :( NOOOOOOOO.
|
09 янв 2012, 13:44 |
|
|
Arthaniques
[0.1]
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
единственный минус зеркальности классов, не всегда понимаешь что профитнее сбить. а еще печально что школа не лочится
|
09 янв 2012, 13:46 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
over9000 скиллов выходит, буэ.
|
09 янв 2012, 14:06 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
И у всех есть станы на 4 сек которые не диминишатся, в итоге очень весело помирать на хатболе в метре от линии получая 3 стана подряд и простояв в итоге 12 сек, бугага просто :)
|
11 янв 2012, 07:45 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
^ даже комментировать не хочется.
|
11 янв 2012, 08:57 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
lorti писал(а): ^ даже комментировать не хочется.
А что такое? Оо
|
11 янв 2012, 10:18 |
|
|
Greenmile
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
NONAMERZ писал(а): lorti писал(а): ^ даже комментировать не хочется.
А что такое? Оо А то, что после 2го стана Resolve bar уже полностью заполнен.
|
11 янв 2012, 10:54 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Greenmile писал(а): NONAMERZ писал(а): lorti писал(а): ^ даже комментировать не хочется.
А что такое? Оо А то, что после 2го стана Resolve bar уже полностью заполнен. Ну фиг с ним не три подряд, перебрал. 2 мало? Особенно когда перед этим приходится сливать триню на скиллпасанов любящих станить в огне, или рогуев которые только и ждут как сапнуть в факеле. И как работает этот ресолв бар? У меня ощущение, что он нифига не работает вовсе (может поэтому и кажется, что стою в станах целую вечность), нагуглил, что у людей такая фигня тоже бывает. [/quote]
|
11 янв 2012, 11:13 |
|
|
XeLeroN
[1.8]
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Резолв бар оч плохо работает... Например он может быть заполнен, но от удушения ситх вара/джеди найт это не спасет и ты будешь калупаться в конвульсиях пока тебя нарезают висячего в воздухе.
|
11 янв 2012, 11:52 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Каждая абилка имеет свое значение резолв бара, ВООБЩЕ каждая, у сина чипшот стоит 200, у опера всю 1000 (с цифрами могу накосячить, не помню), если тебя контролят дешевыми по стоимости резолва абилками, то ты будешь стоять в контроле долго, а могут выбать сразу хрень какую нибудь на фул столб и будешь бегать радостный иммун к контрою
|
11 янв 2012, 12:29 |
|
|
Soulmate
[7.3]
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
хз, тринкуешь длинный стан на 100%, встаешь в следующие и до 0% не выходишь.
|
11 янв 2012, 12:48 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Soulmate писал(а): хз, тринкуешь длинный стан на 100%, встаешь в следующие и до 0% не выходишь.
Такая же ябала. После пары таких станов и делаешь ragequit
|
11 янв 2012, 12:55 |
|
|
Arthaniques
[0.1]
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Есть славные сейджи которые спасают тебя из этого стана прямо к воротам соперника
|
11 янв 2012, 13:01 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Или славные БХ которые дезгрипят прямо на дно ада с финишной прямой Вчера так славно потешился дезгрипом, я прям видел как глаза кровью наливались у того ганслингера.
|
11 янв 2012, 13:03 |
|