Klinda 1.0 - Marauder PvP  
Автор Сообщение



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
офигенный мувик будем ждать продолжения! этот пасан ещё в вов с бк играл.

да и жаль нету армори, что бы чекнуть его шмот.


05 янв 2012, 00:37
Профиль

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Cheps писал(а):

Почему нормальные люди, которым не понравилась игра просто в нее не играют и никому ничего не доказывают, а долбаебы лезут и с пеной у рта так яро пытаются порвать пердаки фанбоям?

а почему игрок которому игра понравилась сидит на ПГ и доказывают что игра классная с пеной у рта ? :D :D


05 янв 2012, 11:33
Профиль

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
vassabi писал(а):

Cheps писал(а):

Почему нормальные люди, которым не понравилась игра просто в нее не играют и никому ничего не доказывают, а долбаебы лезут и с пеной у рта так яро пытаются порвать пердаки фанбоям?

а почему игрок которому игра понравилась сидит на ПГ и доказывают что игра классная с пеной у рта ? :D :D


ПГ давно вырос из разряда "форум по вову" :facepalm


05 янв 2012, 11:50
Профиль

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
vassabi писал(а):

а почему игрок которому игра понравилась сидит на ПГ и доказывают что игра классная с пеной у рта ? :D :D


Потому что это раздел СВТОР?... Не?...


05 янв 2012, 11:52
Профиль ICQ



<Коктейль Молотова>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1472
3х3: 1631
0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
омг ну и убогая игра... :bo теря точно играть не буду


05 янв 2012, 11:58
Профиль Skype



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Мы все так опечалены. Какая невосполнимая потеря. Друг, как же мы без тебя то?


05 янв 2012, 12:14
Профиль

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Попробовал поиграть хилером. В фулл хилбилде можно нормально поддамагивать на БГ и даже кого-то убивать. Это то, чего нет в Катаклизме, и что убило весь фан игры дисц пристом. Респект девелоперам, я рад :dance


05 янв 2012, 12:15
Профиль ICQ



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Говорят scoundrel/operative в гибридном дпс/хил билде невероятно тащат на вз.


05 янв 2012, 12:25
Профиль

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Веселый мувик. Мне понравилось.


05 янв 2012, 12:27
Профиль



<Энерджайзер>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Klinda 1.0 - Marauder PvP
Вечером постримлю варзону от лица Bounty hunter healer 50.

если есть интерес посмотреть отпишитесь в теме.


05 янв 2012, 12:47
Профиль

1
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Есть интерес посмотреть на твой фпс :D


05 янв 2012, 12:53
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Grees писал(а):

kriky писал(а):

=(смотря ролик ничего этого не увидел.Жду GW2

Смотря мувик ты и не ощутишь ничего из этого, особенно второй пункт.
Что такого великого в гв2? Азиаты делают игры только для азиатов.

Её делали не азиаты вообще-то.


05 янв 2012, 16:00
Профиль

-1
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
kriky писал(а):

Grees писал(а):

Смотря мувик ты и не ощутишь ничего из этого, особенно второй пункт.
Что такого великого в гв2? Азиаты делают игры только для азиатов.

Её делали не азиаты вообще-то.

Южнокорейская компания = не азиаты?
#587


05 янв 2012, 16:34
Профиль

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Пупуся писал(а):

kriky писал(а):

Grees писал(а):

Смотря мувик ты и не ощутишь ничего из этого, особенно второй пункт.
Что такого великого в гв2? Азиаты делают игры только для азиатов.

Её делали не азиаты вообще-то.

Южнокорейская компания = не азиаты?
#944

ой лол,умники,хотя бы погуглили бы чуток,игру делает американская компания arena net на движке Ncsoft.


05 янв 2012, 16:38
Профиль

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
абсолютно ***, какая компания делает игру, до тех пор пока они сами не являются издателями. потому что бабло им давать просто так никто не будет, и будут диктовать условия свои так или иначе.
конечно, никто не заставит чуваков делать абсолютную противоположенность изначальному плану, но тем не менее.

если уж на то пошло, то движок писали люди из arena net, специально под gw. и этот движок могут использовать компании, издателями которых являются нцсофты.


05 янв 2012, 17:11
Профиль

0
Сообщение Klinda 1.0 - Marauder PvP
Вопрос в том,кто ДЕЛАЕТ(создает) игру.Игру делает арена нет.По твоему посту выше,ты утверждаешь,что игру делают(создают) южно корейцы.


05 янв 2012, 17:18
Профиль

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
я не утверждаю, что игру создают южнокорейцы, я утверждаю что издатель - нцсофт, у которых основной рынок - азиатский, поэтому вполне можно ожидать "азиатской" игры (это, как бы, вполне явственно следует из моего предыдущего поста про издателей)

это бесполезный спор, который, кроме всего прочего, не имеет абсолютно никакого отношения к разделу swtor.
поэтому я не вижу смысла его продолжать,
спасибопожалуйста.


05 янв 2012, 17:29
Профиль
the observer

2
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Brenner писал(а):

мувик ок, мотивирует качнуть мародёра.

бтв, удивительное дело, но в классик вове бг фармили как раз ради звания и шмота, некоторые до сих пор приводят его как идеал, да и на арену чудовищный процент игроков ходит только ради шмота, который они нигде больше не применяют. с другой стороны стоят бг твинки, которые ОДНО бг фармят и им нравится(я правда этого никогда не понимал)

но действительно: ради чистого пвп в игру идти не стоит. быстро станет скучно. ещё скучнее вова. квесты и пвешка(рейды пока не видел) в игре лучше вова. игра ок. для чистого пвп лучше всего лол/дота,ск2,бф3 и тому подобное. мморпг не может быть успешной, играбильной и ориентированной на пвп, только два пункта из трёх.

для тех кто купил или собирается, краткое пособие как не разочароваться в игре и получить удовольствие:
1) не нужно никуда спешить. игра в данный момент выпущена так, что бы по максимуму закрыть потребности игроков на прокачке, потому те, кто решают бездумно рашить 50, сами себя лишают самой сочной части игры(которая более чем соперничает с сингл играми).
2) не заостряйтесь на чём-то одном. игра даёт шикарный выбор и пропускать каждый из элементов почти преступление против логики :>
3) не стоит пропускать диалоги или заменять звуки и музыку игры. атмосфера довольно хрупкая, а разбив её получается обычная мморпг.

у игры есть только два существенных минуса: оптимизация и странная отзывчивость управления. оба обещали исправить. можно поверить. а малое количество эндгейма было очевидно изначально - слишком малый процент игроков до выхода первых контент патчей упрётся в его недостаток. записывать это как минус не стоит :>

ну и небольшое нарекание по интерфейсу, аддоны бы решили всеми проблемы тут, но увы.



Как будто я сам писал пост. :good


07 янв 2012, 22:30
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
ATTENTION! Вол ов текст от неигравшего человека, особо тонким натурам рекомендуется скроллить.



Пару недель назад просмотрел, сколько смог (ну надо же быть настолько неочень, чтобы в деревьях талантов иконки были такими маленькими и невзрачными, что от этого устаёшь) деревья пары-тройки классов, сразу отметил про себя отсутствие "reduce cast time"-талантов (это верный признак, что в игре три миллиарда инстантов, интеррапты и фейки решать не будут) и триллиард кнокбеков. На днях вышел короткий очерк на тему SW TOR PvP на Hydramist, опасения подтвердились. Но судить, соглашусь, пока слишком рано.
Gothiques писал(а):

А когда будут достойные аналоги Оцелота, Худрича или Дахиса на аренах и скилл бейзед триксы, которые стабильно повторять не смогут 99,8% просматривающих мувик?)

Опасения, в некотором роде, излишни, если вспомнить, что в ВоВ 2-3 ПвП мувика автора, что я запомнил, отличались только over9000% arp и нарезанием рачья на БГ, то Клинда как раз относится к упомянутым 99,8%, ждать от него аналоги Ocelote WLD не приходится по умолчанию.

Графика вполне приемлемая за исключением одной детали - жуткий интерфейс - слишком мелкие и невыразительные иконки, ужасно много бордеров и вырвиглазная анимация кулдаунов (зачем изобретать велосипед, непонятно). В остальном - первая ММОРПГ за последние семь лет, в которой чувствуется, что анимации уделили прилично времени - бег, удары, иммобилайзы - всё смотрится вполне достойно, пусть не :undead: или там :dwarf1: , но и не :worgen . Бтв, несмотря на вайн блоггера на Гидрамисте, вар висел на целях ровно столько, сколько положено, возможно, при таком уроне даже многовато. Позабавило, что самый сильный удар, сносящий около половины хп, как тут пишут, АоЕ =)

Отдельно стоит упомянуть мечи - большое разочарование, я бы даже простил, если бы анимация вызывала кровь из глаз после пяти часов игры, но была бы как в фильмах и подавляла визуально всю остальную анимацию. Уверенность придаёт осознание того, что BioWare не глупее меня и миллионов фанатов, засирающих им email, просто нужно время. Надеюсь, в техническом плане для этого нет преград.

Времени сейчас не особо, поэтому мучиться недопечённым тортом не буду, но обязательно попробую выкроить время к следующему TBC глобальному обновлению.


08 янв 2012, 19:25
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Re: Klinda 1.0 - Marauder PvP
Alaron писал(а):

ATTENTION! Вол ов текст от неигравшего человека, особо тонким натурам рекомендуется скроллить.



Пару недель назад просмотрел, сколько смог (ну надо же быть настолько неочень, чтобы в деревьях талантов иконки были такими маленькими и невзрачными, что от этого устаёшь) деревья пары-тройки классов, сразу отметил про себя отсутствие "reduce cast time"-талантов (это верный признак, что в игре три миллиарда инстантов, интеррапты и фейки решать не будут) и триллиард кнокбеков. На днях вышел короткий очерк на тему SW TOR PvP на Hydramist, опасения подтвердились. Но судить, соглашусь, пока слишком рано.
Gothiques писал(а):

А когда будут достойные аналоги Оцелота, Худрича или Дахиса на аренах и скилл бейзед триксы, которые стабильно повторять не смогут 99,8% просматривающих мувик?)

Опасения, в некотором роде, излишни, если вспомнить, что в ВоВ 2-3 ПвП мувика автора, что я запомнил, отличались только over9000% arp и нарезанием рачья на БГ, то Клинда как раз относится к упомянутым 99,8%, ждать от него аналоги Ocelote WLD не приходится по умолчанию.

Графика вполне приемлемая за исключением одной детали - жуткий интерфейс - слишком мелкие и невыразительные иконки, ужасно много бордеров и вырвиглазная анимация кулдаунов (зачем изобретать велосипед, непонятно). В остальном - первая ММОРПГ за последние семь лет, в которой чувствуется, что анимации уделили прилично времени - бег, удары, иммобилайзы - всё смотрится вполне достойно, пусть не :undead: или там :dwarf1: , но и не :worgen . Бтв, несмотря на вайн блоггера на Гидрамисте, вар висел на целях ровно столько, сколько положено, возможно, при таком уроне даже многовато. Позабавило, что самый сильный удар, сносящий около половины хп, как тут пишут, АоЕ =)

Отдельно стоит упомянуть мечи - большое разочарование, я бы даже простил, если бы анимация вызывала кровь из глаз после пяти часов игры, но была бы как в фильмах и подавляла визуально всю остальную анимацию. Уверенность придаёт осознание того, что BioWare не глупее меня и миллионов фанатов, засирающих им email, просто нужно время. Надеюсь, в техническом плане для этого нет преград.

Времени сейчас не особо, поэтому мучиться недопечённым тортом не буду, но обязательно попробую выкроить время к следующему TBC глобальному обновлению.



щас действительно в пвп сложно играть особенно милишником. на мечи вообще поф, так как когда бьешь морды на бг варзонах, не обращаешь внимание на шмот.


08 янв 2012, 21:25
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru