Автор |
Сообщение |
Developer
[-1.7]
|
6
Клуб анонимных игроманов
Здравствуйте, меня зовут Dzucu и я ... игроман. Я долго не решался написать это, но все-таки собрался с силами и делаю это. Я играю уже более 16 лет - начинал с денди, затем был pc-шник и с ним фул троттл, x-com, первые игры серии C&C, дюна, данжеон кипер и прочие. Затем была моя первая онлайн игрушка - БК(бойцовский клуб), онлайн сервера НВН и ... я поиграл в бету ВоВ. Отправная точка жесткого задротства. С того момента я был просто привязан к компьютеру. Совмещая вов с выходящими играми я все свободное время проводил в нереальном мире, уходя от решения проблем и своих невзгод. Я забивал, меня хватало на пару месяцев и вновь... игра. Сейчас у меня нет ни друзей, ни девушки и я осознаю, что я абсолютно социально некомпетентен. Что мне делать?
ЗЫ Вы можете рассказать свою душещипательную историю или поделиться советом. Спасибо.
|
16 июл 2012, 21:33 |
|
|
Darksider
[-1.6]
|
1
Клуб анонимных игроманов
Тебе на двач с такимими темами. Как раз там клуб анонимных (подставить слово). Тут никто скорее всего писать не будет.
|
16 июл 2012, 21:36 |
|
|
Developer
[-1.7]
|
0
Клуб анонимных игроманов
Darksider писал(а):
Тебе на двач с такимими темами. Как раз там клуб анонимных (подставить слово). Тут никто скорее всего писать не будет.
Не нужно этого стесняться. Первый шаг к решению проблемы - это признание ее существования.
|
16 июл 2012, 21:38 |
|
|
Darksider
[-1.6]
|
1
Клуб анонимных игроманов
А с чего ты взял что у тебя вообще есть проблемы? Думаешь лучше сидеть пить ягу в подъезде с рандомными упорками? ЗЫ: Если все таки хочешь получить какую то информацию то все таки советую создать тред на рандом борде, там тебе накидают годных паст вайпнут ниграми.
|
16 июл 2012, 21:46 |
|
|
Developer
[-1.7]
|
0
Клуб анонимных игроманов
Darksider писал(а):