Клуб казуальных качков и им сочувствующих  
Автор Сообщение

0
Сообщение Клуб казуальных качков и им сочувствующих

НЕ слушайте его, этот поцек из братства!

А если серьезно, какой вес был ДО? 

02 авг 2012, 07:11

0

Пилять у меня вообще засада. Жру 5-6 раз в день. После тренеровки пью гейнер ММ4000. Хожу через день. Занимаюсь 2 месяца. Курить бросил 2.5 месяца назад. Каждую тренеровку долблю базу (жим становую присед) + помелочи добиваю тренажерами остатки. В среднем полтора часа в день. Масса прёт конешно - но как то херово. Есть мысли? Занимаюсь по прогграмме из журнала. 

02 авг 2012, 07:49

0

Хэйтед писал(а):

Занимаюсь по прогграмме из журнала. 

Это успех.

02 авг 2012, 08:17

0

эээ...

а как жим-становая-присед на 1.5 часа можно растянуть? у меня минут 40 занимало вместе с разминкой (хотя я нифига не авторитет и вообще дрищ :sad )

02 авг 2012, 08:19

0

Raubritter писал(а):

эээ...

а как жим-становая-присед на 1.5 часа можно растянуть? у меня минут 40 занимало вместе с разминкой (хотя я нифига не авторитет и вообще дрищ :sad )

Журналы с ларька и не такому научат. Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО Good

02 авг 2012, 08:25

0

Маршалл, ты как всегда по теме.

02 авг 2012, 08:29

0

Хэйтед писал(а):

Пилять у меня вообще засада. Жру 5-6 раз в день. После тренеровки пью гейнер ММ4000. Хожу через день. Занимаюсь 2 месяца. Курить бросил 2.5 месяца назад. Каждую тренеровку долблю базу (жим становую присед) + помелочи добиваю тренажерами остатки. В среднем полтора часа в день. Масса прёт конешно - но как то херово. Есть мысли? Занимаюсь по прогграмме из журнала. 

А ты чё ожидал по 5 кг мышц в неделю? Это всегда так, но я вот хер знает насчёт того, чтобы базу долбить каждую тренировку. Я из базы беру по упражнению на группу мышц и делю их на 3 дня. К примеру, вчера грудь качал + трицепс и первым упражнением жим был, а потом уже добивающие на грудь + на трицепс.