Клуб казуальных качков и им сочувствующих
Хэйтед писал(а):
Пилять у меня вообще засада. Жру 5-6 раз в день. После тренеровки пью гейнер ММ4000. Хожу через день. Занимаюсь 2 месяца. Курить бросил 2.5 месяца назад. Каждую тренеровку долблю базу (жим становую присед) + помелочи добиваю тренажерами остатки. В среднем полтора часа в день. Масса прёт конешно - но как то херово. Есть мысли? Занимаюсь по прогграмме из журнала.
А ты чё ожидал по 5 кг мышц в неделю? Это всегда так, но я вот хер знает насчёт того, чтобы базу долбить каждую тренировку. Я из базы беру по упражнению на группу мышц и делю их на 3 дня. К примеру, вчера грудь качал + трицепс и первым упражнением жим был, а потом уже добивающие на грудь + на трицепс.
Чемпион62.рф - за наглую рекламу не сочтите, но тут скоро будет много крутых статей, не говоря уже о форуме со специалистами. Сайт моего хорошего друга билдера, который всегда подскажет на люблю тему в бб и диетологии. Ты свой жунральчик выкидывай и иди туда тусуйся + рекомендую fit4life.ru ..а вообще начти с прочтения статьи Свуя из первого поста. К примеру, у меня всё с этого начилось.
Wuki писал(а):
НЕ слушайте его, этот поцек из братства!
А если серьезно, какой вес был ДО?
Хех, ну вообще-то Братству я и обязан всем. Свуй написал статью и первое время был подвержен моим атакам в скайпе с тупыми вопросами.
А вес до я написал и он был примерно 95 кг (точно грить не могу, ибо всё зависит от воды, пожрал,посрал и прочее. Стараюсь визуально оценивать ситуацию, ибо не всегда есть возможность глянуть всё в эл.весах, которым в принципе также не особо доверяю, хех)