в общем, без смены текущей ммр системы новый сезон не обещает быть интересным
а она - ммр система - сейчас полностью сломана.
даже
сброса ммр рейтинга всех игроков, на что все так надеялись, будет
не достаточно.
сейчас ммр система, как бы, отражение той которая была в с9 - тогда ммр можно было получить из ниоткуда, взяв в тиму чара с нулевым ммр, и, побеждая всех с заниженным ммр тимы, поднимать личный.
теперь же ммр пропадает в никуда, в прямом смысле слова.
Скрытый текст
Diziet:
Imagine three players make a new 3v3 team: one with 1500 MMR, one with 1800 MMR and one with 2600 MMR. Their average MMR is 1967. Although before queuing they might each have individual MMR, after a SINGLE game played together every one of them will INSTANTLY have 1967 MMR, win or lose. The 1500 and 1800 players would both shoot up to 1967 MMR. So suddenly the 2600 player instantly loses over 600 MMR.
"представте 3 игроков, которые создают новую команду, имея каждый соответственно 1500, 1800 и 2600 личного ммра, средний при таком наборе 1967. после хотябы ОДНОЙ игры вместе каждый из них МОМЕНТАЛЬНО получет 1967 личного ммра, который соответствует теперь командному. для первого и второго игрока тут ничего плохого нет, но третий потерял больше чем 600 ммра за 1 игру."
читал АЖ и наткнулся на интересные посты от Nemlock, где он доходчиво объясняет почему.
Nemlock:
This question is really simpel to answer, just look at the 2s bracket.
Every week high and low rated players, friends, boosts, alts all those needs points, and most people I know don't stick with 1 partner, they will swap around etc. maybe to play for fun some for points.
Since they swap teams all the time overall mmr goes down with rapidly speed.
1500 is the new 2k 2k is the new 2.6k I think I speak for all when your having a hard time just reaching 2k nowadays"предлогаю рассмотреть систему на примере 2х2 брекета.
каждую неделю все нуждаются в поинтах, и большая часть игроков не закрепляется за какой-либо 2х2 командой, а каждый раз идут играть с кем попало на кап, фофан.
следовательно они каждую неделю ищут нового тиммейта, тем самым все понижая и понижая свой персональный ммр.
1500 это как раньше взять 2к, 2к это как взять 2600 (грубо говоря)"
что мы и видим на лайве. пойдите возьмите сейчас в двойке 2.3-2.4к. удачи.
Nemlock:
Ratings are deflating in nearly all brackets, it's just in 2s it's most visibile .. you can look at it this way .. everytime a player hits 85 they got a 1500 personal mmr. This is what makes us able to obtain higher rating because these people will feed other people and so on (bigger fish principle).
But! when some of that rating just get's lost (team hopping) it's gone and then the higher fish can no longer get the middle fish and then they will fall down and become the new middle fish."это происходит во всех брекетах, но лучше всего видно в 2х2 поскольку это самый активный брекет, можно объяснить так: каждый раз когда игрок достигает 85 левела у него по дефолту 1500 ммр, и он является "фармом" для игроков повыше, те в свою очередь фармятся командами еще повыше рейтингом и так далее, по принципу большей рыбы (даже игра такая есть)
но когда ктото из промежуточного рейтинга теряет свой ммр (описанным в спойлере выше способом) между сильными и слабыми командами, перестает существовать средняя, и рано или поздно сильная команда становится на ее место"
таким образом и получается не соответствие между уровнем игры и рейтингом. как в с9. только наоборот.
без смены системы все это сохранится.
ps: перевод свободный.