Конструктивный отдельчик 

Хотите ли вы сделать отдельный раздел , где я буду разбирать ваши вопросы?
Опрос закончился 10 янв 2011, 19:16
да 71%  71%  [ 128 ]
нет 29%  29%  [ 53 ]
Всего голосов : 181

Конструктивный отдельчик  
Автор Сообщение



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Кто должен был говорить тебе что ты гей ? Боссы, которых ты танчил ?


02 янв 2011, 23:42
Профиль

Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Bikkembergs писал(а):

Кто должен был говорить тебе что ты гей ? Боссы, которых ты танчил ?

То есть геями называют протов только те кто непосредственно с ними сталкивался на поле боя?


03 янв 2011, 00:30
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
А кто с ними НЕ сталкивался? Есть такие?


03 янв 2011, 00:31
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
ув. Ансва

правда ли, что у гладов, которых павнишь в аутдоре самый большой буггурт на это дело? И верна ли утверждение, что буггурт глада от ганка прямопропорционален количеству его рейтинга?


03 янв 2011, 13:52
Профиль

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Napalmdeath писал(а):

ув. Ансва

правда ли, что у гладов, которых павнишь в аутдоре самый большой буггурт на это дело? И верна ли утверждение, что буггурт глада от ганка прямопропорционален количеству его рейтинга?

А кому будет приятно, когда налетает толпа бичей, аля"Суперзлодеи" или там "ИМПЕРИЯ ЗЛА" и убивает 10х1?


03 янв 2011, 15:14
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Крэшка писал(а):

Napalmdeath писал(а):

ув. Ансва

правда ли, что у гладов, которых павнишь в аутдоре самый большой буггурт на это дело? И верна ли утверждение, что буггурт глада от ганка прямопропорционален количеству его рейтинга?


А кому будет приятно, когда налетает толпа бичей, аля"Суперзлодеи" или там "ИМПЕРИЯ ЗЛА" и убивает 10х1?


какая же толпа? у нас маленький и элитный отряд
и да, приятно этим 10м :)


03 янв 2011, 16:18
Профиль

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Marshall писал(а):

Ув. Ансва, почему прот спеки связывают с гомосексуализмом?



Твой вопрос похож на предыдущие , поэтому ответ можешь посмотреть в моих прошлых постах.

А если тебя нитересует вопрос не "почему?" , а "откуда это взялось?" , отвечу так:
На сколько я понимаю это явление появилось в те времена когда играл Тига , Прог + крафтег (~5-7сезон), до этого у людей был стереотип , как ты наблюдал в посте сразу после твоего вопроса мне, "прот спек для пве" , вышеупомянутые люди косвенно (играя в данных спеках) разрушили его, а очень часто это не приятно , отсюда и идёт так называемый стёб. Сюда же можно добавить и то , что в прот спеках был невероятный дамаг и выживание , в связи с этим люди игравшие против протов чувствовали себя в неравных условиях и злились(по аналогии с вопросом от Крэшки про "5на5 и 3на3") .

Другой вопрос , почему именно гомосексуал?
Возможно они примешали сюда каким-то образом блудэльфоф, может быть просто потому , что считают это слово наиболее обидным.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Dipfrize писал(а):

Ув. Ансва, (1). Когда конец света?
(2). Почему какая-то крабовая палочка относит себя к Дорду и Готику?
(3). Почему у меня не 35см?

(4). Блеать, так почему не 35?



Если ты считаешь , что это смешно , ладно.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Napalmdeath писал(а):

ув. Ансва


правда ли, что у гладов, которых павнишь в аутдоре самый большой буггурт на это дело? И верна ли утверждение, что буггурт глада от ганка прямопропорционален количеству его рейтинга?



Не могу ответить за всех , от себя скажу , что меня это не задевает , а мнение других ты можешь узнать , обратившись к ним.


03 янв 2011, 19:01
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Ансва, можно узнать твое имя отчество, чтобы можно было к тебе обращатся "ув. имя отчество"?


03 янв 2011, 20:03
Профиль

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Константин Николаевич


03 янв 2011, 20:24
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Константин Николаевич, на какой сервер вернутся за Альянс с претензией как на пвп, так и пве. Очереди не страшны.


03 янв 2011, 22:39
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Банка Бобов писал(а):

Константин Николаевич, на какой сервер вернутся за Альянс с претензией как на пвп, так и пве. Очереди не страшны.


Кто вернется? И причем тут очереди?


03 янв 2011, 22:42
Профиль

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Затрудняюсь ответить на вопрос , т.к. не знаю распределение людей (пвп\пве) по русским серверам. В ВОЛКе были нормальные сервера на шквале для альянса : Гордунни , Чёрный шрам. Вначале ВОТЛК мне нравился Страж смерти. Думаю Чёрный шрам . Зайди в раздел "PVP гильдии" и посмотри с какого сервера за альянс больше топиков, либо просто просмотри темы и реши , что тебе больше подходит. Сейчас большинство гильдий смешаны в ПВП и ПВЕ.

Моё мнение - это дело вкуса.


03 янв 2011, 22:46
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Константин Николаевич, пожалуйста, огласите что Вы думаете по поводу дизбаланса в игре: т.е. комментарии способностей, которыми обладают, например, маги, роги, дк, фералы, вары, варлоки, совы и тд. Что Вы думаете о спеке приста ХОЛИ?

Хотелось бы очень-очень узнать это именно от Вас, надеюсь не будет никакой отсылки в какое-либо место!

Столько вопросов, просто не перечесть!


04 янв 2011, 02:07
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
andorus писал(а):

Константин Николаевич, пожалуйста, огласите что Вы думаете по поводу дизбаланса в игре: т.е. комментарии способностей, которыми обладают, например, маги, роги, дк, фералы, вары, варлоки, совы и тд. Что Вы думаете о спеке приста ХОЛИ?

Хотелось бы очень-очень узнать это именно от Вас, надеюсь не будет никакой отсылки в какое-либо место!


Столько вопросов, просто не перечесть!



Это не совсем те вопросы , которые я хотел бы разобрать , но отвечу без проблем.

Маги:

Изменения коснулись выживаемости (в меньшую сторону , т.е. абсорбы , теперь маги не могут спамить мана шилд как раньше и за счёт этого очень долго жить +абсорб фрост барьера не особо увеличился с ВОТЛК) , зато у магов теперь есть очень много иммобилайзов(нова с кон оф колда етц) , магам увеличили дамаг с лансов сильно(но убрали чилл эффект(доп дебафф на цели) , за счет которого можно было уменьшить шанс диспела *овцы\дипфриза) , также добавили очень сильный АОЕ контроль , но для его максимальной эффективности нужно научиться правильно его использовать. С пет новы маги получают прок "пальцы" , который даёт возможность кастовать по цели , как по замороженной(в нове\дипфризе) , таким образом они убрали рандом , это мне нравится.

Впринципе маг мне нравится и особой ОПшности на арене я от магов не вижу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Роги:

Изменения также коснулись выживаемости (рогам дали самоотхил , который на данный момент хилит 2к+ без таланта , либо 5к+ с талантом и уменьшает входящий дамаг на 6%), также им дали аналог шилдфола , но его также нужно уметь правильно использовать
он уменьшает входящий дмг по 10% за каждое попадание по роге от мили , но работает на весь входящий дамаг(магик тоже) и стакается до 50% может висеть до 30 мб больше секунд (я пока не считал , но мне показалось очень долго) , каждый удар обновляет таймер до 5 секунд, если вас не бьют в мили 5 секунд "ШВ" кончается. Также в мутилейт ветке есть талант , уменьшающий весь входящий урон по вам на 10%

Т.о. у рогов сильно выросла выживаемость на арене и оставшись 1на1 с хилером вы не проиграете.(В сравнении с ВОТЛК)

Переделана механика станлока: Раньше вы могли дать чип шот 4 секунды и потом кидни шот 6 секунд(при 5 комбопоинтах) , таким образом вы выключали цель из боя на 10 секунд(без учёта талантов на -время стана, с талантами это время варьировалось ~6-7 секунд). Теперь оба стана имеют один общий ДР(диминишинг) , т.е. если вы сделали чипшот на 4 секунды , то кидни шот(пока др не откатится) будет в 2 раза короче. Поэтому на данный момент роге нужно понимать стоит ли делать 2 стана как раньше или один.
Сюда же хочу добавить , что всем классам убрали таланты , уменьшающие время стана по ним , зато остался мета гем(-10% время стана).

Добавлена способность "тучка" , кидается на то место , где вы находитесь , радиус ~8ярдов и время действие 8 или 10 секунд, очень интересная , на мой взгляд , идея. Если враг находится в тучке , а его союзник вне тучки(например хилер) то он не может хилить своего союзника пока он не войдет в зону тучи или его напарник не выйдет из неё, также противники , находящиеся за пределами тучи не могут атаковать вас директ спелами(например овцануть\чарджнуть и т.д.).
В туче можно как убить врага , например если его хилер находится далеко, так и спасти союзника , поставив тучу над ним , чтобы он мог свободно кастовать , не получая контроля или КС в каст, либо просто дать ему время пожить пока враги добираются в тучу.

Также рогам переделали многие таланты и дпс цикл (мутилейт спек): Раньше для максимального дпс нужно было поддерживать слайс&дайс и как можно чаще разряжаться эневномом. Теперь он делается иначе , для максимального урона вам нужно поддерживать слайс&дайс , руптуру(сейчас руптура и гаррота регенит энергию +60% шанса что с прока с этих способностей нанесётся неплохой натур дамаг) , а также разряжаться энвеномами, что на мой взгляд гораздо сложнее делать , т.к. это не ПВЕ , где просто стоишь и следишь за циклом , цели тут двигаются, что очень часто не даёт вам возможности разрядить тот или иной финишер в нужный момент.

Добавлена способность "Редирект" , позволяет перенести комбопоинты с вашей цели на другую. Пока использовать не научился.

Ещё очень интересный момент, теперь можно вешать яд на тровн , т.о. мы можем повесить ещё 1 яд , например маинд намбинг. И в мутилейт ветке у вас будет целых 4 яда!

Также увеличено время действия сайленса с гарроты до 5 секунд , в ВОТЛК было 2-3.

Изменена механика ваниша теперь им нельзя как раньше ловить коилы \ шипы и атакующие заклинания , которые наносят урон. Зато теперь не надо думать , когда на вас доты в какой момент его нажимать если вам сейчас нужно сделать свич или просто уйти в стелс.


В целом рога мне нравится , но пока никак не могу привыкнуть правильно использовать тучку \ новый станлок \ редирект.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дк:

Переделан пет , теперь за счёт использования коила вы каждый раз поднимаете дамаг пета на 20% , при 5 разряженых коилах вы можете преобразовать пета , увеличив урон и эффективность его способностей.

Добавлен некротик страйк , при использовании данной способности на цель кладётся дебаф абсорб хилинга , например даёт 10к абсорба, пока вы не отхилите этот дебафф хил по цели идти не будет.
Очень серьёзный момент , в чём я считаю ошибка близов. Возможность стаканья(наложение друг на друга с последующим увеличением значения) этой способности.

Увеличен самохил ДК коилами ~по 20к , что в настоящее время очень много.

Добавлена способность "спереть спелл" :). На цель кладётся дебафф и следущую способность которую она использует копирует дк(например положили дебаф на мага , он сделал шип, у дк в способностях появляется шип).


Сейчас считаю данный класс аналогом ДК 5го сезона , потому что уж очень сильный, даже когда он не бьет в мили его пет наносит очень большой урон, также коилы , которые неплохо дамажат. Некротик страйк в результате использования даёт больше -хилинга , чем мортал страйк , я считаю что его надо либо убрать , заметив обычным морталом , либо переделать , чтобы абсорб был эквивалентен обычному мортал страйку.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ферал:

Все что знаю: очень большой урон от кровотечений , также от обычных атак.
Добавлен аналог кика , что даёт им очень большой +.
Переделана абилка , "sooth"(вроде) сейчас ей можно снимать енрейдж (например у война).

О фералах знаю очень мало и не часто встречаю их на арене, но в целом считаю этот спек друида сильным.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вары:

Варам дали очень большую мобилость , за счёт прыжка , который может использоваться как для спасения себя\союзника , так и для быстрого сокращения расстояние до нужной вам цели.
Добавлен стан на 4 секунды. Урон от способностей очень большой(пример 18к+18к за "гцд")


На мой взгляд варов усилили и неплохо!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Совы:

Знаю только , что совам дали сайленс и эклипс(они копят энергию и потом её тратят на те или другие способности с увеличенным уроном).


Сов на арене не встречал и как таковых не особо наблюдаю где либо, хотя совой мне было бы интересно поиграть.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Варлоки:

Знаю, что через пета как раньше играть нереально.
Демонолог: у фелгварда появился стан на 4 секунды и "крутилка" как у вара.

Тут не густо, но знаю что локи , одевшие достаточно реса , очень хорошо чувствуют себя на арене.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И ответ на последний вопрос:

О холи пристах , в контексте арен , думаю положительно. На данный момент этот спек по времени выживаемости лучше чем дисциплин, также за счет таланта на шилды , вы придаёте команде мобильность. В распоряжении имеется иммобилайз , если его использовать можно скастовать 2 флешки.

Интересный спек , с удовольствием поиграл бы в нём.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


По общим моментам: жду бафа пристов и нерфа дк.

По тем классам что расписал мало: я далеко не всё знаю , т.к. катаклизм начался относительно недавно.

П.С. мог ошибится в некоторых способностях (время действия , механика), но не считаю это критичным.


04 янв 2011, 13:03
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
про варов и пристов плз)


06 янв 2011, 08:41
Профиль

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Ансва писал(а):

Это не совсем те вопросы , которые я хотел бы разобрать , но отвечу без проблем.


А какие вопросы, например, Вы хотели бы разобрать?


09 янв 2011, 21:53
Профиль

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Хэйденсик! У меня вот такой набор вопросов. Планирую врыв в магороге в 2ке.
1. Бомба распространяет свои негативные действия только на врагов?
- могу ли я стоя в тучке роги при открытии по вару, например, наяривать пве цикл, не опасаясь чарджа/цепта?
- могу ли я наяривать пве цикл в таргет, который мы бьём, если он поставлен рогой в тучку и не может выйти из за стана например. при этом я не нахожусь в тучке?
2. Правда ли что на сегодняшний момент у ферала эльфа больше шансов открыть рогу(если он не эльф) чем наоборот.
3. Что делать с VELFRFVB, GBLJHFVB, CERFVB - дк в 2ке, которые под рогой/фералом/варом убивают меня за 30-40 секунд своим петом и спамом койлов?


09 янв 2011, 23:31
Профиль

Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Буратиньо писал(а):

3. Что делать с VELFRFVB, GBLJHFVB, CERFVB - дк в 2ке, которые под рогой/фералом/варом убивают меня за 30-40 секунд своим петом и спамом койлов?


Примерно тоже, что делает фанат фильма "Трон" на фотографии.


09 янв 2011, 23:36
Профиль

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Буратиньо писал(а):

Хэйденсик! У меня вот такой набор вопросов. Планирую врыв в магороге в 2ке.
1. Бомба распространяет свои негативные действия только на врагов?
- могу ли я стоя в тучке роги при открытии по вару, например, наяривать пве цикл, не опасаясь чарджа/цепта?
- могу ли я наяривать пве цикл в таргет, который мы бьём, если он поставлен рогой в тучку и не может выйти из за стана например. при этом я не нахожусь в тучке?
2. Правда ли что на сегодняшний момент у ферала эльфа больше шансов открыть рогу(если он не эльф) чем наоборот.

3. Что делать с VELFRFVB, GBLJHFVB, CERFVB - дк в 2ке, которые под рогой/фералом/варом убивают меня за 30-40 секунд своим петом и спамом койлов?




1. что?
- можешь , пока вар не войдет в тучку
- можешь
2. Не знаю как конкретно у эльфа , но у фералов , как сегодня услышал от кенкона стелслвл 90 , а у рог 85.
3. см пункт 1.

формулируйте вопросы , так чтобы я мог их понять , если хотите услышать нормальный ответ.


10 янв 2011, 01:57
Профиль ICQ



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Уважаемый ансва, расскажите плз что делать пал фералу против маг лока?
Дело в том что когда я играю в мага то там 10500000000000 милинов нов, томб, на крайний случай блок, дипфриз, дескоил и куча всякой хуйни.
А если играть в варлока то это хуйло отхиливает 190к дамага за 2 минуты?
Что мне делать расскажи плз?
И как унять буттхурт не разбивая ебальники случайным прохожим?
Спасибо.


10 янв 2011, 02:03
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru