andorus писал(а):
Константин Николаевич, пожалуйста, огласите что Вы думаете по поводу дизбаланса в игре: т.е. комментарии способностей, которыми обладают, например, маги, роги, дк, фералы, вары, варлоки, совы и тд. Что Вы думаете о спеке приста ХОЛИ?
Хотелось бы очень-очень узнать это именно от Вас, надеюсь не будет никакой отсылки в какое-либо место!
Столько вопросов, просто не перечесть!
Это не совсем те вопросы , которые я хотел бы разобрать , но отвечу без проблем.
Маги:
Изменения коснулись выживаемости (в меньшую сторону , т.е. абсорбы , теперь маги не могут спамить мана шилд как раньше и за счёт этого очень долго жить +абсорб фрост барьера не особо увеличился с ВОТЛК) , зато у магов теперь есть очень много иммобилайзов(нова с кон оф колда етц) , магам увеличили дамаг с лансов сильно(но убрали чилл эффект(доп дебафф на цели) , за счет которого можно было уменьшить шанс диспела *овцы\дипфриза) , также добавили очень сильный АОЕ контроль , но для его максимальной эффективности нужно научиться правильно его использовать. С пет новы маги получают прок "пальцы" , который даёт возможность кастовать по цели , как по замороженной(в нове\дипфризе) , таким образом они убрали рандом , это мне нравится.
Впринципе маг мне нравится и особой ОПшности на арене я от магов не вижу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Роги:
Изменения также коснулись выживаемости (рогам дали самоотхил , который на данный момент хилит 2к+ без таланта , либо 5к+ с талантом и уменьшает входящий дамаг на 6%), также им дали аналог шилдфола , но его также нужно уметь правильно использовать
он уменьшает входящий дмг по 10% за каждое попадание по роге от мили , но работает на весь входящий дамаг(магик тоже) и стакается до 50% может висеть до 30 мб больше секунд (я пока не считал , но мне показалось очень долго) , каждый удар обновляет таймер до 5 секунд, если вас не бьют в мили 5 секунд "ШВ" кончается. Также в мутилейт ветке есть талант , уменьшающий весь входящий урон по вам на 10%
Т.о. у рогов сильно выросла выживаемость на арене и оставшись 1на1 с хилером вы не проиграете.(В сравнении с ВОТЛК)
Переделана механика станлока: Раньше вы могли дать чип шот 4 секунды и потом кидни шот 6 секунд(при 5 комбопоинтах) , таким образом вы выключали цель из боя на 10 секунд(без учёта талантов на -время стана, с талантами это время варьировалось ~6-7 секунд). Теперь оба стана имеют один общий ДР(диминишинг) , т.е. если вы сделали чипшот на 4 секунды , то кидни шот(пока др не откатится) будет в 2 раза короче. Поэтому на данный момент роге нужно понимать стоит ли делать 2 стана как раньше или один.
Сюда же хочу добавить , что всем классам убрали таланты , уменьшающие время стана по ним , зато остался мета гем(-10% время стана).
Добавлена способность "тучка" , кидается на то место , где вы находитесь , радиус ~8ярдов и время действие 8 или 10 секунд, очень интересная , на мой взгляд , идея. Если враг находится в тучке , а его союзник вне тучки(например хилер) то он не может хилить своего союзника пока он не войдет в зону тучи или его напарник не выйдет из неё, также противники , находящиеся за пределами тучи не могут атаковать вас директ спелами(например овцануть\чарджнуть и т.д.).
В туче можно как убить врага , например если его хилер находится далеко, так и спасти союзника , поставив тучу над ним , чтобы он мог свободно кастовать , не получая контроля или КС в каст, либо просто дать ему время пожить пока враги добираются в тучу.
Также рогам переделали многие таланты и дпс цикл (мутилейт спек): Раньше для максимального дпс нужно было поддерживать слайс&дайс и как можно чаще разряжаться эневномом. Теперь он делается иначе , для максимального урона вам нужно поддерживать слайс&дайс , руптуру(сейчас руптура и гаррота регенит энергию +60% шанса что с прока с этих способностей нанесётся неплохой натур дамаг) , а также разряжаться энвеномами, что на мой взгляд гораздо сложнее делать , т.к. это не ПВЕ , где просто стоишь и следишь за циклом , цели тут двигаются, что очень часто не даёт вам возможности разрядить тот или иной финишер в нужный момент.
Добавлена способность "Редирект" , позволяет перенести комбопоинты с вашей цели на другую. Пока использовать не научился.
Ещё очень интересный момент, теперь можно вешать яд на тровн , т.о. мы можем повесить ещё 1 яд , например маинд намбинг. И в мутилейт ветке у вас будет целых 4 яда!
Также увеличено время действия сайленса с гарроты до 5 секунд , в ВОТЛК было 2-3.
Изменена механика ваниша теперь им нельзя как раньше ловить коилы \ шипы и атакующие заклинания , которые наносят урон. Зато теперь не надо думать , когда на вас доты в какой момент его нажимать если вам сейчас нужно сделать свич или просто уйти в стелс.
В целом рога мне нравится , но пока никак не могу привыкнуть правильно использовать тучку \ новый станлок \ редирект.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дк:
Переделан пет , теперь за счёт использования коила вы каждый раз поднимаете дамаг пета на 20% , при 5 разряженых коилах вы можете преобразовать пета , увеличив урон и эффективность его способностей.
Добавлен некротик страйк , при использовании данной способности на цель кладётся дебаф абсорб хилинга , например даёт 10к абсорба, пока вы не отхилите этот дебафф хил по цели идти не будет.
Очень серьёзный момент , в чём я считаю ошибка близов. Возможность стаканья(наложение друг на друга с последующим увеличением значения) этой способности.
Увеличен самохил ДК коилами ~по 20к , что в настоящее время очень много.
Добавлена способность "спереть спелл" :). На цель кладётся дебафф и следущую способность которую она использует копирует дк(например положили дебаф на мага , он сделал шип, у дк в способностях появляется шип).
Сейчас считаю данный класс аналогом ДК 5го сезона , потому что уж очень сильный, даже когда он не бьет в мили его пет наносит очень большой урон, также коилы , которые неплохо дамажат. Некротик страйк в результате использования даёт больше -хилинга , чем мортал страйк , я считаю что его надо либо убрать , заметив обычным морталом , либо переделать , чтобы абсорб был эквивалентен обычному мортал страйку.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ферал:
Все что знаю: очень большой урон от кровотечений , также от обычных атак.
Добавлен аналог кика , что даёт им очень большой +.
Переделана абилка , "sooth"(вроде) сейчас ей можно снимать енрейдж (например у война).
О фералах знаю очень мало и не часто встречаю их на арене, но в целом считаю этот спек друида сильным.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вары:
Варам дали очень большую мобилость , за счёт прыжка , который может использоваться как для спасения себя\союзника , так и для быстрого сокращения расстояние до нужной вам цели.
Добавлен стан на 4 секунды. Урон от способностей очень большой(пример 18к+18к за "гцд")
На мой взгляд варов усилили и неплохо!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Совы:
Знаю только , что совам дали сайленс и эклипс(они копят энергию и потом её тратят на те или другие способности с увеличенным уроном).
Сов на арене не встречал и как таковых не особо наблюдаю где либо, хотя совой мне было бы интересно поиграть.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Варлоки:
Знаю, что через пета как раньше играть нереально.
Демонолог: у фелгварда появился стан на 4 секунды и "крутилка" как у вара.
Тут не густо, но знаю что локи , одевшие достаточно реса , очень хорошо чувствуют себя на арене.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И ответ на последний вопрос:
О холи пристах , в контексте арен , думаю положительно. На данный момент этот спек по времени выживаемости лучше чем дисциплин, также за счет таланта на шилды , вы придаёте команде мобильность. В распоряжении имеется иммобилайз , если его использовать можно скастовать 2 флешки.
Интересный спек , с удовольствием поиграл бы в нём.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По общим моментам: жду бафа пристов и нерфа дк.
По тем классам что расписал мало: я далеко не всё знаю , т.к. катаклизм начался относительно недавно.
П.С. мог ошибится в некоторых способностях (время действия , механика), но не считаю это критичным.