Arredan писал(а):
В общем, тогда ответьте на вопрос что делать в дереве+вар против тим с дк, пристами, рогуями и магами в рандомных их комбинациях.
Тяжело говорить за такой сетап сейчас, попробую кое-что на свой взгляд:
2 блад дк \ дк ретри без вариантов, если темная сторона бабуиновой силы поглотила их разум. В ретри дк я уносил ретрика, ибо рачила страшный, но и хил мой не друид. Блад+рога - унести рогу, не давая возможности ресетнуть бой, и 10 минут туннелить дк. Пусть друид запасётся водичкой, ибо некоторые умудряются просесть по мане.
ДК(не блад)+хил:
-дц прист. Лосать по максимуму берн, интераптить его паммелом\чарджем, не жалеть даже троудаун в безвыходной ситуации, типа валор арены. Далее вариантов несколько: циклонить дк и после дэдли калма врубать реклу+тринкет(+ может какой бонус из профессий у тебя есть, типа тэйлоринга) и въезжать жестко по присту, рутать дк, ибо под хорошим бурстом присту будет явно не до диспела. Ежели дк фрост, то лучше свести их, закрутить под свипы обоих, после чего серия циклонов+фир в приста, дк под колоссом+дэдли калмом особо долго не проживёт.
-хпал. Тут я въезжал по паладину со всеми кд, сидел на нём почти весь бой, за исключением спасения своего хила в критических моментах, там типа дизарм\фир\троудаун отдать или ласт стэнд прожать. Выбивается бабл, диспелится шатером или нет - дальше тунелить пала. Единственный минус опять же в том, что бревно пронесут быстрее, чем ты хпала. Лордерон+анхоли дк скорее всего 99% = луз.
- бревно. Тунелить друля, рефлектить циклон. Диспелить руты по максимуму.
- ршам. Скорее всего, тут полномочия всё в вашем сетапе. Можно попробовать свитчить между earth шилдом, но тут тогда в лучшем случае игра на ману, где вас поимеют.
Прист+маг. Гейская, длинная игра. Вливать в тебя диспела по максимуму. Лосать бёрн. Сидеть по ситуации, я так сижу на ближайшем таргете до первой новы. Мага пробить проще, если блок слит. Следить за фирвардом блеать!
Прист+рог - опять же лос, если рог на бревне - херачить приста, если на тебе -то рогу, либо спугнуть его риталом. Ну тут могут в кш поставить и в спину нахерачить.
рогомаг\рогоферал - поездка для вас.
рогохант - унести хантера, в критических ситуациях просто лосать его дамаг. Тебе следует ловить трапы, пешочком или интервейном если расстояние приличное. Нас с шаманом в таком сетапе взорвал лишь Форкет, и то там "у них критануло, мы умерли" (c) Lord Hydra.
Ну в общем хз, тут большинство в теории. Нужна синергия, а не слив за 1й вражеский бурст почти всех сейв абилок. Сетап сложный, баланс не на вашей стороне, но для тройки такой опыт ценный.
Я ночь не спал, может чего дополню, как проснусь.