Автор |
Сообщение |
droppromasterpro
[-0.2]
|
-2
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Eminencex писал(а):
Вот это ваше "увеличение критического урона" ещё сильнее увеличит рандомность в PvP. Ухаха
Ты идиот? был крит 200%, станет у большинства ~250, где рандомность? Только если в их кол-ве :(
|
09 ноя 2013, 15:48 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
xALEKSx писал(а):
то что проки на доты будут в реальном времени накладываться)
Т.е. если коррапшн посреди своего "висения", и юзается тринкет на +спд, то новые тики получат прибавку без переналожения?
|
09 ноя 2013, 15:52 |
|
|
asheroth
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 96
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Alaron писал(а):
xALEKSx писал(а):
то что проки на доты будут в реальном времени накладываться)
Т.е. если коррапшн посреди своего "висения", и юзается тринкет на +спд, то новые тики получат прибавку без переналожения?
да, наверное.
|
09 ноя 2013, 15:53 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Eminencex писал(а):
Вот это ваше "увеличение критического урона" ещё сильнее увеличит рандомность в PvP. Ухаха
This, к слову. Мы опять придём к ситуации конца Каты - вне проков критических ударов забрать кого-то малореально, под проками же любой сдувается за секунды. Worst news ever. Надо либо дефолтный модификатор критов тогда снижать до 1.5, либо пилить -крит урон в ресайленс опять. Хотя какой смысл тогда в этих искуственных статах - непонятно.
|
09 ноя 2013, 15:55 |
|
|
Eminencex
[7.3]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Ну или сделать как в GW2. Чтоб в билдах, ориентированных на криты, было 50-60% критченса.
|
09 ноя 2013, 15:58 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
и минус 30-40% нон-крит урона.
|
09 ноя 2013, 16:01 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Ky6ik писал(а):
чет не понял про доты. что с ними не так?
Каждый тик будет скалироваться.
|
09 ноя 2013, 16:07 |
|
|
Juvemakes
[4.7]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Сплющивание уменьшит характеристики до ~6% от текущих значений.
можно было еще больще сплющить что бы в конце аддона в топ шмоте было 30к как в ЛК, а не стартовать с 30к.
|
09 ноя 2013, 16:14 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Блин, если всех ненавистников больших цифр отправить назад в СССР или какую нить Белоруссию то у них наверно шок случится "ОМГ ПАКЕТ ЧИПСОВ СТОИТ 90000"
|
09 ноя 2013, 16:43 |
|
|
Excellionn
[0.2]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
NONAMERZ писал(а):
Блин, если всех ненавистников больших цифр отправить назад в СССР или какую нить Белоруссию то у них наверно шок случится "ОМГ ПАКЕТ ЧИПСОВ СТОИТ 90000"
что хорошего, когда у тебя миллион хп? это нереально тупо
|
09 ноя 2013, 16:45 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
он не стоит 90000
1$ = 9200р
p.s. да сделать бы им выбор между обычным дамагом и критом
я бы хотел критера ...снизить обычный дамаг..и дать частые криты.
|
09 ноя 2013, 16:46 |
|
|
Magnetius
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
"Сплющивание уменьшит характеристики до ~6% от текущих значений. Уровни предметов остались такими же"
Где и когда будет использовано сплющивание? В подземельях низкого уровня Молтен Коре 60 лвл? На рамке портрета с выбором значения?
|
09 ноя 2013, 17:29 |
|
|
Layup
[2.3]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Голову бы им сплющить. Выпилить бэкстаб из игры и убрать позиционные требования
Это всёравно, что убрать дедли зону у хантов...oh wait... И так уже у классов почти нет никакой уникальности, походу они хотят добить до конца, сделать одинаковые классы с разными иконками
|
09 ноя 2013, 17:47 |
|
|
2fast4u
[2.4]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Kosmos писал(а):
- 1)Варлоки слишком ОП и 2)ими очень сложно играть из-за необходимости грамотно управлять своими заклинаниями с периодическим эффектом. Возможно, их ждет ещё больше изменений.
1) о май факен гад. Я не верю своим глазам и ушам. Близы че, читают мои посты на пг. Или они наконец пересмотрели все ТВС и раньше/поже мувики на вкм, где локи с троль фейсом дрейнили. Я 10ки раз писал, что этот класс просто дичайшее ОПэ, который все десять лет игры кроме пары пачей нагибал все живое. И может наконецто фир чем то будет отличаться от стана!
2) в нынешних реалиях не совсем согласен.
Впрочем не будем забывать что это близы и все еще 10 а то и больше раз изменится .
|
09 ноя 2013, 17:51 |
|
|
aleps
<Протуберанцы Естества>
Сервер: Азурегос
2х2: 1230
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
NONAMERZ писал(а): Блин, если всех ненавистников больших цифр отправить назад в СССР или какую нить Белоруссию то у них наверно шок случится "ОМГ ПАКЕТ ЧИПСОВ СТОИТ 90000"
Что за бред!? В ссср не было таких цен, а в РБ большая пачкая лейс стоит 19000, это не так уж сложно считать - когда умеешь. Да и какая разница сколько хп, если все растет пропорционально..
|
09 ноя 2013, 18:12 |
|
|
rustyasfvck
[2.5]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
|
09 ноя 2013, 18:15 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
|
09 ноя 2013, 18:19 |
|
|
aleps
<Протуберанцы Естества>
Сервер: Азурегос
2х2: 1230
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Sjx писал(а): он не стоит 90000
1$ = 9200р
p.s. да сделать бы им выбор между обычным дамагом и критом
я бы хотел критера ...снизить обычный дамаг..и дать частые криты.
И бы тоже хотел дц с критами...
|
09 ноя 2013, 18:19 |
|
|
Мизеракль
[-0.7]
<Братство Тайного Огня>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Excellionn писал(а):
NONAMERZ писал(а):
Блин, если всех ненавистников больших цифр отправить назад в СССР или какую нить Белоруссию то у них наверно шок случится "ОМГ ПАКЕТ ЧИПСОВ СТОИТ 90000"
что хорошего, когда у тебя миллион хп? это нереально тупо
У кого-то проблемы с восприятием больших цифр?
Вообще нет разницы, у тебя миллион хп и прилетают удары по 200-500к, или у тебя 30к - и удары по 5-15к.
Идея с новыми статами(крит. урон, экстраатака и т.д.) - может привнести дичайший дисбаланс в игру, но она и принесет новизну.
|
09 ноя 2013, 19:05 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
У меня проблемы с восприятием цифр - меня жутко бесят километровые цифри посреди экрана
|
09 ноя 2013, 19:10 |
|