Автор |
Сообщение |
ironman
[0.3]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Рад за уменьшение циферок. Хотя бы с той позиции, что это снизит нагрузку при вычислениях => сбавит нагрузку от игры => игра оптимизируется.
|
09 ноя 2013, 19:38 |
|
|
Даватель
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Ага, только вот насколько я понял - сплющивание будет только в аддоне во всё остальном мире всё останется по прежнему, и это очень печально.
|
09 ноя 2013, 19:46 |
|
|
Starvoid
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
как тогда солофарм прошлого контента с 6% хп??
|
09 ноя 2013, 20:05 |
|
|
rustyasfvck
[2.5]
|
1
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Даватель писал(а):
Ага, только вот насколько я понял - сплющивание будет только в аддоне во всё остальном мире всё останется по прежнему, и это очень печально.
Бред, они всё сплющат.
|
09 ноя 2013, 20:10 |
|
|
Даватель
|
-1
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Starvoid писал(а):
как тогда солофарм прошлого контента с 6% хп??
Если скалироване толкьо в дреноре - проблем не будет, ливаешь дренор, у тебя опять 1кк хп и криты по 500к
Если везде будет на что я крайне надеюсь, то просто порежут ХП и дамага боссов прошлого контенте до соотвествующего уровня
|
09 ноя 2013, 20:11 |
|
|
aleps
<Протуберанцы Естества>
Сервер: Азурегос
2х2: 1230
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Tremere писал(а): У меня проблемы с восприятием цифр - меня жутко бесят километровые цифри посреди экрана
А ты их залентой заклей...
|
10 ноя 2013, 20:45 |
|
|
aleps
<Протуберанцы Естества>
Сервер: Азурегос
2х2: 1230
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Даватель писал(а): Ага, только вот насколько я понял - сплющивание будет только в аддоне во всё остальном мире всё останется по прежнему, и это очень печально.
Вполне вероятно что сплющит на 100м лвл, тк нельзя обходить в этом вопросе пвп. Иначе какой в этом тогда смысл.
|
10 ноя 2013, 20:48 |
|
|
Cerari
[1.2]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Даватель писал(а):
Ага, только вот насколько я понял - сплющивание будет только в аддоне во всё остальном мире всё останется по прежнему, и это очень печально.
Вега, мне вот иногда и вправду интересно, ты такой "глупышка" на самом деле, или просто троллишь?
|
10 ноя 2013, 20:52 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
А как вообще будет происходить сплющивание старого контента? Я честно не следил и не знаю даже, расскажите. Я вам милого слоупока кину
|
10 ноя 2013, 20:54 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
aleps писал(а): Tremere писал(а):
У меня проблемы с восприятием цифр - меня жутко бесят километровые цифри посреди экрана
А ты их залентой заклей...
залентой??
p.s. сплющивание будет для всего мира. уже рассказали они. Сплющат всё с 1 по 100ый лвл
|
10 ноя 2013, 20:55 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
1
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Diseaze писал(а):
А как вообще будет происходить сплющивание старого контента? Я честно не следил и не знаю даже, расскажите. Я вам милого слоупока кину
Все игровые характеристики, хп, дамаг и вообще всё будет умножено на *0.06.
То есть сплющивание со 100% до 6%.
Пока еще нет инфы будет ли 6% на всех уровнях, но на 90м именно 6%.
Близы обещали сделать так, что бы при прокачке нужно было реже менять шмот. Возможно сплющивание до хай лвла будет щадящим. Что бы не пришлось каждые 3 лвла меня фул гир.
|
10 ноя 2013, 20:57 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Marshall писал(а):
Diseaze писал(а):
А как вообще будет происходить сплющивание старого контента? Я честно не следил и не знаю даже, расскажите. Я вам милого слоупока кину
Все игровые характеристики, хп, дамаг и вообще всё будет умножено на *0.06.
То есть сплющивание со 100% до 6%.
Пока еще нет инфы будет ли 6% на всех уровнях, но на 90м именно 6%.
Близы обещали сделать так, что бы при прокачке нужно было реже менять шмот. Возможно сплющивание до хай лвла будет щадящим. Что бы не пришлось каждые 3 лвла меня фул гир.
Оооокей, а как тогда старые данжи? У Рагнароса будет 10к хп? Потому что если их не сплющить, то какого нибудь Лича уже будет не убить с 40к хп танками, в общем все нипонятно :)
|
10 ноя 2013, 20:58 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Diseaze писал(а):
Marshall писал(а):
Diseaze писал(а):
А как вообще будет происходить сплющивание старого контента? Я честно не следил и не знаю даже, расскажите. Я вам милого слоупока кину
Все игровые характеристики, хп, дамаг и вообще всё будет умножено на *0.06.
То есть сплющивание со 100% до 6%.
Пока еще нет инфы будет ли 6% на всех уровнях, но на 90м именно 6%.
Близы обещали сделать так, что бы при прокачке нужно было реже менять шмот. Возможно сплющивание до хай лвла будет щадящим. Что бы не пришлось каждые 3 лвла меня фул гир.
Оооокей, а как тогда старые данжи? У Рагнароса будет 10к хп?
6% шла речь только о статах игрока.
что они сделают с хп монстров это вопрос. мб тоже так же до 6% опустят.
с 30 лямов до 300 тысяч.
это будет нереально приятно для глаз
|
10 ноя 2013, 20:59 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
не могу найти где
но в одном из q&a сказали, что сплющивание будет на всё в игре
и останется возможность проходить старые данжи в соло
изменятся лишь цифры
- Сплющивание появится в игре! Все большие скачки в статах между старыми аддонами и рейдовыми подземельями будут сглажены.
- Хотя цифры после сплющивания станут меньше, относительная сила персонажей останется той же самой. Время, которое требуется для убийства определенной цели, не изменится.
|
10 ноя 2013, 21:02 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Черт, у меня даже закрадывается мысль, что они смогут вернуть мне мою ностальгию... Хотя я с какой то стороны был благодарен катаклизму, который позволил мне перестать играть в вов, даже мыслей не было возвращаться, ну а панды вообще вбили последний кол в гроб, а тут такой поворот )
|
10 ноя 2013, 21:04 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
ага
я чуть акк не оплатил вчера
но благо узнал инфу про возможность играть на птре
действительно жду
надеюсь не провал
|
10 ноя 2013, 21:11 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Просто порезать с 1го лвла не получится. Ведь в начале игры у мобов будет тогда по 0.1хп, а дамаг у героя будет в сотых
|
11 ноя 2013, 02:50 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Tremere писал(а):
Просто порезать с 1го лвла не получится. Ведь в начале игры у мобов будет тогда по 0.1хп, а дамаг у героя будет в сотых
6% хп относительно настоящего будет для энгейма, но это не означает, что сплющивание будет придерживаться этой традиции линейно на всех лвлах.
|
11 ноя 2013, 03:01 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Мне кажется сделать нелинейно довольно непросто, хотя, если не заботиться о каком-либо балансе(на него и так было всем пох до макс лвла) до 100го, то пох.. Самый очевидынй и простой способ - сделать лишь в Дреноре.
|
11 ноя 2013, 03:03 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Ничего сложного на самом деле. В примитивном варианте - берёшь "точки" статов на 1ом лвле и те, которые хочешь получить на 100-ом - соединяешь и готово. Так же с уроном/хп мобов поступаешь. Всё будет совершенно сбалансировано на всех лвлах, только немного непривычно, если, например, в контенте БК в синьке будет не 5к хп, как сейчас, а 20, например. Если хочется оставить нелинейность роста статов при лвле - берёшь те же самые две крайние точки плюс N точек на интервале 1-100, проводишь через них кривую - вот и коэффициенты для любого лвла.
|
11 ноя 2013, 03:12 |
|