Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик  
Автор Сообщение

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Рад за уменьшение циферок. Хотя бы с той позиции, что это снизит нагрузку при вычислениях => сбавит нагрузку от игры => игра оптимизируется.



09 ноя 2013, 19:38
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Ага, только вот насколько я понял - сплющивание будет только в аддоне во всё остальном мире всё останется по прежнему, и это очень печально.



09 ноя 2013, 19:46
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

как тогда солофарм прошлого контента с 6% хп??



09 ноя 2013, 20:05
Профиль Skype

1
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Даватель писал(а):

Ага, только вот насколько я понял - сплющивание будет только в аддоне во всё остальном мире всё останется по прежнему, и это очень печально.

Бред, они всё сплющат.



09 ноя 2013, 20:10
Профиль

-1
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Starvoid писал(а):

как тогда солофарм прошлого контента с 6% хп??

 

Если скалироване толкьо в дреноре - проблем не будет, ливаешь дренор, у тебя опять 1кк хп и криты по 500к

Если везде будет на что я крайне надеюсь, то просто порежут ХП и дамага боссов прошлого контенте до соотвествующего уровня



09 ноя 2013, 20:11
Профиль



<Протуберанцы Естества>


Сервер: Азурегос
2х2: 1230
0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Tremere писал(а):

У меня проблемы с восприятием цифр - меня жутко бесят километровые цифри посреди экрана

А ты их залентой заклей...


10 ноя 2013, 20:45
Профиль



<Протуберанцы Естества>


Сервер: Азурегос
2х2: 1230
0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Даватель писал(а):

Ага, только вот насколько я понял - сплющивание будет только в аддоне во всё остальном мире всё останется по прежнему, и это очень печально.

Вполне вероятно что сплющит на 100м лвл, тк нельзя обходить в этом вопросе пвп. Иначе какой в этом тогда смысл.


10 ноя 2013, 20:48
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Даватель писал(а):

Ага, только вот насколько я понял - сплющивание будет только в аддоне во всё остальном мире всё останется по прежнему, и это очень печально.

 

Вега, мне вот иногда и вправду интересно, ты такой "глупышка" на самом деле, или просто троллишь? 



10 ноя 2013, 20:52
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

А как вообще будет происходить сплющивание старого контента? Я честно не следил и не знаю даже, расскажите. Я вам милого слоупока кину

#525



10 ноя 2013, 20:54
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

aleps писал(а):
Tremere писал(а):

У меня проблемы с восприятием цифр - меня жутко бесят километровые цифри посреди экрана

А ты их залентой заклей...

залентой??

 

 

p.s. сплющивание будет для всего мира. уже рассказали они. Сплющат всё с 1 по 100ый лвл

 



10 ноя 2013, 20:55
Профиль

1
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Diseaze писал(а):

А как вообще будет происходить сплющивание старого контента? Я честно не следил и не знаю даже, расскажите. Я вам милого слоупока кину

#913

Все игровые характеристики, хп, дамаг и вообще всё будет умножено на  *0.06.

То есть сплющивание со 100% до 6%.

Пока еще нет инфы будет ли 6% на всех уровнях, но на 90м именно 6%.

Близы обещали сделать так, что бы при прокачке нужно было реже менять шмот. Возможно сплющивание до хай лвла будет щадящим. Что бы не пришлось каждые 3 лвла меня фул гир.



10 ноя 2013, 20:57
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Marshall писал(а):

Diseaze писал(а):

А как вообще будет происходить сплющивание старого контента? Я честно не следил и не знаю даже, расскажите. Я вам милого слоупока кину

#957

Все игровые характеристики, хп, дамаг и вообще всё будет умножено на  *0.06.

То есть сплющивание со 100% до 6%.

Пока еще нет инфы будет ли 6% на всех уровнях, но на 90м именно 6%.

Близы обещали сделать так, что бы при прокачке нужно было реже менять шмот. Возможно сплющивание до хай лвла будет щадящим. Что бы не пришлось каждые 3 лвла меня фул гир.

 

Оооокей, а как тогда старые данжи? У Рагнароса будет 10к хп? Boosting.Pro Потому что если их не сплющить, то какого нибудь Лича уже будет не убить с 40к хп танками, в общем все нипонятно :)

 



10 ноя 2013, 20:58
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Diseaze писал(а):

Marshall писал(а):

Diseaze писал(а):

А как вообще будет происходить сплющивание старого контента? Я честно не следил и не знаю даже, расскажите. Я вам милого слоупока кину

#754

Все игровые характеристики, хп, дамаг и вообще всё будет умножено на  *0.06.

То есть сплющивание со 100% до 6%.

Пока еще нет инфы будет ли 6% на всех уровнях, но на 90м именно 6%.

Близы обещали сделать так, что бы при прокачке нужно было реже менять шмот. Возможно сплющивание до хай лвла будет щадящим. Что бы не пришлось каждые 3 лвла меня фул гир.

 

Оооокей, а как тогда старые данжи? У Рагнароса будет 10к хп? Boosting.Pro

 

6% шла речь только о статах игрока.

что они сделают с хп монстров это вопрос. мб тоже так же до 6% опустят.

с 30 лямов до 300 тысяч.

это будет нереально приятно для глаз



10 ноя 2013, 20:59
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

не могу найти где

но в одном из q&a сказали, что сплющивание будет на всё в игре

и останется возможность проходить старые данжи в соло

изменятся лишь цифры

 

 

  • Сплющивание появится в игре! Все большие скачки в статах между старыми аддонами и рейдовыми подземельями будут сглажены.
  • Хотя цифры после сплющивания станут меньше, относительная сила персонажей останется той же самой. Время, которое требуется для убийства определенной цели, не изменится.


10 ноя 2013, 21:02
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Черт, у меня даже закрадывается мысль, что они смогут вернуть мне мою ностальгию... Хотя я с какой то стороны был благодарен катаклизму, который позволил мне перестать играть в вов, даже мыслей не было возвращаться, ну а панды вообще вбили последний кол в гроб, а тут такой поворот )



10 ноя 2013, 21:04
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

ага

я чуть акк не оплатил вчера

но благо узнал инфу про возможность играть на птре :D

 

действительно жду

надеюсь не провал



10 ноя 2013, 21:11
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Просто порезать с 1го лвла не получится. Ведь в начале игры у мобов будет тогда по 0.1хп, а дамаг у героя будет в сотых :D



11 ноя 2013, 02:50
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Tremere писал(а):

Просто порезать с 1го лвла не получится. Ведь в начале игры у мобов будет тогда по 0.1хп, а дамаг у героя будет в сотых :D

6% хп относительно настоящего будет для энгейма, но это не означает, что сплющивание будет придерживаться этой традиции линейно на всех лвлах.



11 ноя 2013, 03:01
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

 

 

Мне кажется сделать нелинейно довольно непросто, хотя, если не заботиться о каком-либо балансе(на него и так было всем пох до макс лвла) до 100го, то пох.. Самый очевидынй и простой способ - сделать лишь в Дреноре.



11 ноя 2013, 03:03
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Ничего сложного на самом деле. В примитивном варианте - берёшь "точки" статов на 1ом лвле и те, которые хочешь получить на 100-ом - соединяешь и готово. Так же с уроном/хп мобов поступаешь. Всё будет совершенно сбалансировано на всех лвлах, только немного непривычно, если, например, в контенте БК в синьке будет не 5к хп, как сейчас, а 20, например. Если хочется оставить нелинейность роста статов при лвле - берёшь те же самые две крайние точки плюс N точек на интервале 1-100, проводишь через них кривую - вот и коэффициенты для любого лвла.



11 ноя 2013, 03:12
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru