Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Да, я про 1й вариант не подумал. Если, грубо говоря, предположить, что на 1м лвле все по 1(что недалеко от действительности), то к 60 лвлу у героя будут все показатели на 60% от того, что ждет нас в Дреноре - где-то 18-20к хп. Еще интересно, что из-за выпиливания хита и прочего, у 60го лвла будет шанс нагнуть 90й, ведь разница в хп и дамаг будет не в тысячи раз, а всего 20%.
Интересно почему они в дреноре решили именно 30к+ хп сделать.
з.ы если будет линейное увеличение, то солофарм старых рейдов и инстов будет невозможен.
11 ноя 2013, 03:20
Brenner
[14.3]
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
хит и экспертиза убраны со шмота, но не из игры т.е. по более уровням миссы должны идти как и раньше.
11 ноя 2013, 09:34
Даватель
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
По крайне мере если качать твинка то не придётся судорожно искать куда бы ему зачарить хит, качал тут мага недавно - сплошные миссы, реально бесит.
Всё правильно близы сделали.
Единственное что в убирании перековки есть один минус.
Если они и дальше будут упарываться например в хаст на варолатах или в мастери на совокоже то придётся бегать с этим говном.
11 ноя 2013, 09:57
Brenner
[14.3]
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
будто варолаты носят одни вары, с учётом универсальности шмота на почти каждую шмотку найдётся желающий в 20тке.
убирая рефордж они снова возвращают ценность стат, а то с рефорджем айтемлвл значительно побеждал итемизацию.
11 ноя 2013, 10:32
Даватель
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Ну тогда возникает вопрос как будут генериться статы на рейдовом шмоте, на сете рандомных стат точно не будет.
А если на остальном они будут как на наручах с дуру в ПГ или на шмоте с ВО то пусть засунут себе такое РНГ в жопу.
Мне на ВО прокнуло 3 шмотки тупо фулметкость, в итоге я как дурак бегал с 16% меткости и её даже деть было некуда.
Увидим канеш но за эту часть я переживаю, они и так начиная с Каты варов хастой кормят, даже дали бафф на 150% профита от хасты да толку только, на 500% бы дали её можно было бы чё нить замутить и то маловеротяно. Как и искусность совам.
Понятно что всегда будет приоритетный стат, но надо хотя бы примерно равный вес стат делать.
В Лк щитай все мдд собирали АРП, его выпилили.
В Кате варам дали имба искусность, все стакали искусность её в итоге занерфили в жопу.
В моп переделали механику кровожадности и все стали забиваться фулкрит ибо без крита у тебя будет кривожопая ротация и говнодамаг.
Вангую что опять всё переделают в говно как обычно.
Ну не умеют близы делать баланс. Не умеют.
11 ноя 2013, 10:43
Даватель
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Кстати не понял накой они выпилили метагемы. теперь ювелиры будут бомжевать.
Лучше бы просто добавили несколько разных но примерно одинаковых по эффективности.
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Это сравнивать как-то неправильно. Если в доте сделать арену без крипов и лайнфаз, а также привязать игроков к 1му герою, то будет такой же вайн на имбаланс.
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Даватель писал(а):
IceFrog-Volvo же, не?
В доте 100+ героев и куча итемов сбалансированы лучше чем в вове 11 классов (33 спека) с практически одинаковыми абилками.
Это финиш
11 ноя 2013, 11:30
Brenner
[14.3]
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Даватель писал(а):
Ну тогда возникает вопрос как будут генериться статы на рейдовом шмоте, на сете рандомных стат точно не будет.
А если на остальном они будут как на наручах с дуру в ПГ или на шмоте с ВО то пусть засунут себе такое РНГ в жопу.
Мне на ВО прокнуло 3 шмотки тупо фулметкость, в итоге я как дурак бегал с 16% меткости и её даже деть было некуда.
Увидим канеш но за эту часть я переживаю, они и так начиная с Каты варов хастой кормят, даже дали бафф на 150% профита от хасты да толку только, на 500% бы дали её можно было бы чё нить замутить и то маловеротяно. Как и искусность совам.
Понятно что всегда будет приоритетный стат, но надо хотя бы примерно равный вес стат делать.
В Лк щитай все мдд собирали АРП, его выпилили.
В Кате варам дали имба искусность, все стакали искусность её в итоге занерфили в жопу.
В моп переделали механику кровожадности и все стали забиваться фулкрит ибо без крита у тебя будет кривожопая ротация и говнодамаг.
Вангую что опять всё переделают в говно как обычно.
Ну не умеют близы делать баланс. Не умеют.
на сете не будет идеальных статов ни у одного класса - это одна из фишек итемизации.
если делать равный вес стат - опять же пропадает суть итемизации и ты снова можешь брать любую шмотку, обращая внимание только на итемлвл. просто нужно разделить приоритетные статы для разных спеков :>
11 ноя 2013, 11:38
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Они так заботятся об интересе айтемизации, что убирают метагемы и сокетбонусы.
11 ноя 2013, 11:54
Soulmate
[7.3]
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
У меня уже когнитивный диссонанс от сквиша. Сейчас хаосболт "кровь кишки ..." на 2 ляма на опенах, то будет "кровушка кишечки ушибло" на 15к, хотя относительная мощность сохранится :)
11 ноя 2013, 12:06
Brenner
[14.3]
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Alaron писал(а):
Они так заботятся об интересе айтемизации, что убирают метагемы и сокетбонусы.
а они добавляют интереса? единственный интересный метагем был в бк, да и тот порезали достаточно быстро. текущие легендарные достаточно хороши, но они всё равно один на роль и выбора абсолютно нет(кроме дестролока, которому обычный чуть лучше). сокетбонусы с одним камнем в шмотке не нужны, а вот перенести на камни некоторые новые саппорт статы было бы забавно, например.
11 ноя 2013, 12:12
Koolaid
[10.5]
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Alaron писал(а):
Они так заботятся об интересе айтемизации, что убирают метагемы и сокетбонусы.
По-моему, сокетбонусы давно потеряли какую-то значимость.
По сабжу.
Вообще, мне кажется, что стоило сделать 3 основных стата, с которых бы скалировались хп, мана, спд и ап. И с лвл-апом давалось бы определенное количество поинтов (при этом можно было бы сделать, чтобы на уровнях 10-20-30-40-... поинтов было бы чуть больше, чтобы прогресс был очевиден для всех), которые вкладываешь, как тебе угодно, и с этого был бы основной прирост. А на шмотках бы остались лишь второстепенные с небольшими приростами:хп, маны (а может и без хп и маны на шмотках), ап, спд, хаст, крит, рес и т.п. Это + гемы + чанты вкупе определяли бы уникальный стиль игры отдельного человека или несли в себе какую-то необходимость в рамках отдельного контента.
Чтобы не было ощущения, будто итемизация теряет ценность здесь, как мне кажется, больше вариаций, чем просто накручивать значения и т.д
Думаю, это избавило бы игроков от неадекватных скачков в статах м/у аддонами, и на 90м лвл-е не было бы 300к хп, а разработчиков от зубодробительных сплющиваний.
11 ноя 2013, 13:12
Marshall
[22.6]
1
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Я могу новый аддон прокоментировать лишь так..
11 ноя 2013, 15:08
Tsito
[4.1]
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Marshall писал(а):
Я могу новый аддон прокоментировать лишь так..
А мне как-то ни о чем. Ну да, сплющивание и своя база - это прикольно, но судя по описанию база спустя пару месяцев займет примерно такую же нишу, что и битвы петов, а к сплющиванию быстро привыкнут. Зато 100500 абилок у каждого класса, обездушенные рандомы в инстах и рейдах и идиотские решения и перекосы баланса от патча к патчу по велению левой пятки краба никуда не денутся. Ах да, ну и тематика всего аддона вообще непонятна. Просто сравнить с ЛК - прилетаешь в Нортренд и понимаешь, что рано или поздно ворвешься в ту офигенную крепость в центре карты и надаешь по щщам самому Артесу, а тут что? Неужели интересно идти воевать против главного злодея предыдущего аддона, которого ты побеждаешь в финальном рейде? Никакой зацепки нет. В общем, ВоВ для меня уже почил.
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Сказали же, что Гаррош не будет главным злодеем.
11 ноя 2013, 17:24
Diseaze
[7]
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Tsito писал(а):
обездушенные рандомы в инстах и рейдах
Об этом можно целую книгу написать, о поиске пати в /4, но это не вернётся больше ни в вов, ни в любой другой ммо имхо
11 ноя 2013, 17:32
Tsito
[4.1]
0
Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Tremere писал(а):
Сказали же, что Гаррош не будет главным злодеем.
Я это читал, но ради чего тогда вообще лезть на новый континент? В первые 3 аддона главных злодеев нам показывали в синематике, Пандария была про открытие и исследование нового континента, а также новый виток войны орды и альянса. А тут что? Нет конфликта, ради которого хотелось бы лезть в чертов портал.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.