Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик  
Автор Сообщение



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

 

 

 

 

 

 

Да, я про 1й вариант не подумал. Если, грубо говоря, предположить, что на 1м лвле все по 1(что недалеко от действительности), то к 60 лвлу у героя будут все показатели на 60% от того, что ждет нас в Дреноре - где-то 18-20к хп. Еще интересно, что из-за выпиливания хита и прочего, у 60го лвла будет шанс нагнуть 90й, ведь разница в хп и дамаг будет не в тысячи раз, а всего 20%.

Интересно почему они в дреноре решили именно 30к+ хп сделать.

 

з.ы если будет линейное увеличение, то солофарм старых рейдов и инстов будет невозможен.

 



11 ноя 2013, 03:20
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

хит и экспертиза убраны со шмота, но не из игры т.е. по более уровням миссы должны идти как и раньше.



11 ноя 2013, 09:34
Профиль Skype

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

По крайне мере если качать твинка то не придётся судорожно искать куда бы ему зачарить хит, качал тут мага недавно - сплошные миссы, реально бесит.

Всё правильно близы сделали.

 

Единственное что в убирании перековки есть один минус.

Если они и дальше будут упарываться например в хаст на варолатах или в мастери на совокоже то придётся бегать с этим говном.



11 ноя 2013, 09:57
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

будто варолаты носят одни вары, с учётом универсальности шмота на почти каждую шмотку найдётся желающий в 20тке.

 

убирая рефордж они снова возвращают ценность стат, а то с рефорджем айтемлвл значительно побеждал итемизацию.



11 ноя 2013, 10:32
Профиль Skype

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Ну тогда возникает вопрос как будут генериться статы на рейдовом шмоте, на сете рандомных стат точно не будет.

А если на остальном они будут как на наручах с дуру в ПГ или на шмоте с ВО то пусть засунут себе такое РНГ в жопу.

Мне на ВО прокнуло 3 шмотки тупо фулметкость, в итоге я как дурак бегал с 16% меткости и её даже деть было некуда.

 

Увидим канеш но за эту часть я переживаю, они и так начиная с Каты варов хастой кормят, даже дали бафф на 150% профита от хасты да толку только, на 500% бы дали её можно было бы чё нить замутить и то маловеротяно. Как и искусность совам.

Понятно что всегда будет приоритетный стат, но надо хотя бы примерно равный вес стат делать.

 

В Лк щитай все мдд собирали АРП, его выпилили.

В Кате варам дали имба искусность, все стакали искусность её в итоге занерфили в жопу.

В моп переделали механику кровожадности и все стали забиваться фулкрит ибо без крита у тебя будет кривожопая ротация и говнодамаг.

 

Вангую что опять всё переделают в говно как обычно.

Ну не умеют близы делать баланс. Не умеют.



11 ноя 2013, 10:43
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Кстати не понял накой они выпилили метагемы. теперь ювелиры будут бомжевать.

Лучше бы просто добавили несколько разных но примерно одинаковых по эффективности.



11 ноя 2013, 10:49
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Если близы не умеют делать баланс, то назови того, кто умеет.



11 ноя 2013, 10:52
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

IceFrog-Volvo же, не?

В доте 100+ героев и куча итемов сбалансированы лучше чем в вове 11 классов (33 спека) с практически одинаковыми абилками.



11 ноя 2013, 10:56
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Это сравнивать как-то неправильно. Если в доте сделать арену без крипов и лайнфаз, а также привязать игроков к 1му герою, то будет такой же вайн на имбаланс.



11 ноя 2013, 11:27
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Даватель писал(а):

IceFrog-Volvo же, не?

В доте 100+ героев и куча итемов сбалансированы лучше чем в вове 11 классов (33 спека) с практически одинаковыми абилками.

Это финиш



11 ноя 2013, 11:30
Профиль Skype

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Даватель писал(а):

Ну тогда возникает вопрос как будут генериться статы на рейдовом шмоте, на сете рандомных стат точно не будет.

А если на остальном они будут как на наручах с дуру в ПГ или на шмоте с ВО то пусть засунут себе такое РНГ в жопу.

Мне на ВО прокнуло 3 шмотки тупо фулметкость, в итоге я как дурак бегал с 16% меткости и её даже деть было некуда.

 

Увидим канеш но за эту часть я переживаю, они и так начиная с Каты варов хастой кормят, даже дали бафф на 150% профита от хасты да толку только, на 500% бы дали её можно было бы чё нить замутить и то маловеротяно. Как и искусность совам.

Понятно что всегда будет приоритетный стат, но надо хотя бы примерно равный вес стат делать.

 

В Лк щитай все мдд собирали АРП, его выпилили.

В Кате варам дали имба искусность, все стакали искусность её в итоге занерфили в жопу.

В моп переделали механику кровожадности и все стали забиваться фулкрит ибо без крита у тебя будет кривожопая ротация и говнодамаг.

 

Вангую что опять всё переделают в говно как обычно.

Ну не умеют близы делать баланс. Не умеют.

 

на сете не будет идеальных статов ни у одного класса - это одна из фишек итемизации. 

если делать равный вес стат - опять же пропадает суть итемизации и ты снова можешь брать любую шмотку, обращая внимание только на итемлвл. просто нужно разделить приоритетные статы для разных спеков :>

 



11 ноя 2013, 11:38
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
Они так заботятся об интересе айтемизации, что убирают метагемы и сокетбонусы.


11 ноя 2013, 11:54
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

У меня уже когнитивный диссонанс от сквиша. Сейчас хаосболт "кровь кишки ..." на 2 ляма на опенах, то будет "кровушка кишечки ушибло" на 15к, хотя относительная мощность сохранится :)



11 ноя 2013, 12:06
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Alaron писал(а):
Они так заботятся об интересе айтемизации, что убирают метагемы и сокетбонусы.

 

а они добавляют интереса? единственный интересный метагем был в бк, да и тот порезали достаточно быстро. текущие легендарные достаточно хороши, но они всё равно один на роль и выбора абсолютно нет(кроме дестролока, которому обычный чуть лучше). сокетбонусы с одним камнем в шмотке не нужны, а вот перенести на камни некоторые новые саппорт статы было бы забавно, например. 



11 ноя 2013, 12:12
Профиль Skype

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Alaron писал(а):
Они так заботятся об интересе айтемизации, что убирают метагемы и сокетбонусы.

По-моему, сокетбонусы давно потеряли какую-то значимость.

 

По сабжу.

Вообще, мне кажется, что стоило сделать 3 основных стата, с которых бы скалировались хп, мана, спд и ап. И с лвл-апом давалось бы определенное количество поинтов (при этом можно было бы сделать, чтобы на уровнях 10-20-30-40-... поинтов было бы чуть больше, чтобы прогресс был очевиден для всех), которые вкладываешь, как тебе угодно, и с этого был бы основной прирост. А на шмотках бы остались лишь второстепенные с небольшими приростами:хп, маны (а может и без хп и маны на шмотках), ап, спд, хаст, крит, рес и т.п. Это + гемы + чанты вкупе определяли бы уникальный стиль игры отдельного человека или несли в себе какую-то необходимость в рамках отдельного контента. 

Чтобы не было ощущения, будто итемизация теряет ценность здесь, как мне кажется, больше вариаций, чем просто накручивать значения и т.д

Думаю, это избавило бы игроков от неадекватных скачков в статах м/у аддонами, и на 90м лвл-е не было бы 300к хп, а разработчиков от зубодробительных сплющиваний.



11 ноя 2013, 13:12
Профиль

1
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Я могу новый аддон прокоментировать лишь так..



11 ноя 2013, 15:08
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Marshall писал(а):

Я могу новый аддон прокоментировать лишь так..

 

А мне как-то ни о чем. Ну да, сплющивание и своя база - это прикольно, но судя по описанию база спустя пару месяцев займет примерно такую же нишу, что и битвы петов, а к сплющиванию быстро привыкнут. Зато 100500 абилок у каждого класса, обездушенные рандомы в инстах и рейдах и идиотские решения и перекосы баланса от патча к патчу по велению левой пятки краба никуда не денутся. Ах да, ну и тематика всего аддона вообще непонятна. Просто сравнить с ЛК - прилетаешь в Нортренд и понимаешь, что рано или поздно ворвешься в ту офигенную крепость в центре карты и надаешь по щщам самому Артесу, а тут что? Неужели интересно идти воевать против главного злодея предыдущего аддона, которого ты побеждаешь в финальном рейде? Никакой зацепки нет. В общем, ВоВ для меня уже почил.



11 ноя 2013, 17:17
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Сказали же, что Гаррош не будет главным злодеем.



11 ноя 2013, 17:24
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Tsito писал(а):
обездушенные рандомы в инстах и рейдах

 

Об этом можно целую книгу написать, о поиске пати в /4, но это не вернётся больше ни в вов, ни в любой другой ммо имхо  Unknow

 



11 ноя 2013, 17:32
Профиль

0
Сообщение Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик

Tremere писал(а):

Сказали же, что Гаррош не будет главным злодеем.

 

Я это читал, но ради чего тогда вообще лезть на новый континент? В первые 3 аддона главных злодеев нам показывали в синематике, Пандария была про открытие и исследование нового континента, а также новый виток войны орды и альянса. А тут что? Нет конфликта, ради которого хотелось бы лезть в чертов портал.



11 ноя 2013, 17:32
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru