Автор |
Сообщение |
Raubritter
[2.6]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
ну хз, играю в танки с октября, тех же редов видел 2 (два) раза
все игры у меня проходят с такими же ноунеймами, как и я
|
22 май 2012, 11:57 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
а про Еву что могут знатоки сказать? со стороны выглядит как проект, который целиком и полностью устраивает и разрабов, и игроков.
|
22 май 2012, 11:59 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
Цитата:
ну хз, играю в танки с октября, тех же редов видел 2 (два) раза
все игры у меня проходят с такими же ноунеймами, как и я
Я играю почти с релиза, но по неделе-две, забивая на полгодика .
И в целом уровень игры все-таки повысился, хотя ракоты конечно не мало большинство.
|
22 май 2012, 12:05 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
Втуль писал(а):
а про Еву что могут знатоки сказать? со стороны выглядит как проект, который целиком и полностью устраивает и разрабов, и игроков.
очень нишевой, очень маленький онлайн, но вайнят всё равно.
|
22 май 2012, 12:11 |
|
|
aimmachine
[0.2]
<Метаморфоза>
Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
|
1
Кроссерверный локации в МОП
после прочтения подобных тем опять нахлынывает ностальгия и становится как-то тяжко и печально на душе(
|
22 май 2012, 12:32 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
Нужно выцепить старую друзяшку или друзяшек и идти на АТ на остров патей, помогает.
|
22 май 2012, 12:34 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
удивляет, что доступность многие считают взаимоисключаемой с глубиной игры. основной принцип успешной игры easy to learn, hard to master, забыли?
эта ваша "казуализация" игр лично для меня плюс - очень раздражает невозможность поиграть в любое удобное время или ожидание других людей. "реал-компитишн" может спокойно уживаться в любой игре, достаточно его выделить в отдельную игру в игре: турнамент рилм вова, система пвп гв2, раздельный ладдер лола или лиги ск2 и прочее. а основная часть будет достаточно стабильно становится доступнее. это нормально. достаточно вспомнить настоящий олдскул - рогалики, а ведь их возможности и хардкорность не вспоминают даже те, кто считает себя олдфагом.
|
22 май 2012, 12:34 |
|
|
aimmachine
[0.2]
<Метаморфоза>
Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
|
0
Кроссерверный локации в МОП
Tetros писал(а):
Ну вообще. В этом и состояла игра. В взаимодействии с другими игроками. Ведь мы сами себе создавали каждый день массу нестандартных ситуаций и проблем(где найти танка(кричишь, знакомых ищешь, как сделать квест когда пара даунов мешает)
Сами подумайте. Вопервых собрать партию в героики. Там нужен был танк(которых вечно нехватало) ну и остальные. А это новые знакомства. Надо было долететь(всегда было лень), но за это время можно было пообщаться. Опять же прилетев в какой нибудь ажол неруб ты мог попасть патькой на патьку орды. И начинался замес(или нет по настроению).
На это уходило время. Шмот было фармить затратнее и геморнее. Но как бы это гораздо лучше чем залетать в рандом инст где тебе реально насрать вообще на всех, даже ники не смотришь. Где люди друг у дрга прут вещи ливают игроки сменяются по 30 раз. Такая вакханалия жутко бесит. Ну и собсно основа ММО пострадала. Люди перестали брать друг друга на заметки что бы ходить в патьки куда нибудь и многое ещё что ушло. Реально играть стало очень просто. Как на конвеере. Дошёл до 85, одел на ауке\бг пару шмоток что бы в инст пускало и в полу афке фармишь.
В общем в ммо должна быть некоторая доля геммороя. Иначе ты просто делаешь цикл словно грызун или даже хуже. Зашёл - нажал поиск группы, прошёл нискем не говоря и вообще не смотря на партию, вышел повторил ещё 6 раз. Сходил в рлфг. Сделал кап арены с рандом напарником даже нераз не обмолвившись. Я знаю людей которые это делают 5ти чарам. На вопрос зачем они одевают в пвп вещи 5 чаров, при том что всё пвп этими чарами сводится к капу арены и они за пределы города не выходили да и бг не посещают они незнают что ответить. Впрочем рано или поздно они резко бросают.
Tesselhoff писал(а):
Свуй писал(а):
включая, возможно битву за саммон
Многим реально это не понять. Когда люди пытались по часу зайти в инст. А там стоит по 3-4 рейда орды например
Это всё мусор не стоящий нервов и легко обходимый. Гораздо большие эмоции вызывали сливы одной пати другой, в равных условиях. А эти стояни "Гневов Орды" и подобных им ничего интересного не представляли. Вов это мелкие стычки весь шарм в этом.
это как качаешься в баренсах, с каким-то парнем пошел в инст, сдружился, и еще кучу лвлов с ним бегаешь, находишь еще таких людей. сейчас так никого не найдешь :)
или эти кучки людей делавших квесты на палатках, и кучки, которые пытались отфармить там первую кучку D
|
22 май 2012, 12:36 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Кроссерверный локации в МОП
Brenner писал(а): эта ваша "казуализация" игр лично для меня плюс - очень раздражает невозможность поиграть в любое удобное время или ожидание других людей. "реал-компитишн" может спокойно уживаться в любой игре, достаточно его выделить в отдельную игру в игре: турнамент рилм вова, система пвп гв2, раздельный ладдер лола или лиги ск2 и прочее. а основная часть будет достаточно стабильно становится доступнее. это нормально. достаточно вспомнить настоящий олдскул - рогалики, а ведь их возможности и хардкорность не вспоминают даже те, кто считает себя олдфагом.
Речь действительно не об интерфейсной казуализации. Концепция easy to learn, hard to master экономически невыгодна - турнамент рилм ВоВа не делает его ПвП-составляющую реал-компетишн, т.к. для этого нужна ещё и балансировка. Балансировка требует средств, несопоставимых с профитом компании от такой малой кучки людей, как ПвПшники.
Вообще я сейчас подумал, что не всё так печально, как кажется на первый взгляд, но т.к. я на работе, написать огромный пост, не упуская важные моменты, будет сложно. Может сегодня-завтра накатаю, обсудим будущее индустрии с пгэкспертной точки зрения Тут это всё-таки оффтоп.
|
22 май 2012, 12:59 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
Alaron писал(а):
Речь действительно не об интерфейсной казуализации. Концепция easy to learn, hard to master экономически невыгодна - турнамент рилм ВоВа не делает его ПвП-составляющую реал-компетишн, т.к. для этого нужна ещё и балансировка. Балансировка требует средств, несопоставимых с профитом компании от такой малой кучки людей, как ПвПшники.
Вообще я сейчас подумал, что не всё так печально, как кажется на первый взгляд, но т.к. я на работе, написать огромный пост, не упуская важные моменты, будет сложно. Может сегодня-завтра накатаю, обсудим будущее индустрии с пгэкспертной точки зрения Тут это всё-таки оффтоп.
в вове приемлимый баланс(в это сложно поверить, пока не поиграешь в ла2 и прочие айоны), но даже если представить, что он настолько плох, как о нём думают, открывается интересный пункт - на ат ты можешь играть любым классом, спеком и шмот у всех одинаков и ничего не нужно ни качать, ни фармить. собственно это и есть реал компитишн, когда соревнуются игроки, а не их чары, не?
|
22 май 2012, 13:07 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Кроссерверный локации в МОП
|
22 май 2012, 13:16 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
1
Кроссерверный локации в МОП
Цитата: в вове приемлимый баланс(в это сложно поверить, пока не поиграешь в ла2 и прочие айоны)
Что-то из серии "В РФ жить лучше чем в Узбекистане", не иначе.
|
22 май 2012, 13:20 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
если игрок играет для победы - он будет реролится. если не будет - он не играет для победы. универсальность и способность адаптироваться к новым условиям одна из важнейших граней "скилла".
для настоящего баланса в вове слишком много вариантов и нету возможности "банить" спеки, как это делают в моба играх. можно увеличивать число этих сетапов, но всё равно будут недовольные, которые всю жизнь мечтали играть ретри,холи,прот пал и у них скилл от бога, но баланс не позволяет.
|
22 май 2012, 13:28 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
Цитата: если игрок играет для победы - он будет реролится. если не будет - он не играет для победы. универсальность и способность адаптироваться к новым условиям одна из важнейших граней "скилла".
Это скорее относится к рейтинго-дрочу и удовлетворению юношеского ЧСВ, не более того.
С такой "универсальностью и адаптированностью" 99% ладдера станут или 3дд и меряться письками в зеркалах.
|
22 май 2012, 13:32 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
1
Кроссерверный локации в МОП
just4fun писал(а):
Цитата: в вове приемлимый баланс(в это сложно поверить, пока не поиграешь в ла2 и прочие айоны)
Что-то из серии "В РФ жить лучше чем в Узбекистане", не иначе.
ну а где в мморпг баланс принципиально лучше? (гв2 ещё не вышел, потому приводить его совсем не к месту)
в той же eve баланса просто нет т.к. концепция "всё и сразу" не требует его. в корейских мморпг баланс определяется на 99.9% уровнем шмота, в вов клонах лучше чем в двух предыдущих, но хуже самого вова.
я уже писал, что соревнование, как и баланс, возможны при выделении этой части в отдельную игру в игре, гв2 может совершить некий скачёк т.к. пвп составляющая вообще не зависит от основной части мморпг(прокачка, квесты, пве) и могла бы быть спокойно вынесена в отдельную игру с отдельным клиентом. если последняя фраза не применима к игре идеального баланса не будет. (в вове нельзя т.к. пвп и пве балансируют вместе)
|
22 май 2012, 13:37 |
|
|
BlackStorm
[10]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
just4fun писал(а):
Цитата: в вове приемлимый баланс(в это сложно поверить, пока не поиграешь в ла2 и прочие айоны)
Что-то из серии "В РФ жить лучше чем в Узбекистане", не иначе.
Но только Россией ничего не заканчивается, а вот выше ВоВа пытаются/пытались прыгнуть из года в год, так что.. В плане баланса PvP выбирать не из чего, а во всем остальном уже вкус и цвет фломастеров персонален. (Интерфейс/Графика/ПвЕ/Донат в других ммо)
|
22 май 2012, 13:38 |
|
|
Fitness
[42.1]
lol гуру
|
0
Кроссерверный локации в МОП
Brenner писал(а):
если игрок играет для победы - он будет реролится. если не будет - он не играет для победы. универсальность и способность адаптироваться к новым условиям одна из важнейших граней "скилла".
для настоящего баланса в вове слишком много вариантов и нету возможности "банить" спеки, как это делают в моба играх. можно увеличивать число этих сетапов, но всё равно будут недовольные, которые всю жизнь мечтали играть ретри,холи,прот пал и у них скилл от бога, но баланс не позволяет.
Рерол это не панацея. Чтобы освоить класс требуется как минимум месяц, если каждый раз реролиться - нужно не играть, а жить в этой ммо.
Вообще баланс при классовой системе в принципе не возможен, но играть в игру с одним классом просто не интересно.
|
22 май 2012, 13:41 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
just4fun писал(а):
Цитата: если игрок играет для победы - он будет реролится. если не будет - он не играет для победы. универсальность и способность адаптироваться к новым условиям одна из важнейших граней "скилла".
Это скорее относится к рейтинго-дрочу и удовлетворению юношеского ЧСВ, не более того.
С такой "универсальностью и адаптированностью" 99% ладдера станут или 3дд и меряться письками в зеркалах.
тут речь шла о "реал компитишн" чуть что, в нём важна только победа. баланс для фана - статистический баланс, те самые 50%.
|
22 май 2012, 13:41 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
1
Кроссерверный локации в МОП
Всегда нужно стремиться к лучшему.
Ребята, тема баланса в ВоВе уже столько раз обмусоливалась на портале, что даже хз.
У Близзарда очень плохо работает аналитический отдел (или им просто насрать).
Даже Готик уже много раз отмечал что достаточно несколько адекватных сотрудников, способных шерудить статистику и следить за ситуацией, выпуская необходимые хотфиксы/заплатки баланса раз в две недели-месяц.
Эта команда совещалась бы с девелоперами и они изобретали бы изменения классам, кардинально не меняя механику (если этого не требуется).
Цитата: в вове нельзя т.к. пвп и пве балансируют вместе
Когда в с9 расщепляли за колосс, они спокойно сбалансировали это независимо от пве, сделав разные характеристики способности в PvE и в PvP.
Но после этого никто ничего не делал, более того, кроме глобальных патчей 4.2 и 4.3 не было ВООБЩЕ ничего, каким-либо образом затрагивающее механику классов и характеристики спеллов (нерфы пве-абуза не в счет).
Более того, в том же PvE в 4.2 патче (Рагнаросс) 80% рейдов заполнялось кастерами, ибо было в тысячу раз проще и профитнее.
Гейм-мастер в ингейм техподдержке отвечает по 2-3 дня, на сложные вопросы вообще не в состоянии ответить.
Это абсолютно ниочемный подход к поддержке продукта с 10.000.000 клиентами.
|
22 май 2012, 13:48 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
Fitness писал(а):
Рерол это не панацея. Чтобы освоить класс требуется как минимум месяц, если каждый раз реролиться - нужно не играть, а жить в этой ммо.
Вообще баланс при классовой системе в принципе не возможен, но играть в игру с одним классом просто не интересно.
близзы дают громадный период времени на адаптацию, но это действительно не панацея. если бы в вове убрали батлгруппы, но ввели лиги, то было бы больше возможностей для сбора правильной статистики и собственно балансировки на всех уровнях, но если бы у бабушки...
|
22 май 2012, 13:49 |
|