Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Кроссерверный локации в МОП  
Автор Сообщение

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

ну хз, играю в танки с октября, тех же редов видел 2 (два) раза

все игры у меня проходят с такими же ноунеймами, как и я



22 май 2012, 11:57
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

а про Еву что могут знатоки сказать? со стороны выглядит как проект, который целиком и полностью устраивает и разрабов, и игроков.



22 май 2012, 11:59
Профиль

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Цитата:

ну хз, играю в танки с октября, тех же редов видел 2 (два) раза

все игры у меня проходят с такими же ноунеймами, как и я

 

Я играю почти с релиза, но по неделе-две, забивая на полгодика  ;D.

И в целом уровень игры все-таки повысился, хотя ракоты конечно не мало большинство.

 



22 май 2012, 12:05
Профиль

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Втуль писал(а):

а про Еву что могут знатоки сказать? со стороны выглядит как проект, который целиком и полностью устраивает и разрабов, и игроков.

 

очень нишевой, очень маленький онлайн, но вайнят всё равно. 



22 май 2012, 12:11
Профиль Skype



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
1
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

после прочтения подобных тем опять нахлынывает ностальгия и становится как-то тяжко и печально на душе(



22 май 2012, 12:32
Профиль

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Нужно выцепить старую друзяшку или друзяшек и идти на АТ на остров патей, помогает.



22 май 2012, 12:34
Профиль

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

удивляет, что доступность многие считают взаимоисключаемой с глубиной игры. основной принцип успешной игры easy to learn, hard to master, забыли? 

 

эта ваша "казуализация" игр лично для меня плюс - очень раздражает невозможность поиграть в любое удобное время или ожидание других людей.  "реал-компитишн" может спокойно уживаться в любой игре, достаточно его выделить в отдельную игру в игре: турнамент рилм вова, система пвп гв2, раздельный ладдер лола или лиги ск2 и прочее. а основная часть будет достаточно стабильно становится доступнее. это нормально. достаточно вспомнить настоящий олдскул - рогалики, а ведь их возможности и хардкорность не вспоминают даже те, кто считает себя олдфагом.



22 май 2012, 12:34
Профиль Skype



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Tetros писал(а):

Ну вообще. В этом и состояла игра. В взаимодействии с другими игроками. Ведь мы сами себе создавали каждый день массу нестандартных ситуаций и проблем(где найти танка(кричишь, знакомых ищешь, как сделать квест когда пара даунов мешает)

 

Сами подумайте. Вопервых собрать партию в героики. Там нужен был танк(которых вечно нехватало) ну и остальные. А это новые знакомства. Надо было долететь(всегда было лень), но за это время можно было пообщаться. Опять же прилетев в какой нибудь ажол неруб ты мог попасть патькой на патьку орды. И начинался замес(или нет по настроению).

 

На это уходило время. Шмот было фармить затратнее и геморнее. Но как бы это гораздо лучше чем залетать в рандом инст где тебе реально насрать вообще на всех, даже ники не смотришь. Где люди друг у дрга прут вещи ливают игроки сменяются по 30 раз. Такая вакханалия жутко бесит. Ну и собсно основа ММО пострадала. Люди перестали брать друг друга на заметки что бы ходить в патьки куда нибудь и многое ещё что ушло. Реально играть стало очень просто. Как на конвеере. Дошёл до 85, одел на ауке\бг пару шмоток что бы в инст пускало и в полу афке фармишь.

 

В общем в ммо должна быть некоторая доля геммороя. Иначе ты просто делаешь цикл словно грызун или даже хуже. Зашёл - нажал поиск группы, прошёл нискем не говоря и вообще не смотря на партию, вышел повторил ещё 6 раз. Сходил в рлфг. Сделал кап арены с рандом напарником даже нераз не обмолвившись. Я знаю людей которые это делают 5ти чарам. На вопрос зачем они одевают в пвп вещи 5 чаров, при том что всё пвп этими чарами сводится к капу арены и они за пределы города не выходили да и бг не посещают они незнают что ответить. Впрочем рано или поздно они резко бросают.

Tesselhoff писал(а):

Свуй писал(а):

 

 включая, возможно битву за саммон

 

 

Многим реально это не понять. Когда люди пытались по часу зайти в инст. А там стоит по 3-4 рейда орды например :D

Это всё мусор не стоящий нервов и легко обходимый. Гораздо большие эмоции вызывали сливы одной пати другой, в равных условиях. А эти стояни "Гневов Орды" и подобных им ничего интересного не представляли. Вов это мелкие стычки весь шарм в этом.

это как качаешься в баренсах, с каким-то парнем пошел в инст, сдружился, и еще кучу лвлов с ним бегаешь, находишь еще таких людей. сейчас так никого не найдешь :) 

или эти кучки людей делавших квесты на палатках, и кучки, которые пытались отфармить там первую кучку :D



22 май 2012, 12:36
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Brenner писал(а):
эта ваша "казуализация" игр лично для меня плюс - очень раздражает невозможность поиграть в любое удобное время или ожидание других людей.  "реал-компитишн" может спокойно уживаться в любой игре, достаточно его выделить в отдельную игру в игре: турнамент рилм вова, система пвп гв2, раздельный ладдер лола или лиги ск2 и прочее. а основная часть будет достаточно стабильно становится доступнее. это нормально. достаточно вспомнить настоящий олдскул - рогалики, а ведь их возможности и хардкорность не вспоминают даже те, кто считает себя олдфагом.

Речь действительно не об интерфейсной казуализации. Концепция easy to learn, hard to master экономически невыгодна - турнамент рилм ВоВа не делает его ПвП-составляющую реал-компетишн, т.к. для этого нужна ещё и балансировка. Балансировка требует средств, несопоставимых с профитом компании от такой малой кучки людей, как ПвПшники.

 

Вообще я сейчас подумал, что не всё так печально, как кажется на первый взгляд, но т.к. я на работе, написать огромный пост, не упуская важные моменты, будет сложно. Может сегодня-завтра накатаю, обсудим будущее индустрии с пгэкспертной точки зрения :D  Тут это всё-таки оффтоп.



22 май 2012, 12:59
Профиль

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Alaron писал(а):

Речь действительно не об интерфейсной казуализации. Концепция easy to learn, hard to master экономически невыгодна - турнамент рилм ВоВа не делает его ПвП-составляющую реал-компетишн, т.к. для этого нужна ещё и балансировка. Балансировка требует средств, несопоставимых с профитом компании от такой малой кучки людей, как ПвПшники.

 

Вообще я сейчас подумал, что не всё так печально, как кажется на первый взгляд, но т.к. я на работе, написать огромный пост, не упуская важные моменты, будет сложно. Может сегодня-завтра накатаю, обсудим будущее индустрии с пгэкспертной точки зрения :D  Тут это всё-таки оффтоп.

 

в вове приемлимый баланс(в это сложно поверить, пока не поиграешь в ла2 и прочие айоны), но даже если представить, что он настолько плох, как о нём думают, открывается интересный пункт - на ат ты можешь играть любым классом, спеком и шмот у всех одинаков и ничего не нужно ни качать, ни фармить. собственно это и есть реал компитишн, когда соревнуются игроки, а не их чары, не?



22 май 2012, 13:07
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Это справедливо исключительно для фиксированного набора классов и сетапов, а если ты скилловый хант времён с8 и хочешь играть в финале Близзкона - рероллься в :маг::чернокнижник::друид::шаман: ? ВоВ действительно сбалансирован относительно других ММО, но достаточно далёк от реал-компетишн вне зеркал или узкого набора сетапов с ~= равными шансами в противостоянии.



22 май 2012, 13:16
Профиль

1
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Цитата:
в вове приемлимый баланс(в это сложно поверить, пока не поиграешь в ла2 и прочие айоны)

 

Что-то из серии "В РФ жить лучше чем в Узбекистане", не иначе.  :mocking

 



22 май 2012, 13:20
Профиль

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Alaron писал(а):

Это справедливо исключительно для фиксированного набора классов и сетапов, а если ты скилловый хант времён с8 и хочешь играть в финале Близзкона - рероллься в :маг::чернокнижник::друид::шаман: ? ВоВ действительно сбалансирован относительно других ММО, но достаточно далёк от реал-компетишн вне зеркал или узкого набора сетапов с ~= равными шансами в противостоянии.

 

если игрок играет для победы - он будет реролится. если не будет - он не играет для победы. универсальность и способность адаптироваться к новым условиям одна из важнейших граней "скилла". 

 

для настоящего баланса в вове слишком много вариантов и нету возможности "банить" спеки, как это делают в моба играх. можно увеличивать число этих сетапов, но всё равно будут недовольные, которые всю жизнь мечтали играть ретри,холи,прот пал и у них скилл от бога, но баланс не позволяет.



22 май 2012, 13:28
Профиль Skype

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Цитата:
если игрок играет для победы - он будет реролится. если не будет - он не играет для победы. универсальность и способность адаптироваться к новым условиям одна из важнейших граней "скилла". 

 

Это скорее относится к рейтинго-дрочу и удовлетворению юношеского ЧСВ, не более того.

С такой "универсальностью и адаптированностью" 99% ладдера станут  :разбойник::шаман::чернокнижник: или 3дд и меряться письками в зеркалах.  :pardon



22 май 2012, 13:32
Профиль

1
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

just4fun писал(а):

Цитата:
в вове приемлимый баланс(в это сложно поверить, пока не поиграешь в ла2 и прочие айоны)

 

Что-то из серии "В РФ жить лучше чем в Узбекистане", не иначе.  :mocking

 

 

ну а где в мморпг баланс принципиально лучше? (гв2 ещё не вышел, потому приводить его совсем не к месту)

 

в той же eve баланса просто нет т.к. концепция "всё и сразу" не требует его. в корейских мморпг баланс определяется на 99.9% уровнем шмота, в вов клонах лучше чем в двух предыдущих, но хуже самого вова.

 

я уже писал, что соревнование, как и баланс, возможны при выделении этой части в отдельную игру в игре, гв2 может совершить некий скачёк т.к. пвп составляющая вообще не зависит от основной части мморпг(прокачка, квесты, пве) и могла бы быть спокойно вынесена в отдельную игру с отдельным клиентом. если последняя фраза не применима к игре идеального баланса не будет. (в вове нельзя т.к. пвп и пве балансируют вместе)



22 май 2012, 13:37
Профиль Skype

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

just4fun писал(а):

Цитата:
в вове приемлимый баланс(в это сложно поверить, пока не поиграешь в ла2 и прочие айоны)

 

Что-то из серии "В РФ жить лучше чем в Узбекистане", не иначе.  :mocking

 


Но только Россией ничего не заканчивается, а вот выше ВоВа пытаются/пытались прыгнуть из года в год, так что.. В плане баланса PvP выбирать не из чего, а во всем остальном уже вкус и цвет фломастеров персонален. (Интерфейс/Графика/ПвЕ/Донат в других ммо)



22 май 2012, 13:38
Профиль Skype
lol гуру

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Brenner писал(а):

Alaron писал(а):

Это справедливо исключительно для фиксированного набора классов и сетапов, а если ты скилловый хант времён с8 и хочешь играть в финале Близзкона - рероллься в :маг::чернокнижник::друид::шаман: ? ВоВ действительно сбалансирован относительно других ММО, но достаточно далёк от реал-компетишн вне зеркал или узкого набора сетапов с ~= равными шансами в противостоянии.

 

если игрок играет для победы - он будет реролится. если не будет - он не играет для победы. универсальность и способность адаптироваться к новым условиям одна из важнейших граней "скилла". 

 

для настоящего баланса в вове слишком много вариантов и нету возможности "банить" спеки, как это делают в моба играх. можно увеличивать число этих сетапов, но всё равно будут недовольные, которые всю жизнь мечтали играть ретри,холи,прот пал и у них скилл от бога, но баланс не позволяет.


Рерол это не панацея. Чтобы освоить класс требуется как минимум месяц, если каждый раз реролиться - нужно не играть, а жить в этой ммо.

Вообще баланс при классовой системе в принципе не возможен, но играть в игру с одним классом просто не интересно. 



22 май 2012, 13:41
Профиль Skype

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

just4fun писал(а):

Цитата:
если игрок играет для победы - он будет реролится. если не будет - он не играет для победы. универсальность и способность адаптироваться к новым условиям одна из важнейших граней "скилла". 

 

Это скорее относится к рейтинго-дрочу и удовлетворению юношеского ЧСВ, не более того.

С такой "универсальностью и адаптированностью" 99% ладдера станут  :разбойник::шаман::чернокнижник: или 3дд и меряться письками в зеркалах.  :pardon

 

тут речь шла о "реал компитишн" чуть что, в нём важна только победа. баланс для фана - статистический баланс, те самые 50%.



22 май 2012, 13:41
Профиль Skype

1
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Всегда нужно стремиться к лучшему.

Ребята, тема баланса в ВоВе уже столько раз обмусоливалась на портале, что даже хз.

У Близзарда очень плохо работает аналитический отдел (или им просто насрать).

Даже Готик уже много раз отмечал что достаточно несколько адекватных сотрудников, способных шерудить статистику и следить за ситуацией, выпуская необходимые хотфиксы/заплатки баланса раз в две недели-месяц.

Эта команда совещалась бы с девелоперами и они изобретали бы изменения классам, кардинально не меняя механику (если этого не требуется).

Цитата:
в вове нельзя т.к. пвп и пве балансируют вместе

Когда  :воин: в с9 расщепляли за колосс, они спокойно сбалансировали это независимо от пве, сделав разные характеристики способности в PvE и в PvP.  Mamba

Но после этого никто ничего не делал, более того, кроме глобальных патчей 4.2 и 4.3 не было ВООБЩЕ ничего, каким-либо образом затрагивающее механику классов и характеристики спеллов (нерфы пве-абуза не в счет).

Более того, в том же PvE в 4.2 патче (Рагнаросс) 80% рейдов заполнялось кастерами, ибо было в тысячу раз проще и профитнее.

Гейм-мастер в ингейм техподдержке отвечает по 2-3 дня, на сложные вопросы вообще не в состоянии ответить.

Это абсолютно ниочемный подход к поддержке продукта с 10.000.000 клиентами.



22 май 2012, 13:48
Профиль

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Fitness писал(а):

Рерол это не панацея. Чтобы освоить класс требуется как минимум месяц, если каждый раз реролиться - нужно не играть, а жить в этой ммо.

Вообще баланс при классовой системе в принципе не возможен, но играть в игру с одним классом просто не интересно. 

 

близзы дают громадный период времени на адаптацию, но это действительно не панацея. если бы в вове убрали батлгруппы, но ввели лиги, то было бы больше возможностей для сбора правильной статистики и собственно балансировки на всех уровнях, но если бы у бабушки...



22 май 2012, 13:49
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru