Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Кроссерверный локации в МОП  
Автор Сообщение

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП
wergeld писал(а):

Vnezapen писал(а):
Как в СВТОР. Чем вам етпи не устраивают флаи по всему азероту? Для одного тупого сбора руды ну очень удобно. А для массовых ПвП эвентов какой палет фантазий. Ну чем? Чем ептать? Миллионы о этом мечтали. И на нах - не О.К. оказывается. Товарищь вы долпаеп.

вот и вышло что один удобный и тупой сбор руды и трав испортил очень много в составляющей ммо

Что же он испортил то, что вы все дружно заладили, "не ОК, да не ОК", что конкретно он испортил?


12 май 2012, 07:14
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Пф олдфаги, это кто? Да срать.
Через пару аддонов те кто начал играть в ЛК и Кате станут олдфагами, и про вашу ваниллу и БК наконец то все нытье выпилится :]



12 май 2012, 07:29
Профиль Skype

2
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

По-моему, кросс-серверная система абсолютно не нужна. И на это есть несколько причин:

* Качаются все давно в инстах/на бг.

* Никого сейчас этот левел дроч не впечатляет.

* Старые игроки уже давно прокачали себе ~10 классов, а если нет, то см. п1.

* Новые игроки вряд ли оценят лоулвл ворлд пвп, потому что после ознакомления с вов-м на вкм/ютубе они стремятся скорей достичь максимального уровня и крутить, как Готик, или убивать драконов, как Парагон. Поэтому чем дольше они задерживаются в локации, т.к их рескиллят парочка даунов, лишь усугубит положение.

* У оставшихся ценителей лоулв пвп давно прокачаны нужные твинки: роги/ханты/маги и т.п, для бг.

 

Чего они ожидают от введения такой механики? То, что маленькая кучка тех, кто решил выбраться в Ясеневый лес будут месить друг друга от рассвета до заката, а потом будет поток недомувиков типа "29lvl mage pwn gank 1vsAshenvale Vurtnz Bawz alike gg"? Поживем-увидим, но я что-то сомневаюсь в успехе.

 



12 май 2012, 07:48
Профиль

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

дождемся,увидим,оценим



12 май 2012, 08:12
Профиль ICQ

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

NONAMERZ писал(а):

Пф олдфаги, это кто? Да срать.
Через пару аддонов те кто начал играть в ЛК и Кате станут олдфагами, и про вашу ваниллу и БК наконец то все нытье выпилится :]

Бк и Классик будут вечно жить в наших сердцах  Love



12 май 2012, 08:40
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Фейхуа писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Пф олдфаги, это кто? Да срать.
Через пару аддонов те кто начал играть в ЛК и Кате станут олдфагами, и про вашу ваниллу и БК наконец то все нытье выпилится :]

Бк и Классик будут вечно жить в наших сердцах  Love

Жаль, что я не поиграл на офе в ванилу и бк Cry  



12 май 2012, 10:23
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
1
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Не в обиду фэнам ГВ2 будет сказано,но где в ней такая фишка?

Я что-то не припомню.Там можно будет вручную зайти на сервер к своему другу в так называемом гостевом режиме,но это делается вручную,и ты будешь при этом играть на другом сервере,на своем домашнем ты будешь отсутсвовать.

А Близзы мутят автоматическое объединение зон на межсерверном уровне,тоесть попав в такую зону, вы физически будете играть на своем домашнем сервере(в терминах гв2), но при этом вы будете иметь возможность взаимодействовать с игроками с других серверов.



12 май 2012, 19:27
Профиль

4
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Опять ньюфаги распоясались.

 

Поясню в чём прикол.

 

Когда-то вов был большим и интересным миром, в котором кипела жизнь. Кто-то рубился за репу, кто-то делал длинные интересные цепочки квестов, бегал от ганкеров, ганкал, собирал группы в инст или сам ждал часами пока его пригласят.

 

Т.е. игра была более менее-живой. Ты зависел от других людей и они зависели от тебя, больше чем сейчас. В разы. Гильдии что-то значили. И в игре было чем заняться, кроме вышеупомянутого цикла "город-инст-арена". В игре, было приятно провести время. Людей с которыми было приятно общаться было в разы больше.

 

Сейчас когда геймплей свели к конвеерному дрочеву с мгновенной доставкой тушки к месту дрочева, эти люди решили заняться чем-то более полезным и содержательным. В игре остались в основном малолетние пиздюки для которых это приемлемо или совсем конченные дегенераты.

 

Близы это понимают, и понемногу стараются сделать игру хоть чуточку, но более живой и это прекрасно.



13 май 2012, 12:26
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Свуй писал(а):

Опять ньюфаги распоясались.

 

Поясню в чём прикол.

 

Когда-то вов был большим и интересным миром, в котором кипела жизнь. Кто-то рубился за репу, кто-то делал длинные интересные цепочки квестов, бегал от ганкеров, ганкал, собирал группы в инст или сам ждал часами пока его пригласят.

 

Т.е. игра была более менее-живой. Ты зависел от других людей и они зависели от тебя, больше чем сейчас. В разы. Гильдии что-то значили. И в игре было чем заняться, кроме вышеупомянутого цикла "город-инст-арена". В игре, было приятно провести время. Людей с которыми было приятно общаться было в разы больше.

 

Сейчас когда геймплей свели к конвеерному дрочеву с мгновенной доставкой тушки к месту дрочева, эти люди решили заняться чем-то более полезным и содержательным. В игре остались в основном малолетние пиздюки для которых это приемлемо или совсем конченные дегенераты.

 

Близы это понимают, и понемногу стараются сделать игру хоть чуточку, но более живой и это прекрасно.

Соглашусь, по поводу полетов моглибы ввести боевых грифонов, чтобы сбивать людей.



13 май 2012, 20:40
Профиль

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Свуй писал(а):

Опять ньюфаги распоясались.

 

Поясню в чём прикол.

 

Когда-то вов был большим и интересным миром, в котором кипела жизнь. Кто-то рубился за репу, кто-то делал длинные интересные цепочки квестов, бегал от ганкеров, ганкал, собирал группы в инст или сам ждал часами пока его пригласят.

 

Т.е. игра была более менее-живой. Ты зависел от других людей и они зависели от тебя, больше чем сейчас. В разы. Гильдии что-то значили. И в игре было чем заняться, кроме вышеупомянутого цикла "город-инст-арена". В игре, было приятно провести время. Людей с которыми было приятно общаться было в разы больше.

 

Сейчас когда геймплей свели к конвеерному дрочеву с мгновенной доставкой тушки к месту дрочева, эти люди решили заняться чем-то более полезным и содержательным. В игре остались в основном малолетние пиздюки для которых это приемлемо или совсем конченные дегенераты.

 

Близы это понимают, и понемногу стараются сделать игру хоть чуточку, но более живой и это прекрасно.

просто 90% игроков не играют по 15 часов в сутки как ты

и им некогда 15 минут скакать по одной локации или собирать пати целый час



14 май 2012, 15:57
Профиль

6
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

С чего ты взял, что я играю 15 часов?

 

Скакать по локации гораздо интереснее, чем непосредственно гриндить. Чтобы было интересно, это должно быть такой же частью похода, как варка химии и развешивание меток на танков/хилов.

 

Лучше пройти один инст со всеми тягостями, включая, возможно битву за саммон, чем три раза долбить одних и тех же мобов.

 



14 май 2012, 16:16
Профиль

-1
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Свуй писал(а):

 

 включая, возможно битву за саммон

 

 

Многим реально это не понять. Когда люди пытались по часу зайти в инст. А там стоит по 3-4 рейда орды например :D



22 май 2012, 09:14
Профиль ICQ

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

 

У БТ знатное место было, вход довольно далеко от камня, и довольно маленькая дырка.Уж не говоря про пещеру ССК  :D

 



22 май 2012, 09:20
Профиль

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

По поводу заявлений, что "если в эту игру играют 11 миллионов, значит им нравится в нее играть, значит она крутая".

 

Вот статья на хабре от людей занимающихся "контролем популяции" игроков в Aion при помощи статистического анализа базы данных их действий.

http://habrahabr.ru/post/134163/

 

Для тех, кому читать лень, краткая суть.

Все действия игрока в онлайн играх логируются, то есть есть база данных где указанно где, когда, сколько раз, почему ты умер, кого убил, какой сделал квест и т.д. И эти люди сделали систему которая ежедневно анализирует эту базу логов. Цель анализа - выявить игроков, которые сегодня вышли из игры и больше никогда в нее не вернутся, то есть забили. За, примерно, месяц работы они довели вероятность предсказания ухода игрока до 98%.

То есть в тот день, когда вы вышли из игры, и уже не вернетесь в нее, хотя скорее всего и сами еще не осознали этого, разработчики игры уже знаю об этом и могут предпринять некоторые шаги, что-бы вас вернуть. Выдать вам плюшки, бонусы и т.п.

 

Следующий шаг это ведение анализа этой статистики "на лету". Например, если вам не везет или вы полный рак, вы 3 раза умерли на квесте, вас ганкнули в городе и т.д., и по сумме этих факторов система решает, что вы вот-вот зарейджите, сорветесь, уйдете и не вернетесь, то она может выдать вам "плюшку" сразу, так, что вы этого и не поймете, например вам на дейлике выпадет маунт за которым вы охотились пол года.

 

К чему это? К тому, что с такими возможностями можно "заставить" человека играть в то, что ему, по сути не нравится.



22 май 2012, 09:36
Профиль
Пилигрим

1
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Интересный момент, но что первично - игра или впечатление? Разумеется, первое, и если, будучи раком, крабом, олигофреном ты всё же получаешь плюшки, хотя делаешь для этого в десять раз меньше, чем сосед, твоё впечатление не портится и игра тебе нравится. Можно переформулировать - игры будущего не смогут не понравиться :)

 

С такой системой наград дрочеры ачивок, мобов и прочего говна совсем отупеют и в один прекрасный момент им не хватит мозгов, чтобы приготовить себе еды :) Не нужно питать иллюзий по поводу того, что рядом с казуальными играми будет жить реал-компитишн - акционеров Близзард и Вальв, издателей и других людей, причастных к разработке, интересует только один аспект - прибыль, а модель, при которой игроку НЕ МОЖЕТ не понравиться игра подходит для этой цели как нельзя лучше. Разумеется, будут проекты энтузиастов с реал-компетишн составляющей, но качество их игр будет настолько низким в сравнении с играми, произведёнными большими компаниями, что они никогда не получат сколь-нибудь значимой аудитории. Всё это в очередной раз доказывает, что единственный оплот гейминга, требовательного к мозгу - взаимодействие игроков друг с другом, которое реализовано в современной индустрии, тащемта, практически исключительно ПвП-режимом. Хотя, если взяться за анализ той же игры на арене, как это описано постом выше, то "на лету" можно будет подтягивать проигрывающую команду, увеличивая их урон, например, что в перспективе сведёт всё к 50%му винрейту вне зависимости от скилла игроков, вне зависимости даже от шмота и сетапа.

 

Быть может, мы живём в золотой век реал-компетишн видеоигр. Цените.



22 май 2012, 10:01
Профиль

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Цитата:
Разумеется, будут проекты энтузиастов с реал-компетишн составляющей

Цитата:
что в перспективе сведёт всё к 50%му винрейту вне зависимости от скилла игроков

World of Tanks. 

^ Энтузиасты, сделав ажиотажный проект перейдут в разряд "большой компании" и если их менеджмент адекватный, то будет рубить капусту, наращивая мини-плюшке к игре, делая из нее замечательную корову, которую можно доить дооолгое время.

 

 

 

 



22 май 2012, 10:08
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
1
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Ну вообще. В этом и состояла игра. В взаимодействии с другими игроками. Ведь мы сами себе создавали каждый день массу нестандартных ситуаций и проблем(где найти танка(кричишь, знакомых ищешь, как сделать квест когда пара даунов мешает)

 

Сами подумайте. Вопервых собрать партию в героики. Там нужен был танк(которых вечно нехватало) ну и остальные. А это новые знакомства. Надо было долететь(всегда было лень), но за это время можно было пообщаться. Опять же прилетев в какой нибудь ажол неруб ты мог попасть патькой на патьку орды. И начинался замес(или нет по настроению).

 

На это уходило время. Шмот было фармить затратнее и геморнее. Но как бы это гораздо лучше чем залетать в рандом инст где тебе реально насрать вообще на всех, даже ники не смотришь. Где люди друг у дрга прут вещи ливают игроки сменяются по 30 раз. Такая вакханалия жутко бесит. Ну и собсно основа ММО пострадала. Люди перестали брать друг друга на заметки что бы ходить в патьки куда нибудь и многое ещё что ушло. Реально играть стало очень просто. Как на конвеере. Дошёл до 85, одел на ауке\бг пару шмоток что бы в инст пускало и в полу афке фармишь.

 

В общем в ммо должна быть некоторая доля геммороя. Иначе ты просто делаешь цикл словно грызун или даже хуже. Зашёл - нажал поиск группы, прошёл нискем не говоря и вообще не смотря на партию, вышел повторил ещё 6 раз. Сходил в рлфг. Сделал кап арены с рандом напарником даже нераз не обмолвившись. Я знаю людей которые это делают 5ти чарам. На вопрос зачем они одевают в пвп вещи 5 чаров, при том что всё пвп этими чарами сводится к капу арены и они за пределы города не выходили да и бг не посещают они незнают что ответить. Впрочем рано или поздно они резко бросают.

Tesselhoff писал(а):

Свуй писал(а):

 

 включая, возможно битву за саммон

 

 

Многим реально это не понять. Когда люди пытались по часу зайти в инст. А там стоит по 3-4 рейда орды например :D

Это всё мусор не стоящий нервов и легко обходимый. Гораздо большие эмоции вызывали сливы одной пати другой, в равных условиях. А эти стояни "Гневов Орды" и подобных им ничего интересного не представляли. Вов это мелкие стычки весь шарм в этом.



22 май 2012, 10:18
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

just4fun писал(а):

Цитата:
Разумеется, будут проекты энтузиастов с реал-компетишн составляющей

Цитата:
что в перспективе сведёт всё к 50%му винрейту вне зависимости от скилла игроков

World of Tanks. 

^ Энтузиасты, сделав ажиотажный проект перейдут в разряд "большой компании" и если их менеджмент адекватный, то будет рубить капусту, наращивая мини-плюшке к игре, делая из нее замечательную корову, которую можно доить дооолгое время.

Если они будут продолжать развивать свой дебютный проект уже будучи большой компанией, то он выродится в казуальное говно. Новые проекты также будут уже казуальным говном, потому что число подписчиков - серьёзный бизнес. Более того, возможно, что удешевление подобных "подстраивающихся" под игрока технологий приведёт к тому, что казуальное говно станет стандартом.



22 май 2012, 10:30
Профиль

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Просто твои доводы прям офигительно попали под Танчики :)

Про винрейт особенно.

Будущее именно за casual-рынком, это было понятно еще 4-5 лет назад, "хардкорные" игры нужны уж слишком ограниченной аудитории.

Возможно какие-то студии и будут делать хардкор-игры для "раскочегаривания" и развития самой студии, но дальнейшее будет скатываться именно в:

Цитата:
в казуальное говно

Потому что это говно принесет в несколько раз больше прибыли.

Цитата:
Более того, возможно, что удешевление подобных "подстраивающихся" под игрока технологий приведёт к тому, что казуальное говно станет стандартом.

В точку.



22 май 2012, 10:37
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

А я подумал, что World of Tanks от энтузиастов претендует на исключение, не слышал о ней ничего практически, а она, оказывается, уже скатилась :( Это прибыльно печально.



22 май 2012, 10:41
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru