Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
wergeld писал(а): Vnezapen писал(а): Как в СВТОР. Чем вам етпи не устраивают флаи по всему азероту? Для одного тупого сбора руды ну очень удобно. А для массовых ПвП эвентов какой палет фантазий. Ну чем? Чем ептать? Миллионы о этом мечтали. И на нах - не О.К. оказывается. Товарищь вы долпаеп.
вот и вышло что один удобный и тупой сбор руды и трав испортил очень много в составляющей ммо |
12 май 2012, 07:14 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Пф олдфаги, это кто? Да срать. |
12 май 2012, 07:29 |
|
|
2
По-моему, кросс-серверная система абсолютно не нужна. И на это есть несколько причин: * Качаются все давно в инстах/на бг. * Никого сейчас этот левел дроч не впечатляет. * Старые игроки уже давно прокачали себе ~10 классов, а если нет, то см. п1. * Новые игроки вряд ли оценят лоулвл ворлд пвп, потому что после ознакомления с вов-м на вкм/ютубе они стремятся скорей достичь максимального уровня и крутить, как Готик, или убивать драконов, как Парагон. Поэтому чем дольше они задерживаются в локации, т.к их рескиллят парочка даунов, лишь усугубит положение. * У оставшихся ценителей лоулв пвп давно прокачаны нужные твинки: роги/ханты/маги и т.п, для бг.
Чего они ожидают от введения такой механики? То, что маленькая кучка тех, кто решил выбраться в Ясеневый лес будут месить друг друга от рассвета до заката, а потом будет поток недомувиков типа "29lvl mage pwn gank 1vsAshenvale Vurtnz Bawz alike gg"? Поживем-увидим, но я что-то сомневаюсь в успехе.
|
12 май 2012, 07:48 |
|
|
0
дождемся,увидим,оценим |
12 май 2012, 08:12 |
|
|
0
NONAMERZ писал(а): Пф олдфаги, это кто? Да срать.
Бк и Классик будут вечно жить в наших сердцах |
12 май 2012, 08:40 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Фейхуа писал(а): NONAMERZ писал(а): Пф олдфаги, это кто? Да срать.
Бк и Классик будут вечно жить в наших сердцах Жаль, что я не поиграл на офе в ванилу и бк |
12 май 2012, 10:23 |
|
|
1
Не в обиду фэнам ГВ2 будет сказано,но где в ней такая фишка? Я что-то не припомню.Там можно будет вручную зайти на сервер к своему другу в так называемом гостевом режиме,но это делается вручную,и ты будешь при этом играть на другом сервере,на своем домашнем ты будешь отсутсвовать. А Близзы мутят автоматическое объединение зон на межсерверном уровне,тоесть попав в такую зону, вы физически будете играть на своем домашнем сервере(в терминах гв2), но при этом вы будете иметь возможность взаимодействовать с игроками с других серверов. |
12 май 2012, 19:27 |
|
|
4
Опять ньюфаги распоясались.
Поясню в чём прикол.
Когда-то вов был большим и интересным миром, в котором кипела жизнь. Кто-то рубился за репу, кто-то делал длинные интересные цепочки квестов, бегал от ганкеров, ганкал, собирал группы в инст или сам ждал часами пока его пригласят.
Т.е. игра была более менее-живой. Ты зависел от других людей и они зависели от тебя, больше чем сейчас. В разы. Гильдии что-то значили. И в игре было чем заняться, кроме вышеупомянутого цикла "город-инст-арена". В игре, было приятно провести время. Людей с которыми было приятно общаться было в разы больше.
Сейчас когда геймплей свели к конвеерному дрочеву с мгновенной доставкой тушки к месту дрочева, эти люди решили заняться чем-то более полезным и содержательным. В игре остались в основном малолетние пиздюки для которых это приемлемо или совсем конченные дегенераты.
Близы это понимают, и понемногу стараются сделать игру хоть чуточку, но более живой и это прекрасно. |
13 май 2012, 12:26 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 958 2х2: 1938 3х3: 1860 5х5: 288 |
0
Свуй писал(а): Опять ньюфаги распоясались.
Поясню в чём прикол.
Когда-то вов был большим и интересным миром, в котором кипела жизнь. Кто-то рубился за репу, кто-то делал длинные интересные цепочки квестов, бегал от ганкеров, ганкал, собирал группы в инст или сам ждал часами пока его пригласят.
Т.е. игра была более менее-живой. Ты зависел от других людей и они зависели от тебя, больше чем сейчас. В разы. Гильдии что-то значили. И в игре было чем заняться, кроме вышеупомянутого цикла "город-инст-арена". В игре, было приятно провести время. Людей с которыми было приятно общаться было в разы больше.
Сейчас когда геймплей свели к конвеерному дрочеву с мгновенной доставкой тушки к месту дрочева, эти люди решили заняться чем-то более полезным и содержательным. В игре остались в основном малолетние пиздюки для которых это приемлемо или совсем конченные дегенераты.
Близы это понимают, и понемногу стараются сделать игру хоть чуточку, но более живой и это прекрасно.
Соглашусь, по поводу полетов моглибы ввести боевых грифонов, чтобы сбивать людей. |
13 май 2012, 20:40 |
|
|
0
Свуй писал(а): Опять ньюфаги распоясались.
Поясню в чём прикол.
Когда-то вов был большим и интересным миром, в котором кипела жизнь. Кто-то рубился за репу, кто-то делал длинные интересные цепочки квестов, бегал от ганкеров, ганкал, собирал группы в инст или сам ждал часами пока его пригласят.
Т.е. игра была более менее-живой. Ты зависел от других людей и они зависели от тебя, больше чем сейчас. В разы. Гильдии что-то значили. И в игре было чем заняться, кроме вышеупомянутого цикла "город-инст-арена". В игре, было приятно провести время. Людей с которыми было приятно общаться было в разы больше.
Сейчас когда геймплей свели к конвеерному дрочеву с мгновенной доставкой тушки к месту дрочева, эти люди решили заняться чем-то более полезным и содержательным. В игре остались в основном малолетние пиздюки для которых это приемлемо или совсем конченные дегенераты.
Близы это понимают, и понемногу стараются сделать игру хоть чуточку, но более живой и это прекрасно.
просто 90% игроков не играют по 15 часов в сутки как ты и им некогда 15 минут скакать по одной локации или собирать пати целый час |
14 май 2012, 15:57 |
|
|
6
С чего ты взял, что я играю 15 часов?
Скакать по локации гораздо интереснее, чем непосредственно гриндить. Чтобы было интересно, это должно быть такой же частью похода, как варка химии и развешивание меток на танков/хилов.
Лучше пройти один инст со всеми тягостями, включая, возможно битву за саммон, чем три раза долбить одних и тех же мобов.
|
14 май 2012, 16:16 |
|
|
-1
Свуй писал(а):
включая, возможно битву за саммон
Многим реально это не понять. Когда люди пытались по часу зайти в инст. А там стоит по 3-4 рейда орды например |
22 май 2012, 09:14 |
|
|
0
У БТ знатное место было, вход довольно далеко от камня, и довольно маленькая дырка.Уж не говоря про пещеру ССК
|
22 май 2012, 09:20 |
|
|
0
По поводу заявлений, что "если в эту игру играют 11 миллионов, значит им нравится в нее играть, значит она крутая".
Вот статья на хабре от людей занимающихся "контролем популяции" игроков в Aion при помощи статистического анализа базы данных их действий. http://habrahabr.ru/post/134163/
Для тех, кому читать лень, краткая суть. Все действия игрока в онлайн играх логируются, то есть есть база данных где указанно где, когда, сколько раз, почему ты умер, кого убил, какой сделал квест и т.д. И эти люди сделали систему которая ежедневно анализирует эту базу логов. Цель анализа - выявить игроков, которые сегодня вышли из игры и больше никогда в нее не вернутся, то есть забили. За, примерно, месяц работы они довели вероятность предсказания ухода игрока до 98%. То есть в тот день, когда вы вышли из игры, и уже не вернетесь в нее, хотя скорее всего и сами еще не осознали этого, разработчики игры уже знаю об этом и могут предпринять некоторые шаги, что-бы вас вернуть. Выдать вам плюшки, бонусы и т.п.
Следующий шаг это ведение анализа этой статистики "на лету". Например, если вам не везет или вы полный рак, вы 3 раза умерли на квесте, вас ганкнули в городе и т.д., и по сумме этих факторов система решает, что вы вот-вот зарейджите, сорветесь, уйдете и не вернетесь, то она может выдать вам "плюшку" сразу, так, что вы этого и не поймете, например вам на дейлике выпадет маунт за которым вы охотились пол года.
К чему это? К тому, что с такими возможностями можно "заставить" человека играть в то, что ему, по сути не нравится. |
22 май 2012, 09:36 |
|
Пилигрим
|
1
Интересный момент, но что первично - игра или впечатление? Разумеется, первое, и если, будучи раком, крабом, олигофреном ты всё же получаешь плюшки, хотя делаешь для этого в десять раз меньше, чем сосед, твоё впечатление не портится и игра тебе нравится. Можно переформулировать - игры будущего не смогут не понравиться :)
С такой системой наград дрочеры ачивок, мобов и прочего говна совсем отупеют и в один прекрасный момент им не хватит мозгов, чтобы приготовить себе еды :) Не нужно питать иллюзий по поводу того, что рядом с казуальными играми будет жить реал-компитишн - акционеров Близзард и Вальв, издателей и других людей, причастных к разработке, интересует только один аспект - прибыль, а модель, при которой игроку НЕ МОЖЕТ не понравиться игра подходит для этой цели как нельзя лучше. Разумеется, будут проекты энтузиастов с реал-компетишн составляющей, но качество их игр будет настолько низким в сравнении с играми, произведёнными большими компаниями, что они никогда не получат сколь-нибудь значимой аудитории. Всё это в очередной раз доказывает, что единственный оплот гейминга, требовательного к мозгу - взаимодействие игроков друг с другом, которое реализовано в современной индустрии, тащемта, практически исключительно ПвП-режимом. Хотя, если взяться за анализ той же игры на арене, как это описано постом выше, то "на лету" можно будет подтягивать проигрывающую команду, увеличивая их урон, например, что в перспективе сведёт всё к 50%му винрейту вне зависимости от скилла игроков, вне зависимости даже от шмота и сетапа.
Быть может, мы живём в золотой век реал-компетишн видеоигр. Цените. |
22 май 2012, 10:01 |
|
|
0
Цитата: Разумеется, будут проекты энтузиастов с реал-компетишн составляющей
Цитата: что в перспективе сведёт всё к 50%му винрейту вне зависимости от скилла игроков
World of Tanks. ^ Энтузиасты, сделав ажиотажный проект перейдут в разряд "большой компании" и если их менеджмент адекватный, то будет рубить капусту, наращивая мини-плюшке к игре, делая из нее замечательную корову, которую можно доить дооолгое время.
|
22 май 2012, 10:08 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
1
Ну вообще. В этом и состояла игра. В взаимодействии с другими игроками. Ведь мы сами себе создавали каждый день массу нестандартных ситуаций и проблем(где найти танка(кричишь, знакомых ищешь, как сделать квест когда пара даунов мешает)
Сами подумайте. Вопервых собрать партию в героики. Там нужен был танк(которых вечно нехватало) ну и остальные. А это новые знакомства. Надо было долететь(всегда было лень), но за это время можно было пообщаться. Опять же прилетев в какой нибудь ажол неруб ты мог попасть патькой на патьку орды. И начинался замес(или нет по настроению).
На это уходило время. Шмот было фармить затратнее и геморнее. Но как бы это гораздо лучше чем залетать в рандом инст где тебе реально насрать вообще на всех, даже ники не смотришь. Где люди друг у дрга прут вещи ливают игроки сменяются по 30 раз. Такая вакханалия жутко бесит. Ну и собсно основа ММО пострадала. Люди перестали брать друг друга на заметки что бы ходить в патьки куда нибудь и многое ещё что ушло. Реально играть стало очень просто. Как на конвеере. Дошёл до 85, одел на ауке\бг пару шмоток что бы в инст пускало и в полу афке фармишь.
В общем в ммо должна быть некоторая доля геммороя. Иначе ты просто делаешь цикл словно грызун или даже хуже. Зашёл - нажал поиск группы, прошёл нискем не говоря и вообще не смотря на партию, вышел повторил ещё 6 раз. Сходил в рлфг. Сделал кап арены с рандом напарником даже нераз не обмолвившись. Я знаю людей которые это делают 5ти чарам. На вопрос зачем они одевают в пвп вещи 5 чаров, при том что всё пвп этими чарами сводится к капу арены и они за пределы города не выходили да и бг не посещают они незнают что ответить. Впрочем рано или поздно они резко бросают. Tesselhoff писал(а): Свуй писал(а):
включая, возможно битву за саммон
Многим реально это не понять. Когда люди пытались по часу зайти в инст. А там стоит по 3-4 рейда орды например Это всё мусор не стоящий нервов и легко обходимый. Гораздо большие эмоции вызывали сливы одной пати другой, в равных условиях. А эти стояни "Гневов Орды" и подобных им ничего интересного не представляли. Вов это мелкие стычки весь шарм в этом. |
22 май 2012, 10:18 |
|
Пилигрим
|
0
just4fun писал(а): Цитата: Разумеется, будут проекты энтузиастов с реал-компетишн составляющей
Цитата: что в перспективе сведёт всё к 50%му винрейту вне зависимости от скилла игроков
World of Tanks. ^ Энтузиасты, сделав ажиотажный проект перейдут в разряд "большой компании" и если их менеджмент адекватный, то будет рубить капусту, наращивая мини-плюшке к игре, делая из нее замечательную корову, которую можно доить дооолгое время. Если они будут продолжать развивать свой дебютный проект уже будучи большой компанией, то он выродится в казуальное говно. Новые проекты также будут уже казуальным говном, потому что число подписчиков - серьёзный бизнес. Более того, возможно, что удешевление подобных "подстраивающихся" под игрока технологий приведёт к тому, что казуальное говно станет стандартом. |
22 май 2012, 10:30 |
|
|
0
Просто твои доводы прям офигительно попали под Танчики :) Про винрейт особенно. Будущее именно за casual-рынком, это было понятно еще 4-5 лет назад, "хардкорные" игры нужны уж слишком ограниченной аудитории. Возможно какие-то студии и будут делать хардкор-игры для "раскочегаривания" и развития самой студии, но дальнейшее будет скатываться именно в: Цитата: в казуальное говно
Потому что это говно принесет в несколько раз больше прибыли. Цитата: Более того, возможно, что удешевление подобных "подстраивающихся" под игрока технологий приведёт к тому, что казуальное говно станет стандартом.
В точку. |
22 май 2012, 10:37 |
|
Пилигрим
|
0
А я подумал, что World of Tanks от энтузиастов претендует на исключение, не слышал о ней ничего практически, а она, оказывается, уже скатилась :( Это |
22 май 2012, 10:41 |
|