Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Кроссерверный локации в МОП
Автор |
Сообщение |
Brenner
[14.3]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
just4fun писал(а): Когда в с9 расщепляли за колосс, они спокойно сбалансировали это независимо от пве, сделав разные характеристики способности в PvE и в PvP.
Но после этого никто ничего не делал, более того, кроме глобальных патчей 4.2 и 4.3 не было ВООБЩЕ ничего, каким-либо образом затрагивающее механику классов и характеристики спеллов (нерфы пве-абуза не в счет).
Более того, в том же PvE в 4.2 патче (Рагнаросс) 80% рейдов заполнялось кастерами, ибо было в тысячу раз проще и профитнее.
Это абсолютно ниочемный подход к своему продукту.
у них отличный подход к продукту, один из лучших в текущей индустрии, серьёзно, просто они очень боятся любых изменений, а нужную статистику собрать крайне сложно и допустив пару ошибок они боятся трогать то, что и так работает.
исторически абсолютное большинство апов и нерфов дмги классов были вызваны пве, исключение с варами только подтверждает правило.
|
22 май 2012, 13:55 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
Цитата: нужную статистику собрать крайне сложно и допустив пару ошибок они боятся трогать то, что и так работает.
Современные методы статистики и прогнозирования даже в пределах РФ позволяют получать уникальные данные, в разрезе огромных характеристик. Опять же, я никогда не поверю чтобы у Близзарда не было нужного объема информации, ибо это далеко не самая сложная задача.
Уж тем более в Европе есть необходимые методы сбора статистики для формирования нужной информации о ситуации.
Цитата: допустив пару ошибок они боятся трогать то, что и так работает.
И совсем уже другой вопрос - наличие яиц у определенного рода руководителей для принятия решения о кардинальных изменениях.
|
22 май 2012, 14:01 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
just4fun писал(а):
Современные методы статистики и прогнозирования даже в пределах РФ позволяют получать уникальные данные, в разрезе огромных характеристик. Опять же, я никогда не поверю чтобы у Близзарда не было нужного объема информации, ибо это далеко не самая сложная задача.
Уж тем более в Европе есть необходимые методы сбора статистики для формирования нужной информации о ситуации.
тут проблема именно в сборе верной статистики. в вове нету условий для её сбора, кроме турнамент рилма т.к. в батлгруппах слишком малая выборка игроков и сетапов. плюс не все классоспеки популярны, что вводит ещё большую погрешность.
если бы я был султан, то сначало ввёл ограничения на сетапы на арене, а потом создал лиги. для каждого класса выделил бы 3-5 сетапов и балансировал их между собой до достижения 50+-5% между ними.
балансировка класса отдельно от сетапов(т.е. других классов и взаимодействия с ними) приводит к забавным результатам, сами заметить должны были.
just4fun писал(а):
Цитата: допустив пару ошибок они боятся трогать то, что и так работает.
И совсем уже другой вопрос - наличие яиц у определенного рода руководителей для принятия решения о кардинальных изменениях.
если яйца побеждают голову, то обычно они не становятся руководителями. для любого изменения нужна причина. "семь раз отмерь, один раз отрежь " как говорится.
|
22 май 2012, 14:19 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
Цитата: "семь раз отмерь, один раз отрежь " как говорится.
Безусловно!
Именно поэтому они режают по принципу "Сразу на все деньги!" превращая ОП спек в унылое подобие прошлого.
Цитата: тут проблема именно в сборе верной статистики. в вове нету условий для её сбора, кроме турнамент рилма т.к. в батлгруппах слишком малая выборка игроков и сетапов. плюс не все классоспеки популярны, что вводит ещё большую погрешность.
Повторюсь, все эти методы уже давным-давно изобретены и по сути, имея необходимые аппаратные и программные возможности (а они у Близзард безусловно есть) задача сбора так называемой "верной" статистики по всем спекам, классам и батлгруппам - это просто не задача и даже адекватный преподаватель математического анализа и теории вероятностей средненького ВУЗа в РФ, прочитав пару приличных книжек по статистике в состоянии сделать это.
|
22 май 2012, 14:30 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
just4fun писал(а):
Безусловно!
Именно поэтому они режают по принципу "Сразу на все деньги!" превращая ОП спек в унылое подобие прошлого.
тут встаёт другой вопрос, что в некоторых случаях разница в 5-10% уже для игроков фатальна и определяет разницу между полным говном и абсолютным оп.
just4fun писал(а):
Повторюсь, все эти методы уже давным-давно изобретены и по сути, имея необходимые аппаратные и программные возможности (а они у Близзард безусловно есть) задача сбора так называемой "верной" статистики по всем спекам, классам и батлгруппам - это просто не задача и даже адекватный преподаватель математического анализа и теории вероятностей средненького ВУЗа в РФ, прочитав пару приличных книжек по статистике в состоянии сделать это.
если не заставить их играть друг с другом, без возможности с утреца пофармить -400 рейта команды, то выборка всегда будет ошибочной. ну и чудовищные исключения(а-ля ханты начала-середины бк, когда все кроме пары на дне, а эта пара топадины)
|
22 май 2012, 14:40 |
|
|
Пушкин
[2]
|
0
Кроссерверный локации в МОП
Brenner писал(а):
Fitness писал(а):
Рерол это не панацея. Чтобы освоить класс требуется как минимум месяц, если каждый раз реролиться - нужно не играть, а жить в этой ммо.
Вообще баланс при классовой системе в принципе не возможен, но играть в игру с одним классом просто не интересно.
близзы дают громадный период времени на адаптацию, но это действительно не панацея. если бы в вове убрали батлгруппы, но ввели лиги, то было бы больше возможностей для сбора правильной статистики и собственно балансировки на всех уровнях, но если бы у бабушки...
А идея то интересная...
Боты драли бы в зад ботов, зеленые тела с 90К хп таких же нищих ракалов.
|
22 май 2012, 14:58 |
|
|
Yjiok
|
0
Кроссерверный локации в МОП
Теперь на одну жилу\травку будет приходиться по 10 ботов.
|
14 авг 2012, 11:59 |
|
|
Dazdingo
|
0
Кроссерверный локации в МОП
Bland писал(а):
tird писал(а):
Waitwut писал(а):
^Умиляют люди которые всегда и везде руководствуются стадным чувством чтоли?Такие люди всегда говорят о кол-ве игроков в проекте в мировом масштабе и строят свою точку зрения основываясь на этом кол-ве.
Вы фейл.
Милионы игроков в гавно не будут играть, играют, потому что любят эту игру.
Кстати, если еще и посчитать людей, которые играют на пиратках в ВоВ, то их число станет намного больше чем тех 11 милионов.
Вывод? Игра ок, потому и столько милионов балбесов играют в нее. Если б она была не ок — в нее бы не играли. Капитан, да.
Где фэил?
Я люблю эту игру, но не играю в то говно, которым она стала.
Вывод?
вывод - ты тупой мудак
|
19 авг 2012, 17:08 |
|
|
|
|