Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Кроссерверный локации в МОП  
Автор Сообщение

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

just4fun писал(а):
Когда  :воин: в с9 расщепляли за колосс, они спокойно сбалансировали это независимо от пве, сделав разные характеристики способности в PvE и в PvP.

Но после этого никто ничего не делал, более того, кроме глобальных патчей 4.2 и 4.3 не было ВООБЩЕ ничего, каким-либо образом затрагивающее механику классов и характеристики спеллов (нерфы пве-абуза не в счет).

Более того, в том же PvE в 4.2 патче (Рагнаросс) 80% рейдов заполнялось кастерами, ибо было в тысячу раз проще и профитнее.

Это абсолютно ниочемный подход к своему продукту.

 

у них отличный подход к продукту, один из лучших в текущей индустрии, серьёзно, просто они очень боятся любых изменений, а нужную статистику собрать крайне сложно и допустив пару ошибок они боятся трогать то, что и так работает.

 

исторически абсолютное большинство апов и нерфов дмги классов были вызваны пве, исключение с варами только подтверждает правило. 



22 май 2012, 13:55
Профиль Skype

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Цитата:
нужную статистику собрать крайне сложно и допустив пару ошибок они боятся трогать то, что и так работает.

 

Современные методы статистики и прогнозирования даже в пределах РФ позволяют получать уникальные данные, в разрезе огромных характеристик. Опять же, я никогда не поверю чтобы у Близзарда не было нужного объема информации, ибо это далеко не самая сложная задача.

Уж тем более в Европе есть необходимые методы сбора статистики для формирования нужной информации о ситуации.

Цитата:
допустив пару ошибок они боятся трогать то, что и так работает.

И совсем уже другой вопрос - наличие яиц у определенного рода руководителей для принятия решения о кардинальных изменениях.



22 май 2012, 14:01
Профиль

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

just4fun писал(а):

Современные методы статистики и прогнозирования даже в пределах РФ позволяют получать уникальные данные, в разрезе огромных характеристик. Опять же, я никогда не поверю чтобы у Близзарда не было нужного объема информации, ибо это далеко не самая сложная задача.

Уж тем более в Европе есть необходимые методы сбора статистики для формирования нужной информации о ситуации.

 

тут проблема именно в сборе верной статистики. в вове нету условий для её сбора, кроме турнамент рилма т.к. в батлгруппах слишком малая выборка игроков и сетапов. плюс не все классоспеки популярны, что вводит ещё большую погрешность.

 

если бы я был султан, то сначало ввёл ограничения на сетапы на арене, а потом создал лиги. для каждого класса выделил бы 3-5 сетапов и балансировал их между собой до достижения 50+-5% между ними.

 

балансировка класса отдельно от сетапов(т.е. других классов и взаимодействия с ними) приводит к забавным результатам, сами заметить должны были.

 

just4fun писал(а):

Цитата:
допустив пару ошибок они боятся трогать то, что и так работает.

И совсем уже другой вопрос - наличие яиц у определенного рода руководителей для принятия решения о кардинальных изменениях.

 

если яйца побеждают голову, то обычно они не становятся руководителями. для любого изменения нужна причина. "семь раз отмерь, один раз отрежь " как говорится.



22 май 2012, 14:19
Профиль Skype

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Цитата:
"семь раз отмерь, один раз отрежь " как говорится.

Безусловно!

Именно поэтому они режают по принципу "Сразу на все деньги!" превращая ОП спек в унылое подобие прошлого.  :mocking

Цитата:
тут проблема именно в сборе верной статистики. в вове нету условий для её сбора, кроме турнамент рилма т.к. в батлгруппах слишком малая выборка игроков и сетапов. плюс не все классоспеки популярны, что вводит ещё большую погрешность.

Повторюсь, все эти методы уже давным-давно изобретены и по сути, имея необходимые аппаратные и программные возможности (а они у Близзард безусловно есть) задача сбора так называемой "верной" статистики по всем спекам, классам и батлгруппам - это просто не задача и даже адекватный преподаватель математического анализа и теории вероятностей средненького ВУЗа в РФ, прочитав пару приличных книжек по статистике в состоянии сделать это. 

 



22 май 2012, 14:30
Профиль

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

just4fun писал(а):

Безусловно!

Именно поэтому они режают по принципу "Сразу на все деньги!" превращая ОП спек в унылое подобие прошлого.  :mocking

 

тут встаёт другой вопрос, что в некоторых случаях разница в 5-10% уже для игроков фатальна и определяет разницу между полным говном и абсолютным оп.

 

just4fun писал(а):

Повторюсь, все эти методы уже давным-давно изобретены и по сути, имея необходимые аппаратные и программные возможности (а они у Близзард безусловно есть) задача сбора так называемой "верной" статистики по всем спекам, классам и батлгруппам - это просто не задача и даже адекватный преподаватель математического анализа и теории вероятностей средненького ВУЗа в РФ, прочитав пару приличных книжек по статистике в состоянии сделать это. 

 

если не заставить их играть друг с другом, без возможности с утреца пофармить -400 рейта команды, то выборка всегда будет ошибочной. ну и чудовищные исключения(а-ля ханты начала-середины бк, когда все кроме пары на дне, а эта пара топадины)



22 май 2012, 14:40
Профиль Skype

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Brenner писал(а):

Fitness писал(а):

Рерол это не панацея. Чтобы освоить класс требуется как минимум месяц, если каждый раз реролиться - нужно не играть, а жить в этой ммо.

Вообще баланс при классовой системе в принципе не возможен, но играть в игру с одним классом просто не интересно. 

 

близзы дают громадный период времени на адаптацию, но это действительно не панацея. если бы в вове убрали батлгруппы, но ввели лиги, то было бы больше возможностей для сбора правильной статистики и собственно балансировки на всех уровнях, но если бы у бабушки...

А идея то интересная...

Боты драли бы в зад ботов, зеленые тела с 90К хп таких же нищих ракалов.



22 май 2012, 14:58
Профиль

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

Теперь на одну жилу\травку будет приходиться по 10 ботов.



14 авг 2012, 11:59
Профиль

0
Сообщение Кроссерверный локации в МОП

 

Bland писал(а):

tird писал(а):

Waitwut писал(а):

^Умиляют люди которые всегда и везде руководствуются стадным чувством чтоли?Такие люди всегда говорят о кол-ве игроков в проекте в мировом масштабе и строят свою точку зрения основываясь на этом кол-ве.

Вы фейл. 

Милионы игроков в гавно не будут играть, играют, потому что любят эту игру.  

Кстати, если еще и посчитать людей, которые играют на пиратках в ВоВ, то их число станет намного больше чем тех 11 милионов. 

Вывод? Игра ок, потому и столько милионов балбесов играют в нее. Если б она была не ок — в нее бы не играли. Капитан, да.

 

Где фэил?

Я люблю эту игру, но не играю в то говно, которым она стала.

Вывод?

 

вывод - ты тупой мудак

 



19 авг 2012, 17:08
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru