Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн  
Автор Сообщение
Пилигрим

1
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Касательно фракций - ванила это World of Alliance. Во-первых, люди, впервые заходящие в игру, как это было в 2004-5, в основном создают альтер эго, близкое к их самоидентификации. Хуманы, дворфы, няшние эльфийки из Толкиена. Намного меньше готово прыгнуть в незнакомый мир в образе коровы или тролля. Сейчас, с одной стороны, ситуация не та, что в 2004-5, где на одну ордынскую гильдию в топ20 ПвЕ прогресса приходилось 4 альянсовских, с другой стороны, сейчас игра изучена вдоль и поперёк, и опять-таки, в ваниле у Альянса огромное ПвЕ-преимущество в виде расовых - это и 5% гномов, и эксклюзивный фирвард, и +5 випон скилла на хуманах. Так что тот, кто боится мейнстримности Орды, можете расслабиться - это не про ванилу. Плюс на БКшных пиратках по типу вармейна адский дизбаланс в сторону Орды создаёт во многом СНГ коммьюинити, не выросшее из Вуртне, Дрейкдогов и Акриосов. При подписочной системе значительная доля таких тру-нагибаторов отсеется, что опять-таки бустит Альянс.

Ainterh писал(а):
Я могу сказать, что ты совсем мимо кассы в этом вопросе, но я поясню.
Многовато апломба для челика, у которго за ШП заканчивается мана на каче (:
Ainterh писал(а):
я полагаю ничего выходящего за рамки не случится. Нарушится ли ванилька от того, что игрокам не придется ебать мозг с дырами и косяками в логике игры?  Нет, не нарушится. Облегчит ли это геймплей и погруженность в мир? Я полага да. Контролировать все, что можешь- суть современного сервиса взаимодействия игрока с игрой. Где-то видимость контроля, где-то вполне полноценный контроль.
Просто нет. Всё, о чём ты пишешь, начинается невинно - там кастбар, тут квест хелпер, бесконечная мана - в итоге получается Лигивон. У тебя одно понимание, что есть лишь косметический апдейт, у меня - другое, у разрабов третье. Тем, кто хочет играть в ванилу, до пизды до "современного сервиса взаимодействия игрока с игрой" (лолшто), для этого можно поиграть в Овервотч, МОБА, ПУБГ, Лигивон и прочий новодел. 

Бтв, если Близзард в интервью заявили, что не введут даже кросс сервер БГ, то о квест хелпере можете не мечтать.
m0s писал(а):
Из играющих (а главное реально знающих), подскажите, какая примерно раскладка дамага на боссах между классами в классике.
Ну ты и ленивая срака, конеш (: http://realmplayers.com/RaidStats/InstanceList.aspx?realm=Ana&Guild=NOPE Пример лучшей Ност+Элизиум гильдии, ливнули прогресс перед выходом AQ40 на Элизиуме.

Топ ДПСеры - фури вары, роги и маги. Варлоки с течением контента (увеличением дебафф слотов на боссах с 8 до 16 и просто бустом гира) догоняют магов, а в средненьких гильдиях даже перегоняют, т.к. файты у них дольше, чем у тех же NOPE. Хантеры дамажат намного слабее, но у них есть квоты, обусловленные транквил шотом (ходят легенды о хантерах, способных составить конкуренцию варам-рогам-магам, но это на грани фантастики). В AQ40 вроде появляются ШП, которые бустят варлоков и подрегенивают ману хилерам, т.к. файты становятся длиннее. Но за ШП я не берусь сказать - мб топ гильдии проносят рейды так быстро, что ШП им тупо не нужен.

ДПС спеки, который не нужны от слова совсем: мункины, фералы, энхансы, элемы, ретрики - все только через постель. 



05 ноя 2017, 14:26
Профиль

1
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

я же говорю ты в этом вопросе никакой   



05 ноя 2017, 14:34
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Куда мне до заслуженного геймдизайнера (:



05 ноя 2017, 14:35
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Просто уверен, будет минимум один сервер с балансом   30\70  



05 ноя 2017, 14:39
Профиль

1
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн



05 ноя 2017, 15:02
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Alaron писал(а):

Куда мне до заслуженного геймдизайнера (:

видево монтажера , но схема то одна. Вот зритель вот фильм, что-бы фильм был хорошим, существует посредник, который используя свое образование и опыт сделает так, что-бы фильм не выглядел уебищным ибо даже потрясающий сюжет может быть засран если оператор косорукий уебан, а режиссер видево монтажа мерзкий алкоголик. В играх так - же. Между игроком и игрой есть посредник. Интерфейс взаимодействия.  Даже хорошая игра пойдет по пизде, если UI дизайнер заставит игроков ломать руки и голову.  

Очевидно меня интересует в ванильном варкрафте одна проблема. Говеный интерфейс. Остальное это ванила, это хардкор. 



05 ноя 2017, 15:53
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Для классических серверов разработчики планируют исправить серьезные проблемы, связанные с производительностью. Однако в остальном они хотят вернуть то состояние игры, в котором она была в те времена.



05 ноя 2017, 15:59
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Я тут чо вспомнил...радиус "проявления" врагов метров 50. Это настолько пиздец. Бежишь по ашенвалю, никого нет, поворачиваешь камеру вправо и из покрова ночи проявляется рейд альянса...



05 ноя 2017, 16:07
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Ainterh писал(а):

Alaron писал(а):

Куда мне до заслуженного геймдизайнера (:

видево монтажера , но схема то одна. Вот зритель вот фильм, что-бы фильм был хорошим, существует посредник, который используя свое образование и опыт сделает так, что-бы фильм не выглядел уебищным ибо даже потрясающий сюжет может быть засран если оператор косорукий уебан, а режиссер видево монтажа мерзкий алкоголик. В играх так - же. Между игроком и игрой есть посредник. Интерфейс взаимодействия.  Даже хорошая игра пойдет по пизде, если UI дизайнер заставит игроков ломать руки и голову.  

Очевидно меня интересует в ванильном варкрафте одна проблема. Говеный интерфейс. Остальное это ванила, это хардкор. 

Неубедительно, соре. Я с той же степенью достоверности назову посредником худождника, который коннектит игру (локации, лор, механику) и игрока, получающего 90% информации зрительно.

В ванила интерфейсе нет ничего из того, что не фиксится пятью аддонами по типу EzDismount. Все остальные т.н. "проблемы" от желания сесть на жопу и получить vanilla experience, не прикладывая к этому жопочасов. Я это понимаю и в какой-то степени разделяю в свои 26, но я также понимаю, что это путь вникуда, когда цель - воссоздать ванилу. Чтобы сделать нашу беседу более предметной, перечисли, что бы ты добавил к:

- полноценному LUA на макросах;
- заапдейченным моделькам;

P.S.: кто пишет, что маги лучше всех таггают - палится (если речь, когда вы караулите 1го квестового элитного моба). Лучше всего тагают обычные автоатаки, причём скорость випона не имеет значения (вот это уже может быть Элизиумовской хуйнёй, что 1я тычка проходит на всех випонах с одинаковой скоростью). Возможно, пет в агрессив стойке. Пока 

/target %NPC_NAME%
/cast Fire Blast

сработает, моба тагнут уже 10 раз.  



05 ноя 2017, 16:11
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Alaron писал(а):

Ainterh писал(а):

Alaron писал(а):

Куда мне до заслуженного геймдизайнера (:

видево монтажера , но схема то одна. Вот зритель вот фильм, что-бы фильм был хорошим, существует посредник, который используя свое образование и опыт сделает так, что-бы фильм не выглядел уебищным ибо даже потрясающий сюжет может быть засран если оператор косорукий уебан, а режиссер видево монтажа мерзкий алкоголик. В играх так - же. Между игроком и игрой есть посредник. Интерфейс взаимодействия.  Даже хорошая игра пойдет по пизде, если UI дизайнер заставит игроков ломать руки и голову.  

Очевидно меня интересует в ванильном варкрафте одна проблема. Говеный интерфейс. Остальное это ванила, это хардкор. 

Неубедительно, соре. Я с той же степенью достоверности назову посредником худождника, который коннектит игру (локации, лор, механику) и игрока, получающего 90% информации зрительно.

В ванила интерфейсе нет ничего из того, что не фиксится пятью аддонами по типу EzDismount. Все остальные т.н. "проблемы" от желания сесть на жопу и получить vanilla experience, не прикладывая к этому жопочасов. Я это понимаю и в какой-то степени разделяю в свои 26, но я так и понимаю, что это путь вникуда, когда цель - воссоздать ванилу.

Я очень понятно объяснил про посредника между пользователем и используемым предметом.  Все остальное ложитяя на твои плечи, только много не додумывай  Про аддоны я так и сказал, интерфейс должен быть полноценным, не нуждающимся в расширениях. Т.е простые, базовые вещи, должны быть в нем реализованы из коробки, без донастраивания и допиливания. В случае варкрафта допиливанием аддонами.  Интерфейс современного варкрафта полноценный, интерфейс ванилы поломаное убогое говно нуждающееся в аддонах.

Вообще история интерфейса варкрафта это цирк с карликами и пидарасами. Из-за клинической неспособности дизайнеров UI выйти из героиновой комы порадило целый пласт культуры игры. 



05 ноя 2017, 16:17
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Нужны нормальные макроса. Чтобы не приходилось писать стенку текста или ставить аддон для одной лишь автоатаки. Остальное в принципе я перетерплю.

Ачивки и сильно ограниченная трансмогрификация хорошо бы вписались, ничего не нарушая. Я конечно понимаю, что в ваниле можно было визуально определять во что одет противник, но бля... Вымораживает бегать за чара, который выглядит как клоун. Даже не как клоун, а как поганище, которое сшили из разной степени качества и цвета кусков долбоебов.



05 ноя 2017, 16:22
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Но интерфейс современного варкрафта, если только ты не целуешь белочек, нуждается в аддонах намного больше (начиная от SimDPS и заканчивая boss alert'ами и дебафф-чекерами), чем ванильный, тупо из-за усложенения гира и механик боссов. Складывается впечатление, что ты не понимаешь, о чём говоришь  

Всё, что нужно пофиксить в ванильном интерфейсе - дыры в LUA, позволяющие писать б-жественные скрипты, нормальные команды типа /cast [tar=focus] вместо ебли с названиями функций да всякую мелочь типа автодизмаунта. К суммонин стоунам, квест хелперу, 15-минутным ХСам, маунтам на 20ом и прочей параше, о которой ты писал в самом первом посте, это отношения не имеет.



05 ноя 2017, 16:22
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Alaron писал(а):

нормальные команды типа /cast [tar=focus]

Слишком длинно. Вроде как target меняли на @. Пусть лучше собака будет. Чем короче - тем пизже.



05 ноя 2017, 16:31
Профиль
Пилигрим

1
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Ну не суть. Главное, чтобы без этого дерьма: SetPetActionButton5AutoAttack(); 



05 ноя 2017, 16:33
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Нахуй ты мне приписываешь какие-то хсы и маунтов? Я ни слова про это не говорил. Если ты хочешь доебаться с сим дпсом и дебафф чекером (чот проорал с этого), то вперед, повесели старика.  Еще давай накинем сюда прат для чата, текстурки для кастбара и чекер белочек      Хули нет то, белочки и дебафф чекер. 



05 ноя 2017, 16:36
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Давай, алароша, рассказывай нам про баланс фракций, рассказывай рассказывай, ведь мы не играли на последних пираточках и не знаем как ситуация выглядит в реальности, рассказывай, мы послушаем. Посмеемся.

Твоя попытка защитить ваниловский интерфейс это та еще умора, проблемы с энеми кастабаром, таргет хп, адекватного рейд\пати УИ, отсутствие фокуса и милионы других мелочей мешаюших играть будет дефать только совсем уже потерявший расудок старик-олдфаг, ты таким явно не являешься (стариком-олдфагом).



05 ноя 2017, 16:44
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Aintech писал(а):
Нахуй ты мне приписываешь какие-то хсы и маунтов? Я ни слова про это не говорил.
Потому что это вполне органично смотрится вкупе с другими предложенными тобой изменениями:
Aintech писал(а):
Суммон стон надо возвращать... БГ надо разнообразить переделаной рейтинговой системой... необходимо поработать и скорректировать таланты и спеки...
с той лишь разницей, что маунты с 20го и хс это намного более "мягкие" изменения, нежели переработанные таланты и спеки. У ванила интерфейса есть проблемы, практически полный перечень которых очень мило перечислил челик постом выше, но они не так грандиозны, как ты пытаешься их представить. Отдельный рофл про китайцев, которые превратят фарм ранка в работу - алло, мы вроде о Близзард-серверах говорим со всей их региональной политикой? Какие ещё китайцы? Вот уж что может развеселить старика.
GoldRobot писал(а):
Давай, алароша, рассказывай нам про баланс фракций, рассказывай рассказывай, ведь мы не играли на последних пираточках и не знаем как ситуация выглядит в реальности, рассказывай, мы послушаем.
Для начала попробуй сшиться. Двумя страницами назад Суслик написал, что Орда, наверное, опять будет 70% населения, я ответил, что в ваниле всё несколько иначе, особенно, когда там не половина русских. На эксклюзивность и новизну инфы вроде не претендовал, перечислил общеизвестные факты.

upd: ах, стоп, это же ты тот Робот, который кемпил Орду на старте Элизиума под элитными мобами с инстантным респавном в Хилсбраде и тридцать страниц рассказывал про пятикратное преимущество Орды при соотношении 56/44  Отоночо тебя так триггернуло (:



05 ноя 2017, 17:04
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Ну я то не просто рассказывал, а и пруфы со статой в локе приводил, а за тобой мы ничего кроме непонимания цифр не увидели.   



05 ноя 2017, 17:10
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Пруфы чего? Что в отдельно взятом Хилсбраде Орды 25го декабря 2016го года в 20:00 по Мск было в 3 раза больше, чем Альянса?    Вот это пруфы, конеш. Всем бы такие. Куда им до моих крестьянских 56/44=1,(27) (на 27% больше Орды, чем Альянса)   И перестань, пожалуйста, говорить "мы", "нас" - ты тут один, кто 24/7 ревел о невозможности играть за Альянс (:



05 ноя 2017, 17:13
Профиль



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
2
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Цитата:
Но интерфейс современного варкрафта, если только ты не целуешь белочек, нуждается в аддонах намного больше

Нет ничего отвратительнее ванильного интерфейса, начиная с геймплейных моментов (отображение дебафов, вышеупомянутые кастбары и пр.) и заканчивая обычными внутриигровыми настройками. В актуале об этом молчали потому что не знали иной жизни, но увидь классический игрок интерфейс, скажем, условного вотлка (после добавления встроенного квестхелпера, допустим), его первой репликой бы бло "а что, так можно было?"

И ладно если бы это было частью механики, искуственным усложнением геймплея, но нет же, это все фиксилось пачками аддонов и возней со скриптами, но не каждый среднестатистический игрок вообще знал о таких возможностях. 



05 ноя 2017, 17:18
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru