Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн  
Автор Сообщение

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Suslik писал(а):

whoknows писал(а):

PS но арены вроде норм, мы даж решили вспомнить былое и вкатиться рмпхой, правда токо в бфа

хз чет насчет легивона у меня остались однозначно отрицательные впечатления. про то что варварам убрали геймплей это я молчу ( в конце концов мне даже это по нраву в какой то степени, хотя героик лип надо была давно выпилить, тупо ущербная абилка, хотя лучший геймплей это все же бк/вотлк), но тоит только вспомнить одну из последних попыток моего камбекича, когда милипати турелила на бг приста а он стоял как далбаеб на центре и выхилилвался без каста, когда я в него 5 экзикутов подряд отдал и это его не добило (я тогда сломал клавиатуру), когда монк перекатывается, прыгает на союзников и телепортируется и все это со смешными кулдаунами - нет спасибо, идите нахуй сами в это играйте. 

то ли дело родная ванилка, бегу я  по ашенвалю на 29м лвле мимо меня пробегает другой варик 25 лвл, и тут мне прилетают корни и подбегает      34 начинает меня подгрызать в кошаке, ну я хули не долго думая разворачиваюсь так резко включаю реталу и отправляю этот мусор обратно в помойку, а вар 25 который тихо стоял в сторонке пишет "You my hero!", вот это блять охуенное пвп, это блять не обоссаный легивон где добаеб с опенера оставляет тебе 20% и ты просто умираешь от блидов. 

Погоди. Т.е в сторону ухуярившего тебя друида это помойка, а вот в сторону ухуяривающего с той же степенью неадекватности вара- это я понимаю геймплей? Ясно понятно.



15 фев 2018, 13:05
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

1) ММОРПГ не может быть киберспортом;

2) Если даже вы пытаетесь, то на турнирах есть для этого свободный доступ к шмоту;

3) Вы изначально в равных условиях.

Тунеллинг в моем понимании это не только когда в один таргет играется, а когда просто выжимается длительный по времени урон все время. Бои стали длительнее в этом смысле, это факт. Бои стали намного более "прощающие" в понимании тайминга абилок и их выбора.

 

Зачем жрать это "вроде нормально" я принципиально не понимаю. Есть смайт, вот тебе ПвП арена полноценная, с большим набором персонажей и прочим. Зачем идти в сесионную ММОРПГ игру которая стала только о ПвЕ и белочках? Особенно учитывая абсолютно раковую фичу с подстройкой под команду противника на старте, читай как покупку шмота.

 

А по поводу баланса. Его не было, нет, и не будет. И проблема не в том что "тяжело балансить", балансить то легко, но просто цели "построить баланс" не стоит, есть цель поддерживать в игре жизнь и интерес.



15 фев 2018, 13:05
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Очередные нонеймы что-то пишут про арену. Как ново и свежо.  



15 фев 2018, 13:15
Профиль

2
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

thefever писал(а):

Очередные нонеймы что-то пишут про арену. Как ново и свежо.  

На арене больше нет имет. Имена создавало комьюнити, пвп комьюнити больше не существует поскольку пвп в игре больше не имеет серьезной ценности.



15 фев 2018, 13:17
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Ainterh писал(а):

Погоди. Т.е в сторону ухуярившего тебя друида это помойка, а вот в сторону ухуяривающего с той же степенью неадекватности вара- это я понимаю геймплей? Ясно понятно.

Да черт возьми, и еще раз да. Потому что главной и единственной задачей вара всегда было хуярить, и чем лучше и больнее ты ъуярил, тем лучшим варом ты был, не важно где, на арене, рбг, аутдуре, даже прсти гсди в пве. потому что у вара нету подхила, стабильного контроля суперохуевшей мобильности и контрмобильности и т.д. А у друида все это есть, и тут у любого адекватного игрока возникает вполне законный вопрос "схуяли?!", потому что единственная особенность вара по сути это минус хил, который надо заметить был понерфлен и в легионе особо то и не чувствуется. Поэтому вар в 1 очередь должен разъебывать, да так чтобы всякие тряпочники не могли стоять на центре и жить без кастов. Пусть на ваниле прист так попробует потанчить варвара ебалом на всг без кастов, я на это посмотрю



15 фев 2018, 13:40
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Арены были ошибкой (с) Близзард.



15 фев 2018, 13:43
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

GoldRobot писал(а):

1) ММОРПГ не может быть киберспортом;

2) Если даже вы пытаетесь, то на турнирах есть для этого свободный доступ к шмоту;

3) Вы изначально в равных условиях.

Тунеллинг в моем понимании это не только когда в один таргет играется, а когда просто выжимается длительный по времени урон все время. Бои стали длительнее в этом смысле, это факт. Бои стали намного более "прощающие" в понимании тайминга абилок и их выбора.

 

Зачем жрать это "вроде нормально" я принципиально не понимаю. Есть смайт, вот тебе ПвП арена полноценная, с большим набором персонажей и прочим. Зачем идти в сесионную ММОРПГ игру которая стала только о ПвЕ и белочках? Особенно учитывая абсолютно раковую фичу с подстройкой под команду противника на старте, читай как покупку шмота.

 

А по поводу баланса. Его не было, нет, и не будет. И проблема не в том что "тяжело балансить", балансить то легко, но просто цели "построить баланс" не стоит, есть цель поддерживать в игре жизнь и интерес.

1. мы говорили про арену - сессионный кусок всей мморпг, он был назван киберспортивным, зачем приводить фразу за киберспорт обо всём вове?

2. на турнирах действует та же система резета гира.

3. при выборе стат мы можем наворотить что угодно, как против этого играть противнику хз, экстрасенсить разве что, энивей это не про киберспорт.

4. туннелинг - интересное у тебя понимание слова туннелинг.

5. говоря от туннелинге и монотонности ты больше имел ввиду динамику, про это я уже написал, не всё идеально, мне тоже хочется больше ваншотов, но это не просто реализовать, а говорить что балансить изи вов арены - ну это смелый спич.

6. "вроде норм" для мнея это стабильная и играбельная четверка, в которую можно инвестировать свое время, а не "жрать", странные у тебя словарные соответствия если честно. и причем тут моба смайт ваще не понятно, сейчас на рынке нет ни одного симулятора арены, который бы смог соперничать с тем что мы видим в вове и это однозначно проблема, зайдёт ктонибудь сильный - обязательно чекну

#upd убрал про арены - чтобы не форсить очередной срач на бездонную тему



15 фев 2018, 13:54
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Suslik писал(а):

Ainterh писал(а):

Погоди. Т.е в сторону ухуярившего тебя друида это помойка, а вот в сторону ухуяривающего с той же степенью неадекватности вара- это я понимаю геймплей? Ясно понятно.

Да черт возьми, и еще раз да. Потому что главной и единственной задачей вара всегда было хуярить, и чем лучше и больнее ты ъуярил, тем лучшим варом ты был, не важно где, на арене, рбг, аутдуре, даже прсти гсди в пве. потому что у вара нету подхила, стабильного контроля суперохуевшей мобильности и контрмобильности и т.д. А у друида все это есть, и тут у любого адекватного игрока возникает вполне законный вопрос "схуяли?!", потому что единственная особенность вара по сути это минус хил, который надо заметить был понерфлен и в легионе особо то и не чувствуется. Поэтому вар в 1 очередь должен разъебывать, да так чтобы всякие тряпочники не могли стоять на центре и жить без кастов. Пусть на ваниле прист так попробует потанчить варвара ебалом на всг без кастов, я на это посмотрю

У близард воины всегда были на борту говнобота идущего по неспокойным водам. От патча к патчу вары то жопой прыгая на клавиатуре брали глада, то на 1500 хардтраили. В твоем случае тебе немношк не повезло с врывом, т.к воины сейчас вполне успешно ебашат.

Да, кстати, если все тут так дрочат на вотлк то и суть хилов помнят. Соло дамагер не убивал хиллера без ассиста. Конечно хилл не должен ебалом танковать двух варов, но и 1 соло вар не должен ронять приста только потому-что он пиздец дамагер. Иначе нахуй нужны арены то?



15 фев 2018, 14:13
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

1) Арена стала сесионным куском только в пандах, до этого она была частьюй все игры;

2) Резет гира? Сброс гира? Непонял;

3) Я не понял тут о чем ты тоже. Если ты о том что человек который 10 часов проиграл в вов не может понять что делает его противник, то так и должно быть, это нормальное явления в игре в которой есть глубина геймплея. Даже в крестиках ноликах первый раз играющий не сразу поймет задумку противника;

4) Ну сори, я так выражаюсь;

5) В чем именно выражается твоя не простота?

6) Инвестировать свое время в простую ММОРПГ в которйо нет развития персонажа и системы кастомизации персонажа от слова вообще - это уже звучит довольно уныло. Чем тебя смайт не устраивает?



15 фев 2018, 14:15
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

whoknows писал(а):

Ainterh писал(а):

Нет, я не в курсе что там намутили близы в деталях, но общую картину в общих чертах понял. Только я не понял почему ты бахаешь на "усреднение" шмота? Фейр плей базируется на равных возможностях. Или ебаный абуз 12 сезона катаклизма (клыки отца, фиал теней и вся вот эта дичь) это нормальный подход?

дык я ж написал лучше бы одинкавый гир на тройку запилили без этой эбалы с шаблонами, или где феирплей ещё нужен?

расскажи подробней про шаблоны или дай почитать про эту тему. Не хочу искать и вычитывать мысли людей по поводу арена игр от людей в глаза не видивших рейтинги.


GoldRobot писал(а):

 

6) Инвестировать свое время в простую ММОРПГ в которйо нет развития персонажа и системы кастомизации персонажа от слова вообще - это уже звучит довольно уныло. Чем тебя смайт не устраивает?

В играх сначала развивается игрок и только потом его персонаж. Варкрафт бескрайнее поле для развития тебя, как игрока и с достаточно ограниченным капом развития твоего персонажа. В ином случае я бы сейчас пересматривал вчерашний турнир с твоим участием.

Чот вспомнил корейскую бдо и китайский ревелейшн. Вот где бесконечное развитие твоего персонажа попутно хуй кладя на твои руки, ведь важен только шмот и колличество премиальных расходников.



15 фев 2018, 14:16
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

1. Вооооот - именно изза этого подхода - арена - это часть ваниллы - фраза которую линканул Аларон выше абсолютно правдива. Нельзя усидеть на двух стульях и качать одновременно баланс и в пве и на аренах используя ту систему параметров, которую они выбрали в те барадатые годы. Чтобы не пострадала ванилла нужно относиться к арене как её сессионому куску - и создать для этого куска свой набор талантов (они к этому почти пришли через пвп-талы) - чтобы иметь независимый рычаг регулировки баланса. Это архитектурный принцип, уже техническая часть дизайна - которую можно чекнуть даже в программировании - принцип единственной ответственности - одна значащая часть отвечает только за один функциональный аспект системы - помогает избежать дубляжа при долговременной поддержке кода  игрового процесса (считай бк лич и так далее). Иначе если пытаться это сшить в одну штуку рано или поздна любая архитектура любой системы начнет обрастать костылями (привет ресайленс, затем его баф в 7ом, затем размыв классов, затем шаблоны) в попытках разработчиков поддержать это хрупкое наследие ещё при это решая новые насущные задачи (привет баланс на рбг ещё лол).



15 фев 2018, 14:26
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Ainterh писал(а):

В играх сначала развивается игрок и только потом его персонаж. Варкрафт бескрайнее поле для развития тебя, как игрока и с достаточно ограниченным капом развития твоего персонажа. В ином случае я бы сейчас пересматривал вчерашний турнир с твоим участием.

Если мы говорим о МП, то в любой игре ты можешь бесконечно развиватся, даже в упомянутых крестиках ноликах. Однако есть некие "множители" которые будут сильно отличать развитие в твоем развитии. К примеру в коде нет каких либо механик пунктов которые поощряют развития выше "освоения" игры (когда ты знаешь карты, кто как стреляет и динамику, понимаешь стратегии), но вот в овервотче или квейке есть дохуилион ньюансов которые нужно учитывать и которые нужно освоить. В мобах эти множители распределены по вариативности (количество персонажей, итемов, вариантов прокачки, стратегий и многое другое) и механикам (придрочка к скилам, их дальности и времени каста, умение их быстро кидать или знать их ньюансы не очевидные и т.д.).

В вове объективно этих множителей не так много, и в немалой части они были сосредоточенны в знаниях шмота и того как "развивать" твоего персонажа, тоесть собирать хит арп, какуюто особенную триньку, что и как одеть и когда и нафига. "Персонажей"довольно ограниченное количество, как и их "вариаций", придрачивать "механику" физически не к чему, стратегии на аренах тоже не блещут вариативностью (помните шутки про бег вокруг столба? А как известно в каждой шутке доля правды). Да и не нужно было вову этих множителей так много вне шмота, это всеже ММОРПГ где ключеву роль играло развитие персонажа и выбор этого развитя (таланты, уже упомянутый шмот и прочие мелочи).

Да и по факту так получилось. "Персонажная" часть умерла->умерло ПВП. Исчезла возможность развивать своего персонажа в пвп в пандах->пвп сдохло окончательно. Даже пвп казуалам не сдался нахуй их казуальный пвп, они пойдут в другие игры по пвпшат в которых у них будет какое-то развитие и нагрузка на мозг. Сюда же добавляем уменьшение "динамики" и в следствии этого веса (читай как важности) отдельных мувов.

 

Собственно, если вы считаете что вововская арена сейчас чем-то отличается от "МОБ", то пожалуйста выделити эти отличия.



15 фев 2018, 14:42
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

не, я сольюсь, припух чуток мусолить уже

Ainterh писал(а):

расскажи подробней про шаблоны или дай почитать про эту тему. Не хочу искать и вычитывать мысли людей по поводу арена игр от людей в глаза не видивших рейтинги.

соре пропустил

Цитата:

The only real benefit better gear for instanced PvP is for each ilvl above 800 you'll have 0.1% added to the stat template. Thus an average ilvl of 910 will give you an 11% increase to the stats. This is done by the buff  Принципы войны; the example to the right is when I went into a battleground with an ilvl of 917. There the 11.7% increase is rounded down to 11%

Whilst this boost means there is a reason to improve your gear, it means that players who are very well geared will not be the gods of destruction they were in previous expansions when compared to a fresh character who just reached the level cap.

http://ru.wowhead.com/getting-into-legion-pvp-guide

 



15 фев 2018, 14:56
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

whoknows писал(а):

1. Вооооот - именно изза этого подхода - арена - это часть ваниллы - фраза которую линканул Аларон выше абсолютно правдива. Нельзя усидеть на двух стульях и качать одновременно баланс и в пве и на аренах используя ту систему параметров, которую они выбрали в те барадатые годы. Чтобы не пострадала ванилла нужно относиться к арене как её сессионому куску - и создать для этого куска свой набор талантов (они к этому почти пришли через пвп-талы) - чтобы иметь независимый рычаг регулировки баланса. Это архитектурный принцип, уже техническая часть дизайна - которую можно чекнуть даже в программировании - принцип единственной ответственности - одна значащая часть отвечает только за один функциональный аспект системы - помогает избежать дубляжа при долговременной поддержке кода  игрового процесса (считай бк лич и так далее). Иначе если пытаться это сшить в одну штуку рано или поздна любая архитектура любой системы начнет обрастать костылями (привет ресайленс, затем его баф в 7ом, затем размыв классов, затем шаблоны) в попытках разработчиков поддержать это хрупкое наследие ещё при это решая новые насущные задачи (привет баланс на рбг ещё лол).

Так. Братишь, извини, но ты несешь какую-то хуйню.

1. Я ни о каких аренах в ваниле не говорил. Если вы о них говорили, а я влезая незаметил, то извините, тогда я где-то проебал. В ванилле они не нужны, иначе это уже будет не ванилла совсем. И лично я арены не сильно жалую, они приятные и интересные могут быть, но это костыль, лучше пусть аутдур пвп как-то структуризируют что бы люди в маленьких командах или по одному больше дрались;

2.0 Ты как-то жопу с пальцем совокупил. При чем тут парадигмы программирования и баланс в игре я не сильно понял;

2.1 Ты так ничего конкретного и не попытался обьяснить на тему "почему баланс это сложно";

2.2 Этот аспект был на протяжении всей жизни игры, от ваниллы до лигвиона. На протяжении всей игры баланс был по пизде не потому что это "сложно", а потому что так нада. Возьмем БК. Кто мешал бафнуть ретрику реген маны? Напоминаю, он сосал как в пве, так и в пвп. Он сосал и в одном аспекте, и в другом, баф нужен и там и там, и там и там ему хуево было по этой причине (с маной бида). Берем енха, дпсил он нормально и там и там, только он дох как сука, дайте ему небольшой деф кд и он станет играбелен и его можно будет дальше подтюнить. ПВЕ составляющию в этот раз это не задевает практически никак, да и если требуется то можно. Берем дестра, дпс он тоже, как я помню, выдавал нормально, но ему никто в пвп не давал бурста сделать, нехватало контроля или дефа. Вывод очевиден, увеличиваем длительность стана у шадоу фьюри или уменьшаем его кд, пве опять не задевается.

Берем катаклизм, известная всем эра ретрик-бабуинов у которы других сетапов в принципе не было играбельно. Да и в дуэлях они сливались. Собственно почему? Потому что 1 - у них был адовый захил (для пвп) с комбо-хила и 2 - у них небыло дефа, им его тупо нехватало. Убираешь первую причину уменьшая талантовый множитель хила других и добавляя множитель самохила на этот талант. ВУАЛЯ, мы уже шагаем к балансу.

Собственно, вопрос, почему не было сделанно этих вещей? Они не являются какимито сложно реализуемыми или сложными, эти вещи предлагались и обмусоливались комьюнити не один раз. Эти вещи со всех сторон довольно не плохо смотрятся. Ответ все знают. Этот же ответ и на вопрос "Почему в овервотче\доте\лоле\хотсе\етц нет баланса". Стоит отдельно отметить такой вопрос - баланса идеального нет и не будет уже принципиальным причинам. Во всех этих перечисленных МП играх может баланс может быть только "относительный" текущего состояния.

И, второй, главный вопросец. Так, а собвенно, а сейчас то где баланс этот? Вроде пвп убили разделили полностью, и где баланс? Тот то и оно 



15 фев 2018, 15:02
Профиль

2
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Все проще. Ошибка близов в том что они убрали мотивацию от аренок в виде улучшеного варианта гира (предварительно его убив). Типа сейчас там вроде как есть зависимость от ТР в плане лвл итемов падающих шмоток, но только сами эти шмотки на арене особо ни на что и не влияют (да и поправьте меня если ошибаюсь пвешные шмотки все равно лучше). Ну и возникает вопрос если я не претендую на р1 звание зачем мне играть в игру, когда реварда в виде той же т2 пушки, которая отличала бы меня от других игроков отменили.

В целом то они двигались в правильном направлении, что разделили пвп и пве и убрали саму возможность абуза имбалансных тринкетов или легендарок, но почему то оставили эту перекрывамость пвп шмоток пвешными (вспомним какая это игра).

А теперь плохого от хорошего игрока по сути то ничего не выделяет, как в втлк, где наличие т2 вепона говорило что перед тобой как минимум не полный   .

А сейчас что зачем мне прогрессировать, исключительно ради разницы в циферках ТР или званием перед никнеймом? Такое себе, ящитаю, должна быть какая то более ярковыраженная система ревардов.А касательно арены как киберспорта, так она всегда сосала у большинства киберспортивных дисциплин. Большинству зрителей тупо не понятно что на экране происходит, в отличие от пострелушек или моба игр, которые в разы приятнее смотреть.



15 фев 2018, 15:04
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

GoldRobot писал(а):

Ainterh писал(а):

В играх сначала развивается игрок и только потом его персонаж. Варкрафт бескрайнее поле для развития тебя, как игрока и с достаточно ограниченным капом развития твоего персонажа. В ином случае я бы сейчас пересматривал вчерашний турнир с твоим участием.

Если мы говорим о МП, то в любой игре ты можешь бесконечно развиватся, даже в упомянутых крестиках ноликах. Однако есть некие "множители" которые будут сильно отличать развитие в твоем развитии. К примеру в коде нет каких либо механик пунктов которые поощряют развития выше "освоения" игры (когда ты знаешь карты, кто как стреляет и динамику, понимаешь стратегии), но вот в овервотче или квейке есть дохуилион ньюансов которые нужно учитывать и которые нужно освоить. В мобах эти множители распределены по вариативности (количество персонажей, итемов, вариантов прокачки, стратегий и многое другое) и механикам (придрочка к скилам, их дальности и времени каста, умение их быстро кидать или знать их ньюансы не очевидные и т.д.).

В вове объективно этих множителей не так много, и в немалой части они были сосредоточенны в знаниях шмота и того как "развивать" твоего персонажа, тоесть собирать хит арп, какуюто особенную триньку, что и как одеть и когда и нафига. "Персонажей"довольно ограниченное количество, как и их "вариаций", придрачивать "механику" физически не к чему, стратегии на аренах тоже не блещут вариативностью (помните шутки про бег вокруг столба? А как известно в каждой шутке доля правды). Да и не нужно было вову этих множителей так много вне шмота, это всеже ММОРПГ где ключеву роль играло развитие персонажа и выбор этого развитя (таланты, уже упомянутый шмот и прочие мелочи).

Да и по факту так получилось. "Персонажная" часть умерла->умерло ПВП. Исчезла возможность развивать своего персонажа в пвп в пандах->пвп сдохло окончательно. Даже пвп казуалам не сдался нахуй их казуальный пвп, они пойдут в другие игры по пвпшат в которых у них будет какое-то развитие и нагрузка на мозг. Сюда же добавляем уменьшение "динамики" и в следствии этого веса (читай как важности) отдельных мувов.

 

Собственно, если вы считаете что вововская арена сейчас чем-то отличается от "МОБ", то пожалуйста выделити эти отличия.

Ну так время то идет. Во времена вотлка из моб была только дотка. Сейчас список сессионых игр разных жанров очень широкий и вполне удовлетворяет любые игровые желания.  Арена в варкрафте уже давно просто пвп арена просто варкрафта. За рейтингами, почетом, киберспортом, врывами и освоениями ушли в другие игры.  Тем-не менее разнообразие сессионок не делает арену варкрафта хуевой. Как мэн выше заметил , близзард отвязали пвп аспект их игры от главной геймлейной составляющей их игры, дабы не руинить ни пве ни пвп одним патчем, в котором нуждается только 1 часть. Этот рычаг, очевидно для всех, изменил игру в некоторых случая к худшему, но все не настолько плохо, что-бы говорить "аренка говнище пойду в смайт".  Арена варкрафта- это как квейк. Тактики и механики известны с доисторических времен, но побеждает не тот, кто их всех знает, а тот кто умеет ими пользоваться и способен адаптироваться к нескончаемым изменениям вносимыми близардами.

Представленному в WoW пвп аспекту игры нет альтернативы. Совсем. И не было никогда. Просто дети выросли и занялись своими делами. Нашли новые интересы. Познакомились с миром игр, где как оказалось есть и другие соревновательные игры где можно качественно посоперничать и поунижать.



15 фев 2018, 15:07
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Ainterh писал(а):

В играх сначала развивается игрок и только потом его персонаж. Варкрафт бескрайнее поле для развития тебя, как игрока и с достаточно ограниченным капом развития твоего персонажа. В ином случае я бы сейчас пересматривал вчерашний турнир с твоим участием. 


Чот вспомнил корейскую бдо и китайский ревелейшн. Вот где бесконечное развитие твоего персонажа попутно хуй кладя на твои руки, ведь важен только шмот и колличество премиальных расходников.

Все так, вов именно потому и победил линягу, что не был такой тупой гриндилкой. Но также это не отменяет того факта что усилия и работа должны как то вознаграждаться. Идя в пве ты получаешь лут, который делает тебя еще сильнее, и так это и должно работать. Но идя в аренку ты получашь шмотки которые тебе пригодятся в лучшем случае в аутдуре. Помойму это немного нелогично.



15 фев 2018, 15:10
Профиль
Пилигрим

3
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Стены о Лигивоне в ванила треде, все на циркуль.



15 фев 2018, 15:10
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

до выхода ванилы мы обо всём должны обсудить вплоть до проблем миграции ушастой совы.



15 фев 2018, 15:18
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Suslik писал(а):

 

А теперь плохого от хорошего игрока по сути то ничего не выделяет, как в втлк, где наличие т2 вепона говорило что перед тобой как минимум не полный   .

А сейчас что зачем мне прогрессировать, исключительно ради разницы в циферках ТР или званием перед никнеймом? Такое себе, ящитаю, должна быть какая то более ярковыраженная система ревардов.А касательно арены как киберспорта, так она всегда сосала у большинства киберспортивных дисциплин. Большинству зрителей тупо не понятно что на экране происходит, в отличие от пострелушек или моба игр, которые в разы приятнее смотреть.

Прости, но наличие т2 вепона было показателем того, что чувак доковырял 2200 и нихуя не факт, что сам.

Когда играешь чуть выше 2200 наличие или отсутствие шмота - не значит практически нихуя. Ты начинаешь соперничать не со всеми подряд, а с очень ограниченым набором игроков, которые взяли свой рейтинг сами и вот это является мотиватором. Вы друг друга знаете, общаетесь и выясняете, кто хуевый.  Мотиватор в виде т2 вепона это ну для начала мотиватор, потом все несколько размывается.


В этом вопросе со времен вотлка ничего не изменилось. Если ты нуждаешься в каком-то внешнем стимуле, значит нахер ты на арену вообще идешь? Почесать свой чсв т2 пушкой? Ну такое. Неполноценность какая-то. Я тоже не особо аренщик и больше играл бг, а потом рбг, но отличительные особенности выдаваемые за достижение определенного рейтинга перестали иметь для меня хоть какое-то значение, когда я 3 дня подряд играл с разными чуваками 2200+ и все они оказались забущеным с 1300 за 3к рубасов пидарьем. У них т2 вепон тоже был мотиватор, а просто хорошо играть для них являлось, походу, следствием взятия шмота.



15 фев 2018, 15:46
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru