Автор |
Сообщение |
Анмерсей
[-2.4]
|
-1
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
полностью поддерживаю близов, лучше запилите новых боссов и маунтов, найух эту классику, а кто хочет пиратить, всегда найдет пиратку по фану
|
25 янв 2016, 14:52 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
Им просто нужно понять какой геймплей нравится игрокам. Игрокам не нравится когда мана бесконечная, когда любой дд может хилиться, когда в любое место мира можно попасть 1 кнопкой.
|
25 янв 2016, 14:55 |
|
|
Анмерсей
[-2.4]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
ага лучше в 40 тел бегать от одного бафа к другому =D
|
25 янв 2016, 14:58 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
Я говорю о том что в ванилле есть полезные моменты, а не то, что там все отлично. Лично мне нравится геймплей -убить 3 моба и отпиваться, целевой аудитории нравится бегать на маге с бесконечной маной и хп, против мобов на квестах и пиу пиу в разные стороны с эффектными проками 10 скиллов, с разными синергиями и прочей мутью.
Вов обречен на то, что игроки до максимального уровня прокачки игнорируют всё и вся, и просто делают квестики, никакого пвп - никакой ведь пользы! замедляет прокачку. Близзарды к этому аудиторию приучили, это их идеология, никогда не наказывать, а только поощерять. В итоге игроки делают только то что максимально эффективно, на пути к цели ( нафармить хонор, одеться в пве). И здесь проблема уже в изначальном геймдизайне эндгейма, лвлкапа, насколько это просто достичь итд.
Сделали бы макс лвл к примеру 150, эндгейм начинали на 120, были бы шмотки требующие 120,130,140, и самые топовые с хардмодов 150 лвл, но к примеру 150 лвл чтобы взять нужно было бы пол года поиграть, вот это было бы намного интереснее, но видимо уже в другой игре
|
25 янв 2016, 15:00 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
Как по мне самое ужасное что они сделали это дали половине классов перманентные спиды, изза чего игра превратирась в какую то аркаду ебаную где все бегают прыгают кувыркаются летают телепортируются. Причем если хоть немного противники подлагивают это просто забей попасть по ним становится просто невозможно с аое спелов. Противно в такое пвп играть.
|
25 янв 2016, 15:02 |
|
|
gyunter
[2.7]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
Не ребзи давайте по чесноку, пвп в ваниле тоже далеко не оплот экшена и скила, геймплей тоже достаточно примитивен за любой класс, пве для ммо 2005 был очень неплох, но сейчас согласитесь изи катка, если у вас не рейд уебанов конечно
Тут выше чувак писал про овердохуя ранов за вейпоном, ему просто нев езет, а начиная с бк он бы уже лутал баджи в героике и получал профит за потраченное время в любом случае, спорить о том что героики бк на голову превосходят любой 5ппл ванилы я думаю никто не будет, это иллюизя сложности, и дальше игра шла по пути больше профита за еденицу потраченного времени тоже самое в ПвП ранги не дают ничего кроме шмота а только говорят о том что вы 2 месяца по 14 часов переливали и доджили,что на носте пофиксили кстати не близлайк но какой то соревновательный момент добавили, шмота, опять иллюзия скила, начиная с бк вы могли играть по 2-3 часа вечером давать всем пезды и быть в топе а вчерашние ГМы продолжали бекпедалить и таких моментов масса. Так что если кто то вам будет рассказывать, что он скиловый пацанчик с ванилы - шлите его на хуй, у него просто времени дохуя.
|
25 янв 2016, 15:07 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
1
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
Я не играл после первой недели дренора. Так же до этого не играл с 10 сезона арены катаклизма. Там уже видимо совершенно другая аудитория,которая судя по набклабу ностальгирует по пандарии.
Геймплей и не должен быть сверхмудрёным, главное правильный баланс отхила\ демеджа. Поиграв на ваниле, мне казалось там все довольно логичным, хотя и не идеально сбалансированым. Кастует маг пиробласт долго - дамажит много, вар прожимает кулдауны, так противник страдает.
На оффе уже с лич кинга пошли хилы неубиваемые в соло пока мана не кончится, а потом у них и мана перестала кончаться. Тому же фростмагу хватает фростболта, дипфриза, айсленса, фростфаера, шипа, сайленса и блинка,главное правильно загеймдизайнить кулдауны, дамаг, пассивки. Все вот тебе и спек, вот и класс.
Сейчас вот играют воверы в тот же Блейд энд соул, там немного скиллов, но много пространства для скилла, там есть пвп 1на1 с лигами, рейтингом. Вот собственно то что людям и необходимо. Жалко что в таких играх только 1 положительный момент и 1000 отрицательных, но эти фишки могут те же близзы почерпнуть для следующих ммо.
|
25 янв 2016, 15:09 |
|
|
roguerogue
[15.1]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
сейчас мир другой и у многих нету возможности ебашить 24/7 , ака кризис все дела . вов идет к смерти и этого не избежать.
|
25 янв 2016, 15:17 |
|
|
Анмерсей
[-2.4]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
помню увидел пвп в линяге, про себя подумал, такого пвп никогда не будет в вов, не успело пройти время, вуаля на аренке все летают и прыгают, все сверкает =D
roguerogue писал(а):
сейчас мир другой и у многих нету возможности ебашить 24/7 , ака кризис все дела . вов идет к смерти и этого не избежать.
не обязательно в одного фармить 24/7, можно разделить игру с другом, братишкой ит.д
достичь потолка, а вечерами просто играть в свое удовольствие
на край задонатить прокачку, лут
|
25 янв 2016, 15:18 |
|
|
Djungarik
[4.1]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
dmv43 писал(а):
главное правильный баланс отхила\ демеджа. Поиграв на ваниле, мне казалось там все довольно логичным,
|
25 янв 2016, 15:20 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
Я не говорю что там хороший баланс. Но там здоровые идеи геймдизайна. Когда на арене хилер спокойно может 20 минут хилить 2 человека, и не умирать, когда его туннелят 2 дд не получающие контроля, значит что то с игрой не так.
Я за арены которые длятся 1-2 минуты, вот как дуэль в блейд энд соул, это здоровый геймплей. Сам не играл, но судя по тому что увидел на стриме Рекфула, именно такой геймдизайн пвп предпочтителен, и ванилла из всех аддонов вова ближе к этому.
|
25 янв 2016, 15:23 |
|
|
gyunter
[2.7]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
dmv43 писал(а):
Я не говорю что там хороший баланс. Но там здоровые идеи геймдизайна. Когда на арене хилер спокойно может 20 минут хилить 2 человека, и не умирать, когда его туннелят 2 дд не получающие контроля, значит что то с игрой не так.
Я за арены которые длятся 1-2 минуты, вот как дуэль в блейд энд соул, это здоровый геймплей. Сам не играл, но судя по тому что увидел на стриме Рекфула, именно такой геймдизайн пвп предпочтителен, и ванилла из всех аддонов вова ближе к этому.
в таком случае формат 2-2 был бы просто невозможен, любой бы умирал пока напарник в контроле.
|
25 янв 2016, 15:28 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
gyunter писал(а):
в таком случае формат 2-2 был бы просто невозможен, любой бы умирал пока напарник в контроле.
Потому что ты сейчас говоришь о существующем контроле. С таким геймдизайном контроль должен быть максимум 1-2 секунды. Сейчас эти чейнконтроли и существуют, чтобы глушить бешенный отхил\дефенсив способности. И игра вестить не засчет только переигрывания противников по кулдаунах, и когда у них закончатся все дефенсив убить, а в целом позиционирование, фокус таргетов и прочее.
К примеру вертушка вара должна сносить под всеми кулдаунами 70% хп, за все время пребывания на цели. В вове же в одном аддоне она наносит 70% урона, в другом 15%(никто ее не юзает), в третьем 30.
Пример приятного геймлея - эвеном рога с макс мастери 9 сезона, ты прожимаешь эвеном под вендеттой и тринкетом на мастери, и яд сносит противнику 70% хп, это логично, так как ты использовал все свои бурст способности. Если же эта комбинация наносит 30-40% хп, тогда начинаются игра вокруг только чейн контроля и выбивания всех деф абилок.
|
25 янв 2016, 15:31 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
ну щас есть и сетапы которые по мане выигрывают (не в двойке офк, она рипнулась еще после лича, хотя и там я видел как сливаются по мане некоторые хил классы).
|
25 янв 2016, 15:33 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
Suslik писал(а):
ну щас есть и сетапы которые по мане выигрывают (не в двойке офк, она рипнулась еще после лича).
А кастеры дпс по мане сливаются?
|
25 янв 2016, 15:36 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
Ну в личе по мане из кастеров наскок я помню сливались главным образом маги (позже появилась тринка на манареген), мб еще элемы когда подхиливали.
|
25 янв 2016, 15:39 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
Suslik писал(а):
Ну в личе по мане из кастеров наскок я помню сливались главным образом маги (позже появилась тринка на манареген), мб еще элемы когда подхиливали.
А все потому что так проще балансить, гораздо сложнее( и интереснее) выглядит механика с сильными спеллами которые жестко расходуют ману, и слабыми, которые используюся для грамотного управления манапулом. Там уже и будет решать кто умеет играть, и оставаться с маной выдавая хороший демедж, а кто останется без маны\без демеджа.
Тем же хилом интересно играть только когда есть возможность переигрывать хила оппонента по мане за счет более эффективного хилинга, и делать это ключём к победе. Выбирать моменты когда отпиваться итд, это делало игру интересной.
А не сводить все к контролю \ выбиванию деф способностей.
|
25 янв 2016, 15:44 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
roguerogue писал(а):
сейчас мир другой и у многих нету возможности ебашить 24/7 , ака кризис все дела . вов идет к смерти и этого не избежать.
А мне кажетсячто одна из причин (не самая главная, но все же) смерти пвп в вов в том, что люди выклянчили отсутствие разницы в гире. Типа свобода равенство братство долой пве арбузы требования 2,2к на вепон и т.д. А между тем опять же как по мне суть рпг составляющей именно в том что ты получаешь максимальное преимущество прикладывая максимальные усилия, это логично. Если ты убиваешь сильных боссов то ты и получаешь лучшее снаряжение, почему то в пве с этим принципом никто не спорит, а вот в пвп ты будешь на равне со всеми просто играя капчик 1 день в неделю. Изза этого у людей падает мотивация, т.к. не все готовы играть исключительно ради звания. dmv43 писал(а):
Suslik писал(а):
Ну в личе по мане из кастеров наскок я помню сливались главным образом маги (позже появилась тринка на манареген), мб еще элемы когда подхиливали.
А все потому что так проще балансить, гораздо сложнее( и интереснее) выглядит механика с сильными спеллами которые жестко расходуют ману, и слабыми, которые используюся для грамотного управления манапулом. Там уже и будет решать кто умеет играть, и оставаться с маной выдавая хороший демедж, а кто останется без маны\без демеджа.
Тем же хилом интересно играть только когда есть возможность переигрывать хила оппонента по мане за счет более эффективного хилинга, и делать это ключём к победе. Выбирать моменты когда отпиваться итд, это делало игру интересной.
А не сводить все к контролю \ выбиванию деф способностей.
Ну не факт. Вот тебе пример в том же с6 зеркала рмп играли в основном не на ману а именно что на грамотное использование кулдаунов (ну и личный скил с тимплеем тоже решали). Делало ли это неинтересной игру за дц приста тех времен? Не думаю.
|
25 янв 2016, 15:58 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
По поводу преимущества ты прав, это была цель в игре, которую убрали. Но что гораздо более важно, эти абузы, по типу ШМ`а в 8 сезона, давали игрокам именно тот геймплей, которого не хватало их классу. Если бы тогда дали варам теми же баффами демедж на арене, но прок шадоуморна там не работал бы - все были бы так же довольны.
После этого были огромные проблемы с соотношением дамага\отхила у многих классов. Иногда этот пве абуз это компенсировал, иногда давал через меру. Но в основном имхо он так полюбился именно из за усиления отстающего класса.
Разве кто то в том же катаклизме ныл бы что у дк\фералов\ретриков столько появилось отхила, не говоря уже о мункинах\варлоках в более поздних аддонах, если бы хватало демеджа чтобы это отхил бурстить? Все свелось к игре вокруг контроля, и ты вроде законтролил хила, а дк такой прожимает деф абилку и давай себя нахиливать в соло, и 10 секунд его бьешь а он фулл хп. Были и такие периоды.
|
25 янв 2016, 16:26 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
-1
Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн
Эх, сейчас бы в треде пиратки ретейл и 5 предыдущих аддонов обсудить, кайф(нет).
|
25 янв 2016, 16:50 |
|