Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн  
Автор Сообщение

-1
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

полностью поддерживаю близов, лучше запилите новых боссов и маунтов, найух эту классику, а кто хочет пиратить, всегда найдет пиратку по фану



25 янв 2016, 14:52
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Им просто нужно понять какой геймплей нравится игрокам. Игрокам не нравится когда мана бесконечная, когда любой дд может хилиться, когда в любое место мира можно попасть 1 кнопкой.



25 янв 2016, 14:55
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

ага лучше в 40 тел бегать от одного бафа к другому =D



25 янв 2016, 14:58
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Я говорю о том что в ванилле есть полезные моменты, а не то, что там все отлично. Лично мне нравится геймплей -убить 3 моба и отпиваться, целевой аудитории нравится бегать на маге с бесконечной маной и хп, против мобов на квестах и пиу пиу в разные стороны с эффектными проками 10 скиллов, с разными синергиями и прочей мутью.

   Вов обречен на то, что игроки до максимального уровня прокачки игнорируют всё и вся, и просто делают квестики, никакого пвп - никакой ведь пользы! замедляет прокачку. Близзарды к этому аудиторию приучили, это их идеология, никогда не наказывать, а только поощерять. В итоге игроки делают только то что максимально эффективно, на пути к цели ( нафармить хонор, одеться в пве). И здесь проблема уже в изначальном геймдизайне эндгейма, лвлкапа, насколько это просто достичь итд.

  Сделали бы макс лвл к примеру 150, эндгейм начинали на 120, были бы шмотки требующие 120,130,140, и самые топовые с хардмодов 150 лвл, но к примеру 150 лвл чтобы взять нужно было бы пол года поиграть, вот это было бы намного интереснее, но видимо уже в другой игре  



25 янв 2016, 15:00
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Как по мне самое ужасное что они сделали это дали половине классов перманентные спиды, изза чего игра превратирась в какую то аркаду ебаную где все бегают прыгают кувыркаются летают телепортируются. Причем если хоть немного противники подлагивают это просто забей попасть по ним становится просто невозможно с аое спелов. Противно в такое пвп играть. 



25 янв 2016, 15:02
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Не ребзи давайте по чесноку, пвп в ваниле тоже далеко не оплот экшена и скила, геймплей тоже достаточно примитивен за любой класс, пве для ммо 2005 был очень неплох, но сейчас согласитесь изи катка, если у вас не рейд уебанов конечно

Тут выше чувак писал про овердохуя ранов за вейпоном, ему просто нев езет, а начиная с бк он бы уже лутал баджи в героике и получал профит за потраченное время в любом случае, спорить о том что героики бк на голову превосходят любой 5ппл ванилы я думаю никто не будет, это иллюизя сложности, и дальше игра шла по пути больше профита за еденицу потраченного времени тоже самое в ПвП ранги не дают ничего кроме шмота  а только говорят о том что вы 2 месяца по 14 часов переливали и доджили,что на носте пофиксили кстати не близлайк но какой то соревновательный момент добавили, шмота, опять иллюзия скила, начиная с бк вы могли играть по 2-3 часа вечером давать всем пезды и быть в топе а вчерашние ГМы продолжали бекпедалить и таких моментов масса. Так что если кто то вам будет рассказывать, что он скиловый пацанчик с ванилы - шлите его на хуй, у него просто времени дохуя.



25 янв 2016, 15:07
Профиль

1
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Я не играл после первой недели дренора. Так же до этого не играл с 10 сезона арены катаклизма. Там уже видимо совершенно другая аудитория,которая  судя по набклабу ностальгирует по пандарии.

  Геймплей и не должен быть сверхмудрёным, главное правильный баланс отхила\ демеджа. Поиграв на ваниле, мне казалось там все довольно логичным, хотя и не идеально сбалансированым. Кастует маг пиробласт долго - дамажит много, вар прожимает кулдауны, так противник страдает.

  На оффе уже с лич кинга пошли хилы неубиваемые в соло пока мана не кончится, а потом у них и мана перестала кончаться.  Тому же фростмагу хватает фростболта, дипфриза, айсленса, фростфаера, шипа, сайленса и блинка,главное правильно загеймдизайнить кулдауны, дамаг, пассивки. Все вот тебе и спек, вот и класс. 

  Сейчас вот играют воверы в тот же Блейд энд соул, там немного скиллов, но много пространства для скилла, там есть пвп 1на1 с лигами, рейтингом. Вот собственно то что людям и необходимо. Жалко что в таких играх только 1 положительный момент и 1000 отрицательных, но эти фишки могут те же близзы почерпнуть для следующих ммо.



25 янв 2016, 15:09
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

сейчас мир другой и у многих нету возможности ебашить 24/7 , ака кризис все дела . вов идет к смерти и этого не избежать.



25 янв 2016, 15:17
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

помню увидел пвп в линяге, про себя подумал, такого пвп никогда не будет в вов, не успело пройти время, вуаля на аренке все летают и прыгают, все сверкает =D

roguerogue писал(а):

сейчас мир другой и у многих нету возможности ебашить 24/7 , ака кризис все дела . вов идет к смерти и этого не избежать.

 

не обязательно в одного фармить 24/7, можно разделить игру с другом, братишкой ит.д

достичь потолка, а вечерами просто играть в свое удовольствие

на край задонатить прокачку, лут



25 янв 2016, 15:18
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

dmv43 писал(а):

главное правильный баланс отхила\ демеджа. Поиграв на ваниле, мне казалось там все довольно логичным,



25 янв 2016, 15:20
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Djungarik писал(а):

Я не говорю что там хороший баланс. Но там здоровые идеи геймдизайна. Когда на арене хилер спокойно может 20 минут хилить 2 человека, и не умирать, когда его туннелят 2 дд не получающие контроля, значит что то с  игрой не так.

  Я за арены которые длятся 1-2 минуты, вот как дуэль в блейд энд соул, это здоровый геймплей. Сам не играл, но судя по тому что увидел на стриме Рекфула, именно такой геймдизайн пвп предпочтителен, и ванилла из всех аддонов вова ближе к этому.



25 янв 2016, 15:23
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

dmv43 писал(а):

Djungarik писал(а):

Я не говорю что там хороший баланс. Но там здоровые идеи геймдизайна. Когда на арене хилер спокойно может 20 минут хилить 2 человека, и не умирать, когда его туннелят 2 дд не получающие контроля, значит что то с  игрой не так.

  Я за арены которые длятся 1-2 минуты, вот как дуэль в блейд энд соул, это здоровый геймплей. Сам не играл, но судя по тому что увидел на стриме Рекфула, именно такой геймдизайн пвп предпочтителен, и ванилла из всех аддонов вова ближе к этому.

в таком случае формат 2-2 был бы просто невозможен, любой бы умирал пока напарник в контроле.



25 янв 2016, 15:28
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

gyunter писал(а):

в таком случае формат 2-2 был бы просто невозможен, любой бы умирал пока напарник в контроле.

Потому что ты сейчас говоришь о существующем контроле. С таким геймдизайном контроль должен быть максимум 1-2 секунды. Сейчас эти чейнконтроли и существуют, чтобы глушить бешенный отхил\дефенсив способности. И игра вестить не засчет только переигрывания противников по кулдаунах, и когда у них закончатся все дефенсив убить, а в целом позиционирование, фокус таргетов и прочее.

   К примеру вертушка вара должна сносить под всеми кулдаунами 70% хп, за все время пребывания на цели. В вове же в одном аддоне она наносит 70% урона, в другом 15%(никто ее не юзает), в третьем 30. 

  Пример приятного геймлея - эвеном рога с макс мастери 9 сезона, ты прожимаешь эвеном под вендеттой и тринкетом на мастери, и яд сносит противнику 70% хп, это логично, так как ты использовал все свои бурст способности. Если же эта комбинация наносит 30-40% хп, тогда начинаются игра вокруг только чейн контроля и выбивания всех деф абилок.



25 янв 2016, 15:31
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

ну щас есть и сетапы которые по мане выигрывают (не в двойке офк, она рипнулась еще после лича, хотя и там я видел как сливаются по мане некоторые хил классы).



25 янв 2016, 15:33
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Suslik писал(а):

ну щас есть и сетапы которые по мане выигрывают (не в двойке офк, она рипнулась еще после лича).

 А кастеры дпс по мане сливаются?



25 янв 2016, 15:36
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Ну в личе по мане из кастеров наскок я помню сливались главным образом маги (позже появилась тринка на манареген), мб еще элемы когда подхиливали.



25 янв 2016, 15:39
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Suslik писал(а):

Ну в личе по мане из кастеров наскок я помню сливались главным образом маги (позже появилась тринка на манареген), мб еще элемы когда подхиливали.

 А все потому что так проще балансить, гораздо сложнее( и интереснее) выглядит механика с сильными спеллами которые жестко расходуют ману, и слабыми, которые используюся для грамотного управления манапулом. Там уже и будет решать кто умеет играть, и оставаться с маной выдавая хороший демедж, а кто останется без маны\без демеджа.

  Тем же хилом интересно играть только когда есть возможность переигрывать хила оппонента по мане за счет более эффективного хилинга, и делать это ключём к победе. Выбирать моменты когда отпиваться итд, это делало игру интересной.

 А не сводить все к контролю \ выбиванию деф способностей.



25 янв 2016, 15:44
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

roguerogue писал(а):

сейчас мир другой и у многих нету возможности ебашить 24/7 , ака кризис все дела . вов идет к смерти и этого не избежать.

А мне кажетсячто одна из причин (не самая главная, но все же) смерти пвп в вов в том, что люди выклянчили отсутствие разницы в гире. Типа свобода равенство братство долой пве арбузы требования 2,2к на вепон и т.д. А между тем опять же как по мне суть рпг составляющей именно в том что ты получаешь максимальное преимущество прикладывая максимальные усилия, это логично. Если ты убиваешь сильных боссов то ты и получаешь лучшее снаряжение, почему то в пве с этим принципом никто не спорит, а вот в пвп ты будешь на равне со всеми просто играя капчик 1 день в неделю. Изза этого у людей падает мотивация, т.к. не все готовы играть исключительно ради звания.


dmv43 писал(а):

Suslik писал(а):

Ну в личе по мане из кастеров наскок я помню сливались главным образом маги (позже появилась тринка на манареген), мб еще элемы когда подхиливали.

 А все потому что так проще балансить, гораздо сложнее( и интереснее) выглядит механика с сильными спеллами которые жестко расходуют ману, и слабыми, которые используюся для грамотного управления манапулом. Там уже и будет решать кто умеет играть, и оставаться с маной выдавая хороший демедж, а кто останется без маны\без демеджа.

  Тем же хилом интересно играть только когда есть возможность переигрывать хила оппонента по мане за счет более эффективного хилинга, и делать это ключём к победе. Выбирать моменты когда отпиваться итд, это делало игру интересной.

 А не сводить все к контролю \ выбиванию деф способностей.

Ну не факт. Вот тебе пример в том же с6 зеркала рмп играли в основном не на ману а именно что на грамотное использование кулдаунов (ну и личный скил с тимплеем тоже решали). Делало ли это неинтересной игру за дц приста тех времен? Не думаю.



25 янв 2016, 15:58
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

По поводу преимущества ты прав, это была цель в игре, которую убрали. Но что гораздо более важно, эти абузы, по типу ШМ`а в 8 сезона, давали игрокам именно тот геймплей, которого не хватало их классу. Если бы тогда дали варам теми же баффами демедж на арене, но прок шадоуморна там не работал бы - все были бы так же довольны.

  После этого были огромные проблемы с соотношением дамага\отхила у многих классов. Иногда этот пве абуз это компенсировал, иногда давал через меру. Но в основном имхо он так полюбился именно из за усиления отстающего класса.

     Разве кто то в том же катаклизме ныл бы что у дк\фералов\ретриков столько появилось отхила, не говоря уже о мункинах\варлоках в более поздних аддонах, если бы хватало демеджа чтобы это отхил бурстить? Все свелось к игре вокруг контроля, и ты вроде законтролил хила, а дк такой прожимает деф абилку и давай себя нахиливать в соло, и 10 секунд его бьешь а он фулл хп. Были и такие периоды.



25 янв 2016, 16:26
Профиль
Пилигрим

-1
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Эх, сейчас бы в треде пиратки ретейл и 5 предыдущих аддонов обсудить, кайф(нет).



25 янв 2016, 16:50
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru