| Автор | Сообщение | 
|---|---|
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Macneil писал(а): И если в общем про платить. Начнем с бензина/солярки, 90% людей на тачках за 2+ ляма глубоко насрать на расход. Что то отъебнулось? Поехал поменял. Если ты не долбоеб, который покупает тачку за 4 мульта сняв последние штаны, и экономя каждый литр бензина, то тебе будет так же по большей части плевать сколько там и чего стоит отремонтировать. P.S. Лично ездил на множестве авто вплоть до ст2 гтра, и ты не поверишь, по городу разница только в том, насколько у тебя страдает жопа со спиной и то, насколько быстрее ты доедешь до следующего красного светофора (правда в итоге "вот тот вася на кредитном солярисе" всё равно будет стоять рядом с тобой и ждать пока загорится зеленый). P.P.S. Дизельный кукурузер лучшая жоповозка. 
 
 Macneil в теме :) Я в ролике с этой позиции как раз подходил к авто, потому как всяких Давыдычей с их валит не валит смотреть невозможно. 
  | 
		
| 18 авг 2016, 19:21 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Accnapg писал(а): Продал свой гольфач, новый гольф сейчас не потяну, в кредит лезть не собираюсь. Эксперты, что можно взять за 600 т.р.? 
 фокус 3, Мазда 5 в предыдущей будке, веста, корейцев много каких можно взять, рено меган, цитрамон с4 седан  | 
		
| 18 авг 2016, 23:51 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Солярис сука бери. Даже если бабок хватает, все равно возьми в кредит, а то не клише. Хотя за 600 тыс р тебе на самую голую комплектацию не хватит.  | 
		
| 19 авг 2016, 00:02 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Зеу писал(а): фокус 3, Мазда 5 в предыдущей будке, веста, корейцев много каких можно взять, рено меган, цитрамон с4 седан 
 Если нет стойкого желания покупать новую_машину_из_салона, то лучше о весте даже не думать. И такое о весте, дружище взял в люксе её почти за 700к, буквально на следующий день загорелся чек и масло, как итог - поменяли на другую   | 
		
| 19 авг 2016, 00:16 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Macneil писал(а): enyo писал(а): покупая не топ получаешь машину, которая не едет так, как задумано (сколько ты ее не надувай и не шей), а получаешь визуальные понты, за которые, через 2 года, ты постоянно будешь постоянно платить деньги также, как и за топ. 
 Я лет в 18 так же мыслил  От того что у тебя будет овощной бензиновый/топовый бензиновый/дизельный двигатель ощущения от машины в качестве жоповозки не поменяются. Платить через 2 года? Опять же глупейшая логика. Мы ведь обсуждаем видео Оффа? Так вот объясни, за что хозяин там будет платить при подобной эксплуатации? Эта тачка спокойно проедет 70к+ в подобном режиме и ничего с ней не случится. И если в общем про платить. Начнем с бензина/солярки, 90% людей на тачках за 2+ ляма глубоко насрать на расход. Что то отъебнулось? Поехал поменял. Если ты не долбоеб, который покупает тачку за 4 мульта сняв последние штаны, и экономя каждый литр бензина, то тебе будет так же по большей части плевать сколько там и чего стоит отремонтировать. P.S. Лично ездил на множестве авто вплоть до ст2 гтра, и ты не поверишь, по городу разница только в том, насколько у тебя страдает жопа со спиной и то, насколько быстрее ты доедешь до следующего красного светофора (правда в итоге "вот тот вася на кредитном солярисе" всё равно будет стоять рядом с тобой и ждать пока загорится зеленый). P.P.S. Дизельный кукурузер лучшая жоповозка. тоесть это ок, для жоповозки, "спокойно пройти 70"? у меня на личной и служебной машине суммарно за год около 40к на расход - насрать, но не на время проведенное в сервисе и страх похать куданить за 500км от Москвы в даль от знакомого Лукойл. Вообще это не ок, когда ты берешь "премиальную" тачку и задумываешься про то, что что-то может сломаться при спокойной езде. P.S. обрати внимание на кнопочки вокруг себя когда будешь ездить следующий раз на авто вплоть до стейж2гтр, у меня к примеру C/S, в гтр я не ездил, но там точно есть что-то подобное и тебе не прийдется выходя оттуда вытряхивать осыпавшийся позвоночник из трусов при езде по городу. 
  | 
		
| 19 авг 2016, 10:19 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					enyo писал(а): тоесть это ок, для жоповозки, "спокойно пройти 70"? у меня на личной и служебной машине суммарно за год около 40к на расход - насрать, но не на время проведенное в сервисе и страх похать куданить за 500км от Москвы в даль от знакомого Лукойл. Вообще это не ок, когда ты берешь "премиальную" тачку и задумываешься про то, что что-то может сломаться при спокойной езде. P.S. обрати внимание на кнопочки вокруг себя когда будешь ездить следующий раз на авто вплоть до стейж2гтр, у меня к примеру C/S, в гтр я не ездил, но там точно есть что-то подобное и тебе не прийдется выходя оттуда вытряхивать осыпавшийся позвоночник из трусов при езде по городу. 
 Следуя твоей логике вообще никакое авто не нужно покупать "сламаица ведь и в сервисе полгода стоять будет". А про кнопочки, нет, ты это серьезно? Видимо у нас разные уровни понимания технического устройства автомобилей, как и того, на что влияют "кнопочки вокруг себя" помимо надписи на дисплейчике.  | 
		
| 19 авг 2016, 12:04 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					режим влияет на коробку и пневму ты упарываешься?)  | 
		
| 19 авг 2016, 12:36 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					enyo писал(а): режим влияет на коробку и пневму ты упарываешься?) 
 
 Сорян, с тобой бессмысленно техническую часть обсуждать.  | 
		
| 19 авг 2016, 13:52 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					наверное с тобой. у меня аирматик, почитай что она делает при смене режимов. http://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/593-pnevmaticheskaya-podveska-airmatic  | 
		
| 19 авг 2016, 14:39 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Мне кажется у гтр не пневмоподвеска, хотя я не шарю в этих зажигалках новых, но учитывая что он валит - он жёсткий, и нихера с этим не сделать без ущерба для управляемости  | 
		
| 19 авг 2016, 15:51 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 <Альфа Притон>  
							 
							 
						Сервер: Свежеватель Душ  | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					офк там нет комфортного овощного режима, чтобы медленно в закат уезжать с высунутой в окно рукой с коктейлем в красивом стакане.  | 
		
| 19 авг 2016, 16:16 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Для коктелей есть машины из Маранелло, а гтр для нищебродов.  | 
		
| 19 авг 2016, 16:23 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Втуль писал(а): офк там нет комфортного овощного режима, чтобы медленно в закат уезжать с высунутой в окно рукой с коктейлем в красивом стакане. 
 про гтр не знаю точно. но не только пневмы бывают с "режимами" у кореша гольф р, там 3 режима подвески. и разница очевидна. я незнаю как она работает в механику не вдавался. на комфорте там по трамвайным путям ок ехать, в спорте зубы вылетают  | 
		
| 19 авг 2016, 16:31 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Wuki писал(а): Для коктелей есть машины из Маранелло, а гтр для нищебродов. 
 Для коктейлей есть машины из Мольсема, а феррари для нищебродов  | 
		
| 19 авг 2016, 16:32 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Для коктейлей есть коктейли молотова, и пусть все буржуи сгорят синим пламенем!  | 
		
| 19 авг 2016, 16:59 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Зеу писал(а): Wuki писал(а): Для коктелей есть машины из Маранелло, а гтр для нищебродов. 
 Для коктейлей есть машины из Мольсема, а феррари для нищебродов 
 Пукатти - это как гопник на светском рауте в Монте-Карло, харизьмы и шику 0. Щитай самый дорогой ауди пфффииии  | 
		
| 19 авг 2016, 17:20 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Так и скажи, что денег нету   | 
		
| 19 авг 2016, 17:32 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 <Альфа Притон>  
							 
							 
						Сервер: Свежеватель Душ  | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					
  | 
		
| 19 авг 2016, 19:32 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					
 Кстати если бы стоял вопрос о выборе любой машины под жопу на каждый день, а не с целью продать и полутать кеш, кто какую бы выбрал? я бы 200 крузак на дизеле либо его аналог лексуса  | 
		
| 19 авг 2016, 20:00 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							1
						
						
					
				 
				
				
					
					
 праворукую в автомате  | 
		
| 19 авг 2016, 21:26 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				 | 
		
			
							
							
						
 
 
  
 
							
						
							
						

