Lee Sin
Автор | Сообщение |
---|---|
<Фейк Каст Бро> Сервер: Черный Шрам |
1
Lee Sin by Sycho Sid (Каждый слепой человек нуждается в руководстве) #903 Всем добрый день. Вот захотелось научиться играть за Ли Сина, поэтому решил перевести гайд с соло мида. Некоторую часть гайда я упустил, ибо там есть некоторые повторы и считаю, что все самые главные плюшки предоставлены именно здесь. Прошу оставлять все отзывы в комментах, так же буду очень рад, если будете указывать всяческие недочеты. Руны #903 Мастерис #903 Раскачка скиллов #903 Сборка Начинаем с: #903#903 или #903#903 Начальная стадия игры: #903#903 #903 #903 Возможно:#903 (если вам понадобится дополнительный magic resist. Прокающий щит с пассивки может не раз сохранить вам задницу) Выбор ботинок: #903Если у врагов 2 или более крауд контроллера, то покупайте эти #903 хороши против АД тим, у которых весь дамаг содержится в автоатаках. Dodge от этих ботинок так же дополняется вашими талантами. #903 Несмотря на то, что вы ограничены своей энергией, эти ботинки могут существенно увеличить ваш урон или спасти вас Дальше надо придерживаться двум путям закупки: #903#903 или #903 #903 Вас мало прессуют и вы чувствуете себя хорошо без танко-вещей? Финальный эквип: #903 или #903против сильных АД #903 или #903 против сильных АП Если против вас имеются толстые/бронированные противники, то #903 - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Против серьезных лайнеров типа Удира, которые могут доставить вам проблем, используйте:#903,#903, и/или #903 для небольшой прибавке в золоте/прибавке в хп, и плюс это можно проапгрейдить до #903. Введение Это вторая часть гайда по Lee Sin. Она сосредоточена на лайнинге, предпочтительно соло, если это возможно, так же сюда будет включен краткий гайд по дуо-лайнингу. Первая часть гайда рассказывает про Lee Sin-а джанглера и её можно найти вот тут:http://solomid.net/guides.php?g=3091 Когда идете соло – идите всегда на верх(опять же, если это возможно) Эта линия гораздо лучше, чем мид(если сравнивать по соло лайнингу) и Ли Син гораздо лучше проявляет себя именно здесь. Я объясню почему я так думаю в дальнейшем. Правильная игра заключается в доминировании на своей линии. Надо давить противника, как будто это ваш босс, и опускать его хп до предсмертных значений. Так же надо играть осторожно, если конечно у вас не дисфункциональные тиммейты...). Мастерис и Руны Я решил описать мастерис и руны в одном абзаце, потому что вместе они смотрятся гораздо лучше. Мастерис были полностью изменены в новом патче. Что же теперь они дают джанглерам? По моему мнению, джанглеры получили небольшой бафф. Куда бы вы не вложили очки талантов – в оффенс ветку или в дефенс, ваша эффективность немного возрастет. Для Ли Сина я выбрал оффенс ветку, как и в предыдущем патче. Таланты в данной ветке – один лучше другого и, так же, хорошо помогают в лейт гейме. Новые таланты сделаны гораздо продуманнее. На пример: +3 ад просто прекрасны для Ли, так как очень хорошо скалируются. +4 дмг по миньонам +6% скорости атаки +1,5% общего дамага от #903 +3% лайф стила Пробивание брони (+6 и 10%) #903 - просто супер оп для Ли Сина. Этот талант дает мега бафф для #903 . Вы будете забирать цели с менее 40% хп практически гарантированно. 9 очков в 3ей ветке сейчас более профитны, чем в предыдущем патче. Улучшенный реколл поможет сохранить немного времени и хорошо поможет вам, как джанглеру, быстрее возвращаться на базу. Одно из самых прекрасных изменений в 3ей ветке – это талант на улучшение скорости бега. Его подняли вверх на 2ю строчку, и он реально стоит того, чтобы его брать. Подводя итоги, хочу сказать, что бафф мастерис просто прекрасен. Руны, которые я выбрал, являются типичными для любого танка/файтера дпс чемпиона. 25 armor penetration, 13 armor, и 13 magic resist оптимальны для мощного и комфортного лайнинга. 6 armor penetration от талантов дают вам в сумме 31 очко armor penetration на старте. Вы так же получаете бонус в +19 magic resist, и +15 armor без каких либо вещей! Так же возможен вариант с dodge seals вместо армора, так как у нас взят талант на dodge в защитной ветке. Данные marks, glyphs,и quints, указанные мной, являются незаменимыми и лучшими в своём роде. Суммонер спелс. #903#903 Объяснение: Я ВСЕГДА использую #903 за Ли Сина, потому что: 1. Можно флешнуться на расстояние и использовать #903 2. Можно флешнуться к таргету, окруженному препятствиями (миньоны и тд) и использовать #903 3. Для ганка, отрывания от тимы таргета: флеш к врагу и #903 по его заднице, что бы тот улетел к вашей тиме Использование для убегания: 1. Флеш через стены 2. Уклонение от скиллов (ульт Аши и тд) 3. Флеш к вашим миньонам, тиммейтам, вардам на доступное расстояние, что бы использовать #903 И это всего лишь маленькая горстка примеров того, как можно использовать флеш. Почему же я беру #903 ? 1. Этот спел поможет вам сбежать. Если вас преследуют, используйте экзост на врага и GTFO (get the fuck out) 2. Для безопасных убийств 3. Для спасения тиммейтов 4. Что бы прикончить врага Экзост может быть использован для уничтожения практически любых чемпионов, даже если они не представляют опасности в нанесении урона (например - #903 ). Однако, если игра затянулась и вы не можете убивать врагов без экзоста, это может стоить того, что финальная битва 5v4 будет в вашу пользу! Использование (3) и (4) пунктов вместе так же принесет вам профит. Хороший совет: Если вы видите #903 , #903 или любого другого с чанелинг спеллом, используйте экзост на него, чем вы СУЩЕСТВЕННО уменьшите его дамаг. Например, дамаг от ульты нуну становится краповым, если кинуть на него вовремя экзост. Возможные варианты: #903#903 #903 хороший спел так же, но в отличие от #903 ,он не так эффективен в лейт гейме. Он так же хорош для безопасных убийств, но у вас же есть #903 для этого! Единственная причина взять #903 Ли Сину – это если ни у кого в вашей тиме этот спел не взят! #903 #903 Эта комбинация делает вас очень сильным в боях 1v1, что дает вам полное доминирование на линии. Однако при отсутствие флеша, вы будете гораздо более подвержены ганку и иногда вам придется полагаться на чистый скилл, что бы выйти из экстренной ситуации. Вам придется быть очень осторожным, когда проносят вашу линию, так что если вы все же решились взять эти два спела, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется постоянно контролировать свою линию с помощью вардов.(ставьте #903 в каждой точке, от куда может свершиться на вас облава). Скиллы #903 Пассивное умение: Flurry После использования любого из умений, следующие 2 атаки будут иметь 50% бонус скорости и каждая такая атака восстановит 10 энергии. Применение: Я считаю, что это бешенный атак спид бурст на начальных уровнях. Это дает вам огромное преимущество над другими чемпионами в уроне и помогает вам занять доминирующую позицию на линии уже на самых начальных уровнях. Возвращение энергии – великолепное пассивное умение в боях, поэтому, что бы максимально выгодно его использовать, убедитесь, что вы хотя бы один раз ударили автоатакой после юза скилла, прежде чем использовать другой. #903 Q: Sonic Wave / Resonating Strike Sonic Wave: Ли Син стреляет в указанном направлении энергетической сферой, которая наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (1*AD) физического урона первой цели, с которой столкнется. Resonating Strike: Если в течении 3 секунд, после удачного попадания сферы, повторно использовать умение, то Ли Син прыгнет к цели и нанесет 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (1 * AD) + (10% от потерянного здоровья цели). Здесь стоит отметить, что этот прыжок может быть произведен абсолютно с любого расстояния. Стоимость 50/30 энергии Время восстановления 10 / 9 / 8 / 7 / 6 секунд Применение: Как я уже говорил в моем первом гайде, это умение отличный финишер! Единственный недостаток этого скилла это то, что им надо уметь попадать. Если враг окружен скрипами, то естественно, что этим скиллом вы в него не попадете, следовательно вам надо выманить его от туда. Так же этот скилл отлично подходит для прессинга/добивания врага. Кроме того, обратите внимание, что бонусный урон идет в соотношении 1 к 1му как для Sonic Wave , так и для Resonating Strike, следовательно, собираться на АД в двойне эффективнее для этого скилла, тем самым получая гораздо большую отдачу от потраченных средств. #903 W: Safeguard / Iron Will Safeguard: Ли Син прыгает к указанному союзному чемпиону или миньону. При этом на него и союзную цель накладываются щиты, которые поглощают 40 | 80 | 120 | 160 | 200 + (+80% АП) урона. Iron Will: Если в течении 3 секунд повторно использовать умение, то Ли Син на 5 секунд получит 5% | 10% | 15% | 20% | 25% физический и магический вампиризм и 10 | 15 | 20 | 25 | 30 брони. Стоимость 50/30 энергии Время восстановления 8 секунд Применение: 1. Сопротивление прессингу. Если ваш оппонент раздражает вас и постоянно чем нибудь в вас стреляет (например -#903), Используйте Safeguard, что бы абсорбить некоторое количество урона, а потом используйте Iron Will, что бы восстановить потерянные хп. 2. Дайвинг под вышками (будет рассмотрено в отдельном разделе) 3. Убегание: За Ли Сина вы должны всегда стараться поддерживать варды в опасных местах (Не будьте скупым, ибо вы не можете знать, что может произойти) Надо ставить их на выступах, в кустах, во общем везде где удобно вам, что бы в последствии вы могли спастись от врагов используя Safe Guard к вашим вардам. 4. Спасение тиммейтов и самого себя: Safeguard так же отлично подходит для спасения напарников! Было множество случаев, когда я спасал напарников от ульты #903 или от фатального удара башни, от #903 его ульты. Просто доверьтесь своим инстинктам и, в конечном счете, вы научитесь использовать этот скилл. Iron will так же позволяет Ли Сину оставаться в бою дольше, чем другим чемпионам. Если у вас нет желания отправляться на базу за покупками или отхилом, то просто идите к ближайшим крипам (где естественно вам безопасно будет это делать) и с помощью Iron Will отхильтесь. В сочетании с или , или вы можете поднять свои хп полностью всего за несколько автоатак. Спелл вампирик так же работает с смайтом и проками от фонаря. Если использовать #903 , то вы отхилитесь от обоих частей этого скилла (т.е. от #903 и от его повторного юза) #903 E: Tempest / Cripple Tempest: Ли Син бьет в землю и наносит 60 | 95 | 130 | 165 | 200 + (1*AD) магического урона всем вражеским целям вокруг себя. Это умение также обнаруживает скрытых врагов. На все цели, получившие урон, накладывается метка. Cripple: Если в течении 3 секунд использовать повторно умение, то скорость перемещения всех целей с меткой замедляется на 30% | 37.5% | 45% | 52.5% | 60% на 4 секунды. Стоимость 50/30 энергии Время восстановления 10 секунд Дистанция 450 Применение: Так же как #903 , этот скилл скалируется от АД. Уау! Первая часть этого скилла, Tempest, очень хороша для зачистки волн на линиях в МИД и лейт гейме и так же есть возможность спалить вражеского инвизера .Если враг решил удрать от вас в кусты после того, как вы использовали на нем Tempest, вы будете видеть его до тех пор, пока дебафф от скилла весит на нем. Cripple основательно уменьшает вражеский дпс из-за уменьшения атак. Этот скилл в совокупи с #903 , заставит их обливаться слезами и предотвратит всевозможные убегания. Если врагу все же удалось от вас оторваться, используйте #903 на него и повторите процедуру. #903 R: Dragon's Rage Ли Син сильно ударяет цель, нанося ей 200 | 400 | 600 + (2*AD) физического урона и отбрасывая назад. Если при этом цель сталкивается с другими вражескими чемпионами, то она подкидываются в воздух и получают такой же урон. Стоимость 0 энергии Время восстановления 90 | 75 | 60 секунд Дистанция 375 Применение: Я предполагаю, что большинство из вас знает, что эта ульта делает. Хорошо дамажит? Да. CC? Да. Подождите, СС же значит, что скилл затрагивает несколько противников? WTF! Если вам кажется, что этот скилл недостаточно ОП, на 16лвле он наносит 600 базового урона плюс он скалируется от 200% БОНУСНОГО АД! Не стоит так же недооценивать этот бурст в боях 1н1 #903 + #903 + #903 самое простое комбо, чтобы вырубить таргет. Когда вы хорошо откормлены и собраны на АД, то можете буквально одним ударом убить мягких чемпионов. Я объясню, как использовать этот скилл в тим файтах позже. Ирли гейд, мид гейм, и лейт гейм замесы. Ирли гейм. Начальная стадия игры самая сложная, так как от неё зависит. Как дальше пойдет ваша игра. Если у вас получается доминировать на своей линии, появляются хорошие шансы выиграть, если конечно кто-то из вашей тимы не раскармливает врагов. Если в продвижении вашей линии возник тупик, старайтесь просто фармить как можно лучше, потому что вы здесь для грубой игры. Я не прокачиваю #903 до 4го лвла, а то иногда и до 8го. Все зависит от того, на сколько комфортно вам стоять на линии. Причина того, что я прокачиваю данный скилл только на 4м лвле: 1) вы начинаете продвигаться по вашей линии вперед и хотите агрессивной игры, или 2) ваш тиммейт идет помочь вам на линии, соответственно вам понадобится слоу. Если на вашей линии все реально херово, то качайте этот скилл на 8м лвле, а до этого максите #903.png . Мид гейм. Мид гейм – самое хорошее время для Ли Сина. К этому времени вы должны бегать по всей карте, как будто вы толстяк, ищущий пирожки, а пирожки в свою очередь, это враги. Если вы останетесь стоять на линии дальше, ваши умения будут потрачены в пустую. Вы должны помогать своей тиме делать килы. Чем больше, тем лучше. Вы должны помогать тиме убивать дракона и убивать в лесу крипов для красного баффа, если конечно ваш рейндж-дд не возражает. Если вы все же остались на своей линии, то вашей задачей будет проносить вражескую вышку(так же не забывайте ставить варды в опасных местах). Вышку можно хорошо пронести тупо спамя скиллы, тем самым будет включаться ваше пассивное умение на атак спид. Лейт гейм. Я слышал от множества людей, что Ли Син причмокивает за щекой в лейт гейме. Они лохи. Если вы прикупите пару танко-вещей #903 #903 вы сможете контролировать темп игры. Не бойтесь прыгать в толпу противников первым, если ваши союзники рядом. Ваша работа в лейт гейме “впитать” в себя урон и в тоже время нанести на столько много урона, на сколько это возможно и использовать эффекты крауд контроля, такие как #903 и #903 . Более подробный разбор тим файтингов. *Эта часть гайда идентична части из моего прошлого гайда, потому что роль Ли Сина остается идентичной в тим файтах, будь он джанглер или соло топер. Каждый раз. Как вы видите противника, одинокого противника, используйте #903 если это возможно и безопасно, а за тем #903 , что бы ваша тима могла подловить его и убить, тем самым обеспечив следующий тим файтинг 5v4. После того, как битва команд начнется и вы захотите прибить их керри, используйте #903 на вашего самого “мягкого” тиммейта, которого зафокусили или танка, если тот под фокусом врагов и у него мало хп. Далее вам надо оттолкнуть #903 врагов от тиммейтов и прожать #903, когда побегут обратно на вас. Приберегите #903 и заюзайте его, когда враги будут сгруппированы вместе. Если ваша команда удирает и враги близко, пните #903 самого ближайшего из них, желательно так, что бы он задел других. С тем дамагом, который вы нанесете, есть возможность превратить тим файтинг в вашу пользу. Опять же не забывайте про ваше пассивное умение. Не спамьте скиллы, после юза умения, сделайте две автоатаки. В противном случае, ваша энергия быстро улетучится Подводим итоги: #903 : Ловим врага вне позиции, преследуем его до конца и наносим большой урон. #903: для защиты, убегания. приманивания #903 : для зачистки паков, уменьшения дпса врагов и соответственно дмг, для безопасных убийств #903 : для крауд контроля (в особенности против керри), для убегания, для безопасных убийств, для изолирования таргета от вражеской тимы (однако я не рекомендую использовать данное умения только на одного врага) и что бы быть просто классным парнем. Дайвинг под башней. Идеальная ситуация когда ваши миньоны прорвались до чужой вышки и у вас расставлены варды в опасных местах, что бы если что можно было палить приближающихся врагов и вовремя сбежать. Дайвинг вашего оппонента является продвинутой вещью и требует долгой практики и возвращает все потраченные усилия, когда все сделано правильно. Скажем, вы наступаете к вражеской вышке и ваши враги имеют 50% или меньше хп, из-за того, что вы их хорошо прессинговали. Если у вас достаточно хп и дамага, чтобы убить оппонента, подойдите в диапазон вышки, заюзайте #903 на врага, а затем отбегите назад, тем самым не получив выстрела от башни, затем прожмите повторно #903, что бы подлететь к врагу, прикончите его с помощью #903, автоатак и/или #903 , затем #903 к вашему миньону, затем #903, чтобы оказаться в полной безопасности, если у вас осталось мало хп. Благодарю всех, кто дочитал всю эту стену текста до конца :) Удачи в игре! |
19 авг 2011, 18:20 |
|
|
0
Прочитал, понравилось. Решил купить этого чемпа (как раз не мог определится кого взять)
|
19 авг 2011, 18:41 |
|
|
0
Отличный гайд, будет во фрипике попробую поиграть.
|
19 авг 2011, 18:42 |
|
|
0
джангл ли син? не, не слышал
|
19 авг 2011, 19:45 |
|
|
0
вармогатма не защитит от пятикратного фокуса в лейте,
скиллордер непонятный, я играю джангл/соло лисином и качаюсь через w/e e - помогает ластхитить , убегать или наоборот догонять, дает возможность подратся с ксином и триндомером, w - когда тяжело на лайне и нужно больше лайфстила дабл w + e неплохо хилит в пачке крипов |
19 авг 2011, 20:02 |
|
<Центури Трайб> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Классный гайд. Все четко, понятно и с картинками)
Будет во фри пике обязательно по тестим. |
19 авг 2011, 20:03 |
|
|
0
Цитата: скиллордер непонятный, я играю джангл/соло лисином и качаюсь через w/e Всегда нужно максить q. Всегда. |
20 авг 2011, 00:11 |
|
|
0
А как же джангл?
|
20 авг 2011, 01:46 |
|
|
0
Для джанглинга есть более подходящие герои.
Вообще, q необходима для ганков. Лисином мало джанглил, но стал бы качать так: e,w,q,q,r и тд. макся q и e. |
20 авг 2011, 03:16 |
|
lol гуру
|
0
На лейне максится W. В джанглинге максится или W или E.
|
20 авг 2011, 03:18 |
|
|
0
Цитата: Для джанглинга есть более подходящие герои. Это не причина игнорировать то, что Ли Син хорошо джанглит и тем более упускать это в гайде |
20 авг 2011, 03:34 |
|
<Фейк Каст Бро> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1561 2х2: 1575 3х3: 2051 5х5: 96 |
0
это перевод с соломида, там есть и второй гайд того же автора, посвященный целиком и полностью джанглингу
|
20 авг 2011, 05:11 |
|
|
0
Автор не игнорировал джанглинг в гайде, он описан в 1 части гайда на соломиде. В этой части описывается только лейнинг.
Upd. Не видел сообщение сверху . |
20 авг 2011, 05:26 |
|
|
0
Речь о переводе, ну да ладно
|
20 авг 2011, 06:00 |
|
|
0
Fitness писал(а): На лейне максится W. В джанглинге максится или W или E. Объясни аргументированно. Мне кажется максить W на лайне нужно только если линия сильно терпится. Зачем максить W или E в джанглинге? |
20 авг 2011, 06:07 |
|
<Фейк Каст Бро> Сервер: Черный Шрам |
0
Посмотрел джангл гайд этого же автора. Так раскачка скиллов у него и там и тут вообще одинаковая)
|
20 авг 2011, 10:12 |
|
|
0
Цитата: Зачем максить W или E в джанглинге? W - щит, вампиризм и, если не ошибусь, армор. E - дамаг по области, замедление скорости атаки-перемещения врагов. Обе абилки очень полезны в джанглинге. |
20 авг 2011, 13:32 |
|
|
Пыщька писал(а): Зачем максить W или E в джанглинге? В лесу все крипы стоят минимум по двое. Аое абилки наносят больше урона чем Single-target. Поэтому их и качают первыми. Это ускоряет прохождение джангла.Ну а прокачанная Q не настолько сильно дамажит как прокачанная E. |
20 авг 2011, 14:31 |
|
lol гуру
|
0
Пыщька писал(а): Fitness писал(а): На лейне максится W. В джанглинге максится или W или E. Объясни аргументированно. Мне кажется максить W на лайне нужно только если линия сильно терпится. Зачем максить W или E в джанглинге? Про макс W на лейне. 1) Большой дамаг с какой-либо абилки никогда не покроет возможность тоять на лейне с фул хп(макс W это позволяет) 2) Когда тебя ганкают прокачанная W уменьшает шанс быть убитым. 3) На лейне тебе не надо убивать цель за один раз, ты можешь просто безперерывно харасить с замаксенной W ты не будешь получать при этом дамаг. |
20 авг 2011, 16:28 |
|
|
0
Цитата: На лейне тебе не надо убивать цель за один раз, ты можешь просто безперерывно харасить с замаксенной W ты не будешь получать при этом дамаг. Как харасить с замаксенной W? Q и E же дамагать будут очень слабо. |
20 авг 2011, 16:39 |
|