LEGEN... wait for it... DARY  
Автор Сообщение

0
Сообщение LEGEN... wait for it... DARY

Sattar писал(а):

 

Я тебе открою секрет, уметь выжить на ганке - это тоже отличие в уровне игры.

 

 

Этого было достаточно.

 

По-моему это не просто отличие. Это огромное отличие и большой показатель

 



21 окт 2013, 18:03
Профиль ICQ



<Нэймлесс>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1721
3х3: 96
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

unban7 писал(а):

Лабту писал(а):
unban7 писал(а):
Сноуболл. В MOBA убийство это не просто счет, -1, но еще и нарастающее преимущество. По сути, это невозможность начать сначала после своего или чужого фейла. Локальная точка невозврата.

все правильно кроме вот этого про сноубол.

фишка в том, что сила персонажей от 1 до 18 лвл нелинейна по отношению друг ко другу. если например я взял фб early чемпионом, то я вполне могу всосать игру просто потому, что в лейте я буду не так полезен, как соперник. А вот если вы оба например лейтовые и ты отдал фб и соперник не расслабился и удержал свое преимущество до победы, то это ты просто хуже играешь и заслуживаешь поражения. все ок

 

Сноуболом здесь я называю не общепринятый термин в Lol, не сноуболящихся early чемпионов, а принцип системы жанра MOBA вообще. То есть, сам процесс раскачки/усиления персонажей во время одного матча.

 

Для примера: В CS твоя смерть или смерть твоей команды ничего не значит. Ты воскреснешь, побежишь дальше и у тебя против твоего противника будут одинаковые шансы. Деньги можно накопить так или иначе. Дальше решит личный скилл. Поэтому, если кто-то сосет в твоей команде, это не так-то сильно и раздражает. В Lol же смерть значит гораздо больше. Поэтому, если кто-то сосет, это значит, что он по сути гадит персонально тебе, потому как отдает айтемы сопернику. И помимо скилла возникает дополнительный фактор в виде закупа и прочего. От тебя это может и не зависеть вовсе, ты это не планировал (твой же лесник мало того, что умирает на твоем лайне, так еще отдает даблбаф с первых минут). Когда люди не могут контролировать вещи, которые им вредят, само собой это раздражает. А в MOBA последствия таких бесконтрольных действий других людей очень значимы.

 

Очень часто играл в кс на пабчиках очень прилично ( только моё мнение) не понимаю о чём ты. Играя 1 против 5 с 4 мясами 3 раунда с диглом ненависти не меньше чем в лоле, и так же приятно победить ( чем сложнее, тем круче, интереснее если ты не даун 5 лет с лозунгом Я ПОБЕДИЛ!! МАМА!!!!).

 

 

 

 

 



21 окт 2013, 18:39
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Ты сам подтвердил его слова. В лоле ты никогда не затащишь 1 против 5.



21 окт 2013, 18:47
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Эйлистри писал(а):

Ты сам подтвердил его слова. В лоле ты никогда не затащишь 1 против 5.

дойди хотя бы до голда, а потом стрельни бронзовый акк. ты затащишь 1 в 5 на джангл хеймере

 



21 окт 2013, 18:51
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

у меня есть голд но я не затащу на бронзе 1 в 5 :vava



21 окт 2013, 18:57
Профиль



<Нэймлесс>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1721
3х3: 96
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Блин братишка при счёте 1-11 в соло и на своём рейтинге вытаскиваешь, какая бронза? Ты думаешь в ксе была равная игра? Да это как в нормале вытащить..



21 окт 2013, 19:00
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

http://drama.lolobs.com/post/64680875579/34#disqus_thread

 

Цитата:
“Millenium дисквалифицированы за использование всего времени доступных им пауз.” #мечта превратилась в #кошмар

Millenium ShLaYa ‏@ShLaYa - мидлейнер Millenium

 

;D



21 окт 2013, 19:08
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Ок я уточню. Ты играешь на топе/миде/боте и доминируешь лайн. Допустим к 15 минуте у тебя 120 крипов, 5 килов и ноль смертей. В это время все остальные в твоей тиме нафидили свои лайны+джунглера. А затем на твой лайн приходят 4 человека и убивают тебя под башней, потом еще раз, и еще. А так всегда будет происходить, если во вражеской коменде сидят не отбитые ретарды. Вариант, когда ты засноуболился и забираешь всех по одному слишком утопический, хоть и реальный.



21 окт 2013, 19:11
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1257
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Не стройте вакуумных игр, все слишком относительно и к каждому слову можно прикопаться. Вытащить 1 в 5, если в твоей команде люди жмут кнопки, но плохо играют - можно. Вытащить 1 в 5, если в твоей команде люди не жмут кнопки - нельзя.



21 окт 2013, 19:16
Профиль Skype

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

splovedream писал(а):

unban7 писал(а):

Лабту писал(а):
unban7 писал(а):
Сноуболл. В MOBA убийство это не просто счет, -1, но еще и нарастающее преимущество. По сути, это невозможность начать сначала после своего или чужого фейла. Локальная точка невозврата.

все правильно кроме вот этого про сноубол.

фишка в том, что сила персонажей от 1 до 18 лвл нелинейна по отношению друг ко другу. если например я взял фб early чемпионом, то я вполне могу всосать игру просто потому, что в лейте я буду не так полезен, как соперник. А вот если вы оба например лейтовые и ты отдал фб и соперник не расслабился и удержал свое преимущество до победы, то это ты просто хуже играешь и заслуживаешь поражения. все ок

 

Сноуболом здесь я называю не общепринятый термин в Lol, не сноуболящихся early чемпионов, а принцип системы жанра MOBA вообще. То есть, сам процесс раскачки/усиления персонажей во время одного матча.

 

Для примера: В CS твоя смерть или смерть твоей команды ничего не значит. Ты воскреснешь, побежишь дальше и у тебя против твоего противника будут одинаковые шансы. Деньги можно накопить так или иначе. Дальше решит личный скилл. Поэтому, если кто-то сосет в твоей команде, это не так-то сильно и раздражает. В Lol же смерть значит гораздо больше. Поэтому, если кто-то сосет, это значит, что он по сути гадит персонально тебе, потому как отдает айтемы сопернику. И помимо скилла возникает дополнительный фактор в виде закупа и прочего. От тебя это может и не зависеть вовсе, ты это не планировал (твой же лесник мало того, что умирает на твоем лайне, так еще отдает даблбаф с первых минут). Когда люди не могут контролировать вещи, которые им вредят, само собой это раздражает. А в MOBA последствия таких бесконтрольных действий других людей очень значимы.

 

Очень часто играл в кс на пабчиках очень прилично ( только моё мнение) не понимаю о чём ты. Играя 1 против 5 с 4 мясами 3 раунда с диглом ненависти не меньше чем в лоле, и так же приятно победить ( чем сложнее, тем круче, интереснее если ты не даун 5 лет с лозунгом Я ПОБЕДИЛ!! МАМА!!!!).

 

Ну побегал ты с диглом пару раундов. Настрелял на "нормальный" ствол. На третий уже будешь наравне (в плане игровых возможностей) с самым богатым строчилой противоположной команды. Фраги здесь лишь статистика, которая преимуществ не дает никаких. 16k в сумке противника это не причина для ненависти.

 

mi1303 писал(а):

Эйлистри писал(а):

Ты сам подтвердил его слова. В лоле ты никогда не затащишь 1 против 5.

дойди хотя бы до голда, а потом стрельни бронзовый акк. ты затащишь 1 в 5 на джангл хеймере

 

Некорректное предложение. У нас условие такое:

Он говорил о четырех даунах в своей команде и поясняет это игрой 1 против 5. То есть, играет он против 5 нормальных игроков, как и он сам.

Если говорить о высадке в бронзу, то условие выглядело бы так: он 1 против 0 (1 нормальный + 4 дауна против 5 даунов).

 

Условие может быть таким:

1 даймонд + 4 сильвера vs 5 даймонд плееров

Как это можно проиграть?



21 окт 2013, 19:36
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1314
2х2: 192
3х3: 96
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

gumbo писал(а):

Не стройте вакуумных игр, все слишком относительно и к каждому слову можно прикопаться. Вытащить 1 в 5, если в твоей команде люди жмут кнопки, но плохо играют - можно. Вытащить 1 в 5, если в твоей команде люди не жмут кнопки - нельзя.

Под "не жмут кнопки" попадают люди с 0/5-15?



21 окт 2013, 20:09
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1257
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

За людей с 0-15 не дают денег, а если они при этом продолжают играть, они могут принести пользу. Иногда.



21 окт 2013, 20:10
Профиль Skype

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Хотелось бы пожелать плохого крипстата людям, которые имея проблемы с интернетом идут играть ранкеды.



21 окт 2013, 20:38
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Morlo писал(а):

Хотелось бы пожелать плохого крипстата людям, которые имея проблемы с интернетом идут играть ранкеды.


В 3х играх сегодня енеми мидер был афк первые минут 7, при этом почти у всех были небольшие фризы/лаги.



21 окт 2013, 20:48
Профиль



<Нэймлесс>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1721
3х3: 96
3
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

unban7 писал(а):

splovedream писал(а):

unban7 писал(а):

Лабту писал(а):
unban7 писал(а):
Сноуболл. В MOBA убийство это не просто счет, -1, но еще и нарастающее преимущество. По сути, это невозможность начать сначала после своего или чужого фейла. Локальная точка невозврата.

все правильно кроме вот этого про сноубол.

фишка в том, что сила персонажей от 1 до 18 лвл нелинейна по отношению друг ко другу. если например я взял фб early чемпионом, то я вполне могу всосать игру просто потому, что в лейте я буду не так полезен, как соперник. А вот если вы оба например лейтовые и ты отдал фб и соперник не расслабился и удержал свое преимущество до победы, то это ты просто хуже играешь и заслуживаешь поражения. все ок

 

Сноуболом здесь я называю не общепринятый термин в Lol, не сноуболящихся early чемпионов, а принцип системы жанра MOBA вообще. То есть, сам процесс раскачки/усиления персонажей во время одного матча.

 

Для примера: В CS твоя смерть или смерть твоей команды ничего не значит. Ты воскреснешь, побежишь дальше и у тебя против твоего противника будут одинаковые шансы. Деньги можно накопить так или иначе. Дальше решит личный скилл. Поэтому, если кто-то сосет в твоей команде, это не так-то сильно и раздражает. В Lol же смерть значит гораздо больше. Поэтому, если кто-то сосет, это значит, что он по сути гадит персонально тебе, потому как отдает айтемы сопернику. И помимо скилла возникает дополнительный фактор в виде закупа и прочего. От тебя это может и не зависеть вовсе, ты это не планировал (твой же лесник мало того, что умирает на твоем лайне, так еще отдает даблбаф с первых минут). Когда люди не могут контролировать вещи, которые им вредят, само собой это раздражает. А в MOBA последствия таких бесконтрольных действий других людей очень значимы.

 

Очень часто играл в кс на пабчиках очень прилично ( только моё мнение) не понимаю о чём ты. Играя 1 против 5 с 4 мясами 3 раунда с диглом ненависти не меньше чем в лоле, и так же приятно победить ( чем сложнее, тем круче, интереснее если ты не даун 5 лет с лозунгом Я ПОБЕДИЛ!! МАМА!!!!).

 

Ну побегал ты с диглом пару раундов. Настрелял на "нормальный" ствол. На третий уже будешь наравне (в плане игровых возможностей) с самым богатым строчилой противоположной команды. Фраги здесь лишь статистика, которая преимуществ не дает никаких. 16k в сумке противника это не причина для ненависти.

 

mi1303 писал(а):

Эйлистри писал(а):

Ты сам подтвердил его слова. В лоле ты никогда не затащишь 1 против 5.

дойди хотя бы до голда, а потом стрельни бронзовый акк. ты затащишь 1 в 5 на джангл хеймере

 

Некорректное предложение. У нас условие такое:

Он говорил о четырех даунах в своей команде и поясняет это игрой 1 против 5. То есть, играет он против 5 нормальных игроков, как и он сам.

Если говорить о высадке в бронзу, то условие выглядело бы так: он 1 против 0 (1 нормальный + 4 дауна против 5 даунов).

 

Условие может быть таким:

1 даймонд + 4 сильвера vs 5 даймонд плееров

Как это можно проиграть?

 

Выиграл игру 5-5 в д1, мы сливали в щи, к сожалению не записывал.. зафинишил ирку топ 0-5, парень ливнул, пару раз убил при этом джанглера, мой не пришёл, я снёс 2 товера принёс голду команде, мы играли 4-5, блитц 0-5 стал ходить за мной, я писал им что делать ( они были все днища и 0-10 но ходили за папкой хороводом, 4-5 мы сделали -4 товера и дракона, ира вернулась барон сдались нам не пришлось ничего делать, я был 10-0, 20 поинтов д1. ЧТо остальные противники сделали не так? ПОчему твоя теория 9 силверов не сработала? не понятно..)

 

 

 

 



21 окт 2013, 20:57
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY



21 окт 2013, 20:59
Профиль

1
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

splovedream писал(а):

 

 

Выиграл игру 5-5 в д1, мы сливали в щи, к сожалению не записывал.. зафинишил ирку топ 0-5, парень ливнул, пару раз убил при этом джанглера, мой не пришёл, я снёс 2 товера принёс голду команде, мы играли 4-5, блитц 0-5 стал ходить за мной, я писал им что делать ( они были все днища и 0-10 но ходили за папкой хороводом, 4-5 мы сделали -4 товера и дракона, ира вернулась барон сдались нам не пришлось ничего делать, я был 10-0, 20 поинтов д1. ЧТо остальные противники сделали не так? ПОчему твоя теория 9 силверов не сработала? не понятно..)

 

 

 

 

яннп



21 окт 2013, 21:04
Профиль WWW



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Я считаю пора всем ПГ составлять словарь сплова.



21 окт 2013, 21:05
Профиль Skype



<Энкор>


Сервер: Ткач Смерти
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Что-то я зачастился в банах.



21 окт 2013, 21:26
Профиль

1
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

splovedream писал(а):
Выиграл игру 5-5 в д1, мы сливали в щи, к сожалению не записывал.. зафинишил ирку топ 0-5, парень ливнул, пару раз убил при этом джанглера, мой не пришёл, я снёс 2 товера принёс голду команде, мы играли 4-5, блитц 0-5 стал ходить за мной, я писал им что делать ( они были все днища и 0-10 но ходили за папкой хороводом, 4-5 мы сделали -4 товера и дракона, ира вернулась барон сдались нам не пришлось ничего делать, я был 10-0, 20 поинтов д1. ЧТо остальные противники сделали не так? ПОчему твоя теория 9 силверов не сработала? не понятно..)

 

ты топ против ирки
убил ее пять раз
ирка ливает, убив перед этим джанглера
твой джанглер не приходит, потому что только что умер от ирки
вас 5, их 4
они соррендят

 

Я пытался.



21 окт 2013, 21:34
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru