Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Лига Легенд - учимся играть вместе  
Автор Сообщение

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

Gothiques писал(а):

И почему с тобой не согласно игровое большинство, выбравшее ЛоЛ? Unknow

С такими вещами должны быть согласны/не согласны тру-задроты ака топ-игроки. Игровое большинство выбирает ПвЕ в вове или фермера в контакте, и что дальше.



16 мар 2012, 17:27
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

Fourtytwo писал(а):
это мнимый факт

 

Турниры по доте2 с призовыми в 10к собирают примерно треть зрителей от вечернего стрима рандом игрока из команды TSM.lol



16 мар 2012, 17:28
Профиль

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

Fourtytwo писал(а):

 команды из лола траящие доту яростно фейлятся там. 

Команды из доты тоже фейлятся в lolе



16 мар 2012, 17:29
Профиль

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

Fourtytwo писал(а):

в данном случае дота отличается так же как 3х3 в любимом небесноголубом даблхиле и рандом 5х5 с 4 колдунами. в доте нужно думать, планировать стратегию, делать правильные мувы, вовремя фармить и вовремя драться. лол же пренебрегает половиной механик в пользу простоты, в итоге это не скиллкаппед и однообразно. тем более игры в доте не обязательно длятся по 50 минут, это было раньше, сейчас тенденции сильно изменились. просто терпеть легче чем играть агрессивно. насчет динамики доты - странный миф, я играл и в хон и в лол и не заметил чем динамика там принципиально отличается от динамики доты, если ты конечно не криворукий и  неспособен осилить денай. и да, графический движок доты 2 один из самых красивых из ныне нарисованных, нафф сэд

 

В лоле банально больше тактических объектов на карте

Что ты понимаешь под "механикой"?

Устаревшие СИЛА-ЛОВКОСТЬ-ИНТЕЛЛЕКТ нуждаются в переработке, и утверждать, что лол что-то упростил в этом плане - глупо, в лоле все сложнее.

Спорить про графику - хз, мне после доты тоже все эти яркие краски лола казались чересчур мультяшными. Потом привык 

 



16 мар 2012, 17:29
Профиль

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

один турнир по доте Dota 2 International собирает примерно все призовые всех турниров по лолу за год. понятно что в лоле всегда будет больше раков, количество не имеет значения. тем более это пустой разговор. отыграй плиз 100+ игр в доту. это холивар из серии ВоВ vs. Линейка где один орет что вов говно прокачавшись до 5 левела а второй что линейка неочень даже ее не скачав. 

я еще понимаю СК2, реально серьезная игра для мужиков, где нужен скилл и мозг, но лол омфг 



16 мар 2012, 17:32
Профиль

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

Unrealko писал(а):

В лоле банально больше тактических объектов на карте

Что ты понимаешь под "механикой"?

Устаревшие СИЛА-ЛОВКОСТЬ-ИНТЕЛЛЕКТ нуждаются в переработке, и утверждать, что лол что-то упростил в этом плане - глупо, в лоле все сложнее.

Спорить про графику - хз, мне после доты тоже все эти яркие краски лола казались чересчур мультяшными. Потом привык 

 

 

дело не в циферках. механика это более сложная штука - абилки героев, их соотношение, комбинации пиков, артов, плейстайлов итд. в лоле миллион героев и у большинства абилки различаются не слишком сильно. Хил, тп и прочее есть у каждого. Простой пример - в доте тот же фурион может решить игру за счет своего телепорта и грамотного фарма и своевременного ганга, или чен вовремя врубленным хилом и правильными артами. лол же это скорее аркада где тактика не особо важна а главное как кто рандомно ткнет в замесах, потому что возможности у героев примерно похожие, и особой разницы в комбинациях стратегий нет



16 мар 2012, 17:37
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

Fourtytwo писал(а):

один турнир по доте Dota 2 International собирает примерно все призовые всех турниров по лолу за год

 

Цитата:
Многие задавались вопросом, действительно ли Riot выделят пять миллионов долларов призовых на финал второго сезона? Скорее всего это правда - в прошедшем году игра League of Legends стала самой прибыльной в мире онлайн развлечений - 400 000 000 долларов. В целом в мире цифрового отдыха цифры значительно возросли, достигнув отметки в 18,6 млрд долларов, которую в прошлом году потребители потратили на игрушки.

 

А ты чего доказать то хочешь нам? Что дота2 - это не унылая пве игра с крипами по 50 минут, отсутствием скилл шотов (практически) и якобы обширными тактическими возможностями?



16 мар 2012, 17:40
Профиль

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

Fourtytwo писал(а):

Готик, а почему в купчино пацаны больше уважают линейку чем вов? большинство всегда ошибается, я вообще говорю только о турнирных играх. команды из лола траящие доту яростно фейлятся там. тем более "большинство выбравшее лол" это то же миф, если бы ты на пг пиарил доту как ты пиаришь лол или как пиарил карфаген и чморил экзорсус крабы бы говорили да дота ок лол неочень. в то же время если сидеть на продоте, джойндоте, ск2тв, старладдере итд создается ощущение что все играют только в доту, а в лол никто.  это мнимый факт

Из твоих сайтов два содержат в своем домене слово dota, что предполагает среду обитания так зазываемых Homo Dotterus

#862

, что естественно подразумевает наличие тонны дотеровского мамаебал сленга, обилие любви, а так же ненависть к Лиге Легенд. Вторые два про старкрафт, которые вообще не воспринимают МОБА-жанр. Ты конечно же, объективен.



16 мар 2012, 17:42
Профиль

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

Fourtytwo писал(а):

дело не в циферках. механика это более сложная штука - абилки героев, их соотношение, комбинации пиков, артов, плейстайлов итд. в лоле миллион героев и у большинства абилки различаются не слишком сильно. Хил, тп и прочее есть у каждого. Простой пример - в доте тот же фурион может решить игру за счет своего телепорта и грамотного фарма и своевременного ганга, или чен вовремя врубленным хилом и правильными артами. лол же это скорее аркада где тактика не особо важна а главное как кто рандомно ткнет в замесах, потому что возможности у героев примерно похожие, и особой разницы в комбинациях стратегий нет

Я не играю ни в лол, ни в доту, и врядли буду когда-нибудь, но с недавних пор увлекся просмотром стримов (турниров) по доте. Так вот, хоть какое-то понимание логики происходящего пришло только после прочтения омфг гайда, ну офк кроме части про то, как правильно высыпаться перед игрой :) Это я к тому, что в доте реально все очень наворочено.



16 мар 2012, 17:43
Профиль

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

Fourtytwo писал(а):

 команды из лола траящие доту яростно фейлятся там. 

Ой, а можно пару пруфов? Ведь ты же наверняка, говоря это, имел в виду какие-нибудь блоги известных игроков из ск, фнатик, тсм, м5, курс, дигнитас и т. д., да? Не верится как-то, что nowadays люди заходят в тему лола в лолразделе, чтобы потроллить без каких-нибудь пруфов. 


Fourtytwo писал(а):

 

 один турнир по доте Dota 2 International собирает примерно все призовые всех турниров по лолу за год. понятно что в лоле всегда будет больше раков, количество не имеет значения. тем более это пустой разговор. отыграй плиз 100+ игр в доту. это холивар из серии ВоВ vs. Линейка где один орет что вов говно прокачавшись до 5 левела а второй что линейка неочень даже ее не скачав.

я еще понимаю СК2, реально серьезная игра для мужиков, где нужен скилл и мозг, но лол омфг


Fourtytwo писал(а):

один турнир по доте Dota 2 International собирает примерно все призовые всех турниров по лолу за год.


International - промоход, который, возможно, повторится один раз после непосредственного релиза. А может и вообще никогда :D


Fourtytwo писал(а):
понятно что в лоле всегда будет больше раков, количество не имеет значения.


Градус толстоты зашкаливает

 

Fourtytwo писал(а):

тем более это пустой разговор. отыграй плиз 100+ игр в доту.


Ну вот я играл 4 года в доту, причем не пабы, а квшки на уровне #euro.cw ms+/hs (ты хоть знаешь, что это такое? :D)

Fourtytwo писал(а):

это холивар из серии ВоВ vs. Линейка где один орет что вов говно прокачавшись до 5 левела а второй что линейка неочень даже ее не скачав.

я еще понимаю СК2, реально серьезная игра для мужиков, где нужен скилл и мозг, но лол омфг


В который раз убеждаюсь, что типичные представители дотакоммьюнити даже потроллить нормально не могут :( Это так толсто, что даже тонко

 

 

 

 



16 мар 2012, 17:43
Профиль

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

Fourtytwo писал(а):

в данном случае дота отличается так же как 3х3 в любимом небесноголубом даблхиле и рандом 5х5 с 4 колдунами. в доте нужно думать, планировать стратегию, делать правильные мувы, вовремя фармить и вовремя драться. лол же пренебрегает половиной механик в пользу простоты, в итоге это не скиллкаппед и однообразно. тем более игры в доте не обязательно длятся по 50 минут, это было раньше, сейчас тенденции сильно изменились. просто терпеть легче чем играть агрессивно. насчет динамики доты - странный миф, я играл и в хон и в лол и не заметил чем динамика там принципиально отличается от динамики доты, если ты конечно не криворукий и  неспособен осилить денай. и да, графический движок доты 2 один из самых красивых из ныне нарисованных, нафф сэд

В лоле эти мувы заменяются драками на бафах/драконе/бароне/ и всюдесущими ганками лесника. 

В доте 4 чара со скилшотами( последний раз играл на версии капитана), каторые повышают чвс over 9к, хотя отдельный респект жабе за Инвокера . В лоле таких больше половины.


Механика лола учитывает дефстаты, скейлы от физ урона/маг урона/хп/количества людей/альтернативных статов маны, % уменьшение контролей на чемпа, чего в доте нет в помине. 

Также жутко доставали ливера и мапхакеры, с первыми ничего не сделают и в доте2. В лоле же последний раз видел ливера где-то месяца 2 назад, про мх и речи бытьне может. 

В лоле отсутвуют тупые станлокеры вроде воида/троля/бары, контролящие итемы и почти отсутствуют прямые контроли(нажал@застанил).

В хон не играл, но лол на 1 лвлах акка  ;D и рейтовых ранкедах 30 лвла - 2 разные игры.



16 мар 2012, 17:45
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

 Я говорю только о призовых а не о прибыли. Напоминаю что дота 2 сейчас это бета и выйдет она еще не скоро, врядли лол или другая дота-лайк поделка имела на стадии беты турниры по 1 000 000 долларов призовых. Дота2 сейчас не так популярна потому что в нее играют только те у кого есть бета инвайты, а их очень мало по сравнению с открытым игровым сообществом. И да, движок. Тот же вов имеет довольно долго 10+кк подписчиков в том числе по причине того что идет даже на кофеварке. Требовательный и красивый движок доты явно наложит ограничение на ее популярность, однако это никак не сказывается на качестве самой игры

 

Unrealko, останови буггурт! Про 100+ игр я обращался в прибалтику. насчет пруфом команд - хотя бы мтв. и я не представитель дотакомньюнити, я представитель EVE-комьюнити, просто раньше я играл в вов и офигел от того что хардкорный Арнис увлекается такими сомнительными дисциплинами как лол, а вы саггрились, дохера адекватные и продвинутые представители лол-комьюнити, вернее свиты императора

 



16 мар 2012, 17:50
Профиль

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

Кассан писал(а):

В лоле отсутвуют тупые станлокеры вроде воида/троля/бары, контролящие итемы и почти отсутствуют прямые контроли(нажал@застанил).

Это типа плюс? оО 



16 мар 2012, 17:51
Профиль

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

Fourtytwo писал(а):

 Я говорю только о призовых а не о прибыли. Напоминаю что дота 2 сейчас это бета и выйдет она еще не скоро, врядли лол или другая дота-лайк поделка имела на стадии беты турниры по 1 000 000 долларов призовых. Дота2 сейчас не так популярна потому что в нее играют только те у кого есть бета инвайты, а их очень мало по сравнению с открытым игровым сообществом. И да, движок. Тот же вов имеет довольно долго 10+кк подписчиков в том числе по причине того что идет даже на кофеварке. Требовательный и красивый движок доты явно наложит ограничение на ее популярность, однако это никак не сказывается на качестве самой игры

 

Unrealko, останови буггурт! Про 100+ игр я обращался в прибалтику. насчет пруфом команд - хотя бы мтв. и я не представитель дотакомньюнити, я представитель EVE-комьюнити, просто раньше я играл в вов и офигел от того что хардкорный Арнис увлекается такими сомнительными дисциплинами как лол, а вы саггрились, дохера адекватные и продвинутые представители лол-комьюнити, вернее свиты императора

 

Лол ровно в 5 раз больше ;D . 

http://lenta.ru/news/2011/08/16/league/

 



16 мар 2012, 17:52
Профиль ICQ WWW



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

Fourtytwo писал(а):
врядли лол или другая дота-лайк поделка имела на стадии беты турниры по 1 000 000 долларов призовых

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3



16 мар 2012, 17:52
Профиль

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

TooDesperado писал(а):

Кассан писал(а):

В лоле отсутвуют тупые станлокеры вроде воида/троля/бары, контролящие итемы и почти отсутствуют прямые контроли(нажал@застанил).

Это типа плюс? оО 

 

 

конечно ведь гораздо круче и интереснее играть в сетапе 2ретрика+бдк чем в рмп, скилла нужно немеряно. тут примерно то же самое 



16 мар 2012, 17:53
Профиль

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

TooDesperado писал(а):

Кассан писал(а):

В лоле отсутвуют тупые станлокеры вроде воида/троля/бары, контролящие итемы и почти отсутствуют прямые контроли(нажал@застанил).

Это типа плюс? оО 

Большой+ в пользу скила и баланса чаров. 



16 мар 2012, 17:54
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

Gothiques писал(а):

Fourtytwo писал(а):
врядли лол или другая дота-лайк поделка имела на стадии беты турниры по 1 000 000 долларов призовых

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

 

и че дальше? я и раньше знал что ты успешный офисный менеджер, не надо об этом лишний раз напоминать. или ты хочешь сказать что у валв маркетинг лучше чем у риот? мб мб, не знаю. пожалуй делать казуальные игры на движках 10-летней давности в надежде заинтересовать толпы школьников действительно прозорливее с точки зрения маркетинга 



16 мар 2012, 17:54
Профиль

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

Fourtytwo писал(а):

TooDesperado писал(а):

Кассан писал(а):

В лоле отсутвуют тупые станлокеры вроде воида/троля/бары, контролящие итемы и почти отсутствуют прямые контроли(нажал@застанил).

Это типа плюс? оО 

 

 

конечно ведь гораздо круче и интереснее играть в сетапе 2ретрика+бдк чем в рмп, скилла нужно немеряно. тут примерно то же самое 

 

Бро, я в ру/укр халвах гарены 2 года катал и знаю что такое хобот собрал бабочку.

 



16 мар 2012, 17:56
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Лига Легенд - учимся играть вместе

Кассан писал(а):

Fourtytwo писал(а):

TooDesperado писал(а):

Кассан писал(а):

В лоле отсутвуют тупые станлокеры вроде воида/троля/бары, контролящие итемы и почти отсутствуют прямые контроли(нажал@застанил).

Это типа плюс? оО 

 

 

конечно ведь гораздо круче и интереснее играть в сетапе 2ретрика+бдк чем в рмп, скилла нужно немеряно. тут примерно то же самое 

 

Бро, я в ру/укр халвах гарены 2 года катал и знаю что такое хобот собрал бабочку.

 

хз нет никакой неконтримой имбы которая образовывается в процессе фарма, можно проиграть пик и дать расфармиться. конечно никто не спорит что баратрум с 6 слотами будет делать рампаги по кд, если у тебя в пике нет никакой контры, но это и есть интересная механика а не когда все примерно одинаковые. это такой мнимы баланс, например вов (до 10 сезона) и свтор.  В свторе возможно больше баланса за счет того что там все классы имеют примерно аналогичные контроли, антиконтроли, сейвы итд. В игре где много разных персонажей с уникальными механиками заведомо почти невозможно добиться абсолютного баланса. другое дело что в пиках всегда есть то, что может законтрить любую имбу



16 мар 2012, 18:00
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru