LoL - Скрины  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: LoL - Скрины

Каждая 2ая игра :)



03 мар 2016, 19:08
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Скрины

карма талона



03 мар 2016, 19:41
Профиль






Сервер: Outland
2х2: 191
-2
Сообщение Re: LoL - Скрины

если про скрытый пул не жирный троллинг - жесть надо быть отбитым, чтоб такое загонять  



03 мар 2016, 20:01
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Скрины

Объясни тогда как достигается факт того что у 99% игроков винрейт ~50%

Тем что текущая система дивизионов ИДЕАЛЬНО распределяет игроков по скиллу?   



03 мар 2016, 20:03
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Скрины

Youngroga писал(а):

если про скрытый пул не жирный троллинг - жесть надо быть отбитым, чтоб такое загонять  

Тогда откуда все эти "игрули" ?



03 мар 2016, 20:11
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Скрины

Не удивлюсь если система делающая 50% винрейт на самом деле существует для того, чтобы отбитые игроки не бросали игру проигрывая 20-30 игр подряд, а трайхардеры трайхардили сильнее. Но мы этого наверное никогда не узнаем. Даже если нам скажут, что такой системы нет, то врядли в это поверят те кто уверен что она есть)

 

 



03 мар 2016, 20:53
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Скрины

Начал на свежем акке, 5 игр подрят просто полнейшее свинство в команде)

просто 2-15 ребята, 0-16 все 5 игр подрят)

после такого опускаются руки, система победила, 50% винреит клеимо.

 



04 мар 2016, 03:17
Профиль

2
Сообщение Re: LoL - Скрины

MindSoul писал(а):

В 5на5 игре слишком много ньюансов ,то что человек играл 5 игр хорошо - не значит что 6 он отыграет так же. Статы w/l ? Если все так просто то почему никто из вас не привел хотя бы попытки вывести какой либо алгоритм ?

Система может запросто предположить дисконнект

If (player1.left_games_percent > 10) {match(player2.winrate_percent > 55)}

Утрировано



04 мар 2016, 05:02
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Скрины

Spasley писал(а):

MindSoul писал(а):

В 5на5 игре слишком много ньюансов ,то что человек играл 5 игр хорошо - не значит что 6 он отыграет так же. Статы w/l ? Если все так просто то почему никто из вас не привел хотя бы попытки вывести какой либо алгоритм ?

Система может запросто предположить дисконнект

If (player1.left_games_percent > 10) {match(player2.winrate_percent > 55)}

Утрировано

Примерно так матчмейкинг и работает. Конечно думаю что там система очень мудренная и параметров подбора много.



04 мар 2016, 17:02
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Скрины

Люблю оформить солянского на шачо в голдянке. Пришлось керить агента ясуо (с прожект скином офк).



04 мар 2016, 18:54
Профиль






Сервер: Draenor
0
Сообщение LoL - Скрины

папка набирает форму 



07 мар 2016, 18:25
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1502
0
Сообщение Re: LoL - Скрины

ты уже папка? поздравляю, как назвали?



07 мар 2016, 18:31
Профиль ICQ






Сервер: Draenor
0
Сообщение LoL - Скрины

благополучно вкерился в голд



07 мар 2016, 23:20
Профиль

1
Сообщение Re: LoL - Скрины

Чет ты слишком жесткий.



07 мар 2016, 23:59
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Скрины



08 мар 2016, 05:11
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1502
0
Сообщение Re: LoL - Скрины

как вы джангл получаете?



08 мар 2016, 10:27
Профиль ICQ



<БЕСПРЕДЕЛ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: LoL - Скрины

почаще бы со слеером играл,глядишь и до челенжера доедете  



08 мар 2016, 10:54
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Скрины

Poom писал(а):

как вы джангл получаете?

jungle/mid дуо мейт mid/top и ты 100% игр в джангле. 



08 мар 2016, 11:05
Профиль






Сервер: Outland
1
Сообщение Re: LoL - Скрины

Phillsir писал(а):


колобок - для тех,у кого не прокает даже на талоне  



08 мар 2016, 12:35
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Скрины

Нормально Витян Слеера забустил.



08 мар 2016, 13:52
Профиль WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru