Автор |
Сообщение |
Fizz
[0.9]
|
0
Re: LoL - Скрины
Каждая 2ая игра :)
|
03 мар 2016, 19:08 |
|
|
Warfail
[8.2]
|
0
Re: LoL - Скрины
|
03 мар 2016, 19:41 |
|
|
Youngroga
[0.2]
|
-2
Re: LoL - Скрины
если про скрытый пул не жирный троллинг - жесть надо быть отбитым, чтоб такое загонять
|
03 мар 2016, 20:01 |
|
|
Phillsir
[21.3]
|
0
Re: LoL - Скрины
Объясни тогда как достигается факт того что у 99% игроков винрейт ~50%
Тем что текущая система дивизионов ИДЕАЛЬНО распределяет игроков по скиллу?
|
03 мар 2016, 20:03 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
0
Re: LoL - Скрины
Youngroga писал(а):
если про скрытый пул не жирный троллинг - жесть надо быть отбитым, чтоб такое загонять
Тогда откуда все эти "игрули" ?
|
03 мар 2016, 20:11 |
|
|
Лабту
[19.8]
|
0
Re: LoL - Скрины
Не удивлюсь если система делающая 50% винрейт на самом деле существует для того, чтобы отбитые игроки не бросали игру проигрывая 20-30 игр подряд, а трайхардеры трайхардили сильнее. Но мы этого наверное никогда не узнаем. Даже если нам скажут, что такой системы нет, то врядли в это поверят те кто уверен что она есть)
|
03 мар 2016, 20:53 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
0
Re: LoL - Скрины
Начал на свежем акке, 5 игр подрят просто полнейшее свинство в команде)
просто 2-15 ребята, 0-16 все 5 игр подрят)
после такого опускаются руки, система победила, 50% винреит клеимо.
|
04 мар 2016, 03:17 |
|
|
Spasley
[0.3]
|
2
Re: LoL - Скрины
MindSoul писал(а):
В 5на5 игре слишком много ньюансов ,то что человек играл 5 игр хорошо - не значит что 6 он отыграет так же. Статы w/l ? Если все так просто то почему никто из вас не привел хотя бы попытки вывести какой либо алгоритм ?
Система может запросто предположить дисконнект
If (player1.left_games_percent > 10) {match(player2.winrate_percent > 55)}
Утрировано
|
04 мар 2016, 05:02 |
|
|
Phillsir
[21.3]
|
0
Re: LoL - Скрины
Spasley писал(а):
MindSoul писал(а):
В 5на5 игре слишком много ньюансов ,то что человек играл 5 игр хорошо - не значит что 6 он отыграет так же. Статы w/l ? Если все так просто то почему никто из вас не привел хотя бы попытки вывести какой либо алгоритм ?
Система может запросто предположить дисконнект
If (player1.left_games_percent > 10) {match(player2.winrate_percent > 55)}
Утрировано
Примерно так матчмейкинг и работает. Конечно думаю что там система очень мудренная и параметров подбора много.
|
04 мар 2016, 17:02 |
|
|
nervyo
[0.4]
|
0
Re: LoL - Скрины
Люблю оформить солянского на шачо в голдянке. Пришлось керить агента ясуо (с прожект скином офк).
|
04 мар 2016, 18:54 |
|
|
SsSs
[3.2]
|
0
LoL - Скрины
папка набирает форму
|
07 мар 2016, 18:25 |
|
|
Poom
[6.2]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1502
|
0
Re: LoL - Скрины
ты уже папка? поздравляю, как назвали?
|
07 мар 2016, 18:31 |
|
|
SsSs
[3.2]
|
0
LoL - Скрины
благополучно вкерился в голд
|
07 мар 2016, 23:20 |
|
|
Lizz
[6.4]
|
1
Re: LoL - Скрины
|
07 мар 2016, 23:59 |
|
|
Phillsir
[21.3]
|
0
Re: LoL - Скрины
|
08 мар 2016, 05:11 |
|
|
Poom
[6.2]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1502
|
0
Re: LoL - Скрины
|
08 мар 2016, 10:27 |
|
|
FlashUltSona
[1.4]
|
0
Re: LoL - Скрины
почаще бы со слеером играл,глядишь и до челенжера доедете
|
08 мар 2016, 10:54 |
|
|
Phillsir
[21.3]
|
0
Re: LoL - Скрины
jungle/mid дуо мейт mid/top и ты 100% игр в джангле.
|
08 мар 2016, 11:05 |
|
|
Банечка
[0.9]
|
1
Re: LoL - Скрины
колобок - для тех,у кого не прокает даже на талоне
|
08 мар 2016, 12:35 |
|
|
GokujouDrops
[1]
|
0
Re: LoL - Скрины
Нормально Витян Слеера забустил.
|
08 мар 2016, 13:52 |
|