Автор | Сообщение |
---|---|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Deathguard Рейтинг поля боя: 384 2х2: 1766 3х3: 1788 |
0
Просто я хорошо влияю на людей, а ты хочешь этому помешать. Не нужно. |
12 июл 2012, 00:17 |
|
|
0
Helly писал(а):
Убивать - это не значит, что нужно бежать, зажав правую кнопку на противника, запомни, пожалуйста. На том же ботлайне, если человек прожмёт на тебя правую кнопку, на него переключатся крипы, если это ранние уровни, то они нанесут ему достаточно урона(искл. талант в дефенсе, там уже по менее демеджа, но катапульта всеровно - не прощает), а это значит что он ударит тебя немного и себя. Чаще всего убийство - это последния стадия харасса, до убийства же идёт харасс. Нужно уметь, сделать демедж по противнику, при этом не потеряв крипов и сохранив максильное количество жизней. Нужно понимать, когда можно сделать фриавтоатаку(напр. когда парень добивает крипа), а когда нельзя. Сделать одну автоатаку, а затем следующией автоатакой добить крипа - исскуство. Можно в стиле танца, бить противников, а затем танцуя назад добить крипа. Или за вертолёта, поймать парня, когда он добивает крипа - ударить его ручкой и кинуть Q-spell, при этом не теряя крипов и не пуша линию сильно(хотя при харассе лайн всегда начинается пушится, т.к крипы хоть на секунду переходят на тебя) P.S: Друзья, хватит минусовать Ганбота, он хороший. Давайте, лучше ему плюсы ставить, ему приятнее будет смотреть, да и вам с этого хуже не будет! И вообще, он почти как Ганбит, из мультфильма!
То что написал ты относится к чистому теорикрафту на уровне китайской философии с танцами в воздухе. Будешь ты харрасить или не будешь определяется уже на пиках. Например аша-сорака против леона-корки/ тристана-тарик. Весь харасс автоатаками или попытки помешать сопернику ластхитить за ашу закончатся у фонтана секунд через 10 . Зато можно просто афк фармить волеем и иметь столько же крипов сколько имеет соперник. Второй важный фактор для харраса- наличие самонеров-ульт-важных скиллов( пример-w у кога) Третий фактор- ганги. Забайтить, даже проигрывающим в харрасе лайном, и развести тристану на прыжок, дав ноктюрну почти фрикилл ультой, или прохаррасить и отпушить дав зайти в кусты и сделать лайн ганг лисину. Лучше просрать 5 крипов, атакуя героя, и сделать минус 2, получив 450 голда, чем "танцуя" добить крипов и не добить соперников. Для того чтобы ластхитить нормально надо представлять сколько снимает твоя атака или скилл, видеть фокус крипов, представлять сколько снимет крипу вышка. Эти вещи отлично тренируются игр за 10 афк фарма, и как показывает опыт ластхит у нуба после такой тренировки возрастает раза в полтора .
|
12 июл 2012, 07:46 |
|
|
-1
Helly писал(а): Что значит тренировка ластхита? Определение сколько ударит твоя автоатака? Или же нажатия правой кнопкой по миньёону, когда у него мало хп? Тренировать ластхит, против тех кто тебя не бьёт - это глупо.
В свое время я решил заняться, так сказать, pure тренингом ластхита, т.к к 20й минуте не получалось фармить и 120 крипов, при этом не хотел заморачиваться, что творится на других лайнах, таймить джанглера, и чтобы более менее противник на меня обращал внимание - начал это дело в co-op vs ai. В целом, я считаю это куда лучше, когда все свое внимание отдаешь именно одному аспекту игры, когда есть время выделить для себя моменты, как лучше вести себя под своей башней, учитывая свой пинг, при наличии своих крипов, или когда их нет, когда стоит идти забирать своих врасов, когда стоит бекаться, чтобы не потерять поток крипов и т.п |
12 июл 2012, 09:06 |
|
|
0
чо вы несете какие боты щто происходит стены текста А-А-а... |
12 июл 2012, 09:41 |
|
|
0
p0figist писал(а): Helly писал(а):
Убивать - это не значит, что нужно бежать, зажав правую кнопку на противника, запомни, пожалуйста. На том же ботлайне, если человек прожмёт на тебя правую кнопку, на него переключатся крипы, если это ранние уровни, то они нанесут ему достаточно урона(искл. талант в дефенсе, там уже по менее демеджа, но катапульта всеровно - не прощает), а это значит что он ударит тебя немного и себя. Чаще всего убийство - это последния стадия харасса, до убийства же идёт харасс. Нужно уметь, сделать демедж по противнику, при этом не потеряв крипов и сохранив максильное количество жизней. Нужно понимать, когда можно сделать фриавтоатаку(напр. когда парень добивает крипа), а когда нельзя. Сделать одну автоатаку, а затем следующией автоатакой добить крипа - исскуство. Можно в стиле танца, бить противников, а затем танцуя назад добить крипа. Или за вертолёта, поймать парня, когда он добивает крипа - ударить его ручкой и кинуть Q-spell, при этом не теряя крипов и не пуша линию сильно(хотя при харассе лайн всегда начинается пушится, т.к крипы хоть на секунду переходят на тебя) P.S: Друзья, хватит минусовать Ганбота, он хороший. Давайте, лучше ему плюсы ставить, ему приятнее будет смотреть, да и вам с этого хуже не будет! И вообще, он почти как Ганбит, из мультфильма!
1)То что написал ты относится к чистому теорикрафту на уровне китайской философии с танцами в воздухе. Будешь ты харрасить или не будешь определяется уже на пиках. Например аша-сорака против леона-корки/ тристана-тарик. Весь харасс автоатаками или попытки помешать сопернику ластхитить за ашу закончатся у фонтана секунд через 10 . Зато можно просто афк фармить волеем и иметь столько же крипов сколько имеет соперник. 2)Второй важный фактор для харраса- наличие самонеров-ульт-важных скиллов( пример-w у кога) 3)Третий фактор- ганги. Забайтить, даже проигрывающим в харрасе лайном, и развести тристану на прыжок, дав ноктюрну почти фрикилл ультой, или прохаррасить и отпушить дав зайти в кусты и сделать лайн ганг лисину. Лучше просрать 5 крипов, атакуя героя, и сделать минус 2, получив 450 голда, чем "танцуя" добить крипов и не добить соперников. 4)Для того чтобы ластхитить нормально надо представлять сколько снимает твоя атака или скилл, видеть фокус крипов, представлять сколько снимет крипу вышка. Эти вещи отлично тренируются игр за 10 афк фарма, и как показывает опыт ластхит у нуба после такой тренировки возрастает раза в полтора . 1. Просаживается обычно один крип, т.е кидая воллей ты будешь добивать одного/двух - максимум и задев остальных, возможно, с полным здоровьем.. Рано или поздно тебя зажмут или же твоя сорака подставится и её ваншотнут. Фармя так воллеем, ты не нафармишь ровно столько, сколько твой оппонент. Например, леона+корки против Аши+сорака. Леона с лвл2, просто зайдёт в куст с соракой, и либо въедет по Сораке, либо просто займёт куст, тем самым зазонив тебя. Леона просто выгонит сораку из куста, воткнув пинквард в куст, тем самым не дав сораки, возможность завардить занятый куст(хотя Аша, время от времяни, может конечно кидать воллеи и прочие, но лайн они проиграют и аша не нафармит столько же, сколько и корки. Ибо Корки+Леона > Аша+Сорака, если рассматривать ситуацию без ганков.) 2. Не всегда. Харассом можно считать и автоатаку. 3. Не путай, то что я говорю. Момент, байта или когда человек ошибается(например, сорака подставляется с поюзаным хилом). Я говорил о ластхите, а не о том что делать, когда твой лайнганкают. Это совершенно разные ситуации. Я рассматривал, ситуацию чисто 1х1, с "нужными вардами". 4. Да. |
12 июл 2012, 09:56 |
|
|
0
И конечно же никто не понимает, что в Аше+сораке можно просто заспамливать врагов волеем, опуская их все ниже и ниже(а ведь их лайн без хила), а потом просто въехать со стрелой по Леоне или по Корки, если у него рак мозга. Такая же сферическая ситуация в Лиге. |
12 июл 2012, 10:05 |
|
|
0
Ловить фри харасс, от Аши(Воллеи) - вверх скилла. |
12 июл 2012, 10:07 |
|
|
0
Лига серьезных райткликеров. |
12 июл 2012, 14:56 |
|
|
0
и пульсфаер эзреалей |
12 июл 2012, 15:13 |
|
|
1
Ласт хит в танце-серьезный бизнес) |
12 июл 2012, 15:21 |
|
|
0
Для игры на ботлайне, нужно представить себя маленькой птичкой Колибри. Нужно очень чувствовать противника, буквально каждый мув. Во время игры нужно концентрироваться по максимуму. Нужно как эта птичка, мягко, медленно и плавно садиться на свою сораку, и седлая её уничтожать ботлайн. Когда беда - лети назад, ведь ты же Колибри - ты можешь. Бежишь с базы? Анализируй. #492 Всем добра. Не понимаю, что странного в танцах. Ведь это - исскуство. Улучшает концентрацию и прочие. Осилил 1700.
Свинья на топе, наутилус контрджанглит ноктюрна. Король с ад рунами и мастерис, ну и что? |
12 июл 2012, 18:29 |
|
|
0
Helly писал(а): Для игры на ботлайне, нужно представить себя маленькой птичкой Колибри. Нужно очень чувствовать противника, буквально каждый мув. Во время игры нужно концентрироваться по максимуму. Нужно как эта птичка, мягко, медленно и плавно садиться на свою сораку, и седлая её уничтожать ботлайн. Когда беда - лети назад, ведь ты же Колибри - ты можешь. Бежишь с базы? Анализируй. Чувак, только что воспользовался твоим гайдом - работает! Колибри не простила вообще #669 |
12 июл 2012, 20:56 |
|
|
0
Arrilot писал(а): Helly писал(а): Для игры на ботлайне, нужно представить себя маленькой птичкой Колибри. Нужно очень чувствовать противника, буквально каждый мув. Во время игры нужно концентрироваться по максимуму. Нужно как эта птичка, мягко, медленно и плавно садиться на свою сораку, и седлая её уничтожать ботлайн. Когда беда - лети назад, ведь ты же Колибри - ты можешь. Бежишь с базы? Анализируй. Чувак, только что воспользовался твоим гайдом - работает! Колибри не простила вообще #90 Да братишка, именно так. Просто будь птичкой, верь в себя - и всё будет отлично. Никогда не нервничай и не сдавайся. #44 |
12 июл 2012, 21:04 |
|
|
0
Цитата: Никогда не нервничай и не сдавайся.
#854 |
12 июл 2012, 21:16 |
|
|
0
Helly писал(а): Arrilot писал(а): Helly писал(а): Для игры на ботлайне, нужно представить себя маленькой птичкой Колибри. Нужно очень чувствовать противника, буквально каждый мув. Во время игры нужно концентрироваться по максимуму. Нужно как эта птичка, мягко, медленно и плавно садиться на свою сораку, и седлая её уничтожать ботлайн. Когда беда - лети назад, ведь ты же Колибри - ты можешь. Бежишь с базы? Анализируй. Чувак, только что воспользовался твоим гайдом - работает! Колибри не простила вообще #481 Да братишка, именно так. Просто будь птичкой, верь в себя - и всё будет отлично. Никогда не нервничай и не сдавайся. #454 Определенно,мне нравится стиль Хелли,даешь колибри на ботлайне- танцуй@стреляй@свиней не прощай
|
13 июл 2012, 09:48 |
|
|
0
#679 |
15 июл 2012, 17:11 |
|
|
а я почти сразу сказал если на какой то шаре хелли выиграет бот с вомсом то побежит скрины постить.
забавно когда я вы**** ваш бот на тристане я ничего не написал, но для тебя слишком много эта победа значила да? |
15 июл 2012, 17:13 |
|
|
0
дерись в крипах больше, дружок. если ты сливаешь, то ты ищешь сразу же кого обвинить, ты никогда не признаешь своего фейла. бот слил - ты, а не твой саппорт. ты не мог им командовать, или что ? |
15 июл 2012, 17:15 |
|
<Ин Террорем> Сервер: Soulflayer |
0
12-0 пацан на шаре выйграл. ты дефи сам себя контрпикнул грейвзом против корки леоны |
15 июл 2012, 17:16 |
|
|
0
Автором этого сообщения является Helly, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.
вот беда.
Крауди писал(а): 12-0 пацан на шаре выйграл. ты дефи сам себя контрпикнул грейвзом против корки леоны
я себя контрпикнул только тем что пошел с вомсом на бот с которым вообще ничего сложнее нормалов нельзя играть, когда я сказал что на беке будет вард на ниндзю мой сапорт бекнул и купил три обычных варда. телепорт - фб
грейвз тарик и корки леона равный бот.
нафиг играть эти кастомы ничего другого я не ожидал кроме кучи гавна в /all |
15 июл 2012, 17:17 |
|