Маг в 5.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение Маг в 5.0

настанет эра бебепов



20 фев 2012, 16:24
Профиль



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1316
2х2: 1701
3х3: 1946
0
Сообщение Маг в 5.0

Классная картинка у Фростязя!



15 мар 2012, 19:57
Профиль

0
Сообщение Маг в 5.0

Вот можете фапать мои голубенькие друзья на свои новые глифы (жирненьким выделены наиболее фапабильные):

  • Glyph of Arcane Explosion - Increases the radius of your Arcane Explosion by 5 yards.
  • Glyph of Arcane Power - Increases the duration and cooldown of Arcane Power by 100%.
  • Glyph of Armors
    - Reduces the cast time of your Frost Armor, Mage Armor, and Molten
    Armor spells by (1500/-1000) sec, and increases the defensive effect of
    each Armor by an additional 10%.
  • Glyph of Combustion - Increases the duration of the damage over time effect and the cooldown of Combustion by 100%.
  • Glyph of Cone of Cold - Increases the damage done by Cone of Cold by 200%.
  • Glyph of Counterspell - Your Counterspell can now be cast while casting or channeling other spells, but its cooldown is increased by 4 sec.
  • Glyph of Crittermorph - When cast on critters, your Polymorph spells now last 24 hrs and can be cast on multiple targets.
  • Glyph of Deep Freeze - Your Deep Freeze spell no longer has a global cooldown.
  • Glyph of Evocation
    - Your Evocation ability also causes you to regain 60% of your health
    over its duration. With the Invocation talent, this healing is reduced
    to 30% of your health. With the Rune of Power talent, you gain 1% of
    your health per second while standing in your Rune of Power.
  • Glyph of Fingers of Frost - Your Fingers of Frost can build up to 3 charges.
  • Glyph of Fire Blast - Your Fire Blast and Inferno Blast spells can now also spread Living Bomb.
  • Glyph of Frost Nova - Reduces the cooldown of Frost Nova by (5000/-1000) sec.
  • Glyph of Frostfire Bolt - Reduces the cast time of Frostfire Bolt by (500/-1000) sec.
  • Glyph of Ice Block - When Ice Block terminates, it triggers an instant free Frost Nova and makes you immune to all spells for .
  • Glyph of Ice Lance - Your Ice Lance now hits 1 additional target for 50% damage.
  • Glyph of Icy Veins - Reduces the cooldown and duration of Icy Veins by 50%.
  • Glyph of Loose Mana - Your Mana Gem now restores mana over 6 sec, rather than instantly.
  • Glyph of Mana Gem - Your Conjure Mana Gem spell now creates a Brilliant Mana Gem, which holds up to 10 charges.
  • Glyph of Remove Curse - Increases the damage you deal by 10% for 10 sec after you successfully remove a curse.
  • Glyph of Spellsteal - Spellsteal now also heals you for 10% of your maximum health when it successfully steals a spell.  :siski

Новый стиль игры магов - спельстиль-хиляйся и ебош дальше.



22 мар 2012, 14:59
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Маг в 5.0

Глифы на арморы и СС выглядят мастхев, добавить сюда глиф на эвок и все слоты заняты. Отсутствие глифа на пальцы, может, и получится пережить, а вот КС посреди каста хоцца :(



22 мар 2012, 16:32
Профиль

0
Сообщение Маг в 5.0

Цитата:
Glyph of Spellsteal - Spellsteal now also heals you for 10% of your maximum health when it successfully steals a spell. 

#842

 



22 мар 2012, 17:08
Профиль Skype

1
Сообщение Маг в 5.0

Если посмотреть то нужных глифов опять по пальцам пересчитать...

Glyph of Arcane Explosion - нафиг не нужен, не конечно возможно приятный бонус что рога не успеет сапнуть, но нафиг не надо

Glyph of Arcane Power  - ПВЕ фигня, особо не надо

Glyph of Armors - сначала сделаем каст на армор, потом глиф что бы каста не было - лол, близард такие близард

Glyph of Combustion - ПВЕ фигня под удачный комбуст

Glyph of Cone of Cold - может быть интресено, не только контроль, но и дамаг

Glyph of Counterspell - интересно, но кд 28....

Glyph of Crittermorph - бесполезная фигня

Glyph of Deep Freeze - интересно, с упором на хаст, шатер комба будет больнее

Glyph of Evocation - редизайн нынешней иначе было бы ОП

Glyph of Fingers of Frost - интересно

Glyph of Fire Blast - лол, отберем талант, дадим глиф, прям как с арморами

Glyph of Frost Nova - интересно, больше контроля

Glyph of Frostfire Bolt - вообще не нужный глиф, так как ффб никогда не был основным спелом

Glyph of Ice Block - самый большой бонус глифа - имун ко всем спелам, однако от мили не спасет

Glyph of Ice Lance - аое ланс, аое шип, что следующее, аое порталы?

Glyph of Icy Veins - теперь можно подгодать под все тринки?

Glyph of Loose Mana - ну прям мини инервейт, зачем только - не понятно

Glyph of Mana Gem - классная пве вещь

Glyph of Remove Curse - жалко декурсить надо крайне редко

Glyph of Spellsteal - вот это классная вещь, спелтилишь с друля хоты и вот он мега отхил :D


ps: жаль не указано какие глифы какие(большие/маленькие) хотя исходя из сегодняшних спелстил будет средним наверное, арморы либо маленький либо средний, кок либо большой либо средний, кс - скорее средний, дф большой, эвок большой/средний

pps: крайне мало аркан глифов и фаер



22 мар 2012, 17:40
Профиль

-1
Сообщение Маг в 5.0

^херню написал, серьезно)



22 мар 2012, 17:49
Профиль ICQ
Пилигрим

-1
Сообщение Маг в 5.0

Моё видение, в основном, совпадает с вышеизложенным.

1. АЕ - не нужен нигде.

2. Хочется прокомментировать ситуацию с глифами типа "increased effect and cd by 100%" - только пьяному игроделу могло прийти в голову создать такую серию глифов. Что в ПвЕ, что в ПвП гораздо выгоднее иметь два АП по 15с в две минуты, чем один длинный с большим кд - долгий бафф наверняка будет страдать от выбеганий из огня в ПвЕ и подготовки свитча / дефе в ПвП. В ПвЕ разве что будет очередной Лоскутик с каким-нибудь дебаффом на урон в конце боя - тогда эти полминуты АП оправданы, хотя, насколько я помню, ротация в аркане и юз АП жёстко увязаны с кд эвока, что делает глиф совершенно бестолковым.

3. Глиф на арморы обязательны из-за 10%-ной прибавки к дефу - тот же маг армор даст -45% к длительности маг эффектов, привет Артасу.

4. Глиф на Комбаст даже тупее глифа на АП - кому нужны длинные доты, которые будут сдиспеллены при первой же возможности? Если бы глиф увеличивал кд вдвое, но заставлял комбаст тикать в два раза быстрее - это было бы интересно в ПвП, в ПвЕ это вовсе был бы нерф.

5. Глиф на КоК передаёт привет ваниле - нова, КоК, колд снап, КоК :) Всё зависит от базового урона КоКа. Если утроенный урон будет больше урона ланса, то имеет смысл, но представить АоЕ с кд в 8-10 секунд и уроном ланса мне сложно.

6. Интересная задумка с глифом на КС, но совершенно неюзабельно.

7. Отстуствие гкд на ДФ неплохо (почему не сделать гкд в полсекунды после ДФ как у ШФ по умолчанию?), но проигрывает другим глифам, думаю, не будет использоваться нигде.

8. Глиф на эвок мастхев как всегда. В двойке с Invocation можно будет трахаться в жопу с хилом до потери пульса.

9. Глиф на пальцы выглядит безумным - в новом калькуляторе стандартно пальцы стакаются до 3х :) Глиф вроде бы неплох, но та же история, что и с ДФ - недостаточно конкурентоспособность глифа рядом с некоторыми другими. Если выбирать между ними, то я бы выбрал глиф на ДФ.

10. Глиф на ФБ - фаер маг онли.

11. Глиф на фростнову слишком слаб.

12. Полезность глифа на ФФБ - как напряжение в сети - либо есть, либо нет. Фаермаги всегда будут бегать со скорчем - возможность кастить на бегу ценнее слоу с ФФБ, да и постоянная опасность быть локнутым в две школы неочень. Для фроста всё ещё проще - если касттайм ФФБ сократится с 2.5с до 2, то ФФБ может заменить фростболт - несмотря на больший базовый урон фростболта, ФФБ лучше скейлится от спд (зависимость скейла от касттайма осталась же?). Если ДПС спама ФФБ будет выше ДПСа спама фростболтов, он его заменит, если нет - глиф не будет использоваться никогда. ВООБЩЕ НИКОГДА. Гж Близзард какой-то :(

13. Глиф на блок неочень. Будет смешно, если нова с блока будет с уроном.

14. Глиф на айсленс... в сетапе с ДК или Локом, АоЕшить всё живое? Ну тогда уж глиф на фаербласт выглядит предпочтительнее.

15. Глиф на вены можно поставить, если будут лишние слоты - всё-таки возможность организовавывать бурсты в два раза чаще без потери ДПСа - няшная штука.

16. Глиф на loose gem высосан из пальца, абсолютно никаких преимуществ над стандартным.

17. 10 камней? Арена от 30 минут? Играйте сами.

18. Глиф на декурс чисто дуэльный вариант, на арене ради одного, пусть и распространённого, класса это никак не стоит слота.

19. Глиф на СС мастхев.



23 мар 2012, 05:51
Профиль

0
Сообщение Маг в 5.0

Теперь все при виде мага будут судорожно диспелить сами с себя бафы (особенно друид и прист - т.к. у них количество трешбафов зашкаливает), т.к. 1 йух они будут состилены за полиморф, дак еще и мага похилят.



23 мар 2012, 06:26
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1202
0
Сообщение Маг в 5.0

Это теперь когда будут играть в мага , он будет спамить спелстил уходя в лос, кд на спелстил сделают какой?



23 мар 2012, 08:47
Профиль ICQ

0
Сообщение Маг в 5.0

Где мой бкшный glass canon? :cry



23 мар 2012, 09:02
Профиль Skype

0
Сообщение Маг в 5.0

Overseed писал(а):

^херню написал, серьезно)

это форум, тут каждый высказывает свое мнение и обсуждает мнение другого... выскажись нам, напиши свое виденье не херню, мы почитаем может подчерпнем что, что бы не писать херню.



23 мар 2012, 09:16
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Маг в 5.0

сделают манакост стила такой, шо не поспамишь



23 мар 2012, 10:42
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Маг в 5.0

По тултипам.

Шаттер теперь крит не в 3 раза увеличивает а на 25%.

Кс теперь сбивает каст на 6 сек вместо 7.

 



24 мар 2012, 05:56
Профиль

0
Сообщение Маг в 5.0

Tetros писал(а):

По тултипам.

Шаттер теперь крит не в 3 раза увеличивает а на 25%.

Кс теперь сбивает каст на 6 сек вместо 7.

 

Насколько я понял в тултипе написано что Шаттер удваивает крит и добавляет ещё статичные +25%.

 

т.е. если крит до 25%, то мы выигрываем, если больше - то уже режется.



27 мар 2012, 01:12
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
1
Сообщение Маг в 5.0

на ммо куча новой инфы,но(!)специально для вас нашел и показываю самое главное 

 

Ice Lance: Range increased to 40 yds, up from 35. Damage against frozen targets now tripled, up from doubled. Now costs 1% of base mana, down from 6%. 

 

 

ну и остальное вот тут http://www.mmo-champion.com/content/270 ... 6#comments



27 мар 2012, 09:42
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Маг в 5.0

GOOD NEWS EVERYONE!

 

JK :рыцарь смерти::друид::охотник:паладин::шаман::чернокнижник::воин:



27 мар 2012, 09:57
Профиль

0
Сообщение Маг в 5.0

Цитата:

Fingers of Frost:

Your successful Frostbolts and Frostfire Bolts have a 15% chance, your successful Frozen Orb hits have a 35% chance, and your successful Scorches have a 10% chance to grant you the Fingers of Frost effect. Your Freezing effects that fail due to target immunity always grant you the Fingers of Frost effect. The Fingers of Frost effect causes your next Ice Lance or Deep Freeze to act as if your target were frozen, and
increases Ice Lance damage by 25% for 15 sec. Limit 2 charges.

Выглядит как попытка подогнать механику к новой системе талантов. Лучше бы убрали Скорч на бегу вообще из талантов и отдали законным владельцам - Фаер магам!mad

 

Таланты 75го уровня

Выпилить - раздать бомбы обратно соответствующим спекам! А на освободившееся место поставили нечто действительно новое и интересное. 

Таланты 90го уровня 

Invocation - "...causes you to deal 30% increased spell damage for 40 cec." - are you f*ckin kiding?

Rune of Power - интересная идея, только кд и длительность надо сделать 1 мин. и 10 сек. соответственно т.е. поменять местами + невозможность стакать с Аркэйн Пауэр.

Incanter's Ward - встроим в Мана шилд немного измененные таланты из нынешней аркан ветки и назовем это новым талантом 90го уровня!Dance гуд джаб Близзард!

Я бы сделал Мана Шилд ультимативным сэйвом, а именно: кд 3 мин., количество поглощяемого урона не ограничено, дамаг поглощается пока не кочниться мана или некоторое ограниченное время. Вот так он должен работать Мана шилд! А не как сечас - херня, абсорба которой хватает на 1 критовый Скорч.

 

Радует:

  • Уменьшение манакоста всего, что дейстивительно хотелось, чтобы стоило меньше. Но в таком случае - становиться ненужной механика восстановления маны из талантов 90го уровня.
  • Уменьшение кд Комбуста, Аркэйн Пауэр, Эвока! Finally! Напрашивалось!
  • Замедление от Близзард. Прямо как в Warcraft III теперь.

Не радует:

  • Прилепленный сбоку к Колд Снапу и Спел Стилу отхил! ДДшники должны дамажить, Хилы - хилить!
  • Дебилизм с каст таймом Арморов и глифами на его уменьшение.
  • Классный глив на Дип Фриз. Але! Близзард, давно пора снять с ГКД ВСЕ КОНТРОЛИ и Сэйвы!

Не понятно:

  • Зачем прикрутили кд к Флэйм Страйку? В таком случае было бы логично сделать его более сильным и инстантным. Фэйм Страйк используют только некоторые фаеры с талантами на инстант. Остальные - никогда наверное.
  • Кто там весь этот новый редизайн придумывет?

Надо сделать:

  • Вернуть таланты на Дабл полиморф, Стан после овцы, Замеделнную регенерацию в овце.
  • Уволить тех, кто придумал:

Glyph of Armors - Reduces the cast time of your Frost Armor, Mage Armor, and Molten Armor spells by (1500/-1000) sec, and increases the defensive effect of each Armor by an additional 10%. ( и идею добавить каст тайм арморам)

Glyph of Loose Mana - Your Mana Gem now restores mana over 6 sec, rather than instantly.

Glyph of Spellsteal - Spellsteal now also heals you for 10% of your maximum health when it successfully steals a spell.

Glyph of Arcane Power - Increases the duration and cooldown of Arcane Power by 100%. (и ему подобные)




 



27 мар 2012, 12:26
Профиль

4
Сообщение Маг в 5.0

#259



27 мар 2012, 12:35
Профиль

0
Сообщение Маг в 5.0

:lol Боже, близы дебилы. Они вобще понимают что у магов по фризу ~70% крита, тройной! дамаг, куча укуренного контроля, а вары в это время не критуют, имеют посредственный баланс, имеют не слишком крутой контроль(который 100% будут резать) и просто плохие? Баланс во все поля. Jk blizz. Если тройной ленс дойдет до лайва, я не буду покупать это дерьмо. 



27 мар 2012, 12:41
Профиль WWW
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru