Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
настанет эра бебепов |
20 фев 2012, 16:24 |
|
|
0
Классная картинка у Фростязя! |
15 мар 2012, 19:57 |
|
|
0
Вот можете фапать мои голубенькие друзья на свои новые глифы (жирненьким выделены наиболее фапабильные):
Новый стиль игры магов - спельстиль-хиляйся и ебош дальше. |
22 мар 2012, 14:59 |
|
Пилигрим
|
0
Глифы на арморы и СС выглядят мастхев, добавить сюда глиф на эвок и все слоты заняты. Отсутствие глифа на пальцы, может, и получится пережить, а вот КС посреди каста хоцца :( |
22 мар 2012, 16:32 |
|
|
0
Цитата: Glyph of Spellsteal - Spellsteal now also heals you for 10% of your maximum health when it successfully steals a spell.
#10
|
22 мар 2012, 17:08 |
|
|
1
Если посмотреть то нужных глифов опять по пальцам пересчитать... Glyph of Arcane Explosion - нафиг не нужен, не конечно возможно приятный бонус что рога не успеет сапнуть, но нафиг не надо Glyph of Arcane Power - ПВЕ фигня, особо не надо Glyph of Armors - сначала сделаем каст на армор, потом глиф что бы каста не было - лол, близард такие близард Glyph of Combustion - ПВЕ фигня под удачный комбуст Glyph of Cone of Cold - может быть интресено, не только контроль, но и дамаг Glyph of Counterspell - интересно, но кд 28.... Glyph of Crittermorph - бесполезная фигня Glyph of Deep Freeze - интересно, с упором на хаст, шатер комба будет больнее Glyph of Evocation - редизайн нынешней иначе было бы ОП Glyph of Fingers of Frost - интересно Glyph of Fire Blast - лол, отберем талант, дадим глиф, прям как с арморами Glyph of Frost Nova - интересно, больше контроля Glyph of Frostfire Bolt - вообще не нужный глиф, так как ффб никогда не был основным спелом Glyph of Ice Block - самый большой бонус глифа - имун ко всем спелам, однако от мили не спасет Glyph of Ice Lance - аое ланс, аое шип, что следующее, аое порталы? Glyph of Icy Veins - теперь можно подгодать под все тринки? Glyph of Loose Mana - ну прям мини инервейт, зачем только - не понятно Glyph of Mana Gem - классная пве вещь Glyph of Remove Curse - жалко декурсить надо крайне редко Glyph of Spellsteal - вот это классная вещь, спелтилишь с друля хоты и вот он мега отхил ps: жаль не указано какие глифы какие(большие/маленькие) хотя исходя из сегодняшних спелстил будет средним наверное, арморы либо маленький либо средний, кок либо большой либо средний, кс - скорее средний, дф большой, эвок большой/средний pps: крайне мало аркан глифов и фаер |
22 мар 2012, 17:40 |
|
|
-1
^херню написал, серьезно) |
22 мар 2012, 17:49 |
|
Пилигрим
|
-1
Моё видение, в основном, совпадает с вышеизложенным. 1. АЕ - не нужен нигде. 2. Хочется прокомментировать ситуацию с глифами типа "increased effect and cd by 100%" - только пьяному игроделу могло прийти в голову создать такую серию глифов. Что в ПвЕ, что в ПвП гораздо выгоднее иметь два АП по 15с в две минуты, чем один длинный с большим кд - долгий бафф наверняка будет страдать от выбеганий из огня в ПвЕ и подготовки свитча / дефе в ПвП. В ПвЕ разве что будет очередной Лоскутик с каким-нибудь дебаффом на урон в конце боя - тогда эти полминуты АП оправданы, хотя, насколько я помню, ротация в аркане и юз АП жёстко увязаны с кд эвока, что делает глиф совершенно бестолковым. 3. Глиф на арморы обязательны из-за 10%-ной прибавки к дефу - тот же маг армор даст -45% к длительности маг эффектов, привет Артасу. 4. Глиф на Комбаст даже тупее глифа на АП - кому нужны длинные доты, которые будут сдиспеллены при первой же возможности? Если бы глиф увеличивал кд вдвое, но заставлял комбаст тикать в два раза быстрее - это было бы интересно в ПвП, в ПвЕ это вовсе был бы нерф. 5. Глиф на КоК передаёт привет ваниле - нова, КоК, колд снап, КоК :) Всё зависит от базового урона КоКа. Если утроенный урон будет больше урона ланса, то имеет смысл, но представить АоЕ с кд в 8-10 секунд и уроном ланса мне сложно. 6. Интересная задумка с глифом на КС, но совершенно неюзабельно. 7. Отстуствие гкд на ДФ неплохо (почему не сделать гкд в полсекунды после ДФ как у ШФ по умолчанию?), но проигрывает другим глифам, думаю, не будет использоваться нигде. 8. Глиф на эвок мастхев как всегда. В двойке с Invocation можно будет трахаться в жопу с хилом до потери пульса. 9. Глиф на пальцы выглядит безумным - в новом калькуляторе стандартно пальцы стакаются до 3х :) Глиф вроде бы неплох, но та же история, что и с ДФ - недостаточно конкурентоспособность глифа рядом с некоторыми другими. Если выбирать между ними, то я бы выбрал глиф на ДФ. 10. Глиф на ФБ - фаер маг онли. 11. Глиф на фростнову слишком слаб. 12. Полезность глифа на ФФБ - как напряжение в сети - либо есть, либо нет. Фаермаги всегда будут бегать со скорчем - возможность кастить на бегу ценнее слоу с ФФБ, да и постоянная опасность быть локнутым в две школы неочень. Для фроста всё ещё проще - если касттайм ФФБ сократится с 2.5с до 2, то ФФБ может заменить фростболт - несмотря на больший базовый урон фростболта, ФФБ лучше скейлится от спд (зависимость скейла от касттайма осталась же?). Если ДПС спама ФФБ будет выше ДПСа спама фростболтов, он его заменит, если нет - глиф не будет использоваться никогда. ВООБЩЕ НИКОГДА. Гж Близзард какой-то :( 13. Глиф на блок неочень. Будет смешно, если нова с блока будет с уроном. 14. Глиф на айсленс... в сетапе с ДК или Локом, АоЕшить всё живое? Ну тогда уж глиф на фаербласт выглядит предпочтительнее. 15. Глиф на вены можно поставить, если будут лишние слоты - всё-таки возможность организовавывать бурсты в два раза чаще без потери ДПСа - няшная штука. 16. Глиф на loose gem высосан из пальца, абсолютно никаких преимуществ над стандартным. 17. 10 камней? Арена от 30 минут? Играйте сами. 18. Глиф на декурс чисто дуэльный вариант, на арене ради одного, пусть и распространённого, класса это никак не стоит слота. 19. Глиф на СС мастхев. |
23 мар 2012, 05:51 |
|
|
0
Теперь все при виде мага будут судорожно диспелить сами с себя бафы (особенно друид и прист - т.к. у них количество трешбафов зашкаливает), т.к. 1 йух они будут состилены за полиморф, дак еще и мага похилят. |
23 мар 2012, 06:26 |
|
|
0
Это теперь когда будут играть в мага , он будет спамить спелстил уходя в лос, кд на спелстил сделают какой? |
23 мар 2012, 08:47 |
|
|
0
Где мой бкшный glass canon? |
23 мар 2012, 09:02 |
|
|
0
Overseed писал(а): ^херню написал, серьезно)
это форум, тут каждый высказывает свое мнение и обсуждает мнение другого... выскажись нам, напиши свое виденье не херню, мы почитаем может подчерпнем что, что бы не писать херню. |
23 мар 2012, 09:16 |
|
|
0
сделают манакост стила такой, шо не поспамишь |
23 мар 2012, 10:42 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
По тултипам. Шаттер теперь крит не в 3 раза увеличивает а на 25%. Кс теперь сбивает каст на 6 сек вместо 7.
|
24 мар 2012, 05:56 |
|
|
0
Tetros писал(а): По тултипам. Шаттер теперь крит не в 3 раза увеличивает а на 25%. Кс теперь сбивает каст на 6 сек вместо 7.
Насколько я понял в тултипе написано что Шаттер удваивает крит и добавляет ещё статичные +25%.
т.е. если крит до 25%, то мы выигрываем, если больше - то уже режется. |
27 мар 2012, 01:12 |
|
|
1
на ммо куча новой инфы,но(!)специально для вас нашел и показываю самое главное
Ice Lance: Range increased to 40 yds, up from 35. Damage against frozen targets now tripled, up from doubled. Now costs 1% of base mana, down from 6%.
ну и остальное вот тут |
27 мар 2012, 09:42 |
|
Пилигрим
|
0
GOOD NEWS EVERYONE!
JK |
27 мар 2012, 09:57 |
|
|
0
Цитата: Fingers of Frost: Your successful Frostbolts and Frostfire Bolts have a 15% chance, your successful Frozen Orb hits have a 35% chance, and your successful Scorches have a 10% chance to grant you the Fingers of Frost effect. Your Freezing effects that fail due to target immunity always grant you the Fingers of Frost effect. The Fingers of Frost effect causes your next Ice Lance or Deep Freeze to act as if your target were frozen, and
Выглядит как попытка подогнать механику к новой системе талантов. Лучше бы убрали Скорч на бегу вообще из талантов и отдали законным владельцам - Фаер магам!
Таланты 75го уровня Выпилить - раздать бомбы обратно соответствующим спекам! А на освободившееся место поставили нечто действительно новое и интересное. Таланты 90го уровня Invocation - "...causes you to deal 30% increased spell damage for 40 cec." - are you f*ckin kiding? Rune of Power - интересная идея, только кд и длительность надо сделать 1 мин. и 10 сек. соответственно т.е. поменять местами + невозможность стакать с Аркэйн Пауэр. Incanter's Ward - встроим в Мана шилд немного измененные таланты из нынешней аркан ветки и назовем это новым талантом 90го уровня! гуд джаб Близзард! Я бы сделал Мана Шилд ультимативным сэйвом, а именно: кд 3 мин., количество поглощяемого урона не ограничено, дамаг поглощается пока не кочниться мана или некоторое ограниченное время. Вот так он должен работать Мана шилд! А не как сечас - херня, абсорба которой хватает на 1 критовый Скорч.
Радует:
Не радует:
Не понятно:
Надо сделать:
Glyph of Armors - Reduces the cast time of your Frost Armor, Mage Armor, and Molten Armor spells by (1500/-1000) sec, and increases the defensive effect of each Armor by an additional 10%. ( и идею добавить каст тайм арморам) Glyph of Loose Mana - Your Mana Gem now restores mana over 6 sec, rather than instantly. Glyph of Spellsteal - Spellsteal now also heals you for 10% of your maximum health when it successfully steals a spell. Glyph of Arcane Power - Increases the duration and cooldown of Arcane Power by 100%. (и ему подобные)
|
27 мар 2012, 12:26 |
|
|
4
#73 |
27 мар 2012, 12:35 |
|
|
0
Боже, близы дебилы. Они вобще понимают что у магов по фризу ~70% крита, тройной! дамаг, куча укуренного контроля, а вары в это время не критуют, имеют посредственный баланс, имеют не слишком крутой контроль(который 100% будут резать) и просто плохие? Баланс во все поля. Jk blizz. Если тройной ленс дойдет до лайва, я не буду покупать это дерьмо. |
27 мар 2012, 12:41 |
|