если предзаказы останутся до 7 августа, а пустят 10 июля - в разы. т.к. многие пока ещё сомневаются т.к. игру не щупали и видели только видео от разработчиков
21 июн 2012, 19:10
Impact
[17.5]
0
Mechwarrior Online
пообщался с мужиками, так сказать олд скул фанатами вселенной батлтек. надовали всякого рода книги с правельными описаниями историями итд всех мехов. появились некоторые вопросы например, что будет когда придет время кланов? с их возвращением до того построенные мехи сферы, потеряют свою актуальность в один момент.
НЕ очень приятное ощущение что мой любимый мех когда нибудь (может и не так скоро)... станет мусором.
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Mechwarrior Online
Этого пока еще никто не знает. Вообще, по лору клановые мехи и техника на момент вторжения (3050г.) на голову превосходили внутрисферичные образцы. Как наступит время - будет видно, уверен, девелоперы придумают что-нибудь.
22 июн 2012, 18:22
Impact
[17.5]
0
Mechwarrior Online
кто нибудь получил доступ?
23 июн 2012, 19:32
Grees
[3.3]
2
Mechwarrior Online
Спроси разработчиков 8
[KageRyuu] А вас не смущает, что в каноне лазеры стреляют эдакой вспышкой на доли секунды, а не как в ваших видео, продолжительным лучем, который держиться несколько секунд подряд?
[ГАРТ] Ну, мы как бы заметили. Это нужно ради баланса. Так мы делаем различную механику для лазерного и баллистического вооружения, Лазеры нужно держать на цели, в то время как Пушки наносят все повреждения в один момент.
[SgtPaladin] Будут ли срабатывать боеголовки LRM на коротких дистанциях, или же у них просто не будет срабатывать захват?
[ГАРТ] Они уже не срабатывают. Когда они врезаются в цель на минимальной дистакции, взрыва не происходит и они просто отскакивают при ударе, не нанося повреждений. Особенно клево выглядит, когда они тебе по кокпиту стучат.
[Trystane] А каким образом вы избегаете "устаревших" мехов, как в том же WoT где полно танков с 1 по 10ый уровень, то только 8-10 играют хоть какую-то роль, а остальные просто добавлены в качестве мяса. У вас вообще есть такая проблема?
[ГАРТ] Борьба с этой проблемой очень важна для нас, не хотелось бы чтоб Легкие мехи не могли ничего противопоставить более тяжелым, и в первую очередь мы избавляемся от этого с помощью отсутствия уровней. Таким образом у нас даже Дженнер может потрепать Атлас, а Ханчбэк не менее смертоносен, нежели Катапульта. И вряд ли вам удастся попасть в ситуацию, когда вы "не пробьете" противника (не считая конечно потери всего вооружения (да и то, остается вариант тарана и прыжка сверху прим. переводчика))
[Helvetica] Если вы полностью уничтожите одну из локаций меха, будут ли потеряны охладительные контуры расположенные в ней, точно так же, как это происходит с оружием?
[ГАРТ] Конечно же! Все, что расположено в локации (включая боковые секции XL двигателей) будет уничтожено. Именно поэтому например, люди прячут охладители от греха подальше в ноги. Расположение ваших боезапасов, оборудования и компонентов не менее важно, чем расположение вооружения.
[Rashhaverak] Будет ли возможность после смерти видеть бой из кокпита других игроков, или придется созерцать черный экран пока все не закончиться?
[ГАРТ] В данный момент, те кто пал смертью храбрых наблюдают бой глазами своих товарищей по команде, но это пожалуй жесткое ограничение. Вряд ли будет свободная камера. Нам кажется это лучший и наиболее сбалансированный способ, оставаться вовлеченным в игру, но при этом не использовать свою смерть, как способ ведения нечестной игры.
[TimberJon] Поскольку это перезагрузка, будут ли для игры разрабатываться абсолютно новые мехи, которых до этого нигде не встречалось?
[ГАРТ] Я думаю, что каждый фанат Мехов, когда нибудь да создавал собственный дизайн, да мы и сами этим балуемся. Но нужно заметить, что у нас уже и без того предостаточно мехов, которые бы не помешало сперва добавить в игру.
[Black Sunder] А какая у немодифицированного Атласа средняя скорость?
[ГАРТ] Лиранского или Синдикатского?
[Vashts1985] А какой смысл задавать вам ребята вопросы, если вы каждый раз отвечаете только на два из сотни?
[ГАРТ] Ну, чем меньше людей удостаиваются чести, тем сильнее у них чувство победы
Спасибо всем за вопросы, давайте до свидания. А если ваш вопрос не попал в этот список, скоро мы откроем новую тему. Всех благ!
Посмотрел видео, почитал немного о игре - смешанные чувства. Зачем делать игру по канонам "вселенных" - это же самостоятельное сужение аудитории игроков.
Если смотреть по геймплею, по модели повреждений, по механике движения, то первое что приходит в голову - почему игру не назвали Lego Mechwarrior. Нет чувства движения на десятке тонн стали, нет чувства выстрела мощными снарядами, нету отрывания механических частей от выстрелов, все движения слишком резкие, прыжки без нормальной отдачи.
Игра меня не смогла очаровать
26 июн 2012, 18:05
Diseaze
[7]
0
Mechwarrior Online
Я не могу посмотреть видос, говорит с ограниченным доступом, вот да фак ?
27 июн 2012, 14:58
Grees
[3.3]
1
Mechwarrior Online
Diseaze писал(а):
Я не могу посмотреть видос, говорит с ограниченным доступом, вот да фак ?
Наверно нарушает нда, хз.
27 июн 2012, 18:48
Diseaze
[7]
0
Mechwarrior Online
Посмотрел видос, ну вообще доля правды в словах товарища выше есть, физику здесь пилить и пилить, можно сделать скидку конечно, что это легкий мех, но все же, когда падали енеми мехи это выглядело как падение обычного маленького человечка а не многотонной машины (момент 4:30). В общем надеемся на лучшее, но видно что работы им предстоит много.
27 июн 2012, 19:00
Impact
[17.5]
0
Mechwarrior Online
по моему это мелочи, кототрые всегда можно будет исправить.
P.S.катапульта вообще красотка... всё правильно сделал
28 июн 2012, 13:15
Diseaze
[7]
0
Mechwarrior Online
Impact писал(а):
по моему это мелочи, кототрые всегда можно будет исправить.
лол нет Никакого фана от игры не будет, если ты будешь играть "типа за робота", а анимация и динамика будет как в обычном шутере. Анимация, физика, динамика игры это ключевое во всех "симуляторах" чего либо и спускать это на тормозах эпикфейл, каким бы детальным они не сделали мир игры и лор.
28 июн 2012, 16:50
Impact
[17.5]
0
Mechwarrior Online
на вкус и цвет... я смотрю на видео, меня в принципе всё устраивает.. может я просто упоротый фанат... То что роботы падают как бумажные, я согласен... физика недоработа.
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Mechwarrior Online
Impact писал(а):
один день!!!
т упрлс?
06 июл 2012, 14:25
PunxNotDead
[1.7]
0
Mechwarrior Online
Хм, 10е число, доступа к бете нет :(
10 июл 2012, 09:29
Grees
[3.3]
0
Mechwarrior Online
Ask the Devs 9
[Adridos] Каким образом будет происходить разрушение меха? Как в настольной игре (он просто падает, иногда взрывается боезапас), или как у Стапкола (взрыв реактора)?
[ГАРТ] Первый вариант. Мы пока не собираемся устраивать ядерные взрывы после смерти.
[Nairdowell] Скалы на скриншотах и в видео кажется большие достаточно, чтоб мех мог полностью скрыться за ними. Будут ли частичные укрытия (прикрывающие мех снизу и позволяющие стрелять из-за них)?
[ГАРТ] Да обязательно будут. Это конечно зависит от вашего меха: если оружие установлено достаточно высоко, вы можете стрелять над препятствием, а если "голова" низко, то вы не сможете выглядывать. Но так или иначе будут укрытия, позволяющие вести стрельбу прикрыв ноги.
[Spleenslitta] Будут ли реалистичные городские карты, которые можно сравнить с реальными городами?
[ГАРТ] Конечно! Замороженный город официально у нас не считается "городской" картой. Настоящие города только-только на подходе.
[WardenWolf] Вы описывали штормы в недавних статьях и видео о карте "замороженный город", а какие погодные эффекты вы еще планируете? День/ночь, дождь (или снег), чистое небо? Насколько вариативными они будут, учитывая ограниченный набор карт?
[ГАРТ] Мы планируем дневные и ночные карты, снег, дождь, гром и молнию, все что вам может понравиться. Правда, когда ждать я не могу сказать точно.
[Feindfeuer] Будут ли режимы с другой цветовой идентификацией к релизу? В частности дисплей повреждений удобный для дальтоников, или возможность настроить его? И если нет, то стоит ли ждать после релиза?
[ГАРТ] Мы сейчас прилагаем все возможные усилия, работая над цветами и оттенками, чтоб избавиться от этой проблемы, кроме того мы рассматриваем и альтернативные способы. Не сомневайтесь, в списке приоритетных задач, эта на одном из первых мест.
[Aldinvor] Расскажите как работают импульсные лазеры в MWO? Будет ли реальная разнице между ними и стандартными лазерами, или они просто будут чуть больше повреждать, и будет ли разница в визуальных эффектах?
[ГАРТ] На данный момент импульсные лазеры наносят немного больше повреждений, выделают больше тепла и действуют не так долго, то есть быстрее повреждают цель. Они оптимальны если вам нужно нанести много повреждений по цели за короткий промежуток времени, но не так полезны в затяжных боях. И естественно, это отличное оружие чтоб разгрохать парочку легких мехов.
10 июл 2012, 17:39
Grees
[3.3]
3
Mechwarrior Online
Ask the Devs 10
[Kay Wolf] Насколько близко характеристики ваших мехов и оружия будут к настольным правилам? Собираетесь ли вы их сделать настолько схожими, насколько это возможно, или же вы планируете их серьезно переработать?
[ГАРТ] Мы используем правила настольной игры как основу, а затем тестируем их в действии. Большинство показателей останутся очень похожими.
[Nash] Будет ли возможность устанавливать оружие на спину меха?
[ГАРТ] В данный момент такой возможности нет. Есть некоторые проблемы, которые нужно решить: Как прицеливаться этим оружием? Как сделать эту механику доступной для понимания? Должно ли оно стрелять назад или вперед? В конце-концов проще сделать так, чтоб оружие на этих точках подвески стреляло вперед, поскольку в большинстве ситуаций фронтальные точки подвески оказываются важнее.
[Dracol] Будет ли возможность переключать режим мини-карты с вращения на статический, когда верх карты всегда указывает на север?
[ГАРТ] Да мы планируем сделать такое переключение. Лично мне очень нужна статическая карта, поскольку с крутящейся я путаюсь.
[WardenWolf] Есть ли у вас в планах вынесение на сайт показателей мехов и оружия? Особенно тех, которые не указаны в настольных правилах, вроде скорострельности оружия, например? И будут ли эти характеристики отражены в МехЛабе?
[ГАРТ] Да мы планируем кое-что в этом духе. Я не могу рассказывать подробности, но у нас будут не просто характеристики, а реально крутая фиговина.
[DerMaulwurf] Будет ли в игре возможность переключаться между кластерными и бронебойными виднами снарядов для LB-X автопушек?
[ГАРТ] Да, мы планируем реализовать эту фишку в скором времени, но пока ее нет в игре. Но скажите ка, кто не хочет различные виды боеприпасов?
[Coolant] Можете рассказать о других режимах игры, кроме дефмача без возрождения?
[ГАРТ] Мы планируем множество разных режимов игры, пусть и не все на старте. Но мы будем добавлять их с течением времени.
[Astaroth] Если УрбанМех упадет в лесу, где нет никого кто мог бы это слышать, издаст ли он звук при падении?
[ГАРТ] ДА! И это будет звук будто сотни миллионов закричали "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.