Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Меняем очки доблести на арена поинты, маги будут жить
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Brenner писал(а): с майнд намбингом и тангсами есть тонкость, что они увеличивают время каста, а не снижают хаст. насколько я знаю, такие эффект не влияют на физикал касты т.е. стедики хантов, слемы варов мн снижает гкд у кастеров. |
08 апр 2011, 12:28 |
|
|
0
Бафни себе снд и посмотри в статы чара, у меня даже на 20 лвл роге становится около 40% хасты.
|
08 апр 2011, 12:29 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
стат скорость -даёт скорость атаки и прирост восстановления энергии
мясорубка(она же снд) - даёт скорость атаки в ближнем бою еще вопросы или дальше надо объяснять ? |
08 апр 2011, 12:35 |
|
|
0
Зашел на рогу - снд не увеличивает реген энергии.
Кто-то тут неочень. |
08 апр 2011, 12:40 |
|
|
0
кто нибудь знает когда 4.1?
и когда конец сезона? |
08 апр 2011, 12:45 |
|
|
0
Brenner писал(а): сходи и проверь. у моего роги реген ускоряется. а у тебя, видимо, бракованный, негодный рога, попроси близзов заменить. правда, этот реген отчётливо виден если у тебя мало своей хасты, иначе он теряется визуально. проверил ,за минуту одинаковое количество хемо получилось(бс при критах енергию регенит...) без снд и с бесплатным снд |
08 апр 2011, 12:47 |
|
|
0
Geralt писал(а): Цитата: Ещё это нерф для охотников, стреляя в мага они будут получать дебафф с фрост армора - замедление ренжет атак на 20%. Близы идиоты, они хотели наверное поставить этим бафом хантов на равную с мили, НО мили нихрена не кастят, а снижение автоатак на 20% это практически незаметно. Ханты же кастят и все время. Сильный нерф. Блиииин, теперь придеться включать "мозг", чтобы туннелить не 100% времени мага, а свитчиться! |
08 апр 2011, 12:51 |
|
|
0
Gothiques писал(а): Новых валют (очков не будет). Не написано, что конвертация ПвЕ очков в ПвПшные будет в рамках капа. Иначе смысла в этом нет вообще (т.е. просто бесполезная работа близзардов). Кап очков доблести в неделю щас 1250. В 4.1 так и останется. То есть ты набираешь 1250 доблести, идешь меняешь их на завоевание, потом идешь в геры или рейды за новой доблестью - а там бац и облом, падает уже только справедливость. Жди теперь среды. Просто можно доблесть сразу не тратить, а насобирать за пару недель и потом сразу всю потратить. А смысл всей этой возни в том, что теперь можно будет без высокого арена рейта и без походов в рейды иметь 1343+980=2323 очков завоеваний в неделю (ибо 980 доблести будет собираться в герах за неделю). И наоборот, не ходя в геры,а ходя только на БГ можно будет одеть 346 ПВЕ-шмот. Близзы этим умудрились стереть грань между казуальным ПВП и ПВЕ вообще практически до нуля. Хард-ПВЕ и хард-ПВП это коснеться только чуток. |
08 апр 2011, 12:53 |
|
|
0
Нюхач писал(а): проверил ,за минуту одинаковое количество хемо получилось(бс при критах енергию регенит...) без снд и с бесплатным снд вот сейчас тоже проверил. странно. не так давно когда проверял был видимый буст при ноль хасты на чаре. сейчас же не влияет. надо спросить у ханта про рапиду. возможно это был банальный баг. |
08 апр 2011, 12:55 |
|
|
0
Hromus писал(а): Gothiques писал(а): Новых валют (очков не будет). Не написано, что конвертация ПвЕ очков в ПвПшные будет в рамках капа. Иначе смысла в этом нет вообще (т.е. просто бесполезная работа близзардов). Кап очков доблести в неделю щас 1250. В 4.1 так и останется. То есть ты набираешь 1250 доблести, идешь меняешь их на завоевание, потом идешь в геры или рейды за новой доблестью - а там бац и облом, падает уже только справедливость. Жди теперь среды. Просто можно доблесть сразу не тратить, а насобирать за пару недель и потом сразу всю потратить. А смысл всей этой возни в том, что теперь можно будет без высокого арена рейта и без походов в рейды иметь 1343+980=2323 очков завоеваний в неделю (ибо 980 доблести будет собираться в герах за неделю). И наоборот, не ходя в геры,а ходя только на БГ можно будет одеть 346 ПВЕ-шмот. Близзы этим умудрились стереть грань между казуальным ПВП и ПВЕ вообще практически до нуля. Хард-ПВЕ и хард-ПВП это коснеться только чуток. за арену\рбг\рандом бг\обмен будет общий кап. |
08 апр 2011, 12:55 |
|
<Пивка Для Рывка> Сервер: Страж Смерти |
Ищу статик пве, опыт 0/13, но зато пвпшник с т2.
|
08 апр 2011, 12:58 |
|
|
0
Gothiques писал(а): benjamin писал(а): Gothiques писал(а): Не забывайте о скором введении капа на ризиленс А где можно прочитать про изменения ризилинса? Resilience scaling has been modified for linear returns, as opposed to increasing returns. Under the new formula, going from 30 resilience to 40 resilience gives players the same increase to survivability as going from 0 to 10. Resilience now scales in the same way armor and magic resistances do. A player with 32.5% damage reduction from resilience in 4.0.6 should see their damage reduction unchanged in 4.1. Those with less than 32.5% will gain slightly. Those with more will lose some damage reduction, increasingly so as their resilience climbs. Тут размышленя западных коллег - Ты, Готик, что-то не очень если честно. Где тут пишет про кап (предел) реса? Тут пишет про изменение характеристики реса на линейную. Точка спотыкания - 32.5%. Щас когда реса больше 32.5% его значимость начинает перевешивать остальные статы и стает выгодно гемиться на рес. В патче сделают так, что важность реса и силы, например, после точки 32.5% станет приблизительно одинакова и у тебя будет выбор- сила или рес. Но в том посту, нет бля ни слова про кап реса, Готик Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: "за арену\рбг\рандом бг\обмен будет общий кап." Линк на блу-пост про общий кап, балабол. |
08 апр 2011, 13:00 |
|
|
0
Hromus писал(а): Gothiques писал(а): benjamin писал(а): Gothiques писал(а): Не забывайте о скором введении капа на ризиленс А где можно прочитать про изменения ризилинса? Resilience scaling has been modified for linear returns, as opposed to increasing returns. Under the new formula, going from 30 resilience to 40 resilience gives players the same increase to survivability as going from 0 to 10. Resilience now scales in the same way armor and magic resistances do. A player with 32.5% damage reduction from resilience in 4.0.6 should see their damage reduction unchanged in 4.1. Those with less than 32.5% will gain slightly. Those with more will lose some damage reduction, increasingly so as their resilience climbs. Тут размышленя западных коллег - Ты, Готик, что-то не очень если честно. Где тут пишет про кап (предел) реса? Тут пишет про изменение характеристики реса на линейную. Точка спотыкания - 32.5%. Щас когда реса больше 32.5% его значимость начинает перевешивать остальные статы и стает выгодно гемиться на рес. В патче сделают так, что важность реса и силы, например, после точки 32.5% станет приблизительно одинакова и у тебя будет выбор- сила или рес. Но в том посту, нет бля ни слова про кап реса, Готик Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: "за арену\рбг\рандом бг\обмен будет общий кап." Линк на блу-пост про общий кап, балабол. линк блу-пост на то, что это не так, балабол. |
08 апр 2011, 13:02 |
|
|
0
Новые вещества у Близов?
|
08 апр 2011, 13:05 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Hromus писал(а): Но в том посту, нет бля ни слова про кап реса, Готик Окей, софт кап. |
08 апр 2011, 13:06 |
|
|
0
Да уж, ожидаемый баф магов... я бы сказал "недобаф".
Осталось только добавить автоматическое попадение в нову после каждого удачного удара по магу. |
08 апр 2011, 13:28 |
|
|
0
По-моему логично было бы ввести в игру рефордж Рес->Стат
Это исключило бы, в каком то смысле, необходимость пвпшерам бегать пвешку. |
08 апр 2011, 13:45 |
|
|
0
flomka писал(а): По-моему логично было бы ввести в игру рефордж Рес->Стат Еще хотелось бы вернуть снижение крита по себе в зависимости от кол-ва реса и хочу назад свой сакред шилд. |
08 апр 2011, 13:48 |
|
|
0
SataN1c писал(а): Да уж, ожидаемый баф магов... я бы сказал "недобаф". Осталось только добавить автоматическое попадение в нову после каждого удачного удара по магу. для вара чуть уменьшенный дмг по магу не так страшен, как дикое количество проков апнутых ленсов с старого варианта брони. |
08 апр 2011, 13:49 |
|
|
0
Ага а стат->рес позволит не ходить пвп Пвешникам. Т.к. рефордж 372(а в идеале 379) шмотки в рес явно лучше пвп синьки
|
08 апр 2011, 13:50 |
|