Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Меняем очки доблести на арена поинты, маги будут жить
Автор | Сообщение |
---|---|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
В патче будет новый обменник очков: хонор можно будет менять на очки справедливости (их дают за 5ппл подземелья) и наоборот, базовые ПвЕ очки менять на хонор. Но! Близзард этим не ограничивается и вводит возможность менять Очки доблести (выпадают из рейдового контента 10\25 + дейлики в героик подземелье) на наши священные Арена поинты! Причём 250 очков доблести можно поменять на 250 очков завоевания без каких-либо комиссионых и при этом никаких капов на обмен, по видимому, не существует! Что получается: в начале каждого сезона люди, которые уделяют время и ПвЕ контенту будут одеваться в полтора раза быстрее (при условии что все ПвЕ очки они меняют на ПвПшные). Обратного обмена ПвП на ПвЕ на т2 очках не существует. Не забывайте о скором введении капа на ризиленс, что очень сильно баффнет героический дроп из топового контента для арен и рБГ. И где справедливость?!
Магам изменяют фрост армор: он больше не будет увеличивать армор мага, а просто пассивно станет снижать весь получаемый физ. дамаг на 15%. Если сейчас бафая фрост армор пассивно физ. дамаг снижается где-то на 6-7%, то бафф очень даже весомый. С другой стороны чилл эффекты с фрост армора не будут триггерить прок пальцев, что есть неплохой бонус при туннелинге мага милишниками. Туннеля и полностью закрывая мага - он будет иметь минимальное количество проков пальцев. Ещё это нерф для охотников, стреляя в мага они будут получать дебафф с фрост армора - замедление ренжет атак на 20%. General Honor is now purchasable from the Justice Commodities Vendor at 250 Honor per 375 Justice. Justice is now purchasable from the Honor Commodities Vendor at 250 Justice per 375 Honor. Conquest is now purchasable from the Valor vendor at 250 Conquest per 250 Valor. Druid Enrage no longer increases physical damage taken. Stampeding Roar's duration has been increased to 8 seconds, up from 6. The movement speed effect has been increased to 60%, up from 40% and is no longer cancelled by cancelling shapeshift form. Mage Frost Armor has been reworked: It now reduces physical damage taken by 15%, instead of providing 20% additional armor. The Chilled proc from Frost Armor can no longer proc Fingers of Frost. The attack speed slow from the Chilled proc is now 20%, down from 25%, but it also affects ranged attack speed. Paladin Retribution Selfless Healer: The damage bonus from this talent now has a 30 sec duration instead of 10 sec. Warlock Dark Intent: The friendly target of this ability now receives 1% (stacking 3 times to 3%) periodic spell damage and healing bonus instead of 3% (stacking 3 times to 9%). The casting Warlock still receives 3% (stacking 3 times to 9%). |
08 апр 2011, 10:58 |
|
|
0
близзы покурили на счет обменников...
|
08 апр 2011, 11:00 |
|
|
0
Все делают, чтобы пвешные были счастливы, хотя чему удивляться, ведь вов это пве игра.
|
08 апр 2011, 11:06 |
|
|
0
Gothiques писал(а): Не забывайте о скором введении капа на ризиленс А где можно прочитать про изменения ризилинса? |
08 апр 2011, 11:09 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
benjamin писал(а): Gothiques писал(а): Не забывайте о скором введении капа на ризиленс А где можно прочитать про изменения ризилинса? Resilience scaling has been modified for linear returns, as opposed to increasing returns. Under the new formula, going from 30 resilience to 40 resilience gives players the same increase to survivability as going from 0 to 10. Resilience now scales in the same way armor and magic resistances do. A player with 32.5% damage reduction from resilience in 4.0.6 should see their damage reduction unchanged in 4.1. Those with less than 32.5% will gain slightly. Those with more will lose some damage reduction, increasingly so as their resilience climbs. Тут размышленя западных коллег - |
08 апр 2011, 11:11 |
|
|
0
Gothiques писал(а): :маг: Mage Frost Armor has been reworked: It now reduces physical damage taken by 15%, instead of providing 20% additional armor. Походу близы и вправду читают этот форум Susliklol писал(а): Лучше бы не щит бафнули который диспелит половина сетапов, а прикрутили бы -15% физ дмг к фрост армору вместо той крапоброни которая там щас. Магу не хватает не ситуативных деф абил, в именно таких, которые бы делали его долгий туннелинг просто неэффективным. |
08 апр 2011, 11:11 |
|
|
0
Цитата: Если сейчас бафая фрост армор пассивно физ. дамаг снижается где-то на 6-7% сейчас снижает ~ на 3.5% если точнее , так что бафф очень существенный..наконец то вернется механика свитча арморов |
08 апр 2011, 11:12 |
|
|
0
Не думаю, что для казуальных пвешников обмен 1250 поинтов в неделю на конквест поинты сделает погоду.
Даже за жалкие 2200 дают 2500 конквест поинтов в неделю, что в 2 раза превышает кап за отыгрыш 5 побед = ) Ну а те, кто успевает и хорошо порейдить, и нормально играть арену всегда имели преимущество, тут ничего удивительного... |
08 апр 2011, 11:14 |
|
|
0
ппц, сейчас 3439 ресы и это без 3\5 эпег сета и т2, а что будет с этим?.. девать некуда.. без единого гема и чанта на ресу
|
08 апр 2011, 11:15 |
|
|
0
Barrt писал(а): ппц, сейчас 3439 ресы и это без 3\5 эпег сета и т2, а что будет с этим?.. девать некуда.. без единого гема и чанта на ресу Юзать 2 пве тринкета. |
08 апр 2011, 11:16 |
|
|
0
1 с тол барада, а 2й? в рейды не хожу с вотлка и не хочется совсем =\
|
08 апр 2011, 11:17 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
В следующем сезоне разница между ПвПшниками идейными и ПвПшниками, которые чистят хардмоды будет громанда)
|
08 апр 2011, 11:18 |
|
|
0
у локов как всегда
|
08 апр 2011, 11:23 |
|
|
0
Близзы заслужили очередной
............................................________........................ ....................................,.-‘”...................``~.,.................. .............................,.-”...................................“-.,............ .........................,/...............................................”:,........ .....................,?......................................................\,..... .................../...........................................................,}.... ................./......................................................,:`^`..}.... .............../...................................................,:”........./..... ..............?.....__.........................................:`.........../..... ............./__.(.....“~-,_..............................,:`........../........ .........../(_....”~,_........“~,_....................,:`........_/........... ..........{.._$;_......”=,_.......“-,_.......,.-~-,},.~”;/....}........... ...........((.....*~_.......”=-._......“;,,./`..../”............../............ ...,,,___.\`~,......“~.,....................`.....}............../............. ............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-”............... ............/.`~,......`-...............................\....../\................... .............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__........... ,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-,.... .....`=~-,_\_......`\,.................................\........................ ...................`=~-,,.\,...............................\....................... ................................`:,,...........................`\..............__.. .....................................`=-,...................,%`>--==``....... ........................................_\..........._,-%.......`\............... ...................................,<`.._|_,-&``................`\.............. |
08 апр 2011, 11:25 |
|
|
0
Немеренное кол-во голда предвижу я.
|
08 апр 2011, 11:28 |
|
|
0
Цитата: Ещё это нерф для охотников, стреляя в мага они будут получать дебафф с фрост армора - замедление ренжет атак на 20%. Близы идиоты, они хотели наверное поставить этим бафом хантов на равную с мили, НО мили нихрена не кастят, а снижение автоатак на 20% это практически незаметно. Ханты же кастят и все время. Сильный нерф. |
08 апр 2011, 11:29 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Geralt писал(а): мили нихрена не кастят, а снижение автоатак на 20% это практически незаметно Варом я бью белой атакой медленнее на 20%, а следовательно получаю почти на 20% меньше раги (second wind чуть-чуть компенсирует это), т.е. и урона наношу почти на 20% меньше только из-за этого дебаффа, не говоря уже о замедлениях) |
08 апр 2011, 11:31 |
|
|
0
Geralt писал(а): Цитата: Ещё это нерф для охотников, стреляя в мага они будут получать дебафф с фрост армора - замедление ренжет атак на 20%. Близы идиоты, они хотели наверное поставить этим бафом хантов на равную с мили, НО мили нихрена не кастят, а снижение автоатак на 20% это практически незаметно. Ханты же кастят и все время. Сильный нерф. По-моему там синим по черному написано Attack Speed. Как это влияет на скорость каста я хз. |
08 апр 2011, 11:32 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Daniel писал(а): По-моему там синим по черному написано Attack Speed. Как это влияет на скорость каста я хз. Влияет :) |
08 апр 2011, 11:33 |
|
|
0
Gothiques писал(а): Daniel писал(а): По-моему там синим по черному написано Attack Speed. Как это влияет на скорость каста я хз. Влияет :) Был бы активный аккаунт - специально бы проверил. |
08 апр 2011, 11:34 |
|