механика vs автомат  
Автор Сообщение

0
Сообщение механика vs автомат

Хуан писал(а):

nesmeshno писал(а):

Хуан писал(а):

Роботы будут нормальные только года через 2...

 

Это они (роботы) тебе сказали?  :D

 


Каждый день мне рассказывает когда с 1 на 2 передачу переключает. Постукивает я даже сказал бы, наверное морзянка.

P.S. А если серьезно то сейчас например у фольцов 3е поколение роботов на новых гольфах стоит, и вроде как говорят тоже не идеальное

 

Ну так может и не будет идеальных никогда откуда про 2 года информация :) ?

 

p.s. на семиступенчатом роботе тоже тупняк какой - то с первой на вторую у мерса B-класса

 

 

 

 

 



26 июл 2013, 17:47
Профиль

0
Сообщение механика vs автомат

nesmeshno писал(а):

Хуан писал(а):

nesmeshno писал(а):

Хуан писал(а):

Роботы будут нормальные только года через 2...

 

Это они (роботы) тебе сказали?  :D

 


Каждый день мне рассказывает когда с 1 на 2 передачу переключает. Постукивает я даже сказал бы, наверное морзянка.

P.S. А если серьезно то сейчас например у фольцов 3е поколение роботов на новых гольфах стоит, и вроде как говорят тоже не идеальное

 

Ну так может и не будет идеальных никогда откуда про 2 года информация :) ?

 

p.s. на семиступенчатом роботе тоже тупняк какой - то с первой на вторую у мерса B-класса

 

 

 

 

 


Сужу по эволюции. в 2009 году когда на гольфы только начали DSG ставить около 30-50% вообще полностью коробку поменяли по гарантии до 30-50к пробега.
2е поколение (до лета 2011 примерно) уже показали себя намного лучше, после лета 2011 они сделили чтото вроде ревизии и стуки теперь вообще редкость.
Сейчас вышло 3е поколение с новыми гольфами, времени конечно еще слишком мало прошло чтобы можно было по отзывам судить. 
Ну а года через 2 фольцы я думаю сделают опять чтото вроде ревизии на новое поколение (так уж получается что изменения были каждые 2 года 2009-2011-2013).
P.S. Был на тестдрайве нового а класса от мерса, всю дорогу следил именно за работой их робота (как раз попал в небольшую пробку и много раз пытался стартануть с разными оборотами), если честно вообще не 1 стука не заметил да и переключения были еще плавнее чем у фольцовского DSG (хотя куда уж плавнее). Может быть с машиной повезло конечно



26 июл 2013, 19:43
Профиль

0
Сообщение механика vs автомат

Хуан писал(а):

 

P.S. Был на тестдрайве нового а класса от мерса, всю дорогу следил именно за работой их робота (как раз попал в небольшую пробку и много раз пытался стартануть с разными оборотами), если честно вообще не 1 стука не заметил да и переключения были еще плавнее чем у фольцовского DSG (хотя куда уж плавнее). Может быть с машиной повезло конечно

Я думаю дело в том, что это мерседес

 



26 июл 2013, 19:47
Профиль ICQ

0
Сообщение механика vs автомат

Tesselhoff писал(а):

Хуан писал(а):

 

P.S. Был на тестдрайве нового а класса от мерса, всю дорогу следил именно за работой их робота (как раз попал в небольшую пробку и много раз пытался стартануть с разными оборотами), если честно вообще не 1 стука не заметил да и переключения были еще плавнее чем у фольцовского DSG (хотя куда уж плавнее). Может быть с машиной повезло конечно

Я думаю дело в том, что это мерседес

 


Только что же отписали что такие же проблемы с роботом у человека на мерседесе. Да и а класс не совсем мерседес ибо стоит он от 875к, что просто смешно для этой марки



26 июл 2013, 19:49
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение механика vs автомат

Хуан писал(а):

 

Да и а класс не совсем мерседес ибо стоит он от 875к, что просто смешно для этой марки

 

срочно пиши маркетологам МВ. 

а если серьёзно, то сравни цены на Ашку с представителями того же класса.

так что ничего смешного.

 



26 июл 2013, 19:56
Профиль

0
Сообщение механика vs автомат

Втуль писал(а):

Хуан писал(а):

 

Да и а класс не совсем мерседес ибо стоит он от 875к, что просто смешно для этой марки

 

срочно пиши маркетологам МВ. 

а если серьёзно, то сравни цены на Ашку с представителями того же класса.

так что ничего смешного.

 



новый гольф например в адекватной комплектации стоит 1 200 000 (при этом там даже салон не кожанный), новый а класс примерно столько же. А теперь вопрос, зачем брать новый гольф? 



26 июл 2013, 19:58
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение механика vs автомат

Хуан писал(а):

 

новый гольф например в адекватной комплектации стоит 1 200 000 (при этом там даже салон не кожанный), новый а класс примерно столько же. А теперь вопрос, зачем брать новый гольф? 

 

а Гольф и Ашка относятся к одному классу? 

 



26 июл 2013, 20:03
Профиль

0
Сообщение механика vs автомат

Хуан писал(а):

Втуль писал(а):

Хуан писал(а):

 

Да и а класс не совсем мерседес ибо стоит он от 875к, что просто смешно для этой марки

 

срочно пиши маркетологам МВ. 

а если серьёзно, то сравни цены на Ашку с представителями того же класса.

так что ничего смешного.

 



новый гольф например в адекватной комплектации стоит 1 200 000 (при этом там даже салон не кожанный), новый а класс примерно столько же. А теперь вопрос, зачем брать новый гольф? 

а класс, это одноклассник поло
как бы



26 июл 2013, 20:09
Профиль

0
Сообщение механика vs автомат

Не знаю в какой класс засунули новый мерседесс, но это уже не а класс точно
P.S. по размером гольф и мерседес практически идентичны
P.S.S. Старый акласс может и однокласник поло, новый точно нет

 


А - Особо малый класссуперминигородской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова 3-дверный или 5-дверный хэтчбек. Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города.

размеры мерса:

Wheelbase 2,699 mm (106.3 in) Length 4,292 mm (169.0 in) Width 1,780 mm (70.1 in) Height 1,433 mm (56.4 in



Гольф-класскомпакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.



26 июл 2013, 20:12
Профиль

0
Сообщение механика vs автомат

Impact писал(а):

Хуан писал(а):

Втуль писал(а):

Хуан писал(а):

 

Да и а класс не совсем мерседес ибо стоит он от 875к, что просто смешно для этой марки

 

срочно пиши маркетологам МВ. 

а если серьёзно, то сравни цены на Ашку с представителями того же класса.

так что ничего смешного.

 



новый гольф например в адекватной комплектации стоит 1 200 000 (при этом там даже салон не кожанный), новый а класс примерно столько же. А теперь вопрос, зачем брать новый гольф? 

а класс, это одноклассник поло
как бы

 

А,B классы у МB - это С класс, он же гольф класс

С класс у МB - это D класс аля Аudi A4 и BMW3

 

Что касается того, что A-класс - это не МB, то я не согласен... когда садишься и едешь, то сразу все понятно... я не говорю, что это на много лучше чем golf octavia или аstra тут каждому свое... но то что это MB вы почувствуете - это 100%

Про  цены тут отдельный долгий разговор... даже начинать не охота.

 

p.s. если кто интересуется, недавно был на тест драйве новой Audi A3 - машина огонь! Коробка (робот 7ст) работала как часы:)

 

 

 



26 июл 2013, 20:25
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение механика vs автомат

Хуан писал(а):

Не знаю в какой класс засунули новый мерседесс, но это уже не а класс точно
P.S. по размером гольф и мерседес практически идентичны
P.S.S. Старый акласс может и однокласник поло, новый точно нет

 

признаю, новая Ашка реально по длине попадает в гольф-класс. 

 



26 июл 2013, 20:43
Профиль

0
Сообщение механика vs автомат

nesmeshno писал(а):

 

p.s. если кто интересуется, недавно был на тест драйве новой Audi A3 - машина огонь! Коробка (робот 7ст) работала как часы:)

 

 

 


Только на вид а3 слмшком пресновата, на вкус и цвет конечно но имхо мерс просто абсолютный фавор в плане внешнего вида среди немцев :) про корейцов всяких и японцев вообще молчу 



26 июл 2013, 21:45
Профиль

0
Сообщение механика vs автомат

Хуан писал(а):

nesmeshno писал(а):

 

p.s. если кто интересуется, недавно был на тест драйве новой Audi A3 - машина огонь! Коробка (робот 7ст) работала как часы:)

 

 

 


Только на вид а3 слмшком пресновата, на вкус и цвет конечно но имхо мерс просто абсолютный фавор в плане внешнего вида среди немцев :) про корейцов всяких и японцев вообще молчу 

 

В общем да, но я бы не так сказал, мерс А класса более отвязный и молодежный, В-класс семейный авто на той же платформе, а вот A3 что то среднее... не такой отвязный как А и не такой семейный как B. Что касается техники, то новая А3 меня покорила, честно говоря :)

 

p.s. корейцы и японцы тоже хороши :) они другим берут...

 



26 июл 2013, 22:08
Профиль

0
Сообщение механика vs автомат

nesmeshno писал(а):

Хуан писал(а):

nesmeshno писал(а):

 

p.s. если кто интересуется, недавно был на тест драйве новой Audi A3 - машина огонь! Коробка (робот 7ст) работала как часы:)

 

 

 


Только на вид а3 слмшком пресновата, на вкус и цвет конечно но имхо мерс просто абсолютный фавор в плане внешнего вида среди немцев :) про корейцов всяких и японцев вообще молчу 

 

В общем да, но я бы не так сказал, мерс А класса более отвязный и молодежный, В-класс семейный авто на той же платформе, а вот A3 что то среднее... не такой отвязный как А и не такой семейный как B. Что касается техники, то новая А3 меня покорила, честно говоря :)

 

p.s. корейцы и японцы тоже хороши :) они другим берут...

 


Корейцы и японцы берут дешевизной и космическим дизайном, только если первое уж точно хорошо то 2е как по мне просто ужасно. По поводу ашки прав как никогда, только вот мне 20 поэтому на ауди я просто не смотрю, хотя машина очень солидная



26 июл 2013, 22:13
Профиль

0
Сообщение механика vs автомат

Хуан писал(а):

nesmeshno писал(а):

Хуан писал(а):

nesmeshno писал(а):

 

p.s. если кто интересуется, недавно был на тест драйве новой Audi A3 - машина огонь! Коробка (робот 7ст) работала как часы:)

 

 

 


Только на вид а3 слмшком пресновата, на вкус и цвет конечно но имхо мерс просто абсолютный фавор в плане внешнего вида среди немцев :) про корейцов всяких и японцев вообще молчу 

 

В общем да, но я бы не так сказал, мерс А класса более отвязный и молодежный, В-класс семейный авто на той же платформе, а вот A3 что то среднее... не такой отвязный как А и не такой семейный как B. Что касается техники, то новая А3 меня покорила, честно говоря :)

 

p.s. корейцы и японцы тоже хороши :) они другим берут...

 


Корейцы и японцы берут дешевизной и космическим дизайном, только если первое уж точно хорошо то 2е как по мне просто ужасно. По поводу ашки прав как никогда, только вот мне 20 поэтому на ауди я просто не смотрю, хотя машина очень солидная

 

Японцы берут дешевизной :D ну поди купи инфиньку или лехус подешевке :D Да даже цены на мазды начинаются с наманых таких цифер.

Да и корейцы лет 5 назад были дешевыми аналогами нормальной машины. Сейчас они подтянулись и в цене, и в качестве, и в комплектации к крепким середнякам рынка аля форды, французы, фиаты всякие, даже во многом превосходят оных.



27 июл 2013, 14:21
Профиль WWW



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение механика vs автомат

корейцы молодцы в том плане, что быстро учатся и с каждым разом выпускают всё более качественные автосы. 

даже если тупо по дизайну сравнить то, что было лет 5 назад, и то, что есть сейчас. 



27 июл 2013, 14:35
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение механика vs автомат

Втуль писал(а):

корейцы молодцы в том плане, что быстро учатся и с каждым разом выпускают все более качественные автосы. 

даже если тупо по дизайну сравнить то, что было лет 5 назад, и то, что есть сейчас. 

Ну на дизайне всё и закончилось. Красивая обёртка с гнилой конфетой внутри.



27 июл 2013, 14:40
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение механика vs автомат

Bikkembergs писал(а):

Ну на дизайне всё и закончилось. Красивая обёртка с гнилой конфетой внутри.

 

не думаю, что в своей ценовой категории они кому-то сильно проигрывают по качеству сборки/материалов/надёжности агрегатов/ремонтопригодности и т.д.

 



27 июл 2013, 14:44
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение механика vs автомат

Втуль писал(а):

Bikkembergs писал(а):

Ну на дизайне всё и закончилось. Красивая обёртка с гнилой конфетой внутри.

 

не думаю, что в своей ценовой категории они кому-то сильно проигрывают по качеству сборки/материалов/надёжности агрегатов/ремонтопригодности и т.д.

 

Кия сид по цене гольфа. Кия хуже абсолютно по всем параметрам. Ну может кроме надёжности.



27 июл 2013, 14:47
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение механика vs автомат

у базовых версий с движком 1.4л разница в цене ~3600 уе у наших дилеров, а это чуть менее 20ти%ов разницы.



27 июл 2013, 14:55
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru