Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Хуан писал(а): nesmeshno писал(а): Хуан писал(а): Роботы будут нормальные только года через 2...
Это они (роботы) тебе сказали?
Каждый день мне рассказывает когда с 1 на 2 передачу переключает. Постукивает я даже сказал бы, наверное морзянка. P.S. А если серьезно то сейчас например у фольцов 3е поколение роботов на новых гольфах стоит, и вроде как говорят тоже не идеальное
Ну так может и не будет идеальных никогда откуда про 2 года информация :) ?
p.s. на семиступенчатом роботе тоже тупняк какой - то с первой на вторую у мерса B-класса
|
26 июл 2013, 17:47 |
|
|
0
nesmeshno писал(а): Хуан писал(а): nesmeshno писал(а): Хуан писал(а): Роботы будут нормальные только года через 2...
Это они (роботы) тебе сказали?
Каждый день мне рассказывает когда с 1 на 2 передачу переключает. Постукивает я даже сказал бы, наверное морзянка. P.S. А если серьезно то сейчас например у фольцов 3е поколение роботов на новых гольфах стоит, и вроде как говорят тоже не идеальное
Ну так может и не будет идеальных никогда откуда про 2 года информация :) ?
p.s. на семиступенчатом роботе тоже тупняк какой - то с первой на вторую у мерса B-класса
|
26 июл 2013, 19:43 |
|
|
0
Хуан писал(а):
P.S. Был на тестдрайве нового а класса от мерса, всю дорогу следил именно за работой их робота (как раз попал в небольшую пробку и много раз пытался стартануть с разными оборотами), если честно вообще не 1 стука не заметил да и переключения были еще плавнее чем у фольцовского DSG (хотя куда уж плавнее). Может быть с машиной повезло конечно
Я думаю дело в том, что это мерседес
|
26 июл 2013, 19:47 |
|
|
0
Tesselhoff писал(а): Хуан писал(а):
P.S. Был на тестдрайве нового а класса от мерса, всю дорогу следил именно за работой их робота (как раз попал в небольшую пробку и много раз пытался стартануть с разными оборотами), если честно вообще не 1 стука не заметил да и переключения были еще плавнее чем у фольцовского DSG (хотя куда уж плавнее). Может быть с машиной повезло конечно
Я думаю дело в том, что это мерседес
Только что же отписали что такие же проблемы с роботом у человека на мерседесе. Да и а класс не совсем мерседес ибо стоит он от 875к, что просто смешно для этой марки |
26 июл 2013, 19:49 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Хуан писал(а):
Да и а класс не совсем мерседес ибо стоит он от 875к, что просто смешно для этой марки
срочно пиши маркетологам МВ. а если серьёзно, то сравни цены на Ашку с представителями того же класса. так что ничего смешного.
|
26 июл 2013, 19:56 |
|
|
0
Втуль писал(а): Хуан писал(а):
Да и а класс не совсем мерседес ибо стоит он от 875к, что просто смешно для этой марки
срочно пиши маркетологам МВ. а если серьёзно, то сравни цены на Ашку с представителями того же класса. так что ничего смешного.
новый гольф например в адекватной комплектации стоит 1 200 000 (при этом там даже салон не кожанный), новый а класс примерно столько же. А теперь вопрос, зачем брать новый гольф? |
26 июл 2013, 19:58 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Хуан писал(а):
новый гольф например в адекватной комплектации стоит 1 200 000 (при этом там даже салон не кожанный), новый а класс примерно столько же. А теперь вопрос, зачем брать новый гольф?
а Гольф и Ашка относятся к одному классу?
|
26 июл 2013, 20:03 |
|
|
0
Хуан писал(а): Втуль писал(а): Хуан писал(а):
Да и а класс не совсем мерседес ибо стоит он от 875к, что просто смешно для этой марки
срочно пиши маркетологам МВ. а если серьёзно, то сравни цены на Ашку с представителями того же класса. так что ничего смешного.
новый гольф например в адекватной комплектации стоит 1 200 000 (при этом там даже салон не кожанный), новый а класс примерно столько же. А теперь вопрос, зачем брать новый гольф? а класс, это одноклассник поло |
26 июл 2013, 20:09 |
|
|
0
Не знаю в какой класс засунули новый мерседесс, но это уже не а класс точно
А - Особо малый класс, супермини, городской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова 3-дверный или 5-дверный хэтчбек. Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города. размеры мерса: Wheelbase 2,699 mm (106.3 in) Length 4,292 mm (169.0 in) Width 1,780 mm (70.1 in) Height 1,433 mm (56.4 in
|
26 июл 2013, 20:12 |
|
|
0
Impact писал(а): Хуан писал(а): Втуль писал(а): Хуан писал(а):
Да и а класс не совсем мерседес ибо стоит он от 875к, что просто смешно для этой марки
срочно пиши маркетологам МВ. а если серьёзно, то сравни цены на Ашку с представителями того же класса. так что ничего смешного.
новый гольф например в адекватной комплектации стоит 1 200 000 (при этом там даже салон не кожанный), новый а класс примерно столько же. А теперь вопрос, зачем брать новый гольф? а класс, это одноклассник поло
А,B классы у МB - это С класс, он же гольф класс С класс у МB - это D класс аля Аudi A4 и BMW3
Что касается того, что A-класс - это не МB, то я не согласен... когда садишься и едешь, то сразу все понятно... я не говорю, что это на много лучше чем golf octavia или аstra тут каждому свое... но то что это MB вы почувствуете - это 100% Про цены тут отдельный долгий разговор... даже начинать не охота.
p.s. если кто интересуется, недавно был на тест драйве новой Audi A3 - машина огонь! Коробка (робот 7ст) работала как часы:)
|
26 июл 2013, 20:25 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Хуан писал(а): Не знаю в какой класс засунули новый мерседесс, но это уже не а класс точно
признаю, новая Ашка реально по длине попадает в гольф-класс.
|
26 июл 2013, 20:43 |
|
|
0
nesmeshno писал(а):
p.s. если кто интересуется, недавно был на тест драйве новой Audi A3 - машина огонь! Коробка (робот 7ст) работала как часы:)
Только на вид а3 слмшком пресновата, на вкус и цвет конечно но имхо мерс просто абсолютный фавор в плане внешнего вида среди немцев :) про корейцов всяких и японцев вообще молчу |
26 июл 2013, 21:45 |
|
|
0
Хуан писал(а): nesmeshno писал(а):
p.s. если кто интересуется, недавно был на тест драйве новой Audi A3 - машина огонь! Коробка (робот 7ст) работала как часы:)
Только на вид а3 слмшком пресновата, на вкус и цвет конечно но имхо мерс просто абсолютный фавор в плане внешнего вида среди немцев :) про корейцов всяких и японцев вообще молчу
В общем да, но я бы не так сказал, мерс А класса более отвязный и молодежный, В-класс семейный авто на той же платформе, а вот A3 что то среднее... не такой отвязный как А и не такой семейный как B. Что касается техники, то новая А3 меня покорила, честно говоря :)
p.s. корейцы и японцы тоже хороши :) они другим берут...
|
26 июл 2013, 22:08 |
|
|
0
nesmeshno писал(а): Хуан писал(а): nesmeshno писал(а):
p.s. если кто интересуется, недавно был на тест драйве новой Audi A3 - машина огонь! Коробка (робот 7ст) работала как часы:)
Только на вид а3 слмшком пресновата, на вкус и цвет конечно но имхо мерс просто абсолютный фавор в плане внешнего вида среди немцев :) про корейцов всяких и японцев вообще молчу
В общем да, но я бы не так сказал, мерс А класса более отвязный и молодежный, В-класс семейный авто на той же платформе, а вот A3 что то среднее... не такой отвязный как А и не такой семейный как B. Что касается техники, то новая А3 меня покорила, честно говоря :)
p.s. корейцы и японцы тоже хороши :) они другим берут...
Корейцы и японцы берут дешевизной и космическим дизайном, только если первое уж точно хорошо то 2е как по мне просто ужасно. По поводу ашки прав как никогда, только вот мне 20 поэтому на ауди я просто не смотрю, хотя машина очень солидная |
26 июл 2013, 22:13 |
|
|
0
Хуан писал(а): nesmeshno писал(а): Хуан писал(а): nesmeshno писал(а):
p.s. если кто интересуется, недавно был на тест драйве новой Audi A3 - машина огонь! Коробка (робот 7ст) работала как часы:)
Только на вид а3 слмшком пресновата, на вкус и цвет конечно но имхо мерс просто абсолютный фавор в плане внешнего вида среди немцев :) про корейцов всяких и японцев вообще молчу
В общем да, но я бы не так сказал, мерс А класса более отвязный и молодежный, В-класс семейный авто на той же платформе, а вот A3 что то среднее... не такой отвязный как А и не такой семейный как B. Что касается техники, то новая А3 меня покорила, честно говоря :)
p.s. корейцы и японцы тоже хороши :) они другим берут...
Корейцы и японцы берут дешевизной и космическим дизайном, только если первое уж точно хорошо то 2е как по мне просто ужасно. По поводу ашки прав как никогда, только вот мне 20 поэтому на ауди я просто не смотрю, хотя машина очень солидная
Японцы берут дешевизной ну поди купи инфиньку или лехус подешевке Да даже цены на мазды начинаются с наманых таких цифер. Да и корейцы лет 5 назад были дешевыми аналогами нормальной машины. Сейчас они подтянулись и в цене, и в качестве, и в комплектации к крепким середнякам рынка аля форды, французы, фиаты всякие, даже во многом превосходят оных. |
27 июл 2013, 14:21 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
корейцы молодцы в том плане, что быстро учатся и с каждым разом выпускают всё более качественные автосы. даже если тупо по дизайну сравнить то, что было лет 5 назад, и то, что есть сейчас. |
27 июл 2013, 14:35 |
|
|
0
Втуль писал(а): корейцы молодцы в том плане, что быстро учатся и с каждым разом выпускают все более качественные автосы. даже если тупо по дизайну сравнить то, что было лет 5 назад, и то, что есть сейчас.
|
27 июл 2013, 14:40 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Bikkembergs писал(а): Ну на дизайне всё и закончилось. Красивая обёртка с гнилой конфетой внутри.
не думаю, что в своей ценовой категории они кому-то сильно проигрывают по качеству сборки/материалов/надёжности агрегатов/ремонтопригодности и т.д.
|
27 июл 2013, 14:44 |
|
|
0
Втуль писал(а): Bikkembergs писал(а): Ну на дизайне всё и закончилось. Красивая обёртка с гнилой конфетой внутри.
не думаю, что в своей ценовой категории они кому-то сильно проигрывают по качеству сборки/материалов/надёжности агрегатов/ремонтопригодности и т.д.
|
27 июл 2013, 14:47 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
у базовых версий с движком 1.4л разница в цене ~3600 уе у наших дилеров, а это чуть менее 20ти%ов разницы. |
27 июл 2013, 14:55 |
|