Автор | Сообщение |
---|---|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1999 2х2: 1768 3х3: 1850 5х5: 2034 |
0
Привет,комьюнити! В чем плюсы и минусы механической коробки передач,а так же плюсы и минусы автоматической?
\discuss |
25 июл 2013, 12:17 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
часто выбор зависит от плотности трафика в месте твоего проживания, количества ден. знаков, свободных для покупки автомобиля, твоей половой принадлежности. |
25 июл 2013, 12:20 |
|
|
0
Иными словами автомат лучше. |
25 июл 2013, 12:29 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1999 2х2: 1768 3х3: 1850 5х5: 2034 |
0
Susliklol писал(а): Иными словами автомат лучше.
Но должны же быть хоть какие-то плюсы у механики,кроме как цены. |
25 июл 2013, 12:31 |
|
|
0
На светофоре можно газовать, представляя себя гонщиком из "форсажа" и подсознательно искать на руле кнопку впрыска закиси азота. |
25 июл 2013, 12:36 |
|
|
0
для себя я выбрал типтроник
Abirbady писал(а): Но должны же быть хоть какие-то плюсы у механики,кроме как цены.
можно завести с толкача |
25 июл 2013, 12:38 |
|
|
1
давайте погадаем, в чем же может быть плюс автоматической коробки передач..... у кого нибудь есть идеи? |
25 июл 2013, 12:42 |
|
|
1
Abirbady писал(а): Susliklol писал(а): Иными словами автомат лучше.
Но должны же быть хоть какие-то плюсы у механики,кроме как цены.
|
25 июл 2013, 12:45 |
|
|
0
1. Больше контроля. 2. Тупит водитель, а не электроника. |
25 июл 2013, 12:47 |
|
|
0
Abirbady писал(а):
Но должны же быть хоть какие-то плюсы у механики,кроме как цены.
в долгой пробке можно на нейтралке постоять и нога не устает upd. еще, по слухам, торможение коробкой сокращает тормозной путь в случае чего |
25 июл 2013, 12:51 |
|
|
0
Abirbady писал(а): Susliklol писал(а): Иными словами автомат лучше.
Но должны же быть хоть какие-то плюсы у механики,кроме как цены. #847
новое #847 |
25 июл 2013, 12:52 |
|
|
0
На автомате ты можешь продать ногу. Лично мне автомат не нравится своей медленно реакцией на нажатие педали газа, хотя в городе не так запаривает, и палку постоянно дергать не надо.
И на какой машине выбор встал? |
25 июл 2013, 12:54 |
|
|
0
Fearness писал(а): На автомате ты можешь продать ногу. Лично мне автомат не нравится своей медленно реакцией на нажатие педали газа, хотя в городе не так запаривает, и палку постоянно дергать не надо.
Сейчас на всех новых авто стоит электронная педаль с регулировкой впрыска, этим и вызвана вялая реакция. Проблемы можно решить при помощи обманки педали Jetter |
25 июл 2013, 13:04 |
|
|
1
Если исходить из вопроса, то ты явно не нацелен на вождение какого-нибудь дохреналитрового sti твин турбо, и ты судя по всему без опыта вождения. Значит твой выбор однозначно автомат - комфортнее, удобнее, для новичка безопаснее и спокойнее (не будешь перегазовывать на старте, дергаться, жечь сцепление, глохнуть и т.п). На механике в большой пробке левая нога не будет отваливаться, да и на автомате можно спокойно стоять на парковке в такие моменты/на светофоре, при желании экономить можно и на нейтралке катиться. |
25 июл 2013, 13:07 |
|
|
1
Abirbady писал(а): Susliklol писал(а): Иными словами автомат лучше.
Но должны же быть хоть какие-то плюсы у механики,кроме как цены. В неудобных скоростных рамках автомат может скакать по передачам вверх-вниз. Либо кикдаун тупит (критично на трассе). У кого-то из производителей и автомат норм.
Пример. Автомат. Мерин glk. С кикдауном - порядок. Со 110 иду в обгон. Жму до упора, работает кикдаун, обороты поднимаются до 4к, ограничен одним движком в 3,5 л. Тащусь за фурой в 70 км/ч (обгон запрещён) - автомат не щёлкает передачами. Крутит движок в 4к, но не щёлкает. Автомат dsg на vw. Есть режимы разные. На трассе при тошнильной езде за очередной фурой имею на тахометре 4к, но высшую передачу автомат не подрубает, бо обороты до 2к упадут. Кик-даун работает нормально. В принципе, тупостью автомата не ограничен, ограничен туррбодвиглом в 1.4. Автомат на цивике. У знакомого. В режиме тошниловки за какой-нибудь фурой не был, но кикдаун работает отвратно. 60 км/ч. Жмёшь до упора, проходит с секунду, чудо одупляется, сбрасывает 2 передачи, на тахометре 6к, оно докручивает 500 оборотов и врубает передачу выше, вот тогда, с 4к и идёт норм разгон. Обгоны посему неприятная штука. Упор не в атмосферный двигатель 1.8, а в тупость автомата. Королла (лет 7 наверно). С обгонами проблемы нет, но тошня за какой-нибудь фурой на оборотах, когда можно и переключить, если планируется дальнейший разгон, автомат начинает тыкать передачи туда-сюда. Ибо на высшей передаче вроде оборотов маловато по её мнению, а на низшей - многовато. Литраж двигателя не помню.
Механика. vw golf6, 6я, 125 км/ч. Дёрнул в 5ю и пошёл в обгон. До 160 достаточно резво раскручивается. Режим тошнения за фурами тоже нормально. 4я на 3,3к оборотов 80 км/ч - в случае чего - можно спокойно обгонять. До 140 раскрутится резво. Ограничен турбодвижком 1.4. Минус - в городских пробках задалбываешься жать сцепление/дёргать между 1 и 2 передачами. Ну и да. дешевле такой же машины с автоматом на сотню.
В общем механика - самое универсальное. Автомат - надо предварительно почитать, посмотреть, чтобы не получить кота в мешке типа как у цивика или короллы. Нормальный автомат (vw (вероятно сюда же audi, porshe, skoda, seat, ибо VAG), мерс) проблем не вызывает. Koolaid писал(а): Если исходить из вопроса, то ты явно не
Если опыта мало, то автомат для получения опыта - не лучший выбор. В дальнейшем к нему приростает человек сильно, с механикай совладает очень и очень с трудом. Впрочем, если ничего, кроме автомата, и не планируется, то почему бы и нет. |
25 июл 2013, 13:08 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1999 2х2: 1768 3х3: 1850 5х5: 2034 |
0
Fearness писал(а): И на какой машине выбор встал?
Речи о выборе машины пока не идет.Нравится BMW 3 series Для себя выясняю,что я потеряю если куплю машину с автоматической коробкой передач.
|
25 июл 2013, 13:10 |
|
|
0
Abirbady писал(а): Fearness писал(а): И на какой машине выбор встал?
Речи о выборе машины пока не идет.Нравится BMW 3 series Для себя выясняю,что я потеряю если куплю машину с автоматической коробкой передач.
Если автомат сам по себе не тупит (узнавать на соотв. форумах), то в штатных режимах езды ничего не теряешь вообще. |
25 июл 2013, 13:15 |
|
|
0
механика - экономия топлива, более полный контроль над машиной, неприхотливость, имеет свойства доставлять адские муки в периоды 08:00-10:00 и 18:00-20:00 автомат - выбор адекватного человека. |
25 июл 2013, 13:21 |
|
|
0
если коробка автомат, то расход бензина будет больше на 1 - 1.5 - 2 литра, чем на механике |
25 июл 2013, 13:25 |
|
|
0
Денег мало - мыханико (плюс ток 1, проще эвакуировать). Денег норм - автомат (большинство проблем решаеццо чуть более мощным двиглом и раздрачиванием адаптивности коробки в сторону кикдауна). |
25 июл 2013, 13:30 |
|