На С8 РС6 РС7 тоже автоматы, а это самые мощные ауди.
25 июл 2013, 21:40
nesmeshno
[-0.3]
0
механика vs автомат
Abirbady писал(а):
Susliklol писал(а):
Иными словами автомат лучше.
Но должны же быть хоть какие-то плюсы у механики,кроме как цены.
Если о плюсах то:
1. Цена нового авто с механикой обычно ниже.
2. Стоимость обслуживания/ремонта механической коробки тоже ниже.
3. Как правило механика экономичнее в расходе топлива (за исключением современных 7,8,9 ступенчатынх робототизированных коробок).
4. Надежность механической коробки значительно выше любого автомата
Всё вышеописанное характерно для современных механических коробок новых автомобилей :)
25 июл 2013, 21:43
Impact
[17.5]
0
механика vs автомат
Fiction писал(а):
Ездил и на акпп и на мкпп. Никогда не буду ездить на авто с акпп.
Как сравнивает мой друг авторемонтик и автогнщик, и жизнь которого связано с авто 7 лет.
Акпп это как секс с куклой, только физиология и без души. Мкпп как секс с живым человеком и физиология и с душой.
#574
25 июл 2013, 22:30
shak
0
механика vs автомат
такое ощущение, что многие просто высказывают мнение сложившиеся из вне, а не собвстенное из опыта. ps сам езжу на мехе (рашн кар), не жалуюсь) иногда беру у друга его карину улыбку, релаксую так сказать) но все же меня тянет к механике, нравится и всё.
как пример фольцы которые вообще можно сказать отказались от автоматов в пользу роботов.
На самых мощных и крупных ВАГах стоят автоматы.
Только туарег и фаэтон, их продается в сравнении с пассатами и гольфами просто мизер.
Шкоды не знаю.
Кстати насколько я знаю, автоматы не ставят на высокооборотистые турбодвижки, там рулят однозначно - роботы. Могу ошибаться )
Конечному покупателю, в подавляющем большинстве случаев, разницы между роботом и автоматом нет. Для него есть разница переключаешь сам, или за тебя это делает машина. Всё. Всё остальное, с такой позиции - технические подробности.
Конечному покупателю, в подавляющем большинстве случаев, разницы между роботом и автоматом нет. Для него есть разница переключаешь сам, или за тебя это делает машина. Всё. Всё остальное, с такой позиции - технические подробности.
Согласен. У меня жена узнала, что ездит на роботе, а не на автомате через год только после покупки машины ) ей сказали на ТО ))
26 июл 2013, 08:13
Koolaid
[10.5]
0
механика vs автомат
Swarmin писал(а):
Смена передач - это жизненно необходимая форма самовыражения.
У меня была BMW 540 E39 на автомате. Машину супер, коробка переключается быстро, идеально.
В этом году поменял ее на М5 в этом же кузове на механике.
Смена передач - это жизненно необходимая форма самовыражения.
У меня была BMW 540 E39 на автомате. Машину супер, коробка переключается быстро, идеально.
В этом году поменял ее на М5 в этом же кузове на механике.
Ни капли не пожалел, машина улет, механика тащит
Я так тоже думал в 16 лет.
+1 в 16 лет хочется погонять и сделать всех на светофоре.
потом уже хочется наконец доехать по пробкам до работы или домой и дергать ручку и жать сцепление настоигрывает очень быстро.
26 июл 2013, 08:26
ГопнегВася
[15.3]
0
механика vs автомат
Ну а вообще, если сейчас брать более-менее свежую японку, например, то взял бы с вариатором.
26 июл 2013, 08:27
Koolaid
[10.5]
0
механика vs автомат
Кстати, пункт насчет дороговизны обслуживания акпп перед механикой относительно спорен. Я это к тому, что да, изначально подразумевается дороже. Просто сейчас СТО такие пошли (в том числе и уровня Toyota center), что когда привозишь машину только что из салона, чтобы просто поменять допустим аудио систему, то этот мудак в синем комбинезоне стоит и с умным видом будет тебе объяснять, что лонжерон повело, троит, заливает, стучит, геометрию сделать надо, а еще вина красного и бабу рыжую. Утрировано конечно, но факт.
Смена передач - это жизненно необходимая форма самовыражения.
У меня была BMW 540 E39 на автомате. Машину супер, коробка переключается быстро, идеально.
В этом году поменял ее на М5 в этом же кузове на механике.
Ни капли не пожалел, машина улет, механика тащит
И нахера М5 в городе нужна?
26 июл 2013, 09:24
Хуан
[2.7]
0
механика vs автомат
Роботы будут нормальные только года через 2, сейчас они почти все туповаты (хотя каждая машина эта рулетка, может быть и так все идеально). P.S. Покупать в городе механику чистой воды понт (если ты не профессиональный гонщик конечно), обычный автомат при езде 5км/ч несравнимо улучшает жизнь.
26 июл 2013, 09:28
jokerlol
[5.9]
0
механика vs автомат
Koolaid писал(а):
Кстати, пункт насчет дороговизны обслуживания акпп перед механикой относительно спорен. Я это к тому, что да, изначально подразумевается дороже. Просто сейчас СТО такие пошли (в том числе и уровня Toyota center), что когда привозишь машину только что из салона, чтобы просто поменять допустим аудио систему, то этот мудак в синем комбинезоне стоит и с умным видом будет тебе объяснять, что лонжерон повело, троит, заливает, стучит, геометрию сделать надо, а еще вина красного и бабу рыжую. Утрировано конечно, но факт.
крику?
26 июл 2013, 09:33
llkenny
[0.2]
0
механика vs автомат
Механика и хотябы больше 100 сил - веселье Автомат - сел и доехал
26 июл 2013, 10:45
Oxlaps
0
механика vs автомат
А ещё зимой на автомате из сугробов выбираться хард мод. На механике раскачался, да выехал
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.