Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Diseaze писал(а): Для кого? В полностью субьективном мнении стоит добавлять "имхо" )
зачем добавлять то, что и так понятно? в док куча механик против которых играть скучно, сбросы колоды и карт, лок и т.д - всё это убийцы веселья(как роги в ХС). да, они делают механику глубже(сложнее - немного не то слово, тут именно глубина), но вносят вопрос именно интереса игры против них, а вот та же механика героев в док лучше, да. просто если более глубокая механика чистый плюс для вас, то зачем нужен док, если есть мтг с куда более глубокой механикой? |
29 сен 2013, 13:11 |
|
|
0
Brenner писал(а): Diseaze писал(а): Для кого? В полностью субьективном мнении стоит добавлять "имхо" )
зачем добавлять то, что и так понятно? в док куча механик против которых играть скучно, сбросы колоды и карт, лок и т.д - всё это убийцы веселья(как роги в ХС). да, они делают механику глубже(сложнее - немного не то слово, тут именно глубина), но вносят вопрос именно интереса игры против них, а вот та же механика героев в док лучше, да. просто если более глубокая механика чистый плюс для вас, то зачем нужен док, если есть мтг с куда более глубокой механикой?
Это не более, чем твое мнение, так что имхо тут более чем уместно, как ты вообще можешь определить что и кому интересно wtfface.jpg
|
29 сен 2013, 13:21 |
|
|
0
Brenner писал(а):
зачем добавлять то, что и так понятно? в док куча механик против которых играть скучно, сбросы колоды и карт, лок и т.д - всё это убийцы веселья(как роги в ХС). да, они делают механику глубже(сложнее - немного не то слово, тут именно глубина), но вносят вопрос именно интереса игры против них, а вот та же механика героев в док лучше, да. просто если более глубокая механика чистый плюс для вас, то зачем нужен док, если есть мтг с куда более глубокой механикой?
МТГ для меня в первую очередь карточная игра, не компьютерная а карточная. Не имею возможности играть в нее по пятнцам в клубе, а мтг которая компьютерная-унылая.
сбросы карт/лок и т.д. это механики которые спокойно контрятся. И даже играя на колоде которая не является потенциальной контрой, немного подумав ты можешь выигратью Но ключевое? кому нужно думать то, "жми все кнопки подрят и выигрывай намного проще"
|
29 сен 2013, 13:30 |
|
|
2
Вот здесь ещё можно полутать ключ в честь запуска ру клиента. |
29 сен 2013, 13:34 |
|
<У беляша> Сервер: Гордунни |
0
Brenner писал(а): Diseaze писал(а): Для кого? В полностью субьективном мнении стоит добавлять "имхо" )
зачем добавлять то, что и так понятно? в док куча механик против которых играть скучно, сбросы колоды и карт, лок и т.д - всё это убийцы веселья(как роги в ХС). да, они делают механику глубже(сложнее - немного не то слово, тут именно глубина), но вносят вопрос именно интереса игры против них, а вот та же механика героев в док лучше, да. просто если более глубокая механика чистый плюс для вас, то зачем нужен док, если есть мтг с куда более глубокой механикой? И что? Я могу написать, что ХС для фанбоев метелицы и детей, но не делаю этого.
|
29 сен 2013, 13:51 |
|
|
0
Diseaze писал(а): Это не более, чем твое мнение, так что имхо тут более чем уместно, как ты вообще можешь определить что и кому интересно wtfface.jpg
Brenner писал(а): зачем добавлять то, что и так понятно?
я никогда не пишу имхо, потому что любой пост - имхо.
Lex-58 писал(а): сбросы карт/лок и т.д. это механики которые спокойно контрятся. И даже играя на колоде которая не является потенциальной контрой, немного подумав ты можешь выигратью Но ключевое? кому нужно думать то, "жми все кнопки подрят и выигрывай намного проще"
будто рогу хартстоуна победить нельзя, просто играть против них не интересно. в любой игре нужно думать, особенно пвп и с ладдером, от механики зависит меньше, чем от противников. ладдер в док лучше сейчас - этого не отнять :> |
29 сен 2013, 13:52 |
|
<Нолайферз> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 2091 3х3: 1810 5х5: 1149 |
0
SO SLOW |
29 сен 2013, 13:53 |
|
<Выше Неба> Сервер: Черный Шрам |
0
Парни играю уже около месяца. И вопрос такой где будет собствеено раздача ключей то приуроченная к запуску ру клиента? С хс даже не сравнивайте... Это смешно. |
29 сен 2013, 13:53 |
|
|
0
Brenner писал(а):
будто рогу хартстоуна победить нельзя, просто играть против них не интересно. в любой игре нужно думать, особенно пвп и с ладдером, от механики зависит меньше, чем от противников. ладдер в док лучше сейчас - этого не отнять :>
ну каждому свое мне вот интересно,это конечно сложнее чем халявный вин.......
|
29 сен 2013, 13:58 |
|
|
0
xHellShouTx писал(а): Парни играю уже около месяца. И вопрос такой где будет собствеено раздача ключей то приуроченная к запуску ру клиента? С хс даже не сравнивайте... Это смешно.
наверное тут но она уже закончилась давно
|
29 сен 2013, 14:02 |
|
|
0
Lex-58 писал(а): ну каждому свое мне вот интересно,это конечно сложнее чем халявный вин.......
т.е. для тебя любая колода без таких механик - это халявный вин? не нужно путать сложность побед и глубину механик. если редкие карты с мощнейшими механиками - это залог победы, то игра становится pay2win, а не интересной. хорошо, что ни одна из компьютерных ККИ к этому не пришла. |
29 сен 2013, 14:08 |
|
|
0
xHellShouTx писал(а): Парни играю уже около месяца. И вопрос такой где будет собствеено раздача ключей то приуроченная к запуску ру клиента? С хс даже не сравнивайте... Это смешно.
Раздача бонусных кодов будет у нас на портале, скорее всего раздавать буду прямо в игре, чтобы отсеять тех кто не играет.
|
29 сен 2013, 14:12 |
|
|
0
Brenner писал(а):
т.е. для тебя любая колода без таких механик - это халявный вин? не нужно путать сложность побед и глубину механик. если редкие карты с мощнейшими механиками - это залог победы, то игра становится pay2win, а не интересной. хорошо, что ни одна из компьютерных ККИ к этому не пришла.
тут не про халявный вин а про то что интересно играть против сложных противников
p/s ненравится, не играй. Кому нравится все по*** на твое мнение об игре=)
|
29 сен 2013, 14:17 |
|
|
0
demh писал(а):
Раздача бонусных кодов будет у нас на портале, скорее всего раздавать буду прямо в игре, чтобы отсеять тех кто не играет.
А какие степени крутости у бустеров будут?=) Если из последней экспансии будут-ворвусь. Если нет то оставлю новичкам им нужнее=)
|
29 сен 2013, 14:22 |
|
|
0
Lex-58 писал(а): тут не про халявный вин а про то что интересно играть против сложных противников
p/s ненравится, не играй. Кому нравится все по*** на твое мнение об игре=)
сложность противника абсолютно не зависит от наличия в игре какой-то механики. хороший противник в любом случае найдёт подходящую колоду под свой стиль игры и с ним будет интересно играть. |
29 сен 2013, 14:33 |
|
|
0
Brenner писал(а):
сложность противника абсолютно не зависит от наличия в игре какой-то механики. хороший противник в любом случае найдёт подходящую колоду под свой стиль игры и с ним будет интересно играть.
про контр-пики, контр-классы слышал когданибудь?
|
29 сен 2013, 14:36 |
|
<Выше Неба> Сервер: Черный Шрам |
0
demh писал(а): xHellShouTx писал(а): Парни играю уже около месяца. И вопрос такой где будет собствеено раздача ключей то приуроченная к запуску ру клиента? С хс даже не сравнивайте... Это смешно.
Раздача бонусных кодов будет у нас на портале, скорее всего раздавать буду прямо в игре, чтобы отсеять тех кто не играет.
Хотелось бы услышать более подробную информацию)) Просто я на портале давно зарегестрирован да и игру играю не первый день. будет обидно пропустить такую раздачу |
29 сен 2013, 14:39 |
|
|
0
Lex-58 писал(а): про контр-пики, контр-классы слышал когданибудь?
тебя куда-то не в ту степь несёт. в обычной ладдерной игре контр-пика тут быть не может т.к. противник подбирается рандомно и собрать колоду против него нет возможности. контр-классы - проблемы баланса в первую очередь. к сложности кки ни одно, ни другое отношения не имеет. если ты попадаешь против кого-то, кто уже победил(контр-класс) - это изивин для него и весь интерес в ловли на ошибку. если ты попадаешь против кого-то, кто уже проиграл(ты ему контра) - это изивин для тебя и главный вопрос не допустить ошибку. чем это хорошо? бои где до самого последнего хода не понятно кто же побеждает - это и есть и интерес, и сложность, не? |
29 сен 2013, 14:45 |
|
|
1
сейчас с выходом ивентов на дискард и баниш с кладбища ,можно на ровне играть с слоупок/милл. Я сам играю такими колодами и иногда меня просто в землю за 5-6 ходов вкатывают всякие гаранты. Если тебе не интересно играть против слоупок,то просто скорее всего ты не умеешь вс них играть. Также как и дхамира считается контрой мне,я имею не плохой винрейт вс нее |
29 сен 2013, 14:57 |
|
|
0
Brenner писал(а): Lex-58 писал(а): про контр-пики, контр-классы слышал когданибудь?
тебя куда-то не в ту степь несёт. в обычной ладдерной игре контр-пика тут быть не может т.к. противник подбирается рандомно и собрать колоду против него нет возможности. контр-классы - проблемы баланса в первую очередь. к сложности кки ни одно, ни другое отношения не имеет. если ты попадаешь против кого-то, кто уже победил(контр-класс) - это изивин для него и весь интерес в ловли на ошибку. если ты попадаешь против кого-то, кто уже проиграл(ты ему контра) - это изивин для тебя и главный вопрос не допустить ошибку. чем это хорошо? бои где до самого последнего хода не понятно кто же побеждает - это и есть и интерес, и сложность, не? я про то что если тебе скучно играть против многих механик ДОК, то для остальных это нетак. Для них интересно играть против контр пиков, ждать ошибку. Смотреть как можно оптимизировать совю колоду, чтобы в следующий раз получше сыграть против механики контрящей тебя но не допустить просадки против других колод. Тут все это доступно. Но тебе не интересно. простое решение для тебя: НЕ ИГРАЙ Для тебя близарды выпустили ХС, там всего 1 рога против кого тебе не нравится играть.
|
29 сен 2013, 15:29 |
|